На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 5 [ vretfil, SLB_MN, muha131, AndreyNDB, mikhalych]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Вопрос новичка по антенным программам 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
keshon89
Участник
Offline1.0
с апр 2017
Израиль
Сообщений: 4

Дата: 12 Апр 2017 11:30:10 #  

1) Как определяется максимально подводимая мощность для определенной антенны?

2) Вопрос по питанию антенны. Я новичок в антенном деле, сейчас осваиваю книгу Антенны КВ и УКВ 6 часть. И я также скачал себе программу Antenna magus 2017. Вот там указывается точка подключения коаксиала (на рисунке красная точка). Так у меня вот вопрос в общем — как в реальности подключать коаксиальный кабель (так как у него есть как центральная жила так и земля) и в конкретном случае (рисунок ниже), вот мы видим красную точку- это я так понимаю место подключения центральной жилы коаксиала, так? Далее как я там не приближал не могу понять вот та перемычка (так ее назову) она соединена с с этим квадратом (отражатель) или нет? И если соединена то туда просто паять центральную жилу коаксиала? А тогда земляная жила коаксиала куда паяется? И вопрос то такой — всегда я вижу где указано место подключения питания (в разных программах не только в этой) а как определять куда паять земляную жилу коаксиала (это если я не ошибся говоря что красная точка — место соединения центральной жилы кабеля), потому что в программах указывается только одна точку и не указывается куда паять землю. Может мои вопросы и глупые, но всеже они ос