На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 58,
участников - 8 [ sibirjac, Nifedow, RV3DOI, mikhalych, БрандмайорЪ, nn3ar, ako, ua9mly]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 28 Янв 2017 21:01:47 #  

Катастрофа Ту-154 под Сочи могла произойти из-за ложных показаний высоты и скорости на приборах
в самлетах эти приборы дублируются. Один врет ,второй то точно показывает.

Я считаю надо данные с ящиков выложить в открытый доступ, хотя бы параметрические.
смысл без декодирования- там будет куча нулей и едениц, либо уже около двух десятков графиков, наложенных друг на друга. И кто скажет какой график правильный, а какой нет- только специалист. А его расшифровка будет понятна только летчикам или людям авиационных профессий и то не всем. Остальные люди и журналисты не разберуться во всех цифрах. Лучше ждать информации но не от журналистов, которые очередной раз что то раскрыли.

Старший научный сотрудник НИИ точных приборов Станислав Смирнов выдвинул новую версию падения Ту-154 в акватории Черного моря. Это что за НИИ. Они же космосом занимаются, передача данных по радиоканалу.
Вот мой сосед, начальник отдела тоже одного серьезного НИИ тоже версию высказал, пока курил на этаже. Вот как жизнь то складывается.
Kattani
Участник
Offline2.5
с янв 2007
KO96BC
Сообщений: 401

Дата: 28 Янв 2017 21:51:51 #  

Они же космосом занимаются, передача данных по радиоканалу.
Для журналистов, по всей видимости, весомым аргументом было "НИИ" и аж целый "старший научный сотрудник", которому захотелось урвать немного славы.
Реклама
Google
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 28 Янв 2017 22:55:55 · Поправил: DEN (28 Янв 2017 22:56:18) #  

аж целый "старший научный сотрудник", которому захотелось урвать немного славы Не думаю, эти люди нормальные.
Вон у нас предприятие авиапрома все минимум ведущие и то молчат ибо понимают, что хрень нести бессмысленно.
Журналюг надо в лучшем случае читать между строк. В реале некто из них поковырял пальцем в ж.. в носу и родил версию, чтоб народ проглотил. Зато читаемость повысилась
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 28 Янв 2017 23:27:46 #  

Любопытно, в связи с чем в поисковой группе нового состава на месте крушения борта RA-85572 работу малого гидрографического судна ГС-402 крайние две недели (минимально) обеспечивают ежедневно от 2 до 3 тральщиков? То, что всю группировку прикрывает со стороны моря погранец, это ещё как-то можно объяснить. Но, базовые тральщики в таком количестве?
Герасим Л.-Барский мл.
На прошедшей неделе на месте крушения Ту-154 были найдены и взорваны четыре авиабомбы времён ВОВ. Водолазы МЧС поддели их верёвкой, привязали к пневматическому понтону, отбуксировали на 300 м вдоль побережья и ликвидировали накладными зарядами.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 28 Янв 2017 23:56:26 #  

Не думаю, эти люди нормальные.

Как товарищ про себя заявляет:
Родился: 06.09.1937 в г. Москва;
Образование: 1964 - Московский энергетический институт, радиотехнический факультет;
Общественная деятельность: публикация статей в газетах и журналах, выступления по телевидению на тему экологии, здорового образа жизни, исследования аномальных явлений, а также научные статьи на тему космической радиолокации;
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 29 Янв 2017 00:05:58 · Поправил: DEN (29 Янв 2017 00:06:25) #  

Аа, ну да, эксперт чистой воды. Инопланетяне виноваты, а не обледенение. Так сразу ему надо было сказать
В семье не без..
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 29 Янв 2017 01:02:45 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (29 Янв 2017 01:03:49) #  

Фотограф > На прошедшей неделе на месте крушения Ту-154 были найдены и взорваны четыре авиабомбы времён ВОВ. Водолазы МЧС поддели их верёвкой, привязали к пневматическому понтону, отбуксировали на 300 м вдоль побережья и ликвидировали накладными зарядами.
Нет. При всём моём уважении к Вам, во-первых, три ФАБ100, во-вторых, останки бомбардировщика и авиабомбы были найдены и с ними работали почти на траверзе пансионата "Знание", а не "Южное Взморье", напротив которого и расположено "поле обломков" Ту-154Б-2. В-третьих, ежедневно приходя на место крушения с меняющимся составом поисковой группы, ГС-402 продолжает упорно обследовать дно на месте крушения, при этом после 18.01.2017 группа смещалась значительно в сторону береговой кромки. Крайние 4 дня, практически на месте первого "круговорота" обломков и останков на траверзе мыса Видный (Хоста - Кудепста) начала работу ещё одна поисковая группа - 2 буксира, водолазное судно. На ночь заякоривались, утром продолжали работы (эволюции), постепенно также смещаясь к берегу. Сегодня эта группа также приблизилась к береговой кромке севернее пляжа пансионата "Знание". И гпуппа ГС-402 после шторма возобновила поиски. Ищут - значит не всё нашли. Поиски продолжаются. К тому же, я недаром в теме Что видно на http://www.flightradar24.com привёл скан челночных перемещения с 24.01.2017 по 28.01.2017 г. вдоль побережья из Геленджика в Адлер (и обратно) самоходного плавкрана ЧЕРНОМОРЕЦ-35 / CHERNOMORETS-35 . Поместил я скан морской тематики в упомянутый раздел потому, что идентификация marintraffic упорно загоняла плавкран на якорную стоянку вплотную к КТА аэродрома Адлер - Сочи. Ищут. Ищут?
UA0LHW
Участник
Offline1.5
с янв 2009
Сообщений: 97

Дата: 29 Янв 2017 05:14:23 #  

Если не трудно, проинформируйте. пожалуйста, где и когда?
Аэродром "Сокол" 03.09.2016
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 29 Янв 2017 11:22:11 #  

Герасим Л.-Барский мл.
Спасибо, обстоятельно. Что такое:КТА?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 29 Янв 2017 11:40:06 #  

Что такое:КТА?
БП630
Контрольная точка аэродрома.
Условная точка, определяющая географическое местоположение аэродрома. Является, как правило, геометрическим центром главной взлетно-посадочной полосы и определяет географическое местоположение аэродрома. Также КТА может быть расположена в самом высоком месте летного поля либо между параллельными взлетно-посадочными полосами.
Местоположение КТА измеряется в градусах, минутах и секундах. КТА рисуется в центре ВПП в виде круга.
В справочнике в графе «КТА» приводятся ее географические координаты, магнитное склонение и превышение над уровнем моря.
Port_loader
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Откуда дровишки?
Сообщений: 324

Дата: 29 Янв 2017 11:41:10 · Поправил: Port_loader (29 Янв 2017 11:41:43) #  

С расшифровкой черных ящиков Ту-154 возникли проблемы
Один из бортовых самописцев оказался катушечным магнитофоном, по образцу тех, что использовались в 80-х годах.

Враньё! Ложь и враньё!
Записи с бортов, а также параметры с бортового самописца, регулярно обязан прослушивать и просматривать старший начальник над экипажем. Это входит его функциональные обязанности. Для прослушивания и контроля записей, в данной авиационной части, обязана находится необходимая для дешифровки аппаратура, которая обязана быть в исправном состоянии ввиду её регулярного использования.
Так, что еще раз ЛОЖЬ.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 29 Янв 2017 12:28:58 #  

Port_loader, если знаете правду, то расскажите. В противном случае ваши обвинения во лжи основаны исключительно на том, как должно быть по правилам и по уставу. В армии служили?
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 29 Янв 2017 12:44:05 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (29 Янв 2017 12:45:18) #  

БП630 В дополнение к разъяснению Фотографа, применительно к конкретному аэродрому Сочи - Адлер, имеющему две перекрещивающихся ВПП: Контрольная точка и координаты местоположения на AД - 43°26'40"N, 039°56'49"E в середине прямой, соединяющей центры 2-х ВПП (06/24 и 02/20). На фрагменте этой схемы - это круг с перекрестием.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 29 Янв 2017 12:54:05 #  

В противном случае ваши обвинения во лжи основаны
Громкие слова, но лучше обвинять журналюг. Они каждый раз сенсацию впрыскивают, что тайна катастрофы ими раскрыта. Именно ими и никем больше
Port_loader
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Откуда дровишки?
Сообщений: 324

Дата: 29 Янв 2017 13:04:52 · Поправил: Port_loader (29 Янв 2017 13:06:56) #  

Port_loader, если знаете правду, то расскажите.
Я не знаю и не могу знать знать причину катастрофы, если вы об этом. Я говорил конкретно о якобы возникших трудностях с расшифровкой данных с неповрежденных (они ведь не повреждены?) самописцев.
В противном случае ваши обвинения во лжи основаны исключительно на том, как должно быть по правилам и по уставу.
Да именно на этом и основаны. Ни разу не поверю, что в части настолько все плохо, что нет аппаратуры для дешифровки данных средств объективного контроля эксплуатируемых ЛА.
Еще раз - старший начальник над экипажем обязан систематически контролировать и прослушивать записи со средств объективного контроля. Это входит в его функциональные обязанности. Экипаж в части не один. Средства для дешифровки используются систематически. Значит находятся в исправном состоянии и никаких проблем с дешифровкой возникать не должно.
По этому в эту чушь с трудностями дешифровки и не верю.
В армии служили?
Да куда уж мне.
"Пацаны рассказывали" (с) :)
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 29 Янв 2017 14:05:13 #  

Ищут. Ищут?
Герасим Л.-Барский мл., вы же, вроде как, местный? Помониторьте 156.800 — из радиообмена много понять можно. Заодно и нам расскажете.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 29 Янв 2017 14:13:41 #  

Это входит в его функциональные обязанности. Экипаж в части не один. Средства для дешифровки используются систематически. Значит находятся в исправном состоянии и никаких проблем с дешифровкой возникать не должно. Не должно, но регулярно бывает и у папах и у пиджаков.
Да куда уж мне. "Пацаны рассказывали" (с) :) Не знаю откуда эта дурацкая цитата и к какому селу тут смайлик, но спасибо - предположение подтвердили.
Ни разу не поверю, что в части настолько все плохо, что нет аппаратуры для дешифровки данных средств объективного контроля эксплуатируемых ЛА. Вы это у Фотографа спросите, он ближе. Надеюсь, он вам ничего об этом не расскажет.

Громкие слова, но лучше обвинять журналюг. В чём? Это они завалили Ту с людьми? Они пишут, как могут. Можно подумать, что в ВКС всё блестяще (как верит Port_loader), в 223 ЛО или чей был самолет, всё по по правилам, вообще у нас везде всё зашибись и только зловредные жураналюги впрыскивают.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 29 Янв 2017 14:42:29 #  

Konstantin, к сожалению (для дела) я не местный, хотя с сочинцами омываю свои ноги в одном море. И аппаратным, так сказать, сканированием (по другим причинам, в т.ч. - административно-географическим) я не занимаюсь. Но, пользуюсь возможностями Сети. Поэтому, во-первых, сегодня в Адлере, безусловно, напряжённая обстановка в связи с мощным ливневым снегом. LiveATC.net слушаю с утра. RT, как обычно в последние месяцы, брешет и распугивает авиапассажиров - диспетчеры (и экипажи) крутятся вовсю, разруливают в воздухе и на земле ситуацию непрерывно. На взлёт-посадку работает только ВПП 06/24, но на запасные аэродромы рано утром отправили лишь единицы бортов. Всё путем, с удовольствием слушаю как можно интеллигентно огрызаться и, при этом, делать обоюдное дело :) Что до поисков, то поисковые суда работают на частотах МЧС, в Сети я не нашёл сайт соответствующего сканирования. Часа два тому назад, после прохождения снежных зарядов, один буксир и два водоботика вновь вышли на работу напротив пансионата "Знание", возможно, сюда отнесло что-то достаточно лёгкое для прибрежных вихревых течений.
Это я уточнил свою прикосновенность к общему делу. Но слежу по разным источникам за делами в Сочи - Адлере постоянно.
Port_loader
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Откуда дровишки?
Сообщений: 324

Дата: 29 Янв 2017 15:13:20 · Поправил: Port_loader (29 Янв 2017 15:14:02) #  

Не должно, но регулярно бывает и у папах и у пиджаков.
В наших ВВС всего один на всю страну ТУ-154 эксплуатировался? Только в одной части были средства дешифровки и они оказались неисправны? Сами-то в это верите?
но спасибо - предположение подтвердили.
Просто поражен вашей проницательностью.
Вы это у Фотографа спросите, он ближе. Надеюсь, он вам ничего об этом не расскажет.
Не вижу необходимости.
Ни в одной другой части, где эксплуатируются ТУ-154, нет исправных средств для дешифровки? "Не верю!" (с)

Дальнейшую дискуссию по этому вопросу считаю бессмысленной.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 29 Янв 2017 15:15:40 #  

Шариков, что значит пишут как могут? Если у них нет информации или она непроверена, то нечего из пальца сенсацию высасывать. Из за них полный абсурд в информации.
Лучше, когда ее вообще нет, чем как они нам преподносят.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 29 Янв 2017 15:31:35 #  

Не вижу необходимости.
Ни в одной другой части, где эксплуатируются ТУ-154, нет исправных средств для дешифровки? "Не верю!" (с)

Так значит вы не хотите узнать горькую правду, а просто хотите истерить на журналистов и лакировать действительность? И опять цитаты. Свои мысли надо своими словами выражать. А эмблема копипастеров так правильно выглядит: ©
Шариков, что значит пишут как могут? Если у них нет информации или она непроверена, то нечего из пальца сенсацию высасывать. Из за них полный абсурд в информации.
Лучше, когда ее вообще нет, чем как они нам преподносят.

На forumavia по этому поводу очень точно товарищ ответил на традиционную реплику про "педали хвоста": Технически грамотную терминологию напишут (по крайней мере можно с них требовать)транспортный прокурор и начальник инспекции. А журналисты разжевывают что им сказали спецы и пишут для замотанного на кухне народа.
"педали хвоста" - очень удачное выражение. Все ясно. По крайней мере тому кто 30лет провел в авиации. А Вам, как "Старожилу форума", эта фраза ещё не понятна?

Вам бы в СССР вернуться, когда про авиакатастрофы были циркулярные письма и телеграммы, а в газетах только маленькие некрологи в нижнем уголке и то не всегда. Почти никто ничего не знал и спали крепко
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 29 Янв 2017 16:19:10 · Поправил: DEN (29 Янв 2017 16:20:19) #  

Шариков, вы сами что предлагаете?
Мы пока видим очередные снсационные раскрытия тайн о катастрофе из СМИ. Это факт.

А сейчас в отличае от СССР, спится не крепко? Я вот отлично сплю.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 29 Янв 2017 16:26:12 · Поправил: Герасим Л.-Барский мл. (29 Янв 2017 18:35:23) #  

Шариков < Из комментариев к статье "В НИИЦ ВВС РФ некому проанализировать данные с "чёрных ящиков" Ту-154?" на портале «Военное обозрение» / topwar.ru

древний Вчера, 14:55
Цитата: Iline <Так что что-то люберецкие ребята темнят. Никаких проблем с расшифровкой МСРП быть не может в принципе. Тем более что на плёнке записывается время и при расшифровке все параметры работы самолёта отображаются относительно временных меток>
Абсолютно всё ТОЧНО! В Шайковку [в/ч 26219 пос. Шайковка, Кировский район, Калужской обл] пусть съездят, всего-то 300 км... там всё есть для расшифровки "древних" средств регистрации параметров полёта! На ленте всё чётко - полусекундная градация временных интервалов и все команды и деяния на что-то и всё текущее состояние систем и агрегатов... вот только не пишет зараза вдох и выдох экипажа, но... на смеси ты или на чистом кислороде.. это "soldier пропишется"
Port_loader
Участник
Offline1.7
с мая 2007
Откуда дровишки?
Сообщений: 324

Дата: 29 Янв 2017 21:13:19 · Поправил: Фотограф (29 Янв 2017 21:32:11) #  

Шариков:
Так значит вы не хотите узнать горькую правду,
Какую правду и почему она обязательно горькая? Что расшифровать записи с неповрежденных самописцев это рутинная процедура? Или что со средствами дешифровки особых проблем нет? Так я и так это знаю.
а просто хотите истерить
Истерите (и при этом переходите на личность оппонента) как раз вы.
И опять цитаты.
Это как-то отменяет то, что сообщая о сложностях с дешифровкой несколько лукавят?
Свои мысли надо своими словами выражать.
У нас свободная страна и как я буду выражать свои мысли, это сугубо мое личное дело.
А эмблема копипастеров так правильно выглядит: ©
Спасибо кэп. Но мне так больше нравится.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 30 Янв 2017 20:28:38 #  

МАК 30 января 2017:
В связи с появлением ряда публикаций в СМИ относительно хода расследования авиационной катастрофы с самолетом Ту-154Б-2 в районе аэропорта Сочи, МАК информирует.
Специалисты МАК привлечены к расследованию данной катастрофы на основе заключенного в 2006 году Соглашения о сотрудничестве между Межгосударственным авиационным комитетом и Службой безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации в области расследования и предотвращения авиационных происшествий. Соглашение предусматривает сотрудничество специалистов в ходе расследований авиационных происшествий, обмен информацией, методиками, экспертными и лабораторно-техническими ресурсами.
На протяжении многолетнего сотрудничества в области расследования авиационных происшествий МАК отмечает высокий профессионализм специалистов, как Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил, так и научно-исследовательских организаций Минобороны России.

Для наиболее полного и оперативного расследования этой катастрофы Министерством обороны РФ привлечены ресурсы нескольких научно-исследовательских и экспертных учреждений. Среди них Межгосударственный авиационный комитет, обладающий большим опытом расследования авиационных происшествий с самолётами типа Ту-154 и необходимыми ресурсами для оказания содействия в целях ускорения расследования.
Одновременно МАК информирует, что официальные комментарии по данному расследованию предоставляет исключительно Минобороны России.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 30 Янв 2017 20:31:22 · Поправил: Фотограф (06 Фев 2017 22:16:49) #  

Пресс-конференция Правительственной комиссии и тщательно подбирающий слова ген.-лейт. С. Байнетов. Министр М. Соколов и прочие расходятся. Оператор Ruptly TV, как обычно, сразу не выключает аппаратуру и слышны разъяснения специалиста корреспондентам о том (и это моё твёрдое убеждение), что уже установлены [при состоявшейся на тот день расшифровке параметрического аварийного регистратора]: : '... там разные блокировки, давления газа там, обратные тяги - есть блокировка ... пропадание газа...' и т.д. . Только сегодня обработал с использованием кодеков без потери качества :) и вот что услышал. Может быть, я ошибаюсь, но сегодня я услышал именно это. И, фактография - сутки на пляже 'Барракуда' лежали объекты, вынесенные на берег штормом (в этом же видео).
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 30 Янв 2017 20:41:54 #  

- Почему случилось ДТП ?
- Да, БЛОКИРОВКА дверей произошла. Ключевое слово видимо - блокировка. Ручник имеет БЛОКИРОВКУ в виде кнопки. Но блокировка ручника не является причиной аварии.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 30 Янв 2017 20:50:21 #  

Видео здесь
Были на море? Море на берег выносит все что угодно- от шприцов и драных пакетов до пластиковых бутылок, коряг и прочий хлам. Судить по WEB камере, что выбросило море- несерьезно.
Герасим Л.-Барский мл.
Участник
Offline1.2
с янв 2017
Северное Причерноморье
Сообщений: 81

Дата: 30 Янв 2017 21:37:39 #  

DEN Несерьёзно судить лишь по веб-камере, при этом - по единичному наблюдению. Ко мне это не относится. Вам не известно, что активизировались местные пляжные "трофейщики" с металлоискателями, приступившие, по-очереди, к перекапыванию именно этого участка пляжа, несмотря на действующий запрет городских властей? Тяга к "шприцам, драным пакетам и пластиковым бутылкам"? Всё, что было здесь утеряно в пляжном сезоне 2016 давно было обнаружено "трофейшиками", пляжников давно нет, а шторма начисто смыли прошлое и выносят только настоящее.
Впрочем, настоящий Форум (и веб-сайт) - не площадка для видео. Не тревожьтесь - я не тиражирую свои работы ради тиражирования. Меня привлекла речь сведущего человека "за кадром", ею я и поделился с камрадами.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 30 Янв 2017 21:47:52 #  

Если честно, то в сложившейся ситуации со "сведующими" людьми и "экспертами" явный перебор.
А за кадром можно все что угодно сделать, да и в кадре тоже.

Ждем официальной версии.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  20  21  22  23  24  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.043; miniBB ®