На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 10 [ ako, dir320, Хайо, Doomtrooper, Slavik, heaven-id13, Silent, nn3ar, wazzoo, Kolomchanin]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Любительская радиосвязь —› О культуре и распространении радиолюбительства. 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Fetik911
Участник
Offline1.2
с дек 2018
Москва
Сообщений: 38

Дата: 16 Янв 2019 13:16:53 #  

Здравствуйте. Я новичок. Ну из тех, кто купил Baofeng и готовится к экзамену на категорию, перечитывая интернеты и пересматривая Youtube.

Я точно не знаю как люди становились радиолюбителями в прошлом, как приходили к этому и как вливались в это сообщество, но очевидно, что стать участником этой "социальной сети" гораздо сложнее чем зарегистрироваться в "одноклассниках".

Коротко о моей истории (можно пропустить): Задумался об установке рации в машину, для восполнения романтических чувств ну и покупки топлива у дальнобойщиков. Узнал что эта связь называется CB, а это совсем другое обозначение чем на моих рациях LPD Midland. Несколько месяцев занимался выбором и подбором подходящей станции и антенны. В процессе поглощения информации youtube предложил ролики про "прослушивание эфира ппс, дпс, мчс и т.д. Так я узнал о 144мгц и о дешевой UV-5R, которую тут же и взял для ближайшей дальней поездки, как игрушку. Попутно я уже узнал о существовании частот, волн, диапазонов, позывных и этого сайта. Но в голове была каша и не разложено по полочкам.