На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 174,
участников - 22 [ Master485, MDA, muha131, XOR, Brando, geka, Kilim, michael-pro, US7IGN, Slavik, RX9CKU, ssilujanv, Mobby, Juliany, radiooo, UN7BBJ220881, Mexico, mindwiper, z80, fil, Moris, starche]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  30  31  32  33  34  ...  43  44  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Zorrodiman
Участник
Offline1.4
с окт 2017
Самара
Сообщений: 183

Дата: 13 Апр 2018 14:55:16 · Поправил: Zorrodiman (13 Апр 2018 15:03:57) #  

навигация 31, посадка 35 канал
это РСБН

на примере АН-26
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22909

Дата: 14 Апр 2018 20:13:25 #  

При падении легкомоторного двухместного частного самолета Zlin-142 в Липецкой области погиб летчик-инструктор, замдиректора по летной подготовке липецкого аэроклуба "Сапсан" Александр Нитовский.
Самолет упал в субботу, 14 апреля, в районе деревни Шаршки, погибли два человека, находившиеся на борту воздушного судна. Одним из пилотов и был сотрудник аэроклуба Александр Нитовский. По официальной информации клуба, он был летчиком-инструктором, заместителем директора по летной подготовке и командиром планерного звена.
Реклама
Google
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 17 Апр 2018 10:45:36 #  

16 апреля 2018 г. Якутский гарнизонный военный суд провозгласил приговор по уголовному делу в отношении руководителя полётами аэродрома Тикси офицера Ахмедова М.Ш. обвиняемого в совершении преступления, предусмотренного статьёй 351 УК РФ (Нарушение правил полетов или подготовки к ним).

Согласно приговору, 19 декабря 2016 года Ахмедов, являясь руководителем полётами аэродрома Тикси, в нарушение правил полётов дал указание экипажу воздушного судна Ил-18, на снижение ниже установленной безопасной высоты полетов. После занятия заданной высоты воздушное судно столкнулось с земной поверхностью и разрушилось. В результате авиационного происшествия один офицер погиб, 37 военнослужащих получили травмы различной степени тяжести.

Гарнизонным военным судом Ахмедов признан виновным в нарушение правил полётов, повлекшее по неосторожности смерть человека, а также наступление иных тяжких последствий в виде причинения тяжкого, средней тяжести и лёгкого вреда здоровью потерпевшим, уничтожения воздушного судна.

Наказание Ахмедову назначено 4 года 6 месяцев лишения свободы в колонии-поселении. Помимо этого гарнизонный военный суд удовлетворил гражданский иск военного прокурора гарнизона и взыскал с Ахмедова в пользу Министерства обороны Российской Федерации 23 528 764 рублей 59 копеек, в счёт утраченного Ил-18.

По результатам рассмотрения дела гарнизонным военным судом вынесено частное постановление, которым обращено внимание соответствующее воинское должностное лицо на выявленные обстоятельства, способствовавшие совершению преступления.

Приговор в законную силу не вступил.


http://gvs.jak.sudrf.ru/modules.php?name=press_dep&op=1&did=285
Zorrodiman
Участник
Offline1.4
с окт 2017
Самара
Сообщений: 183

Дата: 17 Апр 2018 11:43:29 #  

что-то меня наводит на мысль-не успеет он возместить полную сумму по иску..
kovcheg
Участник
Offline4.6
с сен 2004
Москва. ЗАО
Сообщений: 755

Дата: 17 Апр 2018 12:10:34 #  

Написано "взыскал", то есть уже... или не так.
Zorrodiman
Участник
Offline1.4
с окт 2017
Самара
Сообщений: 183

Дата: 17 Апр 2018 14:54:23 #  

"взыскал"
там у них олигархи руководят полётами?
Kilim
Участник
Online3.0
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 694

Дата: 18 Апр 2018 08:50:58 · Поправил: Kilim (18 Апр 2018 08:51:27) #  

В США взорвался двигатель пассажирского самолета
По словам начальника пожарной службы Филадельфии Адама Тила, ЧП произошло в результате "небольшого воспламенения двигателя" самолета, сопровождавшегося утечкой топлива. В тушении участвовали девять пожарных расчетов в составе 70 человек. На место происшествия выезжали две машины скорой помощи.

Как я понял, на эшелоне произошло разрушение левого двигателя, осколками повредило обшивку самолета, выбило иллюминатор. Одна пассажирка погибла.
В инете есть ролики с борта этого самолета.
vova_sam
Участник
Offline3.5
с дек 2008
РФ
Сообщений: 1282

Дата: 18 Апр 2018 08:54:36 · Поправил: vova_sam (18 Апр 2018 16:56:19) #  

На работе погиб сотрудник по словам руководства "на выходных в Подмосковье при крушении легкомоторного самолёта"
Что то нигде не видел информации. Хоть бы почитать про обстоятельства


это оказывается здесь.
а я с ним конфликтовал. в такие моменты становится понятно, что все пустяки, кроме жизни.

При падении легкомоторного двухместного частного самолета Zlin-142 в Липецкой области погиб летчик-инструктор
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2914

Дата: 18 Апр 2018 13:55:40 #  

134.250 весьма активна по выходным. Воротынск (Калужская область) - легкомоторная авиация и вертолёты.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 20 Апр 2018 10:12:38 #  

Подробнее о тиксинском РП и обстоятельствах катастрофы (довольно подробные статьи, написанные ещё в феврале):

http://bloknot-yakutsk.ru/news/opasnoe-nebo-voennye-letchiki-godami-riskovali-pri-938080

http://bloknot-yakutsk.ru/news/generaly-khotyat-perelozhit-otvetstvennost-na-leyt-941321
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22909

Дата: 21 Апр 2018 22:13:57 #  

В сети размещены кадры авиакатастрофы, произошедшей в субботу, 21 апреля, неподалеку от населенного пункта Кайбалы в Алтайском районе Хакасии.
https://youtu.be/wQmsuUcVoNQ
В результате инцидента погибли пилот и пассажир воздушного судна.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 7492

Дата: 25 Апр 2018 10:23:38 · Поправил: Хайо (25 Апр 2018 10:24:58) #  

свежее наблюдение....

вчера летел в 13:40 из Ш2 в Екат на аэрофлоте.
В аэропорту Ш2 можно хорошо наблюдать подготовку борта и я был 2 часа до вылета в зоне ожидания, хорошим видом на самолёт. К 13:00 приглашают нас на посадку. К тому времени от экипажа только видны были девушки , в 12:30 их привезли. В кабине и к 13:00 темно и тихо. К 13:15 я уже из последних прохожу на посадку, спокойно хожу , ещё газету подбираю.

Открывается дверь у тоннеля (служебная в конце у самолёта) и прут два пилота стремительно мимо пассжиров, меня чемоданом в колену ещё ударил. Хоп в кабину и дверь захлопали.
Стюардесса это всё видела и покраснев смотрит вниз.

Вылетим ровно в 13:40.
Вот так идёт подготовка к полёту. И это я неоднократно наблюдал.

А потом удивляемся, что забыли тумблер включить - на просто некогда было.

Продолжение в Екате....
Выхожу из самолёта в последних 10 пассжиров. Перед мной пилоты выходят стремительно. И когда я пришёл к стойке в гостинице аэропорта (пока чемодана ждал недолго) уже всесь экипаж был до меня там.

У меня впечатление , что не они работали на рейсе, а я.....

Это свежее впечатление от ведущего авиаперевозчика страны на рейсе между крупными городами.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3702

Дата: 25 Апр 2018 11:13:58 #  

Хайо
а вы точно знаете тайминги, кто и за сколько до взлета должен находиться на своих рабочих местах, чтобы делать какие-то мало-мальски адекватные выводы, тем более в ветке о летных происшествиях и катастрофах?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2951

Дата: 25 Апр 2018 11:36:23 #  

Хайо
Просьба расписывать свои наблюдения и выводы на Авиа форуме, например.. Или на сайте Аэрофлота, но не здесь и не в этой ветке.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 7492

Дата: 25 Апр 2018 13:07:48 #  

Olexx
это в добавку к сказанному ранее, что дело не в тумблерах отчасти.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 7492

Дата: 25 Апр 2018 13:09:56 #  

cemichael
тайминг мне не известен, но мне кое что (не только синяк на колене) подсказывает, что всчерашний тайминг был наверно не в норме.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 10087

Дата: 25 Апр 2018 13:33:31 · Поправил: AOR (25 Апр 2018 13:41:02) #  

Хайо
Просьба расписывать свои наблюдения и выводы на Авиа форуме, например.. Или на сайте Аэрофлота, но не здесь и не в этой ветке.

+1 И там разъяснят норма это или нет. Сдается мне, что проблемы никакой нет и она из пальца высосана, также как и "виновность" тумблера. А вчера лесоруб убил другого лесоруба бензопилой, давайте запретим бензопилы, а их конструктора накажем, это опасное для жизни орудие труда, такая же логика про тумблер вместо эксплуатации в соответствии с инструкцией. Впрочем, у нас принято критиковать работу людей, о деятельности которых нет никакого представления.
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2951

Дата: 25 Апр 2018 17:34:05 #  

AOR
+1
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 7492

Дата: 25 Апр 2018 17:42:31 #  

Впрочем, у нас принято критиковать работу людей, о деятельности которых нет никакого представления.
Чтобы оценить пилота, которы прёт по пассажирам в свою кабину, чемоданом ударит по ногам и это сам не заметит, глубоко не надо знать особенности работы пилота.... но явно тайминг был плохой. Не надо мне высасывать это из пальца, могу синяк смотреть и я точно указал рейс. Конкретика.

AOR
читаем ещё раз ранее посты про АН-148. Меня тогда все одним голосом убедили, что пилоты должны быть далеко до пассажиров быть на месте, обходить самолёт, всё проверять и что мои наблюдения выдуманы.
Я просто в продолжении того добавил свежее впечатление, которое как раз свидетельствует о вторичной важности тумблеров....
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 10087

Дата: 25 Апр 2018 17:55:36 · Поправил: AOR (25 Апр 2018 18:04:59) #  

Искренне сочувствую что на рейсе произошла досадная неприятность, но как это характеризует работу техников, экипажа и диспетчеров и какая тут связь к отношению к безопасности и эксплуатации ВС не очень понятно, тем более что пассажиров доставили в точку назначения без происшествий, ну чемодан это да, синяк можно кстати, зафиксировать в больнице и потребовать компенсации от авиакомпании.

что пилоты должны быть далеко до пассажиров быть на месте, обходить самолёт, всё проверять
Это где написано что должны обходить проверять? Желательно ссылку на правила эксплуатации ВС, а то первый раз слышу, даже в испытательной авиации, где я работал, пилоты такого не делали, это не их обязанность, они проверяют что нужно из кабины.

Я просто в продолжении того добавил свежее впечатление, которое как раз свидетельствует о вторичной важности тумблеров....
С этим нельзя не согласится, какая бы схема не была применена, есть РЛЭ и чек-листы, я очень рад что больше не ищите ведьм там, где их нет. Вот что действительно не помешает, довести до руководства а/к свое видение, если там были какие-то нарушения, все это всплывет, но не делать преждевременные выводы на основе фантазии.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 7492

Дата: 25 Апр 2018 19:40:03 #  

AOR
когда мы в ФЕВ обсуждали 148ый, я писал ,что наблюдал неоднократно приход экипажа вовремя посадки пассажиров, меня тут на форуме убедили, что такого не может быть.... но есть это.... и не только в бюджет-компаниях.
Ладно, я тут освобождаю поле специалистам, ухожу на своё поле....
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 10087

Дата: 25 Апр 2018 19:41:51 #  

наблюдал неоднократно приход экипажа вовремя посадки пассажиров, меня тут на форуме убедили, что такого не может быть
Не вижу в этом никакой связи с катастрофой или нарушением каких-то регламентов.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1694

Дата: 25 Апр 2018 20:00:49 #  

Не вижу в этом никакой связи с катастрофой
Это как посмотреть..
Помните ТУ-154 - пилоты были замотаны перелетами, при том длинными перелетами.
Что и как у 148 было , вроде бы не обсуждали...
А тут , на днях, новость проскочила, что пилотам Аэрофлота США срывают выдачу виз...значить те, кто с визами, будут летать за себя и за тех парней с ах...какой перегрузкой по часам...

Т.е. эксплуатация техники на износ - плохо, а людей?
ki-13
Участник
Offline1.1
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 76

Дата: 25 Апр 2018 20:09:20 #  

Немного об Аэрофлоте. В данной авиакомпании существует (к сожалению) чёткая кастовость. У пилотов есть "голубая кровь" это те которые летают на международных (с большим налётом и соответственно с большими деньгами) и другая каста-это пилоты обслуживающие внутренние рейсы в стране. А это большой налёт в сутки при наличии нескольких полётов. Допустим если из Ш2 в Пулково (около 45-50мин. лёту) челночить можно весь день одним экипажем, пока не налетаешь 8 часов. Ставим циркуль от Москвы с радиусом 2000км (это 2 часа на Боинге в один конец) Сочи, Уфа, Екат-бург и так далее. Вот вам по деньгам от сборов продаж билетов Аэрофлота попадает 90% платёже способного населения страны. Далее на Восток и населения в разы меньше и платёжеспособность. Вот и бегают пилоты низшей касты с борта на борт, что бы успеть вовремя взлететь (покраснела стюардесса), а Вы говорите КОЛЕНКА.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 10087

Дата: 25 Апр 2018 20:40:17 · Поправил: AOR (25 Апр 2018 20:43:20) #  

Не вижу в этом никакой связи с катастрофой
Это как посмотреть..
Помните ТУ-154 - пилоты были замотаны перелетами, при том длинными перелетами.

Заход экипажа вместе с пассажирами как связан с измотанностью перелетами? И, если вы не в курсе, в ГА существуют жесткие ограничения на кол-во часов налета в месяц. Понятно, что могут быть нарушения, но само по себе время входа в кабину ничего не доказывает, кроме того, что они торопились.
Что же касается бортпроводников - у них вообще другой график, более жесткий и именно их прессуют по полной программе и не дают порой отдохнуть, но это не пилоты, не нужно все смешивать в одну кучу.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 7492

Дата: 25 Апр 2018 21:32:22 #  

Понятно, что могут быть нарушения, но само по себе время входа в кабину ничего не доказывает, кроме того, что они торопились.
ключевое слово - торопились..... с чего обычно всё не хорошее начинается.
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 10087

Дата: 25 Апр 2018 21:44:21 · Поправил: AOR (25 Апр 2018 21:48:56) #  

Я думаю все нехорошее начинается гораздо раньше, там где их заставили торопиться (иначе убытки для компании) или сказали сэкономите топливо - получите премию и давай пытаться грозу перелететь, 100 раз прокатывало, а на 101-й уже нет. В авиакомпаниях, где КВС принял решение вернутся или опоздать но обойти грозовой фронт, а его мнение уважают так как оно влияет на безопасность, вопреки возможной меньшей прибыли, там по несколько десятков лет совершают рейсы без серьезных происшествий. Да и на повышение квалификации тратят время и усилия. Все дело в мотивации, отношению и стремлению к чему-то в ущерб другому.
Kilim
Участник
Online3.0
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 694

Дата: 25 Апр 2018 23:11:26 · Поправил: Kilim (25 Апр 2018 23:14:29) #  

AOR
А вчера лесоруб убил другого лесоруба бензопилой, давайте запретим бензопилы, а их конструктора накажем, это опасное для жизни орудие труда, такая же логика про тумблер вместо эксплуатации в соответствии с инструкцией.
Не совсем корректное сравнение. Получается, что пилот другого пилота убил самолетом?

Довожу до Вашего сведения, что конструкторы бензопил не такие дураки, какими Вы себе, их возможно, представляете. :)
1. Конструкторы бензопил предположили, что теоретически цепь может порваться и соскочить, или просто соскочить. Поэтому, в конструкции бензопилы есть специальный уловитель цепи.
2. Конструкторы бензопил предположили, что теоретически шину бензопилы может затянуть в разрезаемый материал и зажать руку оператора. Поэтому, в конструкции бензопилы есть специальный тормоз.

Вывод: конструкторы бензопил не стали перекладывать ответственность на операторов этих пил, и постарались предусмотреть все нюансы.
А конструкторы Ан-148 начхали на все предположения, и переложили всю ответственность на пилотов. Мало ли что может случиться с самолетом - пусть пилоты сами выкручиваются, на то есть "карта" и куча талмудов.
P.S. Свое отношение к конструкторам Ан-148 я выработал четко - на кол.
Я сейчас просто заступаюсь за конструкторов бензопил. Не хочу, чтобы о них так плохо думали.
Беря бензопилу в руки, я твердо уверен, что она меня не лишит жизни. :)
Husky
Участник
Offline1.4
с апр 2009
YYC
Сообщений: 63

Дата: 26 Апр 2018 03:25:26 #  

Пайпер-Навахо, небольшой двухмоторный самолет с двумя членами экипажа и шестью пассажирами на борту рано утром аварийно приземлился на оживленной улице Калгари. Причина - проблемы с двигателем (двигателями). При посадке никто не пострадал. Сейчас на месте работает транспортная комиссия. Судя по записи разговоров, один из пилотов - женщина. Подробности здесь:
http://www.cbc.ca/news/canada/calgary/calgary-plane-land-roadway-1.4634332
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2664

Дата: 27 Апр 2018 10:46:41 #  

И снова об катастрофе Ил-18 в Тикси.


Цитата: "У ИЛ-18 при аварии оторвало крылья, а фюзеляж развалился на три части. Но, несмотря на поломки и сильнейшую пургу, Андрей выровнял самолет и приземлил его на пригорок"


https://www.yakutia.kp.ru/daily/26821.4/3857305/

Катастрофа была около 12 ч по местному времени 19.12.2016 г., это 02 UTC.
МЕТАРов Тикси в сети нет, но есть синоптические метеосводки (с шагом 3 часа).
За 19.12.2016 г.:
00 UTC ветер западный 7 м/с, видимость 10 км, снежные кристаллы, облачность сплошная средняя и верхняя (высота нижней границы более 2000 м), Т воздуха -22.5, отн. влажность 83%
03 UTC ветер западный 6 м/с, видимость 20 км, позёмок, облачность сплошная верхняя (высота нижней границы более 6000 м), Т воздуха -23.6, отн. влажность 83%

http://www.pogodaiklimat.ru/weather.php?id=21824&bday=19&fday=19&amonth=12&ayear=2016&bot=2

Вероятно, на вершине сопки скорость ветра могла быть повыше на 2-3 м/с, чем на аэродроме, и видимость могла ухудшаться за счёт позёмка (или даже низовой метели).

З.ы. Кстати, в цитируемой статейке, помимо "пурги", речь идёт ещё о якобы имевшем месте отказе и пожаре двигателя. Даже есть такой перл: "Самолёт приземлился на пригорок, где не было деревьев. Оба крыла отвалились. А снег потушил полыхавший двигатель".
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  30  31  32  33  34  ...  43  44  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®