На главную страницу сайта
· Магазин · Объявления · Рейтинг · Диапазоны · Частоты · Копилка · Форум · Live!
· Авиационные частоты · Авиационные карты и схемы · Записи радиопереговоров
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
Логин  Пароль   Регистрация   

 Минск (Национальный аэропорт )



Ближайший населенный пункт Смолевичи
Регион Минская область
Статус Аэродром гражданской авиации
Состояние действующий
Частоты голосовой связи 118.400 МГц - Минск-метео
118.975 МГц - Минск-контроль
120.125 МГц - Минск-контроль
120.575 МГц - Минск-контроль
124.825 МГц - Минск-подход
125.250 МГц - Минск-2
125.900 МГц - Минск 2 Подход.
126.675 МГц - Минск-метео
128.850 МГц - Порт Минск-2
131.725 МГц - Аэропорт Минск
131.800 МГц - Минск-2
135.850 МГц - АТИС Минск-2
125.100 МГц
125.500 МГц
Позывные УКВ Минск
Позывные КВ Хризантема
РТО аэродрома СП-90
Радар(-ы); тип, параметры ТРЛК "Скала-М"
Коды ИКАО, ИАТА и др. Код ИКАО UMMS (УММС)
Код ИАТА MSQ
Внутренний код МИК
Географические координаты (KTA) N53 53'
Е28 01'
Почтовый адрес
РЦ УВД (FIR), Управление ФСВТ РЦ УВД (FIR): УМММ
Эксплуатант аэродрома РУП "Национальный аэропорт Минск"
Принимаемые воздушные суда Все типы ВС
Вертолеты всех типов
Класс, размеры, покрытие ВПП Класс ВПП -
Размеры - 3640 х 60
Макс взлетн. вес ВС - без ограничений
PCN - 60/R/B/X/T
Магн. курс посадки - 135/315
Покрытие ВПП - Армобетон
ССО - ОВИ Д-2
Курсы взлёта и посадки 135/315
Базирующиеся авиакомпании РУП НАК "Белавиа"
УП "Авиакомпания Трансавиаэкспорт"
Службы и организации аэропорта Службы:
-Служба сервиса аэропорта
-Сл. экспл. аэродр.-техн. комплекса
-Служба "Кэтеринг"
-ССТ
-Грузовой комплекс
-Служба гл. энергетика
-Сл. радионавигации и связи
-Служба АБ и режима

Организации,расположенные на аэродроме:
-ГП "Белаэронавигация"
-ДП "Белавиа ГСМ"
-ГП НАК "Белавиа"
-ОКПП "Минск"
-Таможня "Минск-2"
-АМСГ
-Кассы ЦАВС
-ИП "Трансаэротурс"
-АОЗТ "Стримлайн"
-ОПС
Карты и схемы Jeppessen
Вид из космоса Посмотреть в Google.Maps
Сайт аэропорта, расписание Сайт аэропорта
расписание
Другие полезные ссылки
Местное время (UTC); режим работы +2/+3; круглосуточно
Запись ввел Schmelenok 
Запись добавлена 26 июля 09 06:01; посл.исправление: 31 мая 16 01:07

Описание
История РУП "Национальный аэропорт Минск"

В 1977 году в окрестностях столицы Белоруссии началось возведение нового аэропорта "Минск-2". К этому времени на территории аэропорта выполнен большой объем строительно-монтажных работ, освоены десятки миллионов рублей капиталовложений.

Первые корпуса аэропорта

В 1979 году здесь была введена в эксплуатацию взлетно-посадочная полоса длиною 3640 метров и шириной 60 метров. В 1981 году аэродром "Минск-2" уже имел возможность принимать воздушные суда, а в 1982 года был выполнен первый пассажирский рейс на самолете ТУ-134 под руководством командира экипажа Василия Александровича Толстика. Так, постепенно начинал функционировать аэропорт "Минск-2".

1 июля 1983 года в соответствии с решением Министерства гражданской авиации СССР от 31 марта 1983 года "Об образовании Второго Минского ОАО" и приказа начальника БУГА было создано новое авиапредприятие — Второй Минский объединенный авиаотряд. Руководителем авиапредприятия был назначен пилот 1-го класса Виктор Яковлевич Багрянцев.

Строительство аэровокзального комплекса

Комплекс аэропорта превратился в современный пассажирский терминал и автоматизированный грузовой гигант, который уже позволял обрабатывать сотни тонн груза в сутки.

В 1988 году решением Белорусского управления гражданской авиации было создано самостоятельное предприятие "Аэропорт Минск-2", правопреемником которого и является республиканское унитарное предприятие "Национальный аэропорт Минск".

В 2000 году в аэропорту введено в эксплуатацию новейшее светосигнальное оборудование взлетно-посадочной полосы фирмы "Сименс", позволяющее осуществлять заход на посадку воздушных судов по 2-ой категории ИКАО.

Контроль за полетами выполняют высококвалифицированные диспетчеры с помощью автоматизированной системы управления воздушным движением "Синтез АР2" наивысшего уровня автоматизации (MONA, SNET, MTSD), удовлетворяющая рекомендациям EUROCONTROL.

В 2001 году в аэропорту установлены радиотехнические средства посадки с улучшенными тактико-техническими характеристиками, завершена реконструкция международного сектора аэровокзала и VIP-зала.


Размещать комментарии к данной записи могут только зарегистрированные участники сообщества!

Сообщить об ошибке на этой странице:
 · Список аэродромов · Поиск аэродромов · Ввод новой записи · Статистика по регионам
 
Russian RadioBase v.2.0 © 2004-2007
Поддержка: miniBB / radioscanner Время загрузки: 0.007 сек.