На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 156,
участников - 20 [ dmit28, dxandre, savage, ruks72, geka, Edd, mindwiper, Kim Mathers, Статик, Zmej, Arch-radiator, wazzoo, Shephard, spbtvmaster, andre_dx, Serge_Ss, PenTod, Simon, Kandis, RBU]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2019 году 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2839

Дата: 06 Июн 2019 07:25:28 #  

Мне не понятно, от чего Филев возбудился.
Serge_Ss


Учитывая, что в Якутске РРЖ выкатился за рабочую часть ВПП и долбанулся шасси об ступеньку высотой 40 см реконструируемого участка полосы. Ещё неизвестно, что с А и Б было бы в такой ситуации.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2839

Дата: 06 Июн 2019 07:45:54 #  

5 июня 2019 г., AEX.RU – Сегодня Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета SSJ 100 (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы. Об этом сообщает пресс-служба МАК.

На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК». В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого».

«Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево», - отметили в МАК.

Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.

Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.

Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.

В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.

«При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации», - рассказали в комитете.

Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.

Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией.


https://www.aex.ru/news/2019/6/5/198187/
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2839

Дата: 06 Июн 2019 08:14:33 · Поправил: Corvus (06 Июн 2019 08:16:04) #  

в Якутске РРЖ выкатился за рабочую часть ВПП и долбанулся шасси об ступеньку высотой 40 см реконструируемого участка полосы

На авиафоруме пишут, что столкновение с препятствием и наезд на неровность это случаи совершенно разные и АП-25 не предусматривает рассчёта шасси на столкновение с препятствием на ВПП.

Там же говорится, что шасси рассчитывается на предельную высоту (глубину) неровности на ВПП, составляющую 15 см (а никак не 40).
Serge_Ss
Участник
Online1.1
с мар 2017
Москва
Сообщений: 58

Дата: 06 Июн 2019 10:18:12 #  

cemichael
Вы думаете, Филеву "за державу обидно"? Сомневаюсь, руководители такого уровня не страдают от излишнего патриотизма.
Решил пнуть SSJ? Но уже ясно, что назначить SSJ и ГСС паровозами не получится, как и отмазать Аэрофлот и Шарик. Да и зачем, покупать сухих S7 не собирается, хотя слухи были. А вот 737 макс у него на приколе стоят.
Пнуть Аэрофлот как конкурента? Чревато, ибо может и ответка прилететь, административный ресурс Аэрофлота побольше будет.
Нервничает из-за миграции пилотов? Так это не проблема S7, а всей отрасли.
Лучше пусть у себя порядок наведет, гражданка Филева погибла явно не из-за всех этих проблем.
Serge_Ss
Участник
Online1.1
с мар 2017
Москва
Сообщений: 58

Дата: 06 Июн 2019 10:31:21 #  

Corvus
Справедливости ради, не припоминаю случаев с подломом основных стоек шасси и последующим разливом топлива у бобиков, хотя когда 01.09.2018 в Адлере разложили 737, пожар двигателя был.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23282

Дата: 07 Июн 2019 21:38:50 #  

05 июня 2019:
5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.

На совещании присутствовали руководители Минпромторга, Минтранса, Росавиации, ПАО «Аэрофлот» и ПАО «ОАК».

В состав Технической комиссии входят специалисты Межгосударственного авиационного комитета и представители Росавиации, ПАО «Аэрофлот», АО «Гражданские самолеты Сухого».

Работа Технической комиссии, проводимая в полном соответствии с международными и российскими правилами и процедурами, включала: проведение полевого этапа на месте авиационного происшествия, включая составление кроков (схемы авиационного происшествия); изучение фрагментов воздушного судна; анализ полученной информации и другие необходимые работы; расшифровку и анализ данных бортовых и наземных средств объективного контроля, а также видеозаписей камер наружного наблюдения, проведенных на базе Научно-технического центра МАК с использованием его технических и технологических ресурсов. На основании данных средств объективного полета была представлена полная реконструкция полета с воспроизведением синхронизированных записей переговоров членов экипажа между собой и с диспетчерскими службами аэропорта Шереметьево.

Председатель Технической комиссии проинформировал о последующих исследованиях, запланированных в рамках работы Технической комиссии.

Председатель Технической комиссии также доложил основные положения Предварительного отчета, подготовленного Технической комиссией МАК в соответствии с пунктом 7.4 Приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО) и пунктом 2.4.12 Правил расследования авиационных происшествий и инцидентов с гражданскими воздушными судами в Российской Федерации (ПРАПИ). В соответствии с международной и российской практикой в отчете не указываются причины катастрофы.

Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии.

В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России.

При обсуждении Предварительного отчета все члены Технической комиссии пришли к общему мнению, что на данном этапе расследования рекомендации, сделанные Технической комиссией в Последующем донесении, являются достаточными. В ходе дальнейшей работы, по получении результатов намеченных исследований и результатов расследования, Технической комиссией могут быть даны и другие рекомендации, которые будут направляться в предусмотренные российским законодательством организации.

Предварительный отчет будет опубликован в ближайшее время после его окончательной корректорской выверки.

Техническая комиссия МАК продолжает свою работу во взаимодействии с Правительственной Комиссией.
sss77
Участник
Offline0.0
с июн 2019
Иркутск
Сообщений: 2

Дата: 08 Июн 2019 04:06:17 · Поправил: sss77 (08 Июн 2019 04:07:49) #  

4 июня 2019

В столичный аэропорт Внуково вернулся Boeing-737 авиакомпании Utair, который в 11:16 вылетел из Москвы в Берлин. На борту воздушного судна находился 101 человек.
По данным источника агентства, на 40-й минуте полета, над территорией Белоруссии в салоне над пассажирскими креслами внезапно выпали кислородные маски. Командир принял решение вернуться в аэропорт вылета и предупредил пассажиров об аварийном снижении. Посадка прошла благополучно.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3154475#
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4965

Дата: 08 Июн 2019 13:28:03 · Поправил: meteorolog (08 Июн 2019 13:28:51) #  
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2839

Дата: 08 Июн 2019 18:47:55 #  

5 июня с.г. Председатель Технической комиссии МАК по расследованию катастрофы самолета RRJ-95B (бортовой номер RA-89098) ПАО «Аэрофлот», произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево, доложил Председателю Правительственной комиссии Министру транспорта России Е.И. Дитриху и ряду членов Правительственной комиссии, образованной в целях расследования причин данной катастрофы и оказания помощи пострадавшим и семьям погибших, о ходе работы Технической комиссии за первые 30 дней с момента катастрофы.


Лётчик дальней авиации вспоминает о подобной посадке на Ту-95К, едва не закончившейся катастрофой:

Потихоньку самолет становился «своим». Не таким, как «Ту-16», но все же... И стала появляться нагловатая уверенность в победе над «чудовищем». За это пришлось поплатиться огромной тратой нервов и душевных сил. Старые пилоты твердили: никогда не отдавай штурвал от себя на посадке. Если выдернул тяжелую машину высоковато, то лучше задержи ее, и, плавно подпуская, сядь с перелетом, но красиво. Ан, нет.

У нас началась очередная компания за точность посадочного расчета. Начальники стали «драть» летчиков за перелеты, и мы всячески стремились втиснуться в 500-метровую зону точного приземления. Иногда приходилось слегка прижимать самолет к бетонке, иногда подпускать его к полосе короткими двойными движениями штурвалом «от» и «на» себя, а некоторые мастера летного дела, хорошо чувствующие землю, умудрялись еще в воздухе затягивать режим двигателей за проходные защелки, т. е. создавать тормозящий эффект винтами. Но в этот раз меня как бес попутал.

Стоял спокойный солнечный день, замечательная летняя погода радовала душу. Мы выполняли полеты в районе аэродрома по кругам. Я расслабился, не учел особенности облегченного самолета и выхватил его из снижения одним махом, подвесив тяжелую машину над ВПП выше обычного. Рядовая ошибка начинающего пилота. Для ее исправления я начал работать рулями, грубо и неграмотно. Длинным движением я отдал штурвал от себя, надеясь уменьшить высоту до нормальной. Это привело к тому, что самолет, сначала замерев, резко пошел к земле. Во избежание жесткой посадки я, естественно, хватанул штурвал на себя, и это совпало с мягким толчком о полосу. Но на этом дело не закончилось. Имея запас скорости и отклоненные на кабрирование рули высоты, корабль отделился и отошел от ВПП выше, чем я оказался над ней после выравнивания. Ё моё! Картина становилась угрожающей. Я, плохо соображая что делать, работал стереотипно, на инстинктах, и очередной отдачей штурвала от себя, стремясь приблизить машину к земле, повторил и усугубил ошибку, которая только ухудшила мое положение. Воздушный гигант сам по себе очень инертен, и его задержка в реакции на дачу рулей естественна. Он запоздало начал переваливаться на нос, после чего стремительно пошел на сближение с бетонкой. Снова штурвал был резко взят до пупа, но в этот раз рабочее касание произошло почти на три точки, и «Ту-95» классически «откозлил» еще раз. Самолет снова устремился вверх. Многотонная воздушная машина после нескольких попыток усадить ее в пределах установленной зоны никак не хотела приземляться и прыгала по полосе, как баскетбольный мяч по спортивной площадке. Скажу честно: я, ошалевший от всего происходящего, почти потерял контроль над огромным кораблем и не знал что предпринять. Мои выкрутасы видели с вышки, и зычный голос руководителя полетов просто и резко приказал мне: «Задержи штурвал!» – что я и сделал. К счастью, скорости уже не было, и «задерганный» самолет в очередной раз отошел от бетонки невысоко, грохнулся на нее всем своим стотонным «железом» хоть и не мягко, но в пределах оценки «3», изобразил еще два затухающих отделения от ВПП, каждый раз жестко тыкаясь о ее поверхность, и побежал. Я был почти в шоке и реально находился в одном шаге от аварийной поломки доверенной мне серьезной авиационной техники. Как могло такое произойти? Случилось же! И все потому, что появилась опасная беспечность и излишняя самоуверенность в своих силах. А ведь еще отец мне говорил: в авиации нельзя расслабляться вплоть до выключения двигателей.

Разбор был жестокий. За «козла», которого я продемонстрировал на посадке, пришлось ответить. Конечно, ПЛП здесь не натягивалась, но я чуть не поплатился должностью командира отряда и без этого, а на контрольных полетах меня чуть не завозили до потери представления о посадке.


https://www.proza.ru/2015/03/31/1317
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 11097

Дата: 08 Июн 2019 19:51:57 #  

Любопытный репортаж о региональных авиалиниях, ценах на перевозки и состоянии авиапарка... https://youtu.be/adJ8z6nUH8g
sss77
Участник
Offline0.0
с июн 2019
Иркутск
Сообщений: 2

Дата: 09 Июн 2019 07:34:19 #  

Рейс Петербург — Екатеринбург вернулся в Пулково из-за проблем с шасси
О нештатной ситуации на лайнере, выполнявшем рейс U6 226 из Санкт-Петербурга в Екатеринбург
https://ria.ru/20190609/1555413741.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23282

Дата: 09 Июн 2019 08:12:02 #  

вернулся в Пулково из-за проблем с шасси
командир судна объявил о проблеме с закрытием шасси
AlexRS
Участник
Offline1.9
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 302

Дата: 10 Июн 2019 11:23:34 #  

бред како-то https://military.pravda.ru/news/1420407-krushenie_f35/
"... Сообщается, что с пилотом F-35A постоянно поддерживали связь, и в какой-то момент ему было приказано снизить высоту, чтобы увеличить дистанцию до другого боевого самолета. Выполняя поставленную задачу, летчик совершил ошибку, из-за чего пошел на быстрое снижение и со скоростью в 1100 км/ч столкнулся с водной поверхностью Тихого океана.

Подчеркивается, что в ходе расследования было выяснено, что истребитель F-35A был полностью исправен. Как говорят эксперты, летчик попросту не смог понять, что начинает падение в океан, что и стало причиной авиакатастрофы. ..."
Great_cornholio
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 50

Дата: 10 Июн 2019 15:08:24 #  

Над водной поверхностью, оченья тяжело лететь, особенно над морями и океанами. Небо с водой сливаются. На приборы не поглядел и вот результат.
let4eg
Участник
Offline3.4
с окт 2007
Москвабад
Сообщений: 1609

Дата: 10 Июн 2019 15:47:47 #  

Над водной поверхностью, оченья тяжело лететь, особенно над морями и океанами. Небо с водой сливаются. На приборы не поглядел и вот результат.
Так не только приборы там и звуковая индикация.
Great_cornholio
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 50

Дата: 10 Июн 2019 17:16:19 · Поправил: Фотограф (10 Июн 2019 20:19:13) #  

Набор слов.
Valkoder
Участник
Offline1.2
с янв 2009
Сообщений: 47

Дата: 10 Июн 2019 19:16:41 · Поправил: Valkoder (10 Июн 2019 19:17:05) #  

Это что было:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
(Инцидент с Су-30СМ над Севастополем)

Не ту кнопку нажал, или так задумано в данной ФВП, для погашения скорости? ;)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23282

Дата: 10 Июн 2019 19:27:50 #  

Можт ему тёщща всю неделю моск пилила, просила в волмарт свозить. А можт суицидник.
Great_cornholio:
Правила:
4.9. Язык сайта - русский. Обычный, правильный, грамотный. В связи с этим полные ошибок и исковерканных слов сообщения скорее всего будут удалены, а их авторы могут быть отстранены от участия. Запрещено использование различных жаргонов, новоязов, набор заглавными буквами и многократное повторение знаков "?" и "!".
Great_cornholio
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 50

Дата: 10 Июн 2019 20:58:16 · Поправил: Great_cornholio (11 Июн 2019 09:41:33) #  

У них вроде пока шасси не выпустишь, тормозной парашют не выкинешь. А, может крышка контейнера не до конца закрыта была. Техники они такие.
По инцинденту с американским истребителем: пилот мог находиться в состоянии нервного истощения, связанного с невозможностью подбросить любимую тёщу до супермаркета воллмарт. Управляя самолётом он думал как выкроить время для осуществления данного мероприятия. Ну или просто хотел свести счёты с жизнью, по известной только ему одному причине.
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 839

Дата: 14 Июн 2019 14:39:27 · Поправил: DangerAlex (14 Июн 2019 17:06:56) #  

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.
Alexiel
Участник
Offline3.1
с апр 2012
Москва
Сообщений: 541

Дата: 14 Июн 2019 14:43:42 · Поправил: Alexiel (14 Июн 2019 14:50:07) #  

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал отчёт
Сайт уже положили) Наверное всем авиафорумом набежали XD

UPD пока сайт лежит с отчетом можно ознакомиться в телеге https://t.me/aviadispet4er/11522
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 11097

Дата: 14 Июн 2019 16:55:31 #  

предварительный отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.

По ссылке пишут страница не найдена..
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 839

Дата: 14 Июн 2019 17:07:14 #  

ссылку исправил
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23282

Дата: 15 Июн 2019 11:23:16 #  

Жесткая посадка легкомоторного самолета в г.о. Солнечногорск, между д. Тимофеево и д. Климово.
В 21.35 14.06.2019 от очевидца (аноним) диспетчеру службы «112» поступило сообщение о жёсткой посадке легкомоторного самолета по вышеуказанному адресу. По прибытию первого подразделения ПСО-29 ГКУ МО «Мособлпожспас» установлено, что частный легкомоторный самолет с двумя людьми на борту совершил жёсткую посадку в поле. В результате происшествия возгорания не последовало, розлива топлива нет. Погибших нет, пострадало 2 человека, доставлены в Солнечногорскую ЦГБ. Проводятся оперативно-следственные мероприятия.

Самолет "Вилга-35", совершивший жесткую посадку в Московской области не имел плана полета, уведомления в органах организации воздушного движения также отсутствовали, сообщает СК РФ в WhatsApp.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 11097

Дата: 15 Июн 2019 12:06:23 #  

Пишут в новостях, что Боинг авиакомпании S7 совершил в Краснодаре жесткую посадку задев хвостовой частью ВПП. Никто не пострадал, на борту находилось 175 пассажиров.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4965

Дата: 15 Июн 2019 13:26:12 #  

AOR
Боинг авиакомпании S7 совершил в Краснодаре жесткую посадку задев хвостовой частью ВПП
Был "tail strike" при уходе на второй круг. Рейс S71141.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 11097

Дата: 15 Июн 2019 13:36:26 · Поправил: AOR (15 Июн 2019 13:37:03) #  

Спасибо за уточнение, я тоже удивился как он мог при посадке это сделать, теперь ясно. Свежие новости как обычно не обладают точностью формулировок.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23282

Дата: 15 Июн 2019 19:22:36 #  

Легкомоторный самолет Як-52 упал в реку Висла в ходе авиашоу в польском Плоцке, сообщает Tygodnik Plocki со ссылкой на спасателей.
Отмечается, что в ходе выполнения одной из фигур самолет столкнулся с поверхностью воды. По предварительным данным, причиной крушения стала неисправность летательного аппарата. На месте происшествия работают спасатели.
Самолетом управлял 52-летний пилот из Германии. По данным Polsat, аквалангистам удалось извлечь тело пилота из затонувшего самолета. На место прибыли представители государственной комиссии по расследованию авиационных происшествий.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4965

Дата: 16 Июн 2019 18:58:21 · Поправил: meteorolog (16 Июн 2019 19:00:47) #  

Рейс из Милана SU2613 аварийный код выставил над Минском.
Судя по резкому снижению или с СКВ проблемы или стекло треснуло.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 178

Дата: 16 Июн 2019 20:45:48 · Поправил: astoa106 (16 Июн 2019 21:30:00) #  

Межгосударственный авиационный комитет опубликовал предварительный отчёт о катастрофе SSJ-100 в Шереметьево.

Ну, что.... я как всегда оказался прав. Еще в день катастрофы я уже написал, что КВС - разгильдяй, и просто не умел управлять самолетом. Поэтому и стал убийцей.
ну, а тут только немного конкретики вычитал...
1) КВС - бывший военный летчик, которые по определению - низшая каста летунов, и бьются почем зря, хорошо, что обходится чаще всего без человеческих жертв (к сожалению, не всегда - один такой урод угробил в 16-м году почти сто человек).
2) К моменту назначения в КВС-ы налетал на самолете чуть более полутора тысяч часов: во всем мире - от пяти тысяч.
3) Пилоты еще выпендривались и разговаривали промеж собой на половину на иностранном языке, т. е. слабо даже понимали друг друга....
4) Диспетчер дает команду что-то на тарабарском языке - второй пилот открывает инструкцию и начинает ее вслух читать! Мол, что делать будем?
Да и даже без диспетчера летчики не знали, как управлять самолетом без автопилота: "В процессе выполнения «орбиты» второй пилот зачитал раздел QRH"! А производители этого летающего гроба даже поленились полностью перевести инструкцию - как же, денег сэкономили!

Просто нет слов!!!!!!!!!!

Ну, а остальное - ничего нового.

Аварийные системы самолета, естественно не сработали, т. к. все говорят, что самолет вообще не приспособлен для полетов, а производится для отмывания денег.

Все очень грустно!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  9  10  11  12  13  14  15  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.036; miniBB ®