На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 4 [ IgorV6, Anatol, Фотограф, sindicat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› самодельный balun на inv V - нужен совет. 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  1  2  3  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
paranormalification
Участник
Offline1.1
с апр 2019
Москва
Сообщений: 20

Дата: 23 Июл 2020 22:51:11 · Поправил: paranormalification (23 Июл 2020 22:59:04) #  

Всем привет. Являюсь начинающим радиолюбителем и хотелось бы услышать советы опытных коллег.

Недавно сделал свою первую антенну - Inverted V, длина плеч - 10 метров.

В качестве балуна 1:1 использовал обычную соединительную коробку для электрики:



Использовал ферритовое кольцо 2000НМ, 32х16х8, сделал 12 витков внутри многожильным медным электрическим кабелем 2х0.75.

В качестве плеч использовал медный многожильный кабель в оплетке, диаметром 2.5 квадрата, по 10 метров на плечо.
Плечи притянуты к земле капроновой ниткой.
Межу плечами угол 100-110 градусов. Меньше не дает сделать недостаточная высота подвеса. На концах плечей запас кабель - 0.5 метра с каждой стороны свернут.
Плечи соединил с кабелем - обмоткой путем зажима зачищенных концов между двух шайб и затянул гайкой. ( на фото видно)

Другие концы кабеля-обмотки припаял к питающему кабелю RG-58 (50 ом), имеющим длину 19 метров, на конце разъем под пайку PL-259 под пайку, подключенному к трансиверу Yaesu FT-857d . Антенный тюнер отсутствует.

Блок питания Diamond GZV-4000, корпуса станции и блока имеют заземление через электрическую розетку.