На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Белгород



Ближайший населенный пункт Белгород
Регион Белгородская область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи Белгород-Подход 133,000
Белгород Старт/Посадка 118,200
Белгород-Руление 121,700
Белгород-Транзит 122,700
Белгород-Круг 118,200

Резервная и по запросу 124,000
Позывные УКВ Белгород
Позывные КВ Вертикальный
РТО аэродрома ВПП 11: ДПРМ 718 AN (АН) ; БПРМ 350 А (А)
ВПП 29: ДПРМ 718 ВХ (БЬ) ; БПРМ 350 В (Б)
КРМ 110,500 МГц
ГРМ 329,600 МГц

Светосигнальное оборудование (ССО) - ВВП-11:ОМИ; ВПП-29: ОВИ (ИКАО-I)
Радар(-ы); тип, параметры
Коды ИКАО, ИАТА и др. ИКАО: UUOB (УУОБ)
ИАТА: EGO
Внутренний: БЕД
Географические координаты (KTA) N50 38,6 Е036 35,5 +6*
+221 м.
Почтовый адрес Россия, г. Белгород
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УУВЖ
Управление: ФСВТ России
Эксплуатант аэродрома Белгородское ГАП
Руководитель: (0722)34-02-05, 34-45-94, 34-13-00
Телефон: (0722)34-02-05
Принимаемые воздушные суда Ан-12,-24,-26,-28,-148, Ил- 76,-114, Ту-134,-154,-204,-214, Як-40,-42, А-319,-320,-321, ATR-42,-72, В-737 (300-800), В-757-200, В-767-300ER (ограничение по массе 168,9т.), CRJ-100,-200, Embraer-120ER, SAAB-340В,-2000, SSJ-100, BAE-146-200, Dash8Q400, вертолёты всех типов.
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП: В
Размеры - 2500 Х 45
Асфальтобетон
Курсы взлёта и посадки 109° / 289°
Базирующиеся авиакомпании "Белгородское ГАП", "Произи.-коммерч. компания Центр-Юг"
Аэрофлот - Норд, Газпромавиа.
Службы и организации аэропорта Службы аэропорта:
ПДСП ГСМ Погран. пост Бухгалтерия АДП Таможня КПП
Организации, расположенные на аэродроме:
Производственно-коммерческая компания "Центр-Юг"

СЕРВИСНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ АЭРОПОРТА

ООО ТЗК«Белавиатоп»
Телефон +7 (4722) 34-13-00, 34-00-62 Факс: +7 (4722) 34-00-62
Е-mаil inbox@belaviatop.ru
Генеральный директор ВСЕВОЛОДОВ Вадим Юрьевич
П/Ю/адрес 308010, Россия, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 166
Авиатопливообеспечение ВС в аэропорту г. Белгорода.

ООО «Фабрика бортового питания»
Телефон + 7 (4722) 23-56-81, 23-56-82
Е-mаil fbp@belgorodavia.ru
Генеральный директор БУЛГАКОВА Татьяна Станиславовна
П/Ю/адрес 308010, Россия, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 166
Бортпитание

ООО «Кассы белгородского аэропорта»
Телефон + 7 (4722) 23-57-64, 23-56-84
Е-mаil belaerobilet@yandex.ru
Генеральный директор РЫЖКОВ Сергей Владимирович
П/Ю/адрес 308010, Россия, г. Белгород, пр-т Б. Хмельницкого, 166
Продажа авиабилетов
Карты и схемы
Вид из космоса
Увеличить


Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
Другие полезные ссылки Темы на форуме:
Частоты Белгородского аэропорта
УВД над Белгородом??????????????
ACARS - Белгород
Местное время (UTC); режим работы Местное время (UTC): +3 Круглосуточно
Запись ввел Фотограф 
Запись добавлена 18 февраля 09 19:14; посл.исправление: 27 ноября 14 22:29

Описание
http://www.belgorodavia.ru/images/aier.jpg
1954 год, август
Дата рождения Белгородского АП.
Звено По-2 (3 шт.) Курской авиаэскадрильи перебазировалось в северную окраину Белгорода.
Деятельность: По-2 — двухместные одномоторные самолеты использовались для перевозки почты, медицинского персонала в районы недавно созданной Белгородской области.
Производственная база: несколько (3-4) небольших домика, приспособленных для нужд авиаэскадрильи. Аэродром — грунтовый.
Организационно - управленческая структура: летный состав, технический состав, штаб.
Штат: около 20 человек: пилоты, техники, штаб (администрация).

1957 год
В эксплуатацию вступает Як-12 — четырехместные самолеты.
Проводится перевозка почты, пассажиров, небольших грузов в районы области.
Добавляются механические мастерские, небольшие склады.
Расширяются:
авиаэскадрилья;
авиационно - техническая база;
штаб;
метеорологический пункт.
На предприятии работает около 40 человек.

1959 год
Поступают самолеты Ан - 2. Эскадрилья преобразуется в Белгородский объединенный авиаотряд (ОАО).
Перевозка пассажиров, грузов; проведение авиационно - химических работ (АХР) на территории области.
5 Ан - 2, 4 Як - 12; расширяется ремонтная база; разворачивается наземная радиотехническая система связи и навигации; создаются приписные аэродромы в районных центрах области: Валуйках, Вейдепеевке, Ровеньках, Старом Осколе со своими инфраструктурами, направленными на содержание аэродромов.
Подразделение ОАО "Белгородавиа" состоит из:
Штаба;
Летного отряда;
АТБ;
Приписных аэродромов;
Службы радиотехнического обеспечения;
Службы перевозок;
Метеослужбы.
4. На предприятии работают около 50-60 человек.

1960-1968 год
То же, но в больших объемах.
Расширение парка Ан - 2: пассажирские, транспортные, спецприменения (АХР) — до 30 самолетов;
Расширение АТБ;
Расширение РТС, преобразование в базу электрорадиотехнического обеспечения и связи (БЭРТОС);
Принимаются в эксплуатацию наземная радиолокационная установка;
Расширение наземных служб: спецавтотранспорта, перевозок, аэродрома.
В структуру добавляются службы спецавтотранспорта, аэродромная со своими управленческими аппаратами.
На предприятии работают около 70-80 человек.

1969 год
Продолжается развитие АХР, перевозки в пределах области собственным парком ВС.
В Белгородском аэропорту стали выполняться межрегиональные рейсы: Москва, Сочи, Анапа, Киев, Симферополь, Полтава, Донецк.
Сдана в эксплуатацию искусственная ВПП, аэропорт принимает среднемагистральные самолеты: Ан - 24, Як - 40, Л - 410.
В структуре добавилась служба управления воздушным движением (УВД).
На предприятии работают около 150-170 человек.

1970-1974 год
Продолжаются вышеперечисленные работы в пределах области собственным парком воздушных сил. АХР выполняются также за пределами области: Курск, Воронеж, Ростов, Краснодар.
Поступают вертолеты Ка - 26, которые используются в основном для проведения АХР и выполнения наблюдательных полетов в различных отраслях народного хозяйства.
Принципиально новых структур не организовывается, продолжают расширяться функции существующих подразделений.
На предприятии работают около 200 человек.

1975 год
Открываются новые транзитные рейсы на самолете Ту - 134: Мурманск, Свердловск, Астрахань, Тюмень, Симферополь.
Качественное изменение деятельности наряду с расширением предыдущих функций: выполнение рейсов собственным парком ВС по перевозкам пассажиров: Москва, Воронеж, Саратов, Смоленск, Полтава, Мариуполь, Краснодар, Анапа, Липецк.
Поступает новая техника — самолет Л - 410, увеличивается парк Ан - 2 (40 шт.), реконструируется ИВПП, установлены РЛС посадки, ближней навигации; пополняется (модернизируется) материально - техническая база для обслуживания ВС, ИВПП, аэродрома.
На предприятии работают около 250 человек.

1976-1980 год
Расширяется география и интенсивность полетов.
Поставляется более совершенное оборудование для ремонта и обслуживания ВС; для УВД; для ремонта и содержания аэродрома; строительство ангаров для обслуживания самолетов Ан - 2 и вертолетов Ка - 26.
На предприятии работают около 250 человек.

1981-1984 год
На собственном парке Як - 40 и транзитных ВС выполняются пассажирские рейсы в различные регионы: Украина, Северный Кавказ, Прибалтика, Северо - Западный район, Урал, Западная Сибирь.
Выполнение АХР на территории региона; выполняются экспедиции в Среднюю Азию (Узбекистан, Казахстан) для обработки полей (10 - 20 Ан - 2).
Поступление в АП самолетов Як - 40; реконструкция полосы.
В структуру службы организации перевозок добавляется подразделение бортпроводников.
На предприятии работают около 400 человек.

1985-1994 год
Выполняются пассажирские рейсы: Хабаровск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Ленинград, Рига, Минск, Киев, Львов, Ереван, Сочи, Одесса, Симферополь, Калининград, Баку, Челябинск.
Начался прием тяжелых ВС: Ту-154, Ил-76.
Расширяется и качественно улучшается материально - техническая база для обслуживания ВС и аэродрома.
Работает подразделение бортпроводников.
На предприятии работает около 500 человек.

1995-1997 год
Наряду с выполнением внутренних рейсов начали выполняться международные полеты в Турцию, Болгарию, Израиль, Венгрию. Принимаются грузовые самолеты из Индии, Китая, Голландии, ОАЭ.
Начинается списание выработавших ресурс Ан - 2; вертолеты Ка - 26 передаются отдельной авиаэскадрилье.
Выделение из структуры предприятия вертолетной эскадрильи.
На предприятии работают около 400 человек.

1998-1999 год
В связи с резким уменьшением спроса на пассажирские авиаперевозки и уменьшением объема работ, сократилось количество выполняемых рейсов, а также снизилось выполнение АХР.
Продолжается списание Ан - 2, начинают останавливаться Як - 40 по причине выработки ресурсов.
Происходит сокращение л/с, но основные структурные звенья остаются прежними.
На предприятии работают около 300 человек.

2000-2001 год
Возобновление регулярных пассажирских перевозок, в том числе и международных. Открытие новых рейсов: Салехард, Тюмень, Сургут, Норильск, Екатеринбург, Анапа, Мурманск, Сочи, Новый Уренгой, Советский, Нарьян-Мар, Архангельск, Израиль, Венгрия, Кипр, Болгария на самолетах Ту - 134, Ту - 154, Як - 42, вместимостью 70 - 160 пассажиров.
Передача материально - технической базы УВД и БЭРТОС. Выделение этих служб из состава АП.
В связи с ужесточением требований к безопасности авиаперевозок, формируется служба авиационной безопасности.
На предприятии работают около 300 человек.

Комментарии
 
#1 Автор: Фотограф
Дата: 27 ноября 14 22:29

Спасибо участнику Новатор за дополнительную информацию!


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.011 сек.