На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 191,
участников - 22 [ Nabludatel, Nastra, koten, Olenevod, Забыл пароль и логин, kol, jevgenij_YL2, Peter, Барабашка_Азимут_, Serge_Ss, Васиссуалий Лоханкин, Simon, rw3dix, rzia, Olexx, Slavik, let4eg, wily, Diversant, Nikolay, Лион, studentkra]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2767

Дата: 12 Мар 2019 09:36:09 #  

Как-то это все не стыкуюется... Знакомый в том году вышел на пенсию и что-то вообще никак ) Запрет в течении 5-ти лет и точка, и никаких там списков разрешенных стран.
stacionar8


По ссылке не ходили?

Самая простая форма допуска ( третья) подразумевает, что происходит ознакомление с элементарные секретными документами. Требования к таким военным меньше, потому и значительного ограничения к выезду за границу нет. Единственным запретом является посещение Украины. Такое путешествие должно оговариваться заранее и может быть одобрено в отдельных случаях.

Вторая форма допуска, с которой столкнулись лично мы, предполагает работу с совершенно секретными данными. В этом случае существует перечень стран, которые запрещено посещать, а есть те, в которые не рекомендуется планировать путешествия.

Разрешено посетить такие государства:
...

Первая форма допуска самая важная и секретная. Военные с такой формой работают с информацией особой важности, потому выезд их за границу оговаривается свыше.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2767

Дата: 12 Мар 2019 09:37:56 #  

Это именно коммерческая эксплуатация?
astoa106


Нет, конечно. АОН.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2767

Дата: 12 Мар 2019 09:41:12 #  

Как-то трудно представить... Из России в Казахстан летит самолет и на борту граждане 35 стран... туристы.
astoa106


А причём тут Казахстан?
Речь вроде про Эфиопию идёт.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3761

Дата: 12 Мар 2019 09:46:55 #  

Corvus, Konstantin
Этот гражданин - тролль. Посмотрите историю его сообщений на этом форуме. Очень характеризует.
Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году - Страница 5
AlexRS
Участник
Offline1.9
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 301

Дата: 12 Мар 2019 11:45:44 #  

разработчики накосячили...
безграмотная статья. MCAS отработал по алгоритму, MCAS же не виноват что датчик\и лоханулись.
Беда в том, что почему-то нет перехода на ручное, т.е. ОТКЛ MCAS.
С другой стороны как же тогда MCAS будет сажать борт при отказе .... шасси, к примеру !?
Olexx
Участник
Online4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2969

Дата: 12 Мар 2019 11:50:01 #  

AlexRS
Беда в том, что почему-то нет перехода на ручное, т.е. ОТКЛ MCAS
Как это нет?:)
безграмотная статья
вот здесь грамотная
AlexRS
Участник
Offline1.9
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 301

Дата: 12 Мар 2019 12:23:43 #  

Спасибо. А то по ГоворМСК "общественник" нёс какую-то ахинею про "восстание ..." :)
Serge_Ss
Участник
Online1.1
с мар 2017
Москва
Сообщений: 50

Дата: 12 Мар 2019 12:34:21 #  

Крайняя статья Денокана о катастрофах максов. Денис уже не так уверен в непогрешимости Боинга.
AlexRS
Участник
Offline1.9
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 301

Дата: 12 Мар 2019 12:56:46 #  

« Сомнение есть путь к истине: кто не сомневается — не видит, кто не видит — не понимает, кто не понимает — пребывает в слепоте и заблуждении. » (Абу Хамид Газали)
Так и ранее Денис повторяет "На Боинг надейся ...." будем ждать отчета
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2564

Дата: 12 Мар 2019 13:05:46 #  

cemichael
Этот гражданин - тролль.

Совершенно верно. И статистика его выступлений в этой ветке соответствующая. Именно поэтому я и позволил себе сарказм.
Serge_Ss
Участник
Online1.1
с мар 2017
Москва
Сообщений: 50

Дата: 12 Мар 2019 14:13:57 #  

Так и ранее Денис повторяет "На Боинг надейся
AlexRS
а что ему делать остается, он на максах летает... Я вот, как пакс, уже посмотрел, не полечу ли я этим типом в ближайшее время)))
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23195

Дата: 12 Мар 2019 21:25:48 #  

astoa106:
Вы не представили официальные данные о том, что иностранные пилоты лучше подготовлены, имеют высокий уровень культуры, а значит - более дисциплинированы, внутренне собраны.

_ВСЕ_ без исключения последние катастрофы в России - "ошибки пилотирования".
astoa106:
Да будет Вам известно, что причина 70% происшествий и катастроф в мире именно человеческий фактор! Причём тут Россия?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 165

Дата: 12 Мар 2019 21:27:01 · Поправил: astoa106 (12 Мар 2019 21:29:53) #  

То, о чем я сказал вчера - правда, не в России.

https://youtu.be/qBAvC5MLzp0

"Да будет Вам известно, что причина 70% происшествий и катастроф в мире именно человеческий фактор! Причём тут Россия?"

В России - почти 100. И в несколько раз чаще.
Когда последний раз падали немецкие, французские или американские пассажирские самолеты? То-то...
И никаких "человеческих факторов". Просто летать умеют и не матерятся.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23195

Дата: 12 Мар 2019 21:35:14 #  

Когда последний раз падали немецкий, французские или американские пассажирские самолеты?
astoa106:
10 марта в Эфиопии разбился самолет Boeing-737. 157 человек погибло.
10 марта в Колумбии разбился самолёт DC-3. 12 человек погибли.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4841

Дата: 12 Мар 2019 21:52:28 #  

Я ж не производителей самолетов тут имел в виду. А государственную принадлежность.
Ищите и обрящете
https://aviation-safety.net/database/
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 165

Дата: 12 Мар 2019 22:04:56 #  

Посмотрел - в Америке, в прошлом году - человек пять убились на Цесснах и им подобных.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4841

Дата: 12 Мар 2019 22:35:37 #  

astoa106
Посмотрел - в Америке, в прошлом году - человек пять убились на Цесснах и им подобных.
Myötähäpeä!

23 фебруария текущего года B-767 упал. тыц.
Плюс у них С-130 падали в Японии и на континенте.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 165

Дата: 12 Мар 2019 23:00:59 · Поправил: astoa106 (12 Мар 2019 23:01:18) #  

Самоцитирую...
"Когда последний раз падали немецкие, французские или американские пассажирские самолеты?"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23195

Дата: 12 Мар 2019 23:33:49 #  

"Когда последний раз падали немецкие, французские или американские пассажирские самолеты?"
astoa106:
Уважаемый meteorolog дал Вам ссылку, читайте. Там есть ответы на все вопросы.

Кстати:
-какие немецкие пассажирские самолёты Вы знаете?
-американские пассажирские самолеты фирмы "Боинг" убили больше всего пассажиров.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 165

Дата: 13 Мар 2019 12:42:44 #  

"-какие немецкие пассажирские самолёты Вы знаете?
-американские пассажирские самолеты фирмы "Боинг" убили больше всего пассажиров."

Третий раз, - речь идет не о производителях, а об эксплуатантах.
AlexRS
Участник
Offline1.9
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 301

Дата: 13 Мар 2019 18:40:45 #  

Кстати, о "эксплуатантах": "Индия приняло решение ограничить Допуск к управлению 737макс8 неопытных пилотов: КВС должен иметь налет на боингах более 1000 часов, второй - более 500 часов. Пишут, раньше не было такого ограничения.
Удивляет, что 2 пилот упавшего самолета имел только 200 часов - не мог помочь командиру ничем! "
https://www.forumavia.ru/t/200787/12/
Nikolay
Участник
Online3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2226

Дата: 13 Мар 2019 19:24:21 · Поправил: Nikolay (13 Мар 2019 19:40:28) #  

AlexRS
"Индия приняло решение ограничить Допуск к управлению 737макс8 неопытных пилотов: КВС должен иметь налет на боингах более 1000 часов, второй - более 500 часов.
Через ~10 часов после этого, когда пошел запрет по Европе, Индия полностью запретила эксплуатацию МАКсов.
http://dgca.nic.in/public_notice/PN_B737Max(13Mar2019).pdf

А что касается
"Индия приняло решение ограничить Допуск к управлению 737макс8 неопытных пилотов: КВС должен иметь налет на боингах более 1000 часов, второй - более 500 часов.
На данном типе.
В лучшем случае, такие найдутся у американской Southwest, которая первой получила такие самолеты.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23195

Дата: 13 Мар 2019 19:40:11 #  

Третий раз, - речь идет не о производителях, а об эксплуатантах.
astoa106:
Так и надо писать.
let4eg
Участник
Online3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1567

Дата: 13 Мар 2019 22:06:37 #  

Вот и американцы, приостановили полёты.
Только что об этом заявил Трамп.
AlexRS
Участник
Offline1.9
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 301

Дата: 13 Мар 2019 22:33:20 · Поправил: AlexRS (13 Мар 2019 22:51:26) #  

Даже амеры ?! Серьезно уже.
Я из другой области. Но странно другое. Есть же авиагоризонт и он не привязан к этим датчикам, с которым работает MCAS. Вот почему же тогда эта самая MCAS не сопоставляет данные датчиков и авиагоризонта ?! Т.е. не работает с двумя НЕЗАВИСИМЫМИ системами.
ЗЫ. Трамп через твит "заявил" ? Очень серьёзно :)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23195

Дата: 23 Мар 2019 07:47:16 #  
Goblin32
Участник
Offline0.0
с мар 2019
Воронеж
Сообщений: 1

Дата: 24 Мар 2019 16:07:24 #  

Индонезийская авиакомпания Garuda требует отменить заказ на поставку 49 самолетов Boeing модели 737 MAX ax 8, потерпевших два крушения за последние полгода, сообщил местный портал Detik News. Как заявил глава компании И Густи Нгурах Аскхара Данадипутра, авиаперевозчик продолжает верить в надежность самолетов данной модели, но не хочет подвергаться риску потери пользующихся его услугами пассажиров.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1554

Дата: 24 Мар 2019 16:31:39 #  

Да, разберутся боинговцы, если виноваты и всё сделают. Пока ждём результатов расследования.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23195

Дата: 25 Мар 2019 00:07:57 #  

В Ботсване летчик в состоянии алкогольного опьянения после ссоры с супругой угнал частный самолет, который направил на свой дом, передает местный портал The Citizen. По предварительной информации, в результате инцидента погиб только летчик, о пострадавших информации нет. Кроме того, повреждены более десяти автомобилей.
Сообщается, что мужчина напился и ударил жену на празднике в честь будущего ребенка, после чего его попросили уйти. После угона самолета летчик позвонил другу, чтобы уточнить местоположение супруги, благодаря чему всех находившихся в доме удалось эвакуировать до столкновения с самолетом.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 165

Дата: 25 Мар 2019 00:18:23 · Поправил: Фотограф (25 Мар 2019 05:49:44) #  

Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году - Страница 9 Странно, куда-то пропала ссылка на три катастрофы Боингов за последний год.
Продублирую:

18.05.2018 Мексика XA-UHZ 113 погибших Самолет рухнул вскоре после взлёта из-за технической неисправности.

29.10.2018 Индонезия PK-LQP 189 погибших Самолет в пикирование из-за неверных показаний датчика скорости.

10.03.2019 Эфиопия ET-AVJ 157 погибших.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.032; miniBB ®