На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 133,
участников - 19 [ Greenland, Хайо, UB9MBB, avenger7812, ua3upp, 9c4772, morgunov96, GoBliNuke, Slavik, Kap, Слесарь, carib, Silent, dummeron, GAO, Sergey393, SLYFOX, aleksv, Мачта24]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2018 году 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  33  34  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 14

Дата: 13 Фев 2018 17:52:11 #  

Всё на месте :
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-100b-ra-61704-11-02-2018/

Сайт какое-то время был недоступен. Возможно упал и поднимали ранним бэкапом.
demmi
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Минск
Сообщений: 14

Дата: 13 Фев 2018 17:57:21 #  

Интересно, сколько рейсов в течении суток до катастрофы выполнил этот экипаж (КВС и второй пилот), и сколько времени они отдыхали перед злополучным рейсом? Возможно, причина в банальной усталости экипажа?
Вроде это был четвертый.
Реклама
Google
Mystery
Участник
Offline1.6
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 243

Дата: 13 Фев 2018 18:00:17 #  

demmi
В авиакомпании рассказали, что потерпевший авиакатастрофу самолет в этот день выполнил несколько рейсов Пенза-Москва, Москва-Саратов, Саратов-Москва. Из Москвы в Орск в четвертый рейс за сутки он вылетел с новым экипажем.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 52

Дата: 13 Фев 2018 18:20:02 #  

в ВВС включали на ВПП, непосредственно перед взлётом
Olenevod
Участник
Offline4.4
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 7548

Дата: 13 Фев 2018 18:25:11 · Поправил: Olenevod (13 Фев 2018 18:28:38) #  

.
Radiostrannik
Участник
Offline2.6
с мая 2012
Оренбургская область
Сообщений: 244

Дата: 13 Фев 2018 18:33:43 #  

Из Москвы в Орск в четвертый рейс за сутки он вылетел с новым экипажем.
Пусть предоставят доказательства.
Кажется мне, что враньё это, и в 4 рейс вышел тот же экипаж, что и в предшествующие три...
TDK
Участник
Offline4.4
с ноя 2009
Ярославль
Сообщений: 762

Дата: 13 Фев 2018 18:49:13 #  



А это нормально что так скорость отображается? На последней картинке другой АН-148.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3666

Дата: 13 Фев 2018 18:50:19 #  

Radiostrannik
не переживайте, кому положено тому и предоставят.
Nikolay
Участник
Offline3.5
с ноя 2003
Московская область
Сообщений: 2072

Дата: 13 Фев 2018 18:53:27 · Поправил: Nikolay (13 Фев 2018 18:53:53) #  

TDK
Да. Особенности работы ФР24 и ответчиков Ан-148.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3666

Дата: 13 Фев 2018 18:57:15 #  

TDK
У всех Ан-148 кривые ответчики ADS-B. Они только эшелон полета передают и координаты, курс (track) и скорость (speed) они не передают от слова СОВСЕМ. А программный движок FR24 сам высчитывает правильный курс и скорость исходя из известных координат (грубо говоря перемещения в плоскости поделенное на единицу времени). От того и графики такие "кривые". Так что CSV файлы из ФР24 по 61704 верить нельзя, верные там только время, координаты и эшелон полета.

Раньше когда они только появились в эфире, то на карте ФР24 они практически всегда летали носом на север (00)
astoa106
Участник
Offline1.2
с мая 2016
Москва
Сообщений: 94

Дата: 13 Фев 2018 19:55:28 · Поправил: astoa106 (13 Фев 2018 19:57:39) #  

Датчики скорости замерзли...
А по GPS скорость никак не определяется?
Да хоть по смартфону!

ЗЫ: А КВС оказался из военных.
Не удивительно...
Mitya
Участник
Offline3.6
с янв 2005
Россия
Сообщений: 972

Дата: 13 Фев 2018 20:13:45 #  

Да хоть по смартфону!
Это вам не автомобиль.. Тут немножко сложнее с управлением ;)
astoa106
Участник
Offline1.2
с мая 2016
Москва
Сообщений: 94

Дата: 13 Фев 2018 20:17:14 #  

Ну, если Устав не разрешает, остается только "морковка". :-(
Mystery
Участник
Offline1.6
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 243

Дата: 13 Фев 2018 20:17:31 #  

astoa106
Это вам не СЛА или полет на полюса, либо других мест, где кроме как gps ничего не поможет.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 52

Дата: 13 Фев 2018 20:49:12 #  

какой смартфон...


Пилотажно-навигационное и связное оборудование
Система автоматического управления САУ-148
Бортовая система технического обслуживания БСТО
Регистратор параметров прочности РПП
Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05
Навигационно-посадочный индикатор НПИ
Информационный комплекс высотно-скоростных параметров ИКВСП-148 (3-кана
Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС
Приемник полного давления ППД-1М
Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1
Система раннего предупреждения приближения земли EGPWS Mark-V
Система предупреждения столкновений CAS-100A
Метеонавигационная радиолокационная станция RDR-4B
Бортовая аппаратура навигации и посадки Курс-93М
Радиокомпас автоматический АРК-25
Спутниковая навигационная система СНС-2 (прием сигналов «ГЛОНАСС»/GPS
Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148
Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148
Радиостанция Р-855А1
Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ
Бортовой речевой регистратор ОРТ
Система аварийной сигнализации САС-4М-35
Система оповещения экипажа бортпроводниками
Высотомер ALT-4000
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 20:53:45 #  

не сработало 3 датчика.... ладно , пускай так. Зачем 3 датчика, если борткомпьютер не видит, что они не прогреты. Возле датчиков всегда надпись -что не трогать, ничего не вешать.... кажется все понимают ,что они важны. Почему борткомп позволяет разгон самолёта, если они все три без подогрева и на улице зима? Почему это не высвечивается красной лампочкой - извиняюсь уже за ругательное слово "лампочка" для некоторых. А может, лампочка просто не работала? Как те "лампочки" в салоне? Всего лишь лампочки, фиг с ними..... как тут некоторые считают.

Но больше всего меня за последние 10 лет убивает то, что законодатель уже успел оштрафовать фирмы с грузовым автопарком , если нет спутниковой системы регисрации и слежения, а в самолётах жалко поставить самый простой комби-навигатор из Мвидео, который смог дать пилотам хоть примерно правильное показание, раз дружно врут все три датчика относительной скорости. Не понимаю такой принципиальный отстой. Как вчера меня исправили - это же не Жигули а самолёт. И нужны 2 техника в сопровождение. Видимо всё таки жигули или доведён до жигулёвского состояния и хоть 10 техников бери с собой - не спасёт.

Если ещё будет вывод коммиссии, что экипаж "забыл" датчики включить ,то я это буду читать так, что конструктора забыли поставить защиту от дурака и коммерсантов. Всётаки это есть самолёт уже с 21ого века, когда в магазинах можно покупать микросхемы и школьники умеют их программировать. Программный код на такую защиту наверно 10 строков в ассемблере и полчаса работы для программиста.

Напомню ,это я в качестве пассажира и наблюдателя пишу, который платит, в.т.ч. косвенно разработчикам и техникам ,который полгода регулярно летел этим бортом и послезавтра с ним летел бы, если бы у него горели бы все лампочки. Последний раз с ним летел с этим бортом 29.01. даже ещё не сдал отчёт, а самолёта уже нет и куча народа с ним.

А может, техники провели "профилактику" как раз во время выезда к полосе и забыли включить.... я уже не удивлюсь ничем после своих наблюдений на этих перелётах.
abradox
Участник
Offline5.4
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 658

Дата: 13 Фев 2018 21:03:40 #  

Хайо
А может, техники провели "профилактику" как раз во время выезда к полосе и забыли включить....
Это разве техники должны делать, в смысле, обогрев датчиков включать?
По логике это должно быть в checklist, или , как там у пилотов: в "молитве"...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22651

Дата: 13 Фев 2018 21:04:40 #  

К катастрофе самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний".
Главная проблема с Ан-148 состоит в том, что Россия вообще связалась с этим ублюдочным самолетом, и не прибила выпуск этого агрегата беспощадным образом, когда был сделан выбор в пользу развития программы российского регионального самолета Sukhoi SuperJet SSJ100. В результате значительные ресурсы были направлены на производство, поддержку и продажи второго типа регионального реактивного самолета, прямо конкурирующего с программой национального значения SSJ - при том, что внутренний российский рынок слишком узок для полноценно рентабельных продаж даже одного самолета данного класса. С самого начала освоение в России самолета Ан-148 было преступным разбазариванием народных средств и ресурсов авиационной промышленности в ущерб проекту SSJ, причем разбазариванием, организованным и поддерживаемым главным образом по соображениям "сотрудничества с Украиной".

Между тем, совершенно очевидно, что "Антонов" в своем нынешнем деградировавшем виде на Украине вообще не способен довести до ума ни один самолет. Весь бизнес "Антонова" в последние 25 лет - собрать на коленке в единичном виде ублюдочный прототип и впаривать его лохам, в надежде, что те будут с этим очередным чудом авиатехники трахаться и стараться довести хоть до каких-то кондиций. Так было с Ан-70, Ан-140, Ан-148, Ан-178, АН-132D. Главные лохи-объекты - разумеется, москали. Которые готовы были до последнего времени тащить в рот какую угодно бяку ради фантомов "русско-украинской дружбы".

Ан-148 до получения сертификата МАК налетал смешные 680 часов на испытаниях, на двух летных бортах. Сертифицировать Ан-148 на Западе антоновцы вообще не осмелились, поскольку это потребовало бы принципиально другого объема работы и доводки (да и денег на это у них нет). По политическим соображениям в России на все на это закрывали глаза. Для сравнения, у SSJ, сертифицировавшегося по мировым стандартам, объем летных испытаний до сертификации составил 2890 часов на четырех опытных бортах, и после этого продолжается постоянная работа по испытаниям новых модификаций SSJ.

Ан-148 - это такой летающий аналог шедеврального украинского бронетранспортера БТР-4, который тоже впарили иракским лохам и запустили в "серийное производство", имея к этому времени только один ездящий прототип и несколько сот километров пробега. Эта перманентная халтура, нищебродство и разведение лохов есть типический уровень нынешней украинской промышленности вообще.


Любой антоновский постсоветский самолет - это автоматически недоведенный самолет, опасный для эксплуатантов и окружающих. Ни для кого из интересующихся темой не секрет, что у Ан-148 в недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Авиакомпания "Россия" в свое время по итогам эксплуатации Ан-148 сделала вывод, что "эксплуатационная надежность самолета не соответствует ранее заявленной, и не может обеспечивать достаточный уровень безопасности и регулярности полетов". Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв.

Перед этим у "Антонова" был еще чудесный самолет Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству разбившихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) Министерству обороны России - видимо, в порядке диверсии. Можно гарантировать, что эксплуатация Ан-140 и Ан-148 в Вооруженных Силах России неизбежно приведет к новым катастрофам. В Вооруженных Силах, правда, видимо, это чуют, и эксплуатируют данные антоновские шедевры на мизерном уровне.

Нынешняя катастрофа Ан-148, по хорошему, должна поставить крест на любом использовании антоновских постсоветских ублюдков в России и вообще на связях России с этой шарашкиной конторой по любым темам, созданным в постсоветский период. Эксплуатация всех самолетов Ан-140 и Ан-148 в России у всех эксплуатантов должна быть полностью прекращена.
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 21:14:09 #  

May651
гордый список, впечатляет. В итоге не помогло, потому что не предвидели самую простую ситуацию, которая не первый раз случилась. А когда экипаж борется с информационным браком из этого списка железки , им простой один взгляд на смартфон-навигатор подсказал бы, что лучше ничего не надо делать , вырубить автопилот, просто спокойно летать дальше, не дёргаться и потихонечко набрать высоту до выхода на чистый горизонт. А там уже спокойно разобраться и принимать решения, когда можешь перепроверить всю цифроложь одним взглядом в окно.
Вот именно этим лишен экипаж, что нет независимого самого простого спасательного круга. Это очень удивляет, когда знаем, что это стоит меньше, чем билет.
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 21:16:11 #  

abradox
и я не знаю, зачем эти техники не сидели спокойно на своих местах и не смотрели кино, раз их задача в том, чтобы в Орске подготовить борт на обратный рейс в Москву. Ну не сидели они спокойно никогда.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 22651

Дата: 13 Фев 2018 21:18:22 #  

Почему это не высвечивается красной лампочкой - извиняюсь уже за ругательное слово "лампочка" для некоторых.
Хайо
Как правило обогрев включаться должен автоматически по отрыву от ВПП. На Ане этого нет... Просто текстовое предупреждение.
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 21:24:34 #  

Фотограф
даже не Жигули и не Лада, а Запорожец ;-)
abradox
Участник
Offline5.4
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 658

Дата: 13 Фев 2018 21:28:40 #  

Фотограф
... Просто текстовое предупреждение.
То есть ручное включение каким-нибудь тумблером? Кстати, любопытно, а в "молитвах" для этих моделей пепелацев сей тумблер упоминается, что он должен быть в соотв. положении?
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 21:31:34 #  

Qwery
здесь радиотехнический форум и я как частый пассажир на этом самолёте оценил свои наблюдения с точки зрения радиоинженера и со своего понимания надёжности систем. И если я вижу определённую картину в салоне, могу делать выводы об остальном, что пассажиру не видно.

Если мои выводы задевают авиаспециалистов, то лучше стоило бы задуматься или дать разъяснение. Я понимаю профессиональную гордость ,особенно у педантичных авиаспециалистов. Тем более тогда обидно, когда Ваш труд такими подходами в эксплуатации обесценивается.
Radiostrannik
Участник
Offline2.6
с мая 2012
Оренбургская область
Сообщений: 244

Дата: 13 Фев 2018 21:36:38 #  

Губернатор Оренбургской области Ю. Берг послал миром Саратовские авиалинии на дальнейшие полёты по маршруту Москва - Орск. Вроде как с сегодняшнего дня эти рейсы должны выполнять АК Россия, или Аэрофлот. Вчера в новостях проскочила информация, что ведутся переговоры с этими авиакомпаниями. Подробностей не знаю.
Qwery
Участник
Offline1.9
с янв 2012
Челябинск
Сообщений: 46

Дата: 13 Фев 2018 21:43:10 #  

Да вы эти наблюдения уже третью страницу обмусоливаете и предполагаете-фантазируете. Именно,это РАДИОфорум,а не записки о том,как "бойцы вспоминали минувшие дни и битвы,что вместе продули они".
И ваши выводы задевают только в том ключе,что заходишь в форум почитать интересное,а тут эти лампочки и домысли с размазываниями всего этого на несколько постов. И да,к авиации я отношения не имею.
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 21:44:15 #  

по моим каналам, многие организации и предприятия запретили своим лететь с СА из Орска, все дружно перешли на Оренбург. Это крах для Орского аэропорта, а он нужен как стратегический. Поэтому наверно такой разворот по оператору.
Radiostrannik
Участник
Offline2.6
с мая 2012
Оренбургская область
Сообщений: 244

Дата: 13 Фев 2018 21:49:58 #  

Хайо
Что вчера в местных новостях слышал, о том и написал. Зная нашего губернатора - не удивлюсь, если он и в самом деле послал Саратовские авиалинии, и заключил договор с другой АК. Он родом из Орска!
AndyRadist
Участник
Offline4.0
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1225

Дата: 13 Фев 2018 21:56:18 #  

Фотограф
Тем не менее МАК выдал сертификат Ан-148. Что происходило с ними в России, описывает один из пользователей: "В недолгие периоды его коммерческой эксплуатации авиакомпаниями (естественно, российскими) инциденты, в первую очередь с системой управления, сыпались горой и постоянно. Сырые машины кочевали по авиаперевозчикам из рук в руки, и было достаточно очевидно, что только вопрос времени, когда этот шедевр самостийного авиапрома грохнется с кучей жертв".
Справедливости ради хочу заметить, что система электро-дистанционного управления АН-148 разработана в ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА), а разбившийся самолёт был изготовлен в Воронеже, также как и другой борт, у которого при полёте в Питер произошёл сбой в ЭДСУ и только благодаря экипажу самолёт продолжил полёт.
Считаю сам планер очень надёжным. Но система автоматизированного управления сырая.
Хайо
Участник
Online3.1
с дек 2015
Оренбург
Сообщений: 5990

Дата: 13 Фев 2018 21:57:48 #  

Radiostrannik
поэтому все ему и промыли голову наконец. Давно СА был раздражителем, ещё раньше со своим убогим Як-42, на котором кстати уже обновили рейсы. Завтра с ним мой бухгалтер должен был летать, запретил ей. Летит через Оренбург.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  9  10  11  12  13  ...  33  34  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.033; miniBB ®