На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 57,
участников - 5 [ wazzoo, ew2abc, Greenland, uve, domic7]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  32  33  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
taiga35
Участник
Offline2.7
с мар 2008
Россия
Сообщений: 390

Дата: 15 Янв 2017 07:58:32 #  
tyrist
Участник
Offline4.7
с мая 2009
Москва
Сообщений: 690

Дата: 15 Янв 2017 12:12:22 · Поправил: tyrist (15 Янв 2017 12:20:40) #  

Как обычно - фейковые новости. Еще никаких официальных заявлений комиссии не было, а журналистам уже все известно. Не читайте с утра желтую прессу. Если бы было так, как написано в ссылке, то самолет с убранными закрылками упал, еще не долетев до береговой черты. А так, самолет летел, управлялся и набирал высоту. Рано делать выводы. Комиссия продолжает работать. Поверьте, что даже людям, знакомым с расшифровками обоих самописцев, пока не ясна причина произошедшего. А обсуждать тут чьи-то домыслы-бессмысленно.
Цитата: "...является ошибка второго пилота Александра Ровенского, которые перепутал рычаги..." , - даже предложение с ошибками набрано, так спешили подать жареное в тираж. Ну что тут скажешь.
Реклама
Google
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 15 Янв 2017 13:01:10 #  

Вы знаете, я тут внимательно смотрел на синоптическую карту в районе Сочей, т.в. я обратил внимание на то, что местный горный рельеф образует систематическое затенение ...
Именно в районе 10-20км от Сочи, это зона, где происходит турбулентность воздушных потоков. Потоки с юга и с севера пересекаются над акваторией прибрежной зоны, образуя сложную и неустойчивую розу ветров...

Суть в том, а не попал ли на взлете самолет в такую турбулентную зону с резким изменением вектора воздушного потока...???
Narsilin
Участник
Offline1.0
с янв 2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 14

Дата: 15 Янв 2017 17:45:56 #  

СтарыйА
Думаю что при взлётном режиме 3х двигателей, это вряд ли уронило бы машину. Если только это не был микро порыв. Но погодные условия не подходили для образования микро порыва. А есть у кого-нибудь METAR. Актуальный для времени вылета?
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 16 Янв 2017 18:50:26 · Поправил: Nvkus 112 (16 Янв 2017 18:51:18) #  

Ну..всё....!...Похоронили....и на этом надо все дебаты заканчивать....
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 16 Янв 2017 20:03:25 #  

Думаю что при взлётном режиме 3х двигателей
Не, вы не правильно поняли, я говорю о спусковом крючке, который запустил катастрофу!
Ясное дело, что причины катастрофы могут быть разными и точно , что их больше, чем ОДНА.
Narsilin
Участник
Offline1.0
с янв 2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 14

Дата: 16 Янв 2017 21:39:43 #  

СтарыйА
В таком случае не исключено, что это могло быть сопутствующим фактором, так же как самая тяжёлая временная фаза для организма человека.
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 16 Янв 2017 21:43:50 #  

Не стал искать в дебрях сети. Верхний движок у 154-го используется как обычный маршевый? На земле его гоняют, вроде, как силовую энергоустановку?
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 16 Янв 2017 21:45:09 #  

Ну..всё....!...Похоронили....и на этом надо все дебаты заканчивать....

Пожалуй, да. Там и так почти все ясно. У Ершова все четко написано: экипаж либо забыл выпустить закрылки вообще, либо убрали их слишком рано. Еще как причину он называет инверсное движение частей воздуха, в этом случае как раз спасают самолет только закрылки: "Если инверсия вблизи земли, в слое 100-150 метров, то при уборке закрылков на взлете можно резко потерять подъемную силу, и чтобы самолет не упал, надо отдавать штурвал от себя и разгоняться… иной раз и чуть со снижением, если зевнул. Если же при этом экипаж допускает другие нарушения, то инверсия может стать одной из причин катастрофы."
Kac61
Участник
Offline2.1
с июл 2012
Ростов-на-Дону
Сообщений: 388

Дата: 16 Янв 2017 21:59:52 · Поправил: Фотограф (16 Янв 2017 22:48:04) #  

Если бы было так, как написано в ссылке, то самолет с убранными закрылками упал, еще не долетев до береговой черты.
tyrist:
Проверенно-что не во всех случаев самолет падает после уборки закрылков вместо шасси! Писал выше
ki-13
Участник
Offline1.6
с июл 2014
Мособласть
Сообщений: 295

Дата: 16 Янв 2017 22:17:24 · Поправил: Фотограф (16 Янв 2017 22:45:04) #  

Проверенно-что не во всех случаев самолет падает после уборки закрылков вместо шасси! Писал выше
Kac61:
Зависит от взлётного веса и тяги моторчиков(если лёгкий ТУ-154М с Д-30КУ,то будет взлёт повеселей).
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 16 Янв 2017 22:23:04 #  

А какая на сегодня ситуация с закрылками - убраны или нет.... что там достали из моря?

ki-13
Именно так, если других ГЛЮКОВ нет, то такая ошибка вполне решается экипажем.
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 16 Янв 2017 22:25:42 #  

Да как их можно перепутать? Даже блондинка тупая за рулем вряд ли перепутает рычаг КПП и ручник. Как это может сделать пилот?
Это как перепутать "пробел" и клавишу "8". По пьяни и то не получается.
astoa106
Участник
Offline1.4
с мая 2016
Москва
Сообщений: 199

Дата: 16 Янв 2017 22:29:29 #  

Проверенно-что не во всех случаев самолет падает после уборки закрылков вместо шасси! Писал выше

Экипаж мог вообще не выпускать закрылки. Вот тут Ершов пишет: "И еще одна опасность подстерегает нерадивый экипаж. Если забыли выпустить закрылки перед взлетом. Закрылки значительно сокращают длину разбега, позволяя на меньшей скорости, чем с «чистым» крылом, отделить машину от бетона. И если их забыли выпустить, то машина на рассчитанной для выпущенных закрылков скорости не оторвется: не хватит ей подъемной силы. Надо разгоняться дальше, чтобы достичь расчетной скорости отрыва для «чистого» крыла, а полоса-то кончается…
Были катастрофы. Резко рванув штурвал на себя и не дождавшись отрыва, пилот продолжал тянуть штурвал и дальше, как у нас говорят, «до пупа», создавая машине угол атаки, значительно больший, чем разрешено. На этом угле самолет хоть и развивал кратковременно подъемную силу, равную весу, но лететь не мог и сваливался. Это называется «подрыв»."

А уж он-то сам летал на самолете, и знает, о чем пишет.
Legion
Участник
Offline3.3
с сен 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 806

Дата: 16 Янв 2017 22:37:05 #  

Было ведь на 10-й странице фотка фрагмента крыла , закрылки убраны...
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 16 Янв 2017 22:42:15 #  

Экипаж мог вообще не выпускать закрылки.
Он бы не смог оторваться! По крайней мере так написали на авиафоруме.
Они Взлетели и таки набрали положенные 300-350м ...

Дальше, они убрали закрылки и в этот момент попали в турбулентность... отсюда Крик про Закрылки... ИМ СРОЧНО понадобилась дополнительная подьемная сила...

ИМХО.
Nvkus 112
Участник
Offline1.0
с авг 2012
Воронеж
Сообщений: 30

Дата: 16 Янв 2017 22:57:33 #  

СтарыйА

Сегодня похоронили меньше половины...и у меня вопрос..Почему людей раскидало всех
в радиусе 2-3 км и находят только разорванные фрагменты тел..а другую половину..
так вообще не могут найти...!!???
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 16 Янв 2017 23:04:42 #  

Nvkus 112
Я писал выше - там прибрежные течения, а нашли не сразу- когда реально стало светло!
Вода не сжимается, а значит при ударе - эквивалентна бетону.
Самолет развалился в мелкую крошку, как вы думаете, что сделает с телом такая куча осколков со скоростью полета 300-500км/ч? Эта шрапнель готова все перемолоть в фарш...что и произошло = поднято больше 200фрагментов тел!

Причины, ВОЗМОЖНЫЕ, я так же указывал в самом начале. (повторять не буду, ибо, тут считают что я не прав, а потому я только предполагаю)
Kac61
Участник
Offline2.1
с июл 2012
Ростов-на-Дону
Сообщений: 388

Дата: 16 Янв 2017 23:07:06 #  

Да как их можно перепутать? Даже блондинка тупая за рулем вряд ли перепутает рычаг КПП и ручник. Как это может сделать пилот?
Это как перепутать "пробел" и клавишу "8". По пьяни и то не получается.

Да очень просто Писал выше-
А по поводу закрылков мой покойный тесть рассказывал (летал штурманом на ту 154 13 лет в Донавиа) что при взлете второй пилот вместо шасси закрылки убрал. Не упали же- потому что квс понял косяк второго пилота он стал набирать скорость по прямой на 150 м высоты пока не разогнался а потом уже набирал высоту
была бешка с 180 посадочными местами
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 06:24:26 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 06:25:22) #  

Как перепутать, один орган управления справа, а другой по центру. Это разными руками за них надо браться.
Катастрофа в Сочи Ту-154 Министерства обороны - Страница 15
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 17 Янв 2017 07:37:12 · Поправил: Corvus (17 Янв 2017 07:37:56) #  

Думаю что при взлётном режиме 3х двигателей, это вряд ли уронило бы машину. Если только это не был микро порыв. Но погодные условия не подходили для образования микро порыва. А есть у кого-нибудь METAR. Актуальный для времени вылета?
Narsilin


Да, условий для микропорыва не было. Они бывают летом в жаркую погоду под грозовой облачностью.

Фактическая погода на аэродроме Сочи в момент катастрофы: ветер у земли 060° (северо-восточный) 4 м/с, видимость 10 км, высота нижней границы облаков 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
Условий для обледенения нет.

Катастрофа была 25 декабря 2016 года в 05:27 MSK (02:27 UTC).
Карта ветра на высоте 500 м на 03 UTC:

https://www.ventusky.com/?p=43.88;39.79;7&l=wind-950hpa&t=20161225/03

Ветер на этой высоте был юго-восточный, скорость над сушей у берега 6-7 м/с, над морем у берега 9-10 м/с.

Учитывая ветер у земли (северо-восточный 4 м/с), есть слабый сдвиг ветра и условия для турбулентности (в основном слабой, кратковременно умеренной).
AndyRadist
Участник
Offline4.2
с апр 2005
kn88xa
Сообщений: 1444

Дата: 17 Янв 2017 08:07:57 #  

DEN
Как перепутать, один орган управления справа, а другой по центру. Это разными руками за них надо браться.
Оба действия делает второй пилот левой рукой не глядя, на автомате. При этом должен смотреть на приборную панель. Если пошли шасси, три зелёные гаснут. А если пошли закрылки - на индикаторе выпуска закрылков движутся симметрично стрелки. второй пилот следит за синхронностью движения закрылков и голосом озвучивает позиции: закрылки 15, закрылки 28 и механизация выпущена. В обратную сторону: Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается к нулю (по индикатору угла стабилизатора). В обычной ситуации есть несколько секунд чтобы безопасно исправить ситуацию обратным действием.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 09:25:37 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 09:26:02) #  

Оба действия делает второй пилот левой рукой не глядя, на автомате. Пардон, как левой рукой можно двигать то, что расположено справа. Это же эргономика системы управления. Согласования по эргономике проходят все системы еще до первого полета самолета
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 17 Янв 2017 09:45:04 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 09:45:47) #  

DEN

В кабине эти органы управления находятся по центру от 1и2 пилота. Отсюда, оба переключателя (шасси и закрылки) для 2пилота находятся слева! Но, один находится ближе, другое ЛЕВЕЕ.
Фото было на Форуме авиаторов... или сюда тоже выкладывали...уже не помню.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 09:54:50 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 09:55:12) #  

было вот это фото

Увеличить
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 17 Янв 2017 10:21:20 #  

А чего вообще прицепились к этим закрылкам?
Из-за якобы записи переговоров в кабине пилотов, которую вкинули журналюги "Лайфа"? Которую, они якобы несанкционированно получили из расшифровки параметрического черного ящика?
Разве официально было заявлено, что каким-то образом катастрофа связана с закрылками или шасси?
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 17 Янв 2017 10:26:38 #  

Kilim
Вы правы....это все пока слухи и версии.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 10:31:39 #  

Вы правы....это все пока слухи и версии.

Все смешалось. По второму-третьему кругу одно и то же обсуждение. Видимо хаос в головах- все обсудили, обсосали минимум неделю назад в этой теме
СтарыйА
Участник
Offline3.0
с фев 2011
ЮФО
Сообщений: 1873

Дата: 17 Янв 2017 10:36:10 · Поправил: СтарыйА (17 Янв 2017 10:43:25) #  

DEN
:)
И вы правы...если власти и дальше будут тянуть с оглашением предварительных результатов расследования, то МЫ по по пятому кругу будем тереть...
Как говорится, дело приняло ОБЩЕСТВЕННО ВАЖНЫЙ резонанс.

Вот в Киргизии рухнул Боинг, а активность в теме НОЛЬ! Упал, ну упал. На дома, ну на дома и ЧТО? Бывает!

Я и сам не понимаю, почему такой резонанс... (вернее понимаю...но :)... не здесь это обсуждаю)
СМИ раздули тему! Это ОНИ "АХ, доктор Лиза" .."Ах, хор... ах, журналисты"... "ах закрылки, ах колеса не там, ах- тел нет, ах- разброс большой..."
К чему это все было? Хотели найти/наказать виновных ?
ну,ну...
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 17 Янв 2017 10:48:01 · Поправил: DEN (17 Янв 2017 10:50:13) #  

МЫ по по пятому кругу будем тереть...
не будем. Чего тереть, если не разбираются в теме.
Я вот к примеру в спорте не разбираюсь, чего я полезу в их форум давать советы и строить предположения как тренироваться и какое оборудование лучше для достижения результатов

Хотели найти/наказать виновных ? В авикатастрофах главное найти причину в каждом конкретном случае и на что потом заострять внимание, чтоб такое не повторялось. Виновные- вторично
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  16  17  18  19  20  ...  32  33  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.035; miniBB ®