На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 6 [ ole_ga, Zmej, kovcheg, Slavik, Constantin07, Maxim]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 27 Дек 2016 11:51:35 #  

Все, вроде бы уже разобрались.
Причина - недостаточная подготовленность и ошибки первого пилота:

http://www.kommersant.ru/doc/3182195
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 27 Дек 2016 12:11:39 · Поправил: NORD73 (27 Дек 2016 14:29:22) #  

RF-32807 КА-32 МЧС
http://russianplanes.net/reginfo/40125
08:17 мск взлёт с аэропорта Сочи с кратковременной посадкой на Лагинку. Далее осмотр на 300 м. прибрежной линии и работа в районе поиска (район ПОД СОСТА) на 100 м. Потом по прибережной линии на 100 м. осмотр до района Дагомыса. 10:00 посадка Лагинка (ок. аэропорта Сочи). С Лагинки далее перелетел в аэропорт Сочи (посадка 10:14 мск) на заправку.
Реклама
Google
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1473

Дата: 27 Дек 2016 12:11:48 · Поправил: AlexRS (27 Дек 2016 12:12:59) #  

astoa106, И где там про "первого пилота" ?!
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 27 Дек 2016 12:19:41 #  

И где там про "первого пилота" ?!

Это очевидно. Кто за баранкой-то сидел?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 27 Дек 2016 12:19:44 #  

astoa106
Ребята, пожалуйста, хватит нести сюда эту ересь из СМИ. О недостаточном налете, о терракте, о вине летчиков. Не стоит уподобляться плящущим на костях журналистам.
Будут расшифровки ящиков, выкладки обломков, анализ работоспособности систем, тогда и можно будет говорить. Сейчас даже члены комиссии не обладают всей информацией.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1473

Дата: 27 Дек 2016 12:40:35 #  

Это очевидно. Кто за баранкой-то сидел? Для прокурора это НЕОЧЕВИДНО. Есть КВС.
Чтобы не было стенаний лишних.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 27 Дек 2016 12:52:27 #  

В районе Хосты работает БПЛА на 800 метров.
stereovideo
Участник
Offline1.0
с апр 2016
Санкт-Петербург
Сообщений: 1

Дата: 27 Дек 2016 13:14:49 #  

Действительно, если нечего сказать, то лучше помолчать. И подождать результатов. Мы ведь деньги от рекламы и от слез людей не получаем, зачем чесать языком.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 27 Дек 2016 17:42:40 #  

Хоспади! Чудо! Открываем Яндекс и новость №1 СМИ раскрыли обстоятельства падения Ту-154
Это же надо! они РАСКРЫЛИ!!! Никто не еще раскрыл, а они раскрыли.
abradox
Участник
Offline6.2
с окт 2013
Москва, Mоск. обл
Сообщений: 1640

Дата: 27 Дек 2016 17:53:46 #  

Хм. это журналисты-специалисты путают "право" и "лево", или я чего-то не понимаю?
Цитата:

"Катастрофа произошла, когда пилоты убирали механизацию (в выпущенном состоянии увеличивает подъемную силу крыла - прим. ТАСС). При этом по пока непонятным причинам самолет шел с большим углом тангажа. По всей видимости, произошло его сваливание с эшелона во время маневра вправо. В результате в конце разворота он столкнулся с поверхностью воды с левым креном на скорости около 510 км/ч", - рассказал собеседник агентства.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/3910340

Опять анонимный неназваный источник.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 27 Дек 2016 17:56:41 #  

Это очевидно. Кто за баранкой-то сидел? Для прокурора это НЕОЧЕВИДНО. Есть КВС.
Чтобы не было стенаний лишних


Не понял... КВС за рулем и сидит.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 27 Дек 2016 18:11:29 · Поправил: DEN (27 Дек 2016 18:12:32) #  

Они оборзели в корень, даже разобраться не хотят

А руль на велосипеде или автомобиле.
Radiotrance
Участник
Offline2.0
с мар 2014
Новосибирск
Сообщений: 150

Дата: 27 Дек 2016 19:14:19 · Поправил: Radiotrance (27 Дек 2016 19:34:59) #  

Choice
Что то по тем файлам что выложили тяжелый вроде не упоминается.

Вы невнимательны. Две страницы назад:
Полный радиообмен воздушной зоны Сочи касательно катастрофы RA-85572, включая поисково-спасательную операцию. Собрано из попавшего в архив LiveATC.net материала.
http://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147%2Fall

~02:57.
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 27 Дек 2016 19:41:35 #  

RK3DIA лететь на старой рухляди
Будьте добры, просветите тёмных людей, с какого возраста самолёт переходит в разряд старой рухляди.
Это официальный термин или ваш бред воспалённого сознания?
Спасибо.
RU245
Ex. TheKindWizard
Offline4.7
с мар 2006
Орехово-Зуево
Сообщений: 2464

Дата: 27 Дек 2016 20:08:49 · Поправил: RU245 (27 Дек 2016 20:10:04) #  

abradox
Все новости в которых заголовок выглядит как "Источник: бла-бла-бла" следует читать как "Смотрите чо мы придумали: бла-бла-бла". Источник данного поста на форуме кстати - я... т.е. все мы источники :)
"Источниками" злоупотребляет в основном ТАСС. Там видимо самые умные.
woit.maxim
Участник
Offline2.8
с июл 2014
Унеча
Сообщений: 428

Дата: 27 Дек 2016 20:09:43 · Поправил: woit.maxim (28 Дек 2016 00:15:15) #  

Я смотрю тут все такие умные друг друга топят своим блестящим умом прям бабки на базаре ))) Может по нормальному будем друг к другу отнасится .
ksid
Участник
Offline1.4
с июл 2015
Брест
Сообщений: 101

Дата: 27 Дек 2016 20:16:45 #  

«Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!»,
Mystery
Участник
Offline1.9
с авг 2012
Москва-восток, Чкаловский-круг
Сообщений: 297

Дата: 27 Дек 2016 20:20:01 #  

https://vk.com/schelkovo3?w=wall-48697404_159820 если кто захочет помочь...
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 351

Дата: 27 Дек 2016 20:31:12 #  

woit.maxim
Я смотрю тут все такие умные друг друга топят своим блестящим умом прям бабки на базаре ))) Может по нормальному будем друг к другу отнасится .
Слова во истину.

ТАСС тоже наблатыкался. Отрицательные, положительные углы тангажа, может меня марсияне учили - кабрирование или пикирование.

Если перегруз или нарушение центровки, то разбег был бы гораздо длиннее обычного.

Людей жалко, согласен.
Представьте, как сейчас прессуют техноту, чьи росписи стоят в журнале подготовки. Изолировали друг от друга, к каждому приставлен минимум полковник, и каждый день по 10 раз сочинение на тему, как я готовил АТ к вылету.
Документация, ящик с отстоем топлива (как у перелетающего борта, должен храниться у ДСЧ), бортовой инструмент опечатаны.
Откуда знаю? Опыт, пережил. Только в моём случае к 3м наименованиям, изъятыми на расследования, были ещё чеки с кресла.
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 27 Дек 2016 20:43:20 #  

все такие умные друг друга топят своим блестящим умом прям бабки на бозаре
Откуда тут взяться умным, если пишут бозар. Фейспалм ...

ЗЫ давайте, всё-таки дождёмся официальных результатов расследования, тем более, что большинство местных "экспертов" являются диванными и не в состоянии отличить 154 от 134.
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 351

Дата: 27 Дек 2016 20:46:40 #  

RDS1, а Вы к каким экспертам относитесь? Кстати, у меня через А, базар.
А так обычный трёп ни о чём.
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 27 Дек 2016 20:54:23 · Поправил: RDS1 (27 Дек 2016 20:58:00) #  

Vangog, я к экспертам данной темы не отношусь, поэтому скромно помалкиваю.
Кстати, вопрос Вам, как к эксперту: откуда информация, что к каждому причастному "приставлен минимум полковник"? Страна не прокормит столько полковников. Может быть урежете осетра хотя бы до капитана?
А лучше помолчать до официальных результатов, чтобы за умного сойти.

ЗЫ
Кстати, у меня через А, базар.
Поздравляю. Сразу видно, что в теме наконец-то появился эксперт...
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 27 Дек 2016 21:37:18 · Поправил: Kilim (27 Дек 2016 21:38:13) #  

RDS1
большинство местных "экспертов" являются диванными и не в состоянии отличить 154 от 134
Я думаю напротив, сумеют. Может, даже по звуку и АНО.

Vangog
Мы только вчера на работе обсуждали возможные методы получения объяснительных от техперсонала. И никто из нас не захотел оказаться на их месте...
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 27 Дек 2016 21:43:57 · Поправил: RDS1 (27 Дек 2016 22:05:31) #  

Я думаю напротив, сумеют.
Я писал о большинстве местных "экспертов", а не о единицах экспертов, которые высказываются редко и всегда по делу.

Мы только вчера на работе обсуждали возможные методы получения объяснительных от техперсонала. И никто из нас не захотел оказаться на их месте...
Получение объяснительных было возложено на полковников? К каждому из техперсонала был приставлен полковник?
Олег RND
Участник
Offline1.0
с июн 2014
Ростов-на-Дону
Сообщений: 20

Дата: 27 Дек 2016 22:21:38 #  

ksid
Откуда Вы взяли это ? А то в новостях по радио " Комсомольская правда " только что сказали что это расшифровка ЧЯ . Повторили до запятой. Кроме слова с..ка.
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 27 Дек 2016 22:27:01 #  

Ещё не было никаких диванных версий...ещё только борт пропал с радаров и не выходил на связь
...но главная мысль главной версии уже была озвучена..как генеральная линия партии....Человеческий фактор....
Ошибка экипажа.....и она красной линией так и пройдёт до вскрытия чёрных ящиков..Других вариантов здесь... просто...быть не могло!!!
Vangog
Участник
Offline2.1
с янв 2009
Сообщений: 351

Дата: 27 Дек 2016 22:52:01 · Поправил: Vangog (27 Дек 2016 23:50:21) #  

молча ушёл
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 27 Дек 2016 23:04:15 · Поправил: Шариков (27 Дек 2016 23:05:17) #  

Nvkus 112, а что не так? Ту-154, в отличие от современных А и Б это большой Ан-2, требующий внимания, сноровки, умения пилотирования "на руках", "не прощающий ошибок", как говорят ветераны лётного дела. А человек не компьютер - может и ошибиться, тем более, когда для управления требуется не 2, а 4 человека. Вот и ошиблись. Усталые были, глаза с опытом замылились, понадеялись друг на друга... Не нам судить, но угробились.
А вообще, почему артистов такого уровня, национальную гордость страны, везли каким-то ночным рейсом с пересадками, с плохо выспавшимся экипажем на этой рухляди? У аэрофлота куча современных А и Б простаивает, Ил-96 СЛО в конце концов. Сэкономить хотели генералы? Заодно каких то запчастей - подшипников, говорят загрузили попутным грузом. Так что человеческий фактор прёт из всех щелей.
RDS1
Участник
Offline1.7
с янв 2009
САРОВ
Сообщений: 293

Дата: 27 Дек 2016 23:16:46 #  

Vangog
Вы мои сообщения читали? Сомневаюсь.
Повторюсь и выделю жирным, чтоб Вы заметили:
Vangog, я к экспертам данной темы не отношусь, поэтому скромно помалкиваю.
И осетра, всё-таки придётся урезать Вам, т.к. Ваш бесценный опыт,при всём уважении, ну никак не относится к теме падения 154-го.
И опять же не вижу доказательств того, что "к каждому причастному "приставлен минимум полковник". Пока только эмоции и слова. А уж Вам, как "эксперту" по пилотированию 154-го, должно быть известно, что слово к делу не пришьёшь. Поэтому предлагаю не слушать СЛОВА "экспертов", а дождаться официальных БУМАГ с заключением.

Вот такие горлопаны как Вы, точно диванный эксперт.
Ну Вам в горячечном бреду уже галлюцинации явились. Где в этой теме я горлопанил о каких-то своих диванных экспертных выкладках?
И я не скрывал, в отличие от Вас, что не являюсь экспертом в данной теме.
Так что лучше помолчать, чтобы за умного сойти. Согласны?
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 27 Дек 2016 23:20:49 #  

Господа-товарищи, кончайте пиписьками меряться!

Если такие грамотные, то вам слово! Разьясните присутствующим ПРИЧИННО СЛЕДСТВЕННУЮ связь между закрылками и сваливанием... и вообще порядок прохождения катастрофы от взлета до падения.
Чесслово в этом больше будет пользы ВСЕМ!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.027; miniBB ®