На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 1 [ Винцент]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Прошу помощи, не работает J-pole 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
Автор Сообщение
DadDim
Участник
Offline1.0
с сен 2016
Moscow
Сообщений: 9

Дата: 10 Июл 2018 11:45:58 #  

Доброго времени суток.
Заранее прошу меня извинить за ламмерский вопрос, я новичок.
Собрал себе двухдиапазонный j-pole по ЭТОЙ схеме. При проверке работоспособности выявилась любопытная деталь: двухметровый диапазон работает нормально, а с 433 мГц происходит странная фигня. При появлении сигнала в частоте прием прерывается каждую секунду. Причем если я передаю с протативки, т.е. заведомо сильный сигнал недалеко от антенны, то никаких проблем нет, а сторонний сигнал прерывается. При включении р/с сигнал на частоте появляется не сразу, а примерно через 10 секунд. Такая же задержка происходит после нажатия на РТТ. Переключаю на другую антенну - все нормально, т.е. дело не в станции. Что это может быть и как вылечить?

Если это имеет значение, то антенна стоит на 4-метровой мачте, под ней на той же мачте стоит яга на 144 мГц. Кабели от обоих антенн идут вместе от мачты до рабочего стола.
DadDim
Участник
Offline1.0
с сен 2016
Moscow
Сообщений: 9

Дата: 10 Июл 2018 12:11:44 #  
Реклама
Google
9CXX
Участник
Offline3.8
с июл 2006
Малый Моторольск
Сообщений: 4553

Дата: 10 Июл 2018 13:21:43 · Поправил: 9CXX (10 Июл 2018 13:23:11) #  

DadDim

Не факт что антенна работает хуже, может наоборот лучше. Проверять ее нужно антенным анализатором, а не безродным китайским выкидышем.