На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 31,
участников - 2 [ maksim.palich, shoob2]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Прочее —› Обокрали летаюший КП 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
WebFox
Участник
Offline2.5
с окт 2008
астрахань
Сообщений: 599

Дата: 11 Дек 2020 14:56:50 · Поправил: WebFox (11 Дек 2020 14:57:58) #  

Короче надо бородача понять и простить...
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 11 Дек 2020 15:04:11 #  

Кратер
Кроме того, если "там старье и ничего ценного нет", почему тишина на всех федеральных каналах?

Вы сами и ответили. Любому идиоту понятно, что дело взяли под гриф и разборки с типа "черными металлургами" сейчас проводят компетентные органы. История более чем мутная, так как известно одно, что самолет пригнали не на разборку и металлолом, как вначале массово писали, а для других целей. То бишь в ближайшее время информации никакой не будет и поэтому в этой теме можно писать, что угодно. На уровне прозы, драмы, фантастики. Весь вопрос в этом деле, а был-ли вообще мальчик.

имхо, внутренняя планировка и что где там расположено на таком объекте и где какая коробочка расположена, оно само по себе гостайна. И кто там несанкционированно побывал, он уже нарушитель, со всеми последствиями.
Реклама
Google
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 16:14:52 #  

Известно также, что «самолет Судного дня» списывать не планируют, он продолжит функционировать.
https://www.aex.ru/news/2020/12/10/220549/
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 16:16:59 #  

Радиооборудование, похищенное с российского самолета Ильюшин Ил-80, могло содержать коды частоты аварийной связи.


Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/troops/45416417/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink


С другой стороны, по данным российских новостных служб, многие эксперты отмечают, что украденное оборудование, вероятно, содержало информацию о частотах для передачи секретной информации.


Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/troops/45416417/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 11 Дек 2020 16:34:00 #  

Журналюги ещё не об этом сообщает. Все то они знают и больше всех
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 16:40:51 #  

Возникает масса вопросов, читая эту писанину.


Если краденные платы старые, то что за шум, вплоть до администрации Президента?
Если платы секретные , хоть и старые, то уже Министр обороны, директора ФСБ и ФСО уже должны с позором уйти.
Про директора завода я вообще молчу. Как такое могло произойти на строго режимном предприятии, да ее с таким объектом.
Я не верю что люди которые украли блоки, а это были свои инженеры завода, не знали что их прихватят на первой же металло приемке. Это не бомжи, которые хапнут и сматываются!

Или все-таки на территории такой режим , что туда пролезли бомжи, даже с машиной?
Кратер
Участник
Offline4.6
с апр 2007
Отсюда
Сообщений: 5499

Дата: 11 Дек 2020 16:43:49 #  

Такой люк нельзя вскрыть с помощью лома или фомки — максимум удастся порвать обшивку, дальше идет т.н. «силовой набор» люка, и сквозь него никак не пробиться. Чтобы проникнуть внутрь, люк надо именно открыть, а все приводы у него — электрогидравлические. Это значит, самолет необходимо поставить под электропитание, попасть в кабину, найти на пульте бортинженера соответствующие тумблеры. Надо хорошо разбираться в самом секретном оборудовании и знать, где находятся эти самые электронные блоки. К тому же воры должны были иметь в своем распоряжении не менее 5–6 часов спокойной работы.

Источник «Новой газеты» в ТАНТК им. Бериева рассказал, что «самолет Судного дня» находился в ангаре на аэродроме Таганрог-Южный — это ведомственный аэродром завода, который тщательно охраняется, и проникновение на его территорию посторонних лиц трудно себе представить. Тем более — вывоз с объекта довольно внушительного груза.

— Очень странное происшествие, начиная с того, зачем такой важный спецборт пригнали на рядовую процедуру в Таганрог. Поменять масло в стойках шасси ему могли на любой ближайшей базе обслуживания. Если уж лететь, то логичнее было бы лететь в Воронеж, где собирают Илы — он и ближе к Москве. Еще один аспект: если речь не идет о модернизации самого секретного оборудования, то на такие процедуры самолеты, как правило, прилетают без секретной «начинки». Это логично, ведь специалистам, которые обслуживают само судно, нельзя даже видеть то оборудование, которое он перевозит. Во всяком случае, именно так все было, например, на авиаремонтном заводе № 412 в Ростове, который также занимался ремонтом и обсуживанием спецсамолетов. Об экстренном случае также речи нет: по некоторым данным, о пропаже блоков стало известно еще 5 декабря. И утечку в СМИ, на мой взгляд, допустили преднамеренно: кому-то выгодно представить произошедшее именно в таком виде — воры тайком прокрались, вскрыли сверхсекретный самолет и вынесли оттуда платы с золотом.
https://novayagazeta.ru/articles/2020/12/08/88276-vskrytie-sudnogo-dnya
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 11 Дек 2020 19:28:44 #  

Успокойтесь, такой люк открывается двумя руками. Никаких приводов
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Дек 2020 20:05:47 · Поправил: NORD73 (11 Дек 2020 21:10:06) #  

Такой люк нельзя вскрыть с помощью
лома или фомки — максимум удастся
порвать обшивку, дальше идет т.н.
«силовой набор» люка, и сквозь него никак
не пробиться. Чтобы проникнуть внутрь,
люк надо именно открыть, а все приводы у
него — электрогидравлические. Это значит,
самолет необходимо поставить под
электропитание, попасть в кабину, найти на
пульте бортинженера соответствующие
тумблеры.

На предыдущей странице ветки всё расписано про грузовой люк и как и чем он открывается от Вести. Ru :
Повтор цитаты с 3 - й страницы данной ветки от Вестей. Ru:
Каждый пункт оснащен комплектом
аппаратуры, она не съемная, а в грузовом
отсеке", – говорит военный эксперт
журнала "Арсенал Отечества" Алексей
Леонков.
Именно в этот отсек воры и проникли.
Наследили внутри в прямом смысле. И
даже отпечатки пальцев оставили.
"Доступ в грузовой отсек может быть
снаружи, если есть ключи. Он открывается
для замены аппаратуры, обслуживания.
Люди, которые там ходили, знали, видимо.
Каким-то образом кто-то раздобыл ключ.

Какие тут нафик ломы, фомки и домкраты с порчей обшивки?....СПЕЦКЛЮЧ найти от люка грузового и вперёд...
-----
Ключ мог оказаться и у бывшего, ранее уволенного работника авиазавода.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Дек 2020 20:31:32 · Поправил: NORD73 (11 Дек 2020 20:33:37) #  

'' До ограбления около «самолета судного дня» крутился неизвестный мужчина
8 дек , 11:46 Татьяна Меркер

Сотрудник вспомнил странную ситуацию на аэродроме, которая сможет стать зацепкой в расследовании.
Один из сотрудников «Таганрогского
авиационного научно-технического
комплекса (ТАНТК) им. Г. Бериева»
вспомнил, что за несколько недель до того,
как стало известно об ограблении
«самолета судного дня», он столкнулся на
аэродроме с подозрительным мужчиной.
Ранее 5-tv.ru сообщал, что именно техник
обратился в полицию через несколько
дней после происшествия. Владимир К.
обнаружил пропажу, придя осмотреть
воздушное судно. Тогда он увидел, что
грузовой люк был вскрыт.
«По словам сотрудника, подозрительного
человека он заметил у списанных моделей
„Бе-12“. Техник забил тревогу и вызвал
охранника. В беседе неизвестный пояснил,
что он является радистом и пришел к
самолетам с разрешения начальника», —
рассказал 5-tv.ru источник, знакомый с
ситуацией.
Известно, что после проведения работ
основной вход, люк грузового отсека, три запасных выхода были опечатаны. При последнем осмотре 26 ноября все печати были целы.
Во время планового ремонта на аэродроме
«Таганрог-Южный» из Ил-80 — «самолета
судного дня» воры унесли 39
радиостанционных блоков и еще пять плат
из пяти аналогичных, но уже демонтируемых блоков.'' :
https://m.5-tv.ru/news/322981/doograblenia-okolo-samoleta-sudnogo-dna-krutilsa-neizvestnyj-muzcina/
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2552

Дата: 11 Дек 2020 21:03:36 #  

Есть мнение скоро найдут злодеев.
Фотограф
Участник
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 11 Дек 2020 21:38:34 #  

Самолёт, из-за которого подняли такой шум:

Увеличить

Несколько лет назад на Чкаловском аэродроме. Только бортовой номер RA-86149 несколько лет назад поменяли.


Радиооборудование, похищенное с российского самолета Ильюшин Ил-80, могло содержать коды частоты аварийной связи.
Кратер:
Глупость от журналюг.

Многие эксперты отмечают, что украденное оборудование, вероятно, содержало информацию о частотах для передачи секретной информации.
Кратер:
Даже если утащили допотопную радиостанцию с механическим верньером, оставленным на частоте последней работы - и что? ЗАС гарантированной стойкости. Уже в который раз пытаюсь объяснить. Раскрыть, что именно передавали можно, но потребуется не одна сотня лет.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 11 Дек 2020 21:55:37 #  

Раскрыть, что именно передавали можно, но потребуется не одна сотня лет.
Если только у пендостана не появился квантовый суперкомпьютер.

Даже если утащили допотопную радиостанцию с механическим верньером, оставленным на частоте последней работы - и что?
Наверняка частоты каждый раз разные, а ещё есть ППРЧ...
Evpator
Участник
Offline1.9
с окт 2011
KN65QE
Сообщений: 331

Дата: 11 Дек 2020 21:57:21 #  

были опечатаны. При последнем осмотре 26 ноября все печати были целы.
Я ещё в армии научился отковыривать пластилиновые печати, а затем аккуратно влеплять на место.
Non
Участник
Offline3.0
с янв 2019
Оболонь
Сообщений: 1078

Дата: 11 Дек 2020 22:05:04 · Поправил: Non (11 Дек 2020 22:08:05) #  

Попробую по-своему пояснить, что произошло и почему.
По классификации событий в государстве произшла не катастрофа, не авария, и т.д.
Произошло "лишь" происшествие. Но такое, которое поставило под удар национальную безопасность РФ и серьезно подорвало авторитет определенных отвественных лиц.

Но произошло это не сразу и не вдруг, этому предшествовала череда знаковых событий, которым в немалой степени способствовало назначение табуреткина.

Вспомните, что он успел сделать.
Первым делом он разбавил армию гражданскими лицами, заодно внедрив этот "гребаный аутсорсинг". Типа негоже солдату чистить картошку и варить кашу, пусть занимается б/п, а кормить его будут гражданские компании.
Можно себе представить, насколько быстро и куда разбегутся эти гражданские лица при серьезных масштабных военных событиях, а изнеженные солдатики, не обученные даже сами готовить питание, будут представлены сами себе.
И дело не только в питании, это только лишь один аспект аутсорсинга.
А теперь посмотрите, кто охранял этот самолет? Аутсорсинговая компания, пусть и военизированная, но - не армия.

Второе - сколько уже лет трындят о прохфессиональной армиии.
Если заглянуть в википедию, на первый взляд вроде как все нормально и такой трактовке мы привыкли:

Профессиона́л — человек, сделавший определённое занятие (дело) своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности высококлассным специалистом; хорошо подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности.

На самом деле это современное ловкое замыливание и подмена понятий.
В первую очередь главное значение термина "профессионал" изначально было другое - это человек, получающий деньги за свою специализированную работу.
Об этом в вики сказано лишь вскользь -

Профессионалы обычно зарабатывают деньги используя свои навыки и умения, их деятельность является их профессией.

Т.е. - профессионал первым делом подразумевает оплату за работу, а уже потом все остальное. Значит - наемник.
В армиии это означает следующее: есть деньги - идем вперед, нет - останавливаемся на занятой поизиции и ждем. Или разбегаемся, как было во все старые времена.
Даже в кинокомедию это попало:

- У пана атамана нема золотого запасу и хлопцы начинают разбегаться в разные стороны. Если так пойдет дальше, я тоже разбегусь в разные стороны.

Так нужна ли нам армия профессионалов, т..е. наемников, боеготовность, боевой дух и интересы которой будет зависеть от степени набитости кошелька, или армия мастеров своего дела, для которых защита Родины на первом месте? Вопрос риторический.

Эти "реформы" и тенденции в конечном счете и привели к тому, что обокрали стратегический самолет, обнажив проблемы, от которых отмахивались и старались не замечать.

Вспомните, как сравнительно недавно мы посмеивались над подобным случаем в Англии, когда ушлые журналисты запросто проникли на подводную лодку с сами знаете чем на борту. Охраны то ли не было, то ли перепилась, но вход оказался типа "Welcome!".

А надо было не смеяться, а делать выводы. И поскольку их не последовало ("Пока гром не грянет..."), то нате вам Ил-80, только ситуация здесь оказалась гораздо хуже, чем с безобидными журналистами.

Все это, и много другое, привело к серьезному происшествию. Но тем худа без добра - оргвыводы должны последовать вместе со снятием лампас, папах и с должностей.
На упреждение работать мы, к сожалению, не умеем.
И то, если, конечно, управленческая система не совсем деградировала.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Дек 2020 22:08:04 · Поправил: NORD73 (11 Дек 2020 22:09:20) #  

Сегодня, 12:13
На ТАНТК имени Бериева в Ростовской
области скрывают данные об ограблении
самолета
В ТАНТК им. Г. М. Бердиева отказались
предоставить ответы на вопросы по
поводу хищения оборудования,
оснащающего «самолет Судного дня»,
сообщил корреспондент RostovGazeta,
позвонивший в приемную руководителя
предприятия.
Еще вчера в приемной руководства
предприятия без официального запроса
отказались для RostovGazeta
прокомментировать хищение с «самолета
Судного дня». Однако и официальный
документ не помог сегодня редакции
получить ответы, на возникшие вопросы.
«Ваш запрос велено оставить без
внимания», — сообщили RostovGazeta в
ТАНТК им. Г. М. Бериева.
Побоялись прокомментировать ситуацию и работники предприятия, сославшись на
возможность потерять «какую-никакую», но работу.
Тем не менее, между собой, в профильных
сообществах, сотрудники ТАНТК им. Г. М.
Бериева обсуждают и отсутствие выплат
за выслугу лет, и невысокую заработную
плату. И пока одни советуют, что «зарплату
платить надо, чтобы не воровали», другие
гордятся пропажей оборудования с
самолета: «Горжусь, молодцы, жаль
крылья оставили». А третьи не видят в
хищении ничего сверхъестественного,
отмечая, что вроде «это было два года
назад», когда «тоже платы пропадали с
самолета».
:
https://rostovgazeta.ru/news/society/11-12-2020/na-tantk-imeni-berieva-v-rostovskoy-oblasti-skryvayut-dannye-ob-ograblenii-samoleta
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 12 Дек 2020 00:42:28 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2020 00:48:04) #  

Topcor.Ru :
Стоял на приколе 10 лет: почему
обворованный Ил-80 не мог выдать
никаких секретов

Сегодня, 09:30
Самолет «Судного дня», обворованный в
Таганроге в начале декабря 2020 года, не
мог выдать никаких секретов, касавшихся
обороноспособности России. Упомянутый
воздушный командный пункт Ил-80
простоял на приколе 10 лет, он был
разукомплектован и не пригоден для
работы по назначению.
Местом базирования этого самолета
является аэродром Чкаловский
(Подмосковье). В 2019 году он перелетел в
Ростовскую область на объект ТАНТК им.
Бериева. Всего таких бортов у России
четыре единицы.
<…> Но конкретно данный самолет (р/н
RA-86149) был перегнан в Таганрог в
прошлом году. Его судьба до сих пор
оставалась неясной – списание с
утилизацией или ремонт. Так или иначе,
выполнять задачи по предназначению он не мог – сообщил изданию «Профиль» источник в ОПК.
Он обратил внимание, что за весь
постсоветский период информации о
проведении ремонта или модернизации
этого борта не было. Источник уточнил, что
опоры под хвостовую часть, которые
видны на кадрах с места ЧП, обычно
ставят для сохранения баланса
(равновесия) при демонтаже оборудования
в передней части. Однако непригодность
самолета к выполнению своей основной
функции не может быть оправданием
случившегося в Таганроге.
По словам источника, происшествие
показало, что уровень охраны аэродрома
компании абсолютно недостаточный, ведь
на месте обворованного борта мог
оказаться строевой самолет с новым
оборудованием. Он добавил, что на
указанном предприятии проходят также
ремонт и модернизацию самолеты ДРЛО
А-50, противолодочные Ил-38 и Ту-142, а
также другие машины специального
назначения. Доступ неуполномоченных лиц к этим самолетам может нанести не
меньше вреда. Поэтому инцидент должен
стать поводом для усиления охраны
объекта, с возложением этих задач на
Минобороны РФ. Раз самолеты военные,
то и охранять их должны военнослужащие.
Заметим, что случившееся вызвало
беспокойство и озабоченность даже на
Западе.''
--------
Комментарий из данной статьи Tопкор.RU:
boriz :
Сегодня, 15:06
'' Про похищение жутких государственных
тайн в этом деле можно просто забыть.
Вся электроника в этом самолёте не
приварена намертво к самолёту, а сделана
в виде достаточно быстросъёмных блоков/ упаковок. Чуть раньше такая аппаратура делалась в виде стандартных врубных блоков. Открутил 4 винта и просто
выдернул. Остаётся пустой шкаф с разводкой из жгутов по разъёмам. В
начале 80-х это стало выглядеть в немного
по другому, но тоже вполне себе
быстросъёмно.
Так вот, перемещение секретных плат/
блоков/изделий весьма строго
регламентировано. Если самолёт был снят
с несения постоянного дежурства, то эти
блоки/изделия давно были сняты и сданы
в секретную кладовую.
И уж, тем более, самолёт не улетел с ними
на обычный авиационный завод, где их
просто не кому принять на хранение или
под охрану согласно строго определённому
регламенту.
Наоборот, для проведения модернизации,
наверняка сняли всё лишнее, чтобы не
мешало.
Если бы это была реально секретная
аппаратура, по недосмотру попавшая не
туда, куда надо, отвечал бы не завод, а тот,
кто отправил эту аппаратуру туда, где ей
делать нечего.
На лётные качества самолёта эта
аппаратура не влияет от слова "совсем".
Тут есть два варианта.

1.Это действительные сотрудники
завода, решившиеся чуть приподняться на
халяву. Очень напоминает кино "День
выборов". Но это - комедия. А по жизни -
то, что они там добыли совсем не стоит
явного риска, связанного со вскрытием
такого самолёта.

2.Явно показной хайп вызывает некоторые
сомнения. Ответственность заранее
повесили на работников завода. Говорят
про отпечатки пальцев, хотя в наше время
надо совсем не иметь мозгов, чтобы идти
на такое дело без перчаток. Ничего не
говорят про видеокамеры, хотя в наше
время самый паршивый магазинчик
просматривается ими с нескольких
ракурсов. И старательно делается упор на
секретность самолёта, но не говорится
явно, что похищена секретная аппаратура.
Тут можно предположить, что кто то (не
буду показывать пальцем) хочет
подставить руководство завода и
группировку, под контролем которой он
находится. И, соответственно, завод этот
отжать под свой контроль. И такой
переход, скорее всего, дело хорошее. У нас
сейчас тихо и постепенно, под
благовидными предлогами, денежные
потоки переводятся под контроль
государства. Например, пресловутые
"институты развития".
В общем, направили хватких, "специально
обученных людей", объяснили, где что
стоит и лежит и что надо взять. Режим на
заводе, конечно, есть, но для
подготовленных людей проникнуть на
территорию (а она совсем не маленькая,
целый аэродром "Южный", тот ещё
периметр) - вообще не вопрос.
Так что, посмотрим дальше. Если быстро
возьмут реальных слабоумных
"металлистов" - первый вариант. Взять
могут или по данным камер или по
каналам сбыта. Могут проверить отпечатки
пальцев у всех, кто находился на заводе.
Хотя, это могут оказаться отпечатки
людей, работавших там на месте
постоянного базирования самолёта. Они то
уж точно без перчаток работали.
А если таких слабоумных не найдётся или
они будут какие то мутные или последуют
увольнения руководства (не обязательно
всего) завода, то возможен второй вариант. ''
Источник :
https://topcor.ru/17747-stojal-na-prikole-10-let-pochemu-obvorovannyj-il-80-ne-mog-vydat-nikakih-sekretov.html
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 12 Дек 2020 04:27:04 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2020 04:39:19) #  

22.08.20г. - на видеоролике ,,ТВ Звезда'' с 33 сек. по 46 сек. виден Ил-80, б/н RA-86149. Место его стоянки в Таганроге не на отшибе, легко просматриваемое:
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2020823144-6kGNU.html
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 12 Дек 2020 14:04:02 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2020 14:20:12) #  

Источник «Новой газеты» в ТАНТК им.
Бериева рассказал, что «самолет Судного дня» находился в ангаре на аэродроме
Таганрог-Южный
— это ведомственный
аэродром завода, который тщательно
охраняется, и проникновение на его
территорию посторонних лиц трудно себе
представить.

-------
Где они, ЖУРНАЛЮГИ, ищут таких вот недалёких специалистов-источников...

ИЛ-80 ну никак НЕ в заводском ангаре стоял. Стоял на открытом воздухе, на бетонной стоянке.
1 Фото февральское прилёта в Таганрог Ил-80 в 19 году есть в инете.
См.фото прилёта и стоянки на 2-й стр. данной ветки:
Обокрали летаюший КП - Страница 2



2. Видео министерства обороны, по ссылке выше за 22 августа 2020 г. - видно по видеоролику, что самолёт в августе этого года находится на ''уличной'' заводской стоянке.
3. На спутниковом снимке Гугла - Ил-80 стоит на улице, среди других бортов: Бе-12, Ил-76 ,А-50, Ту - 95/142.
4.Причём место стоянки Ил-80 по спутниковому гуглоснимку и на видео МО за 22.08.20 - совпадают, вплоть до сантиметра.
Ну и какой тут Ил-80 ''в АНГАРе стоит'?...
Гнать надо журналюгам таких вот сведущих спецов - ''из достоверных'' источников.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 12 Дек 2020 14:42:11 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2020 15:04:24) #  

Ядерные воришки. Кто похитил электронное оборудование с самолета «Судного дня»?
'' Психологический портрет злоумышленников от экс-начальника разведки сухопутных войск
:

''Я на 90% уверен, что это могли сделать работники этого же предприятия. Так сказать, специалисты в этой области. Не стоит гоняться за ведьмами и искать в этой истории шпионов. Конспирологические версии не выдерживают критики.

Допустим, что это замаскированная под «коммерческую кражу» операция некой передовой разведки. Все развитые страны мира создают радиопередающие устройства высокой сложности. Все они имеют схожие характеристики по мощности и основным параметрам. Они меняются очень часто вместе с поколениями электроники. Похищенные блоки созданы в конце 80-х годов. Зачем условному «Моссаду» воровать морально устаревшую технику?

В подобной технике вся связь зашифрована. В аппаратуру устанавливают так называемые ключи. Это наборы шифров в аппаратной части. При перехвате противник слышит шумы, замаскированные под естественный шумовой фон электромагнитного поля Земли. Лишь в лаборатории можно разложить их на составляющие и попытаться расшифровать.

Такие аппаратные ключи выдаются на короткое время: скажем, условно месяц. Они съемные и хранятся отдельно от аппаратуры в специальных сейфах за семью печатями и уж никак не на аэродроме. Но даже если предположить невероятное — коды стояли бы в похищенном оборудовании, — их бы просто поменяли.
<..... >
Полностью исключить версию иностранной разведоперации на таганрогском аэродроме нельзя. Но это совсем не основная версия. И, конечно, даже в этой версии операция не могла быть осуществлена без ведома сотрудников местного предприятия.
Этот объект охраняется очень серьезно. Вынос 39 электронных блоков с аэродрома возможен только с привлечением местных сотрудников. Это не Джеймс Бонд перелез ночью через проволочное ограждение мимо охраны и агентуры местной ФСБ. При всем уважении к легенде вероятность такого развития событий около нуля.

Когда этих злоумышленников найдут, думаю, это будут мальчишки. Максимум до тридцати лет. А если это люди более взрослые, то очень инфантильные.''
Подробнее отсюда, источник:
https://novayagazeta.ru/articles/2020/12/09/88295-yadernye-vorishki
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 12 Дек 2020 16:34:03 #  

Меня смущает количество похищенной аппаратуры. Если это однотипные станции, то однозначно на драгмет. Для супостата и пары бы хватило за глаза. Платы с чего-то там- ну просто увидели "желтые" и выдрали до кучи. Больше, видимо, было не унести . Физически. Но не без знаний злодеи! Точно... Охране- жирный выговор. И хорошо бы с занесением.... )
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2552

Дата: 12 Дек 2020 16:49:13 #  

На продажу пустят. Если успеют, но думаю уже не успеют. Затаились и ждут чёрный воронок и громкий стук в ночи. Погодите, ещё может прийдут на явку с повинной.
Драгметаллы уже не актуально.
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 12 Дек 2020 17:09:07 #  

spbtvmaster
Почему неактуально? На "Юноне" драги и КМ берут. А вот как изделие Р-000... действительно продавать стремно!
Должны найти злодеев. Не в Таганроге, так еще где-то...)))
spbtvmaster
Участник
Offline5.1
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2552

Дата: 12 Дек 2020 17:21:43 · Поправил: spbtvmaster (12 Дек 2020 17:26:45) #  

Где Вы их видели в современной электронике?
Ребятки имеют все шансы получить десятку за кражу государственного имущества, да ещё с отягчяющими признаками, незаконное проникновение, как особо крупный размер и в составе организованной группы. А с оставленными отпечатками и днк у них шансов скрыться нет.

Максимальную меру наказания: лишение свободы до десяти лет с выплатой штрафа в размере до одного миллиона или пятилетнего дохода с ограничением свободы до 2 лет можно получить за хищение имущества или денежных средств, которое имеет в составе согласно ч. 4 ст.158 УКРФ следующие признаки: совершено организованной группой; в особо крупном размере (более 1 000 000).
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 12 Дек 2020 17:31:10 · Поправил: NORD73 (12 Дек 2020 17:36:31) #  

Тем не менее, между собой, в профильных сообществах, сотрудники ТАНТК им. Г. М. Бериева обсуждают <...>
А третьи не видят в хищении ничего сверхъестественного, отмечая, что вроде «это было два года назад», когда «тоже платы пропадали с самолета».

https://rostovgazeta.ru/news/society/11-12-2020/na-tantk-imeni-berieva-v-rostovskoy-oblasti-skryvayut-dannye-ob-ograblenii-samoleta
См. выше в ветке:
Обокрали летаюший КП - Страница 4
krenkel
Участник
Offline2.2
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 446

Дата: 12 Дек 2020 19:20:08 #  

spbtvmaster
Это вы Мне отвечали? На таком борту не может быть импортной электроники по определению. Следовательно, золото, серебро, палладий, тантал и пр. обязаны там быть! Тем более, что аэроплану гораздо более 10+ лет отроду. А вот секретов, соответственно, еще меньше. Если не все еще продано!
С вашими юридическими выкладками я спорить не собираюсь.
Ибо: "Кто на кого учился!" )))
Non
Участник
Offline3.0
с янв 2019
Оболонь
Сообщений: 1078

Дата: 12 Дек 2020 21:07:10 · Поправил: Non (12 Дек 2020 21:07:22) #  

NORD73, может не стоит захламлять ветку вашими простынями? Дайте абзац-другой новости и ссылку на нее, этого будет вполне достаточно.
sicambrA
Участник
Offline3.9
с мар 2010
LP04
Сообщений: 204

Дата: 12 Дек 2020 22:52:30 #  

Четыре страницы о секретах, журналюгах, вражеских шпионах.
Секретные блоки, снятые с борта или другого объекта, сдают на склад за железную дверь, с записью в журнале. Потом борт отправляют в ремонт.
Где-то воруют аэродромные плиты, где-то цветмет.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 16 Дек 2020 22:09:12 · Поправил: NORD73 (16 Дек 2020 22:31:48) #  

Инцидент с кражей оборудования из «самолёта Судного дня» оказался не единственным на ТАНТК имени Бериева

Двумя годами ранее обнесли военный борт из города Иваново
:
https://www.donnews.ru/Intsident-s-krazhey-oborudovaniya-iz-samoleta-Sudnogo-dnya-okazalsya-ne-edinstvennym-na-TANTK-imeni-Berieva_114421
--------
Москва. 16 декабря. ИНТЕРФАКС - Украденное с секретного самолета Ил-80 оборудование было "штучного" производства, такой ущерб будет сложно возместить. :
https://www.interfax-russia.ru/moscow/news/ushcherb-ot-krazhi-s-samoleta-sudnogo-dnya-budet-trudno-vozmestit-pervyy-zampred-kollegii-vpk-rf
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 19580

Дата: 17 Дек 2020 23:04:14 #  

да думаю, всё там проще простого на уровне трёх пузырей и не удивлюсь, если при следующем посещении Митийнского радиорынка увижу в мастерской армянина, который вырежет из этих блоков золото.
Там могли даже не знать, что воруют и что это за самолёт.

Видимо действовал закон разбитого окна. Где то есть поломка , непорядок, бесхозность, значит, можно ещё немного побить стекло, взломать двери, забрать бесхозные вещи, да и охрана - это жа Вася , друг детства с соседнего двора, никудышный.

Обычто подобные инциденты так рождаются от отсутствия хозяйна в виде МО РФ.

Вершина аутсорсинг - blackwater & Co
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.026; miniBB ®