На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Липецк



Ближайший населенный пункт Липецк
Регион Липецкая область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи Липецк-Подход 126,300 (124,000)
Липецк-Старт/Посадка 119,700 (124,000)
Липецк-Руление 126,300

"Ставка"- Район 122,200 (124,000)
Позывные УКВ Липецк
Позывные КВ нет данных
РТО аэродрома ВПП 15 ДПРМ 815 DD (ДД) БПРМ 400 D (Д)
ВПП 33 ДПРМ 815 IT (ИТ) БПРМ 400 I (И)

ILS 109.500
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: UUOL (УУОЛ)
ИАТА: LPK
Внутренний: ЛИП
Географические координаты (KTA) N52 42.2 E039 32.3 +9*
+178 м.
Почтовый адрес 398501, Липецкая область,
Липецкий район, аэропорт
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УУВЖ
Управление: ОМТУ ЦР ВТ Минтранса России
Эксплуатант аэродрома ОГКП "Липецкий аэропорт"
Руководитель: Малахов Влад Иванович
Телефон: (4742) 34-48-20,38-14-00
Факс: (4742) 38-14-60
Принимаемые воздушные суда Ан-2, Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, ЯК-40, Як-42, Ту-134, Ил-18, Ил-114, SAAB-2000, М-10Т "Гжель", ATR-42-320 и другие ВС III-IV классов до 60т и вертолеты всех типов
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП: В 2300 х 18
Курсы взлёта и посадки 151*/331*
Базирующиеся авиакомпании Авиакомпания "Баркол",Авиакомпания "Центр-Юг", Авиакомпания "Русич", Авиакомпания "Бугульминские авиалинии"
Службы и организации аэропорта АДП СОП Зам. по производству Произв.-коммерч. отдел Бухгалтерия
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить


Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
Другие полезные ссылки Тема на форуме: Трассы над Липецкой областью
Местное время (UTC); режим работы UTC +3/+4; Время работы - в описании
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 21 февраля 09 15:30; посл.исправление: 24 октября 09 10:20

Описание
Время работы (UTC): Зима: пн-пт,вс:04:00-19:00 / Лето: пн-пт,вс:03:00-18:00 / сб - выходной.
Краткая историческая справка.
История развития Липецкого авиапредприятия начинается с момента образования Липецкой области. В феврале 1954 года из Воронежского 169 авиаотряда Московской авиагруппы спецприменения и воздушных съемок ГВФ прибыло в г. Липецк первое звено самолетов ПО-2. Самолеты МАГ СП и ВС базировались на летном поле в районе ж/д вокзала.
В 1955 году была организована 2-я авиаэскадрилия 169 авиаотряда МАГ СП и ВС ГВФ. На самолетах перевозили почту и выполняли санитарные задания.
В 1955 году были получены первые самолеты Ан-2, в 1957 году – самолеты Як-12, в 1959 году – самолеты Ли-2, а в 1962 году – «Супер-Аэро».
В апреле 1960 г. Была образованна Липецкая отдельная аваиэскодрилия Московского теруправления Авиации спецприменения и МВЛ ГВФ.
В 1961г. Авиаэскодрилия полностью перебазировалась из города на место,где находится авиапредприятие в настоящее время и образован 275-й летный отряд Центральных районов и Арктики. В 1972г. Была сдана в эксплуатацию искусственная ВПП.
В 1973г. Были получены первые самолеты Як-40.Значительно вырос престиж гражданской авиации среди населения города Липецка и области. Выполнялись регулярные рейсы в города: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Анапа, Симферополь, Киев, Харьков, Ростов на Дону, Львов, Челябинск и другие города.
В 1977г. Были получены первые вертолеты Ми-2.
Появление вертолетов в Липецком предприятии значительно расширило возможности авиации спецприменения, а также выполнения сан заданий, облета охотугодий и патрулирование продукто-нефтепровода.
Специалисты предприятия приглашались для работы в Чехословакию, Германию, Кубу, Мозамбик, архипелаг Шпицберген, Казахстан, Узбекистан, Антарктиду.
В 1991 году на эксплуатацию в авиапредприятие поступили современные лайнеры Як-42.
Многие работники предприятия были удостоены правительственных наград, а командир самолета Ан-2 Яковенцев А.А.был удостоен высшей наградой страны – Орденом Ленина и медалью Героя Социалистического труда. Командиру Липецкого объединенного отряда – Зубареву П.Д. было присвоено звание «Заслуженный пилот». Многие работники предприятия за высокие трудовые достижения награждены знаком «Отличник воздушного транспорта».
После многочисленных реорганизаций в 2004 г. было создано Областное Государственное Казенное предприятие «Липецкий аэропорт».
За период существования ОГКП «Липецкий аэропорт» в 2006 г. была введена в эксплуатацию инструментальная система посадки СП-90Н с параметрами международного сигнала ILS, что позволило принимать самолеты с минимумом 60/800.
Установлен многоканальный цифровой магнитофон «Гранит».
Введена в строй оптоволоконная линия связи, что позволило обеспечить службы предприятия современными высокоскоростными видами связи (интернет, IP телефония и т.д.)

Комментарии
 
#1 Автор: SashaShmel
Дата: 15 августа 09 13:30

Недавно называли курс 332

 
#2 Автор: virus_n
Дата: 24 декабря 09 09:36

124.000 это частота Ворсовки

 
#3 Автор: virus_n
Дата: 24 декабря 09 09:38

Что удивительно, на частоте подхода иногда проходят учения 126.3 (коробочка , конвейер итд)

 
#4 Автор: savaserg
Дата: 18 февраля 11 08:13

По состоянию на 18 февраля 2011
119.7 не актуальна. От запроса на запуск и до эшелона борт общается на 126.3
Московский рейс далее передают на 120.0

 
#5 Автор: virus_n
Дата: 1 июля 13 15:01

По состоянию на июль 2013 радиочастота 119.7 используется при плохих метеоусловиях

 
#6 Автор: virus_n
Дата: 1 июля 13 15:01

По состоянию на ноябрь 2013 радиочастота 119.7 используется при плохих метеоусловиях

 
#7 Автор: FotonLip
Дата: 2 сентября 14 11:28

По состоянию на 1сентября 2014 года после завершения первого этапа реконструкции параметры ВПП: 2200 х 45


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.008 сек.