На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 158,
участников - 22 [ uve, Витек1, Olexx, ua3xfo, Roma, TDK, Lambert87, RA3GHD, wazzoo, Zimin, ghdnepr, WolAN, WolF, ГОРИЗОНТ, Carwizard, Jakarta, vkot2013, Ware, ru3ot, Ruvoronovl1977, RegRX, 9c4772]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  16  17  18  19  20  21  22  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
RD9 001 SV
Участник
Offline5.0
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 891

Дата: 18 Авг 2019 14:46:49 #  

Хайо
для себя можете слушать что угодно
Это хоть в Иране, у себя под одеялом можно слушать что угодно. На Рэдиореференс было в том списке Germany - illegal, это я точно помню.
Было время ,что даже запретили приёмники с диапазоном AIR в продаже.
Даже Ваш пост это подтверждает.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 18 Авг 2019 19:02:55 #  

если бы это были радиолюбители, уже и сама запись бы в сети лежала.

Горе-журналюги с телеканала Известия смонтировали свою "запись".

https://youtu.be/1oofaldEpYY

Правда потом убрали её из эфира и со своего интернет канала )

А почему у борта позывной СЖР178? Обычно в эфире слышу "Свердловск..." или "Свердловский..."
Реклама
Google
RD9 001 SV
Участник
Offline5.0
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 891

Дата: 18 Авг 2019 19:41:24 · Поправил: RD9 001 SV (18 Авг 2019 19:45:03) #  

studentkra
СЖР178?
У Уральских авиалиний вроде всегда были позывные SVR-xxx.

Обычно в эфире слышу "Свердловск..." или "Свердловский..."
В основном почему-то тоже так слышу. Но у Уральских есть позывные на SVR.
Fenix747
Участник
Offline1.4
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 120

Дата: 18 Авг 2019 19:42:29 #  

ki-13
По отчётам МАК за 2017, 2018 годы я не встретил ни одного случая срабатывания АРМ на гражданских ВС. Может ВС был другой принадлежности.

А какая разница какой принадлежности маяк, факт в том что они срабатывают. Бывает такое. Ноябрь 2011. Тверская обл, вертолёт R-44. Маяк сработал. Маяк на обычной аварийной частоте молчал, хотя я был на месте через несколько часов после его срабатывания, и мы были первой группой, которая вышла на поиск, в ночи. Утром уже начался полномасштабный поиск. Как потом оказалось я был паре-тройке сотен метров от места падения, но ничего так и не услышал. Засёк маяк только спутник на 406 мГц. Как потом оказалось антенна у маяка оторвалась и работал он на разъём. Как его услышал спутник для всех до сих пор загадка.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 18 Авг 2019 19:48:26 #  

RD9 001 SV

Но у Уральских есть позывные на SVR.

По логике тогда СВР178? Или я чего-то не понимаю.
RD9 001 SV
Участник
Offline5.0
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 891

Дата: 18 Авг 2019 19:51:01 · Поправил: RD9 001 SV (18 Авг 2019 19:52:44) #  

studentkra
Откуда пошло? Уральские авиалинии= SVR. Сергей, Женя, Роман.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 18 Авг 2019 19:54:08 #  

RD9 001 SV
В официальной расшифровке переговоров фигурирует СЖР178. Почему СЖР а не СВР?
RD9 001 SV
Участник
Offline5.0
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 891

Дата: 18 Авг 2019 20:02:00 · Поправил: RD9 001 SV (18 Авг 2019 20:37:25) #  

studentkra
Почему СЖР а не СВР?
Позывной SVR.
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Виктор, Василий.
Фонетический алфавит выучите...
В английском фонетическом алфавите V = Victor, W = Whisky.
Просвещайтесь.

Почему СЖР а не СВР?
У Вас перед глазами пример, мой наблюдательский позвыной и ник на радиосканере. Код Свердловской области, как видно, SV (СЖ).
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 18 Авг 2019 20:18:18 #  

RD9 001 SV
Понял. Спасибо.
ki-13
Участник
Offline1.4
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 167

Дата: 18 Авг 2019 21:03:13 #  

Засёк маяк только спутник на 406 мГц. Как потом оказалось антенна у маяка оторвалась и работал он на разъём. Как его услышал спутник для всех до сих пор загадка.
Так в том то вся и фишка, что: 1) от АРМ отлетает антенна (антенны как правило устанавливаются около хвостого оперения или на нём или же на хвостовой балке если это вертолёт), при этом нет сигнала Рвых=4-5 ватт на частоте 406 мГц для спутника и Рвых=0.5 вт на частоте 121.5 мГц для локального поиска на местности. 2) И главное не срабатывает датчик удара, который включает маяк. Яркий пример 5 мая с СуперДжетом в ШРМ когда ударная перегрузка была более 5 g, или катастрофа Ил-76 МЧС 1 июля 2016 года под Рыбным Уяном в Иркутской области-искали 3 дня. Поэтому в Вашем случае это ни разу не режим штатной работы АРМ.
Fenix747
Участник
Offline1.4
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 120

Дата: 18 Авг 2019 22:02:46 #  

ki-13
В том случае датчик удара сработал. Выходит что во всех других случаях не было такой перегрузки, от которой он сработает.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 18 Авг 2019 23:10:02 · Поправил: studentkra (18 Авг 2019 23:11:01) #  

RD9 001 SV
Позывной SVR.
V = Ж = Жук, Женя.
W = В = Виктор, Василий.
Фонетический алфавит выучите...


Почему тогда не использовали общепринятый алфавит ICAO, или позывной "Свердловский" (хотя один раз в расшифровке есть "Свердловский"). Русскую букву Же в авиа-позывном слышу впервые в гражданской авиации. По этому и показалось очень странным "СЖР" . Язык сломаешь, пока произнесешь ))
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 190

Дата: 19 Авг 2019 14:43:06 #  

Правда потом убрали её из эфира и со своего интернет канала )

Ну, правильно, хотели решили скрыть возникшую неисправность аварийной системы "маяка", который опять почему-то не сработал.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5078

Дата: 19 Авг 2019 15:10:25 #  

astoa106
При чём тут маяк?
Журналюги хотели словить хайп и набубнили унитазными голосами "радиообмен", выдав его за подлинник.
Потом испугадились и убрали этот фейк.
Fenix747
Участник
Offline1.4
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 120

Дата: 19 Авг 2019 18:56:39 · Поправил: Fenix747 (19 Авг 2019 18:58:15) #  

astoa106
Отстаньте от глупости про аварийный маяк. Его срабатывание возможно только при определённой перегрузке, её не было, маяк и не сработал. Это говорит о том, что посадка была довольно приемлемой, а не ударом. Сработать он мог при таких перегрузках, когда ВС разрушится.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2239

Дата: 19 Авг 2019 19:54:26 #  

studentkra
Почему тогда не использовали общепринятый алфавит ICAO, или позывной "Свердловский" (хотя один раз в расшифровке есть "Свердловский"). Русскую букву Же в авиа-позывном слышу впервые в гражданской авиации.
Это и есть код ICAO в русском написании. В бумагах постоянно используется.

ki-13
1 июля 2016 года под Рыбным Уяном в Иркутской области
Он просто Уян. Рыбопромысел "Уян". См соответствующую тему.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 190

Дата: 19 Авг 2019 20:57:47 #  

Сработать он мог при таких перегрузках, когда ВС разрушится.

Вот это и говорит о полной непродуманности системы!
Fenix747
Участник
Offline1.4
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 120

Дата: 19 Авг 2019 21:27:58 #  

astoa106
Вы хоть примерно понимаете назначение этого маяка? По сути он срабатывает тогда, когда никто не может никак сообщить что произошла беда. В данном случае он и не должен был срабатывать. Вывод: маяк отработал штатно, но Вы и из этого готовы выдумать проблему.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7869

Дата: 19 Авг 2019 21:43:42 #  

Fenix747, похоже бесполезно вообще объяснять и писать
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 190

Дата: 19 Авг 2019 22:15:57 · Поправил: astoa106 (20 Авг 2019 00:52:00) #  

По сути он срабатывает тогда, когда никто не может никак сообщить что произошла беда.

По сути он должен срабатывать при любом нештатном приземлении/приводнении/крушении ЛА, вне аэродрома. И уж во всяком случае, не "думать" о том, может или не может его кто-нибудь включить.
Пусть лучше, если нет никакой беды, и есть кому его выключить - его выключат.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2561

Дата: 19 Авг 2019 22:34:33 #  

astoa106

Есть ряд вопросов:

1. Сколько лет в авиации?
2. Сколько за плечами часов налёта?
3. Сколько за плечами безаварийных взлётов?
4. Сколько за плечами безаварийных посадок?
5. Из скольких нештатных ситуаций в воздухе сумел выйти без потерь людей и техники?

Для начала хватит.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 190

Дата: 19 Авг 2019 22:40:45 #  

Задайте эти вопросы проектировщикам наших самолетов.
muha131
Участник
Offline4.4
с дек 2004
Город-Герой МОСКВА
Сообщений: 2561

Дата: 19 Авг 2019 22:42:27 #  

Да нет, вопросы я задал именно по адресу. Жду честного ответа. А стрелки переводить не надо. Стрелочник хуже сам знаешь, кого.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 19 Авг 2019 22:56:33 · Поправил: studentkra (19 Авг 2019 23:00:35) #  

Nikolay

Это и есть код ICAO в русском написании. В бумагах постоянно используется.


В бумагах, согласен. Но не в эфире. Вообще, мне кажется, что эта расшифровка, якобы подтвержденная ЛИИ им. Громова, чья-то выдумка. Отчасти из-за этого позывного СЖР. Да и в целом, стиль радиообмена какой-то неестественный.

Ещё есть сомнения на счёт правого двигателя. Тот, который отказал последним. На авиафоруме есть фото.



Ссылка на фото.

Повреждения лопаток на входном контуре очень незначительные (возможно, полученные уже на земле, так как деформированы всего несколько лопаток с внешней стороны). В интернете, мало фоток деформации лопаток при попадании птицы. И на них повреждения гораздо значительнее.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2601

Дата: 19 Авг 2019 23:30:31 #  

studentkra
В бумагах, согласен. Но не в эфире.

В эфире тоже. В московской зоне летают с префиксами ЖЛТ, ГЗП и ХД — так и произносят при р/о. Мне тоже слух режет.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 19 Авг 2019 23:48:27 #  

Konstantin

В эфире тоже.

Не спорю. Но редко попадаются такие префиксы. А касаемо расшифровки, пилот в эфире в чаще называет номер рейса, а не префикс. Начало радиообмена префикс-номер рейса. Затем только номер. В расшифровке почти всегда и префикс и номер. Мне кажется это фейк.
spbtvmaster
Участник
Offline5.2
с дек 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 1614

Дата: 19 Авг 2019 23:56:28 #  

Повреждения лопаток на входном контуре очень незначительные

Даже этого, то что с часу до трёх в правом верхнем углу достаточно, будет дисбаланс. Могло разворотить всё внутри, горячие лопатки более слабые.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2601

Дата: 20 Авг 2019 00:01:47 #  

studentkra
Начало радиообмена префикс-номер рейса. Затем только номер.
Нет, вы не правы. По-разному бывает. В московской зоне некоторые пилоты вертолетов даже свой позывной с RA- называют. Это зависит от индивидуальной пунктуальности. Мне кажется, что в этом случае вообще неуместна аналитика — ситуация стрессовая с обеих сторон была. И на кой черт подделывать радиообмен — какой смысл? Словесная расшифровка говорит о том, что ее "слили" с данных СОК. А если бы источник был эфирным, то выложили бы в виде аудиофайла.
studentkra
Участник
Offline1.8
с мая 2017
Красноармейск М.О.
Сообщений: 255

Дата: 20 Авг 2019 00:09:42 · Поправил: studentkra (20 Авг 2019 00:10:05) #  

spbtvmaster

Даже этого, то что с часу до трёх в правом верхнем углу достаточно, будет дисбаланс.

Повреждение всего нескольких лопаток означает, что в момент нанесения этих повреждений ротор вращался сочень малой скоростью. Возможно от потока набегающего воздуха в момент отрыва двигателя от пилона при столкновением с землёй. Моё мнение.
RV3DOI
Участник
Offline3.9
с авг 2004
Москва
Сообщений: 664

Дата: 20 Авг 2019 00:54:05 · Поправил: RV3DOI (20 Авг 2019 00:56:39) #  

Самолет «Победы» совершил жесткую посадку в Армении

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/08/2019/5d5af7d89a7947dd2ebbb9cc
На борту самолета находились 173 пассажира, по предварительным данным, при посадке в Гюмри лайнер хвостом задел взлетно-посадочную полосу. В пресс-службе «Победы» заявили, что говорить о жесткой посадке преждевременно
Инцидент произошел около 21:04 по местному времени (20:04 мск), лайнер задел взлетно-посадочную полосу, в результате чего был поврежден хвост.
Для расследования происшествия будет создана комиссия, следующий рейс будет выполнять резервный самолет «Победы», добавили в комитете.
Согласно онлайн-табло на сайте авиакомпании, в 21:04 в Гюмри приземлился рейс DP855, который вылетел из Внуково в 17:54.
В пресс-службе «Победы» заявили РБК, что пострадавших нет. «Есть подозрение на касание хвостовой пятой, предназначенной для защиты фюзеляжа, при уходе на второй круг», — сказали в авиакомпании, уточнив, что речь идет о Boeing 737-800. За пассажирами обратного рейса в Гюмри уже вылетел резервный борт, добавили в «Победе». «Делать выводы о жесткой посадке преждевременно», — сказали в пресс-службе.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/19/08/2019/5d5af7d89a7947dd2ebbb9cc
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  16  17  18  19  20  21  22  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.032; miniBB ®