На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 76,
участников - 3 [ Dark, ats52, bonifacij56]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  26  27  28  29  30  ...  35  36  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1612

Дата: 06 Мар 2018 23:39:41 · Поправил: СтарыйА (06 Мар 2018 23:39:56) #  

Лента пишет!!!
"Опубликованная расшифровка переговоров пилотов АН-148 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ..."
TevatroN
Участник
Offline3.0
с дек 2010
Рига
Сообщений: 432

Дата: 06 Мар 2018 23:54:42 #  

Лента пишет!!!
"Опубликованная расшифровка переговоров пилотов АН-148 НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ..."
СтарыйА
Ну и кому надо делать вбросы?
Реклама
Google
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1612

Дата: 07 Мар 2018 00:16:05 #  

Сергей Извольский: «Росавиация не подтверждает подлинность опубликованной в СМИ „расшифровки“ переговоров в кабине пилотов самолета Ан-148. Представленная „расшифровка“ дезинформирует общественность о происходившем в кабине. В ней перепутаны диалоги командира воздушного судна и второго пилота, присутствуют слова и фразы, которых нет в аутентичной записи переговоров».
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7247

Дата: 07 Мар 2018 05:43:12 #  

Вот журналюги поганые, еще раз подтвердили свою сущность!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2590

Дата: 07 Мар 2018 07:39:42 #  

METAR по Хмеймиму.
OSLK 061300Z 21012KT 6000 HZ SCT100 22/13 Q1009
OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008
OSLK 061100Z 19008KT 5000 HZ SCT100 25/08 Q1008
Температура на момент происшествия +25С.
Ветер - 120 4 м/с.
Ветер там по срокам гуляет 190-120-210 градусов.
Курсы взлёта/посадки - 176/356 градусов.

meteorolog


Ветер у земли крутило от 120 до 210 градусов, но скорость небольшая, 4-6 м/с. На первый взгляд, опасный (сильный) сдвиг ветра маловероятен.
Хотя точка росы вдруг выросла с +6 до +13, это может говорить о локальных дождях и/или близости атмосферного фронта. Надо карты смотреть.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2590

Дата: 07 Мар 2018 07:57:46 #  

Информация о сильном ветре, появившаяся в СМИ, не подтверждается сводками METAR.
Теоретически могло дунуть между сроками наблюдений, но вероятность этого не очень высокая.
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1612

Дата: 07 Мар 2018 08:20:15 · Поправил: СтарыйА (07 Мар 2018 08:22:08) #  

В связи с катастрофой при посадке АН-26, возникает вопрос "А как они заходили на посадку?"
Дело в том, что после недавних обстрелов некоторые самолеты стали заходить на посадку "по-Афгански". т.е. на коротком участке с очень интенсивным снижением ... МОГЛИ НЕ РАССЧИТАТЬ траекторию...
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2590

Дата: 07 Мар 2018 08:22:54 · Поправил: Corvus (07 Мар 2018 08:25:04) #  

OSLK 061500Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1010

Позже (через 2-3 ч после катастрофы) точка росы выросла до +17, усилился южный ветер (6 порывы 12 м/с), стали отмечать мощные кучевые облака. Но в целом ничего экстраординарного.
Olexx
Участник
Offline4.2
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2927

Дата: 07 Мар 2018 08:25:31 #  

СтарыйА
Вопрос: после каких обстрелов и откуда уверенность, что "некоторые" заходили так, а иные по-другому?
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1612

Дата: 07 Мар 2018 08:40:13 · Поправил: СтарыйА (07 Мар 2018 08:44:32) #  

ОЙ, про посадку "по-Афгански" уже и РБК пишет!
В качестве аргумента приводят СОСТАВ пассажиров! Типа, везли "ВАЖНЫХ"персон и по этой причине могли заходить по КРУТОЙ траектории... но что-то пошло не так.

ЗЫ. Военные выдвигают версию "Отказа техники". Что мало вероятко.
ИМХО или обстрел с земли (к примеру СНАЙПЕР), или "крутое пике"
Olexx
Участник
Offline4.2
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2927

Дата: 07 Мар 2018 09:43:39 #  

СтарыйА
Чем больше будет придумок на различных форумах, тем больше будут писать журналисты.
Вы поймите, что реальную ситуацию знает ограниченное число лиц и публично вряд ли будет объявлено, поэтому я ратую за то, чтобы было меньше писанины о догадках, причем в форме уверенности. Иначе так и будет: много разных версий, а потом много возмущений по поводу публикаций в прессе.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1811

Дата: 07 Мар 2018 10:12:32 #  

Corvus
Позже (через 2-3 ч после катастрофы) точка росы выросла до +17, усилился южный ветер (6 порывы 12 м/с), стали отмечать мощные кучевые облака. Но в целом ничего экстраординарного.
И температура плавно падает - прохождение холодного фронта?
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 7247

Дата: 07 Мар 2018 10:22:34 · Поправил: DEN (07 Мар 2018 10:26:01) #  

журналюги уже пишут про очевидцев крушения и как они видели крен самолета бла-бла-бла
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2079

Дата: 07 Мар 2018 11:16:21 · Поправил: Nikolay (07 Мар 2018 11:17:04) #  

Corvus
Но в целом ничего экстраординарного.
OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q101
вызванное песчаной бурей.
Olexx
Участник
Offline4.2
с мая 2006
Москва
Сообщений: 2927

Дата: 07 Мар 2018 11:31:20 #  

По факту был порывистый ветер, затем объявили штормовое.
Хайо
Участник
Offline3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 6183

Дата: 07 Мар 2018 12:53:48 · Поправил: Хайо (07 Мар 2018 14:41:47) #  

Kilim
н видеозаписи домашеного видеонблдения видно, что снала был удар на землю, а потом курпные части опять летели вверх и взорвались.

AOR
к тумблеру я прицепился как радиоинженер взглядом на календарь - пишем 2018 год - и не понимаю, как в современном самолёте можно изначально поставить такой хрен, который способствует развитию таких цепочек. Поэтому тумблер и странный режим выключения-включения остается одной из ПРИЧИН, потому что это реликт из времён когда в кабине работало много специалистов, а не два автопилотнаблюдаетля со стажем. ТО что данный экипаж смог свалить самолёт и другим хоть каким тумблером - это уже совершенно другого масштаба истинная причина катастрофы.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 4546

Дата: 07 Мар 2018 13:46:38 · Поправил: meteorolog (07 Мар 2018 14:18:28) #  

По факту был порывистый ветер, затем объявили штормовое.
Данные наблюдений за 6 марта по аэродрому.
201803060000 OSLK 060000Z 05002KT CAVOK 14/10 Q1011=
201803060100 OSLK 060100Z 03006KT CAVOK 14/11 Q1011=
201803060300 OSLK 060300Z 05004KT CAVOK 15/09 Q1010=
201803060400 OSLK 060400Z 07004KT CAVOK 14/10 Q1009=
201803060500 OSLK 060500Z 05006KT 5000 HZ SCT100 14/08 Q1008=
201803060600 OSLK 060600Z 03008KT 5000 FEW030 SCT100 17/10 Q1008=
201803060700 OSLK 060700Z 03008KT 5000 FEW030 SCT100 19/11 Q1008=
201803060800 OSLK 060800Z 02008KT 5000 HZ FEW030 SCT100 22/12 Q1008=
201803060900 OSLK 060900Z 27008KT 5000 HZ FEW030 SCT100 22/14 Q1008=
201803061000 OSLK 061000Z 27008KT 5000 HZ SCT100 25/07 Q1008=
201803061100 OSLK 061100Z 19008KT 5000 HZ SCT100 25/08 Q1008=
201803061200 OSLK 061200Z 12008KT 5000 HZ SCT100 25/06 Q1008=
201803061300 OSLK 061300Z 21012KT 6000 HZ SCT100 22/13 Q1009=
201803061400 OSLK 061400Z 16012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 20/15 Q1010=
201803061500 OSLK 061500Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011=
201803061600 OSLK 061600Z 19015G25KT 4000 HZ FEW026TCU BKN030 19/17 Q1011=
201803061700 OSLK 061700Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026 TCU BKN030 18/16 Q1012=
201803061800 OSLK 061800Z 17012G25KT 4000 HZ FEW026 TCU BKN030 18/16 Q1013=
201803061900 OSLK 061900Z 20010G20KT 7000 FEW026 TCU BKN030 18/16 Q1014=
201803062000 OSLK 062000Z 20010G20KT 8000 FEW026 TCU BKN030 18/14 Q1015=
201803062100 OSLK 062100Z 18012KT 9999 FEW026 TCU BKN030 18/14 Q1015=
201803062200 OSLK 062200Z 16008KT 9999 FEW026 TCU SCT030 17/14 Q1015=
201803062300 OSLK 062300Z 12010KT 9999 FEW026 TCU SCT030 BKN100 17/14 Q1015=

Усиление ветра и порывы начались в районе 13:00 UTC

Для полноты картины SYNOP по аэродрому
201803060600 AAXX 06061 40025 32555 50304 10168 20096 40080 52022 82530 333 20136 82630 84360=
201803060900 AAXX 06091 40025 42565 52704 10124 20135 40081 52001 71000 82530 333 82630 84360=
201803061200 AAXX 06121 40025 32555 31204 10262 20062 40083 53002 83030 333 83360=
201803061500 AAXX 06151 40025 41540 71708 10182 20166 40106 52023 70522 87800 333 82826 85630=
201803061800 AAXX 06181 40025 31540 71707 10182 20162 40125 52019 70522 87800 333 10262 82826 85630=

Нижний край - 600-1000 м. Горизонтальная видимость - 5,5 км. Ветер 120 4 м/с. Температура 26,2С, точка росы 6,2С

И по Латакии:
201803060600 AAXX 06061 40022 32965 50000 10172 20091 40084 56010 80002 222// 20000 333 20154 30/// 85070=
201803060900 AAXX 06091 40022 42965 72901 10230 20103 40077 56007 80002 333 87070=
201803061200 AAXX 06121 40022 32965 71404 10242 20102 40074 55003 80002 222// 20000 333 87070=
201803061500 AAXX 06151 40022 42565 71008 10192 20171 40097 53023 87800 333 83830 87632=
201803061800 AAXX 06181 40022 32565 71108 10184 20164 40117 53020 87800 222// 20501 333 10266 83830 87632=
Pink
Участник
Offline1.6
с авг 2007
Москва
Сообщений: 239

Дата: 07 Мар 2018 14:34:36 #  

В Чечне потерпел крушение вертолет Ми-8
По предварительным данным, погибли три человека

http://tass.ru/proisshestviya/5015337
AOR
Участник
Offline5.6
с окт 2003
Сообщений: 8882

Дата: 07 Мар 2018 14:38:54 · Поправил: AOR (07 Мар 2018 14:42:13) #  

к тумблеру я прицепился как радиоинженер взглядом на календарь - пишем 2018 год
Это вопрос к украинскому КБ, почему они так сделали. В том же Ил-86 более 35 лет назад уже было иначе. Но до сих пор с такими тумблерами летают старые борты и спортивные и учебные и даже военные, никто из этого трагедии не делает, неудобств не испытывает, наверное плохому танцору тоже яйца мешают и не надо сюда приплетать инженерную мысль, которая не при чем и меняется с годами.
US7IGN
Участник
Offline3.5
с окт 2006
Украина
Сообщений: 1343

Дата: 07 Мар 2018 14:52:37 #  

интересно, вот я когда-то видел очень квалифицированных пилотов. один рейс сильно задержался, но аэропорт маленький и самолет стоял метрах в 20-ти от стекляшки зала ожидания. маленький самолет типа сааба, в котором очевидно что-то сломалось. оба пилота разобрали много всего, вывалили кучу проводов с какими-то блоками прямо на асфальт и долго в нем ковырялись. потом все собрали и пригласили в полет. какие-то два немца, стоявшие все это время разинув рот, лететь отказались. а я рассуждал так - если пилоты, которые хорошо знают что случилось, не боятся лететь и приняли такое решение - то чего мне переживать? с фобиями летать нельзя...
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7554

Дата: 07 Мар 2018 14:53:23 #  

Джейш аль-Ислам заявила, что пять ее бойцов обстреляли из тяжелого пулемета самолет на высоте примерно 100 метров. Диверсионная группа вела свободную охоту и атаковала первый "попавшийся" самолет. - Отседа
манюня
Участник
Offline1.8
с сен 2009
ЛНР
Сообщений: 325

Дата: 07 Мар 2018 15:35:11 #  

Пулемет слышно далеко.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2590

Дата: 07 Мар 2018 18:40:41 #  

а я рассуждал так - если пилоты, которые хорошо знают что случилось, не боятся лететь и приняли такое решение - то чего мне переживать? с фобиями летать нельзя...
US7IGN


Как раз на днях читал в мемуарах пилота. Его спросили: в случаях, когда Вы возили важные делегации, Вы более ответственно к полёту относились? Он ответил: я всегда ответственно относился, независимо от того, есть ли пассажиры, и какие, или в самолёте нет никого, кроме экипажа. Жить-то хочется всегда!
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Байконур
Сообщений: 2590

Дата: 07 Мар 2018 19:54:24 #  

И температура плавно падает - прохождение холодного фронта?

Aeroplanino


Посмотрел карты. Рост точки росы и падение температуры воздуха были вызваны затоком прохладного влажного воздуха юго-западным ветром с акватории моря.
Причём влажный воздух был только в тонком приземном слое, выше (и в нижней и средней тропосфере) - сухой с большими дефицитами точки росы.

Прогностическая аэрологическая диаграмма на 12 UTC 6 марта по аэродрому OSLK
https://www.tropicaltidbits.com/analysis/models/sounding/?model=gfs&runtime=2018030606&fh=6&lat=35.52&lon=035.77&stationID=&tc=&mode=regular

В слое 0-1000 м "сухая" неустойчивость (вероятна умеренная турбулентность в этом слое). Выше атмосфера устойчива. Условий для развития ливневых осадков (а тем более шквалов, гроз) близкая к нулю.

Что касается спутниковых снимков, то на момент катастрофы над аэродромом и в ближней зоне было безоблачно, южнее примерно в 30 км облачность с Т около +8 на верхней границе (то есть высота верхней границы облаков около 2400 м - плоские кучевые). Судя по аэрологической диаграмме, высота нижней границы этих облаков была около 1500 м.

https://kachelmannwetter.com/de/sat/lattakia/satellit-hd-15min/20180306-1200z.html

Далее в течение полутора часов эта облачность распространилась на аэродром.

https://kachelmannwetter.com/de/sat/lattakia/satellit-hd-15min/20180306-1330z.html

Вывод: метеорологические условия не препятствовали выполнению полётов. При заходе на посадку возможна умеренная турбулентность и сдвиг ветра от слабого до умеренного.
Сильный сдвиг ветра и прочие опасные явления маловероятны.

Единственный настораживающий фактор - компактная зона сильного ветра на высотах (100 м и выше) со скоростью 15-17 м/с, но она находилась южнее (в районе Тартус - Триполи) и смещалась на северо-восток. Вот там мог быть сдвиг ветра от умеренного до сильного.

https://kachelmannwetter.com/de/modellkarten/euro/2018030600/syrien/windmittel-100m/20180306-1200z.html
woit.maxim
Участник
Offline2.3
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 296

Дата: 07 Мар 2018 20:30:20 · Поправил: Фотограф (07 Мар 2018 21:17:04) #  

Диверсия ((((((((((((
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3260

Дата: 08 Мар 2018 02:01:06 · Поправил: Programmist (08 Мар 2018 02:11:40) #  

Ищите связь с катастрофой в Чёрном море. Проверять всех, до единого человека, независимо от звания, кто имел хоть малейшее отношение к обслуживанию техники и подготовке полёта.
Алгоритм известен с давних времён: - Родственники за границей и живёт чуть лучше, чем позволяет зарплата.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1811

Дата: 08 Мар 2018 11:12:51 #  

Corvus
Большое спасибо за обстоятельный анализ!
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1612

Дата: 08 Мар 2018 13:50:42 · Поправил: СтарыйА (08 Мар 2018 14:03:52) #  

Programmist Ерундой конспироложите...

Corvus действительно, ваши погодные обзоры радуют, т.к. дают обьективную картину...Спасибо.

манюня Вы в этом уверены? А кто громче - пулемет, к примеру ДШК или две работающих турбины АНушки? Думаю вы неправы!


Если самолет заходит на посадку по гражданскому, то он на расстоянии 2-3км от ВВП имеет высоту порядка 200-400м, при этом ДШК , к примеру, может прицельно бить на 2км....
А теперь нарисуйте ЗОНУ возможной дислокации стрелка, из которой могли обстрелять самолет... это радиус порядка 3-5км от ВВП. Это абсолютно неподконтрольная зона, просто нет возможности под каждую пальму посадить часового . Т.ч. обстрел с земли я бы поставил на равную с отказом техники...
Конечно, разберутся досконально и накажут кого попало... Пока же остается ждать новых данных.

Да. и я бы не стал ДОВЕРЯТЬ сообщениям Бармалеев, что это они приложились. Почему? Ну потому, что они терпят поражение за поражением и ими Катастрофа АНушки могла быть использована в СВОИХ целях, целях ПРОПАГАНДЫ и поднятия упавшего боевого духа...очень эффективный инструмент надо сказать! т.е. палец о палец не ударив , они получили нужный пропагандистский эффект.
Programmist
Участник
Offline4.0
с ноя 2008
Москва
Сообщений: 3260

Дата: 08 Мар 2018 14:18:25 #  

СтарыйА
Пока же остается ждать новых данных.
Ну да, конечно, ждите... Как я погляжу, обычно ожидание новых данных заканчивается новой катастрофой.
Kilim
Участник
Offline2.9
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 666

Дата: 08 Мар 2018 17:03:47 #  

СтарыйА
Три борта за последнее время при весьма смутных обстоятельствах...
Огромное количество вбросов, за которые никто не сел.
В двух случаях - ошибка экипажа. Ощущение, что тех летчиков на стоянке такси около аэропорта случайно нашли и заставили лететь.
В третьем случае - самолет прошел ближний привод (обычно удаление от ВПП -1 км), высота его примерно 50-60 метров, максимум 100 метров - и просто рухнул...
На работе еще вспомнили, что когда САМ прилетал в Сирию, то не зря его борт на посадке сопровождали истребители. Ох, не зря видно сопровождали...

Турки сшибли боевой самолет - как воробья из рогатки. Моджахеды сшибли еще один боевой самолет - и тоже как воробья. На кой хрен тогда у самолетов сзади стоит куча антенн? А для чего ему тепловые ловушки? Чтобы на авиашоу веселить собравшихся?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  26  27  28  29  30  ...  35  36  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.057; miniBB ®