На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 174,
участников - 18 [ R6M-6, 6E5C, Slavik, Фотограф, ZayaTCCC, Sad0vNIK, RadioKoteg, John79, 9CXX, mzero, СКМ, lpal1972, studentkra, LehaUWSS, ready63, mindwiper, dx222, PenTod]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа II. 1985-1993 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 07 Май 2017 22:13:20 #  

Zesty67
Вот ещё одна гипотеза
Так то осень уже была. Хозяин записи сказал, что зима-весна.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 07 Май 2017 22:29:34 · Поправил: Zesty67 (07 Май 2017 22:31:25) #  

Moose Понятно.Обширное понятие конечно. Как месяц зимой не один, так и весной.Скорей всего согласен F16 это
Реклама
Google
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 07 Май 2017 22:50:06 #  

Zesty67
Скорей всего согласен F16 это
Нам остаётся только оперировать данными от "энтузиастов", подобными этим и доверять их информации.
Это, конечно, если реально зима-весна была.
А так, этих Retro 2X в том году море было, если присмотреться.
Zesty67
Участник
Offline4.0
с фев 2008
РОССИЯ
Сообщений: 2530

Дата: 07 Май 2017 22:59:00 #  

Moose Это точно
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 10 Май 2017 08:14:48 #  

Спасибо за информацию!
Версию Moose внес в звук.
Насчет даты зима-весна 1992 - ей можно вполне доверять.

Спасибо за участие!
Новый звук будет в пятницу...
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 12 Май 2017 08:03:10 #  

Всем привет!
24 звук расписан - http://cubanos.ru/songs/10_24
У меня вопрос только по этой фразе...
Twice this is Splendor [loud and clear, over]. - я не слышу, что в конце говорит самолет, но это большой роли не играет.
Сегодня пятница, поэтому новый звук - http://cubanos.ru/songs/10_25 - предлагаю вам в последний раз за долгое время послушать скайкинги, а со следующей пятницы будет что-то более серьезное...
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv25.mp3
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 19 Май 2017 10:36:42 #  

25 звук расписан - http://cubanos.ru/songs/10_25
Сегодня пятница, а значит - новый звук!
http://cubanos.ru/songs/10_26
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv26.mp3
Он не очень сложный, но торжественно обещаю к следующей пятнице подготовить что-нибудь более "забористое".
Тут же следует отметить, что переговоры 51 и 52 было сложно выправить, так как один звучал очень громко, а второй очень тихо, и за это выравнивание звуков благодарю Winchester156.
С самолетами подобного типа мы в рамках "Звуков ОСНАЗа 2" уже встречались.
Всем приятной прослушки!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 22 Май 2017 13:06:52 #  

Промежуточный результат, чтобы никто не скучал...

Я написал свой вариант на основе варианта Данила, кое-какие мелочи я слышу иначе, посмотрите.
Не совсем уверен (просто не слышу на все 100%) слова " groups" (Stand by for groups) и "pack" (I have 1 pack of 3 =ljn=), но вполне готов допустить, что произносят именно это.
Позывные здесь во всех случаях Meuse.
Вот пояснения от владельца звука:
Бомберы Meuse много летали в Бискайском заливе, звук суровый. Все B-52 позывной Meuse (на этих учениях), даже на время их нахождения на учениях в Сарагосе, Испания, работала станция Meuse control, пеленговалась как Croughton, просто свои люди сидели для бомберов. По договору с нами постоянно базироваться в Европе они не могли. Докладывался каждый выход на связь.

Предыдущий звук на эту тему - http://cubanos.ru/songs/10_11

1. 00:00 – 01:03
+ … 51, 53 this is Meuse 52 on Alpha. How copy?
- Meuse 52 - Meuse 51, Alpha, have you loud and clear. How me?
+ Meuse 52 this is Meuse 51 on Alpha. Have you loud and clear. How me?
- Have you loud and clear. Stand by for groups. How copy?
+ 51, copied.
- Roger, I have 1 pack of 3 =ljn=. How copy?
+ 51, copied =ljn=.
- Meuse 53 this is Meuse 52 on Alpha. How copy?
++ Meuse 53, copied.

2. 01:11 – 01:44
+ Meuse, Meuse this is Meuse 30 on Alpha. How copy?
- Meuse 30 this is Meuse, over.
+ Roger, sir. Op's normal, time now 07:07. How copy?
- Understand: op's normal is 07:07. Roger, copy.
+ Meuse this is Meuse 30 copy op's normal at 07:53. How copy?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 26 Май 2017 08:12:04 #  

Предыдущий звук расписан - http://cubanos.ru/songs/10_26
Новый звук запущен - http://cubanos.ru/songs/10_27
Прямая ссылка на запись - http://cubanos.ru/songs/osnaz2/dv27.mp3

Вашему вниманию предлагается более продолжительный звук, в котором лично меня более всего интересует непонятные (с моей точки зрения) перескоки с частоты на частоту, но, с другой стороны, очень отрадно услышать столь знакомое слово-букву Quebec, частоту, которую я слушал в 1987-1989 годах.
Всем желаю приятной прослушки!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 29 Май 2017 13:30:55 #  

Подобного рода звук (первая часть звука) у нас уже был - http://cubanos.ru/songs/10_17 - но мы там почему-то дружно написали h.a.r.v.a.r.d через "w", так что хорошо, что самолет дал спелляцию.
О том, что означает Harvard и Brother, мы уже рассуждали – сейчас, дабы всё это заново не повторять, назовем это так: Harvard – вход (в контакт с ПВО, в территориальные воды), а Brother – выход. Временной промежуток между входом и выходом обычно небольшой – не более получаса.
У нас получается что RC-135 два раза входил в территориальные воды – сначала 07:4 (последняя цифра неразборчиво), выход – 07:57 (расстояние 60 миль), потом вход – 08:10, выход 08:24 (вход 50, выход 62 мили). И судя по слову "continue", собрался это делать еще раз…
Меня смущает частота =Q=, которая путается с =A= - попробую узнать подробности у владельца звука.
Дело в том, что все предыдущие переговоры были с Алфы.

Вот пока лишь английский вариант:

1. 00:00 - 00:32
+ Sky bird, Sky Bird - Flome 24, Flome 24 on =q=. We are Harvard, time 07:4... 60 nautical miles offshore international airspace on course # Flome 24, over.
- Flome 24, Flome 24 this is Property, Property, roger, over.
- Flome 24, Flome 24 this is Property, Property, roger, over.
+ Roger, Flome 24, copy. Out.

2. 00:35 – 01:04
+ Sky Bird, Sky Bird this is Flome 24 on =q=. Flome 24 # brother, time 07:57. I'm 60 nautical miles offshore international airspace on course # Flome 24
- Flome 24, Flome 24 this is Property, Property. Understand: brother time 07:57, over.
+ That's a Charlie! Flome 24.
- Property.

3. 01:05 – 02:02
+ Sky Bird, Sky Bird - Flome 24, Flome 24 on =a=.
- Flome 24 this is Property, go ahead.
+ Roger, roger, Property – Flome 24 is Harvard, I spell H.a.r.v.a.r.d., 08:10, 50 nautical miles offshore international airspace, continue mission.
- Flome 24, Flome 24 this is Property, Property. You're blocked, you're blocked. Say again, over.
+ Roger, roger. Flome 24 is Harvard, 08:10, 50 nautical miles offshore international airspace, continue mission.
- Flome 24 this is Property, understand: Harvard at 08:10, 50 nautical miles offshore international airspace, continue mission, over.
+ Roger, roger, Flome 24.
- Property

4. 02:05 – 02:32
+ Sky Bird, Sky Bird this is Flome 24, Flome 24 =q=.
- Flome 24, Flome 24 this is Property, Property on =a=, go ahead.
+ Roger, roger, Flome 24 is Brother, 08:24, 62 nautical miles offshore international airspace, continue.
- Flome 24 this is Property, roger, copy.
+ Roger, copy, 24.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 30 Май 2017 08:53:45 #  

1) Примерный перевод.
===========

1. 00:00 - 00:32
+ Всем НУС, Всем НУС - Flome 24, Flome 24 на частоте =q=. Мы имеем Вход, время 07:4.., в 60 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве по курсу # Flome 24, прием.
- Flome 24, Flome 24 - Property, Property, принял, прием.
- Flome 24, Flome 24 - Property, Property, принял, прием.
+ Принял, Flome 24, записал. Конец связи.

2. 00:35 – 01:04
+ Всем НУС, Всем НУС - Flome 24 на частоте =q=. Flome 24 # Выход, время 07:57. Я в 60 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве по курсу # Flome 24
- Flome 24, Flome 24 - Property, Property. Понял: Выход, время 07:57, прием.
+ Всё верно! Flome 24.
- Property.

3. 01:05 – 02:02
+ Всем НУС, Всем НУС - Flome 24, Flome 24 на частоте =a=.
- Flome 24 - Property, продолжайте.
+ Принял, принял, Property – Flome 24. Вход, говорю по буквам "H.a.r.v.a.r.d.", 08:10, в 50 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве, продолжаю задание.
- Flome 24, Flome 24 - Property, Property. Вы в зоне помех, в зоне помех. Повторите, прием.
+ Принял, принял. Flome 24, Вход в 08:10, в 50 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве, продолжаю задание.
- Flome 24 - Property, понял: Вход в 08:10, в 50 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве, продолжаю задание, прием.
+ Принял, принял, Flome 24.
- Property.

4. 02:05 – 02:32
+ Всем НУС, Всем НУС - Flome 24, Flome 24, частота =q=.
- Flome 24, Flome 24 - Property, Property на частоте =a=, продолжайте.
+ Принял, принял, Flome 24. Выход, 08:24, в 62 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве, продолжаю.
- Flome 24 - Property, понял, записал.
+ Понял, записал, 24.

Не совсем мне ясно выражение
60 nautical miles offshore international airspace on course
Я его перевел как
в 60 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве по курсу
но насчет "по курсу" не очень-то уверен.

Пообщался с владельцем звука.
Он сообщил, что сделал эту запись с поста оператора, который сидел на частоте "Q".
Потом припомнил, что самолет все-таки выходил и на "Алфе", и на "Квебеке".
Но в любом случае, изначально эта запись с Квебека.
И Property – это Краутон.

Тут же дам пояснение владельца звука по записи:
"RC-135 часто торчали в Балтике, давали радиограммы Harvard и сразу после Brother, в них всегда говорили в скольких морских милях от берега (СССР) находятся в международном воздушном пространстве. Такие полёты были и разведывательные, и провокационные вдоль границ".

P.S. У меня, в принципе, по звуку всё.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11277

Дата: 30 Май 2017 10:04:02 #  

Скажите, а где в оригинале доклада то, что вы переводите, как "мы имеем вход"?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 30 Май 2017 11:38:55 #  

1. 00:00 - 00:32
+ Sky bird, Sky Bird - Flome 24, Flome 24 on =q=. We are Harvard, time 07:4... 60 nautical miles offshore international airspace on course # Flome 24, over.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11277

Дата: 30 Май 2017 16:00:41 #  

Понятно.
С таким же успехом и используя чисто интуитивный аппарат, можно было бы это истолковать "мы имеем (и далее по желанию отличника БП)".
Никакие это не вход и не выход.
Вы предложите, чтобы ваш владелец звука не перепечатывал несуразности из сети, а взял в руки карандаш, циркуль, атлас Балтийского моря, нашел там Калининград, напротив него на высоте 8500 нарисовал самолет и, памятуя о дальностях радиосигналов, а также о возможностях оппонентов их слышать, нарисовал эти легендарные "зоны ПВО".
Хотелось бы посмотреть на итог.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 30 Май 2017 16:31:39 #  

Многоуважаемый Mamadu!
На эту тему (Harvard, Brother) вы в свое время уже исчерпывающе высказались в данной теме
Звуки ОСНАЗа II. 1985-1993 - Страница 6
Цитирую:
"Эта тема уже пройдена. Ясность есть.
Если кто-то из вашей паствы что-то пропустил, на RS велкам.
Заново начинать - дело не нужное".

Вот и не начинайте.

Если вы знаете что-то ценное и важное, поделитесь - вам скажут за это спасибо.
А если знаете, но намеренно не хотите сообщить, предпочитая "нападать" на комментатора со всевозможными советами, то такая позиция мне представляется деструктивной.
Я, правда, к ней уже привык.
Разумеется, вы задаете вопросы вовсе не для того, чтобы получить на них ответы.
===

Понятие "вход" и "выход" - чисто условно.
Их придумал я, и они не являются переводом терминов Harvard, Brother.
Можно было сказать, не "вход" и "выход", а "конец" и "начало".
А про зоны ПВО в моем сообщении вообще не было сказано ни слова.

Исходя из этого мы вновь возвращаемся к вашему постулату:
"Эта тема уже пройдена. Ясность есть.
Если кто-то из вашей паствы что-то пропустил, на RS велкам.
Заново начинать - дело не нужное".

Вот и не начинайте.
Всё равно помощи в этом вопросе от вас не дождешься - только комментарии типа "Фигня полная" и юмористические советы.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11277

Дата: 30 Май 2017 17:05:59 · Поправил: Mamadu (30 Май 2017 19:01:03) #  

Ок.
Как говорится "каждый занимает место в соответстви с уровнем своей некомпетенции".
Ответы на вопросы уже давно получены, причем и что характерно от людей, кто реально с этим форматом сталкивался, а вовсе не от тех, кто словно мантры произносит сказания про "зоны ПВО". И на форуме это также озвучено.
Что особенно вставляет, так это то, что ни один из шаманов "зон ПВО", несмотря на многочисленные просьбы к ним их показать, так и не удосужился это сделать. В ответ только стандартные клише из серии "сам дурак". Знакомо, проходили.
Для вашего владельца звука персонально - это время начала и окончания сопровождения (визуального контакта) борта дежурным истребителем ПВО.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1926

Дата: 30 Май 2017 19:12:37 #  

amk
Harvard, Brother.
это время начала и окончания сопровождения (визуального контакта) борта дежурным истребителем ПВО
Согласен.

60 nautical miles offshore international airspace on course
в 60 морских милях от берега, в международном воздушном пространстве по курсу
Верно.
Означает, что истребитель-перехватчик следует по курсу данного самолета-разведчика.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 30 Май 2017 20:16:29 · Поправил: Moose (30 Май 2017 20:18:48) #  

Mamadu
M_I_R
Зачем Вы это написали...
Реакция будет. Впредь, похоже, следует ожидать уже докладов "Cambridge" и "Sister"
:-)
если конечно не последует создание отдельной сети для этого.
P.S. А похоже, и не последует. Ведь доклады произносятся во всеуслышанье, как доказательство невиновности.
Newcomer
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Город над Луганью
Сообщений: 495

Дата: 30 Май 2017 20:35:20 #  

Mamadu
M_I_R

Всё правильно всё сходится,) но... терзают сомнения.
Совсем недавно, в течении одной минуты были те самые два доклада. Как объяснить? Внезапно появился, и почти тут-же исчез? Разве что в облака ушел.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1926

Дата: 30 Май 2017 22:26:07 #  

Newcomer
в течении одной минуты были те самые два доклада.
Возможно, не сразу был замечен истребитель-перехватчик.
Далее следует вопрос.
А, собственно, для чего высылается истребитель на перехват?
Ответ.
Всем известно, что обычные рейсовые самолеты (в том числе и военные) летают по определенным маршрутам полета, по определенному временному графику. Эти данные заранее согласованы и известны всем наземным службам тех стран, над территорией которых данные самолеты должны осуществить свой полет. На перехват таких самолетов истребители-перехватчики не высылаются. А такие летательные аппараты как RQ-4, RC-135, P-3, P-8, U-2 , и т.д. заранее не согласовывают свой разведывательный полет с наземными службами разведываемых стран (ха-ха), при пролете районов полетной информации на запросы не отвечают. Поэтому, для идентификации (тип самолета, его принадлежность, высота, скорость, курс и, по возможности, бортовой номер) высылается перехватчик. Все перечисленное можно осуществить за пару минут, нет необходимости следовать за самолетом вдоль всего его маршрута полета в международном воздушном пространстве вдоль границы. Границу самолет не нарушает, идентифицирован, за ним следят на земле, поэтому сбивать его не надо... Но, довольно часто, я сам слышал неоднократно, как перехватчик после идентификации летательного аппарата получает указание от своего НПУ около 10-15 минут следовать по курсу цели и с такой же скоростью, затем набрать удобную для перехватчика высоту (взять другую скорость полета), или отойти в сторону, или взять другой курс полета для другого задания, затем опять вернуться к прежней цели. Ситуации бывают разными.
Newcomer
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Город над Луганью
Сообщений: 495

Дата: 30 Май 2017 23:52:17 #  

M_I_R
Спасибо, логично пояснили. Но вопросы остаются...
Эти доклады в без квитанционном режиме, кто их принимает? Бортовой регистратор? Почему у перечисленных Вами прочих "орионов"нет таких докладов, или их не перехватывают? Отож...) в комитет надо звонить, выше по ветке был номерок... :)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 30 Май 2017 23:54:40 #  

Newcomer
Совсем недавно, в течении одной минуты были те самые два доклада. Как объяснить?
Пристроиться, зайдя сзади, разглядеть бортовик, и отвернуть можно в считанные секунды. Заправку Тандербёрдов никогда не смотрели, как они к штанге подходят "из ниоткуда".
Newcomer
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Город над Луганью
Сообщений: 495

Дата: 30 Май 2017 23:59:32 #  

Moose
))) Та да, слона то я и не заметил. ))) Вы забыли о каком самолёте речь идёт.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 31 Май 2017 00:07:24 · Поправил: Moose (31 Май 2017 00:08:15) #  

Очень интересная тема, вопрос был адресован Вам, M_I_R, но разрешите и мне параллельно вставить свои пять копеек.

Newcomer
Эти доклады в без квитанционном режиме, кто их принимает?
Много, кто. 11175 постоянно включена и на Сигонелле, и на Краутоне, и ещё, много, где. Все, кто его слышат, наверное, должны доложить с прилагаемой записью. А ещё есть орган, профильный. На авиабазе Девис Монтан. Он вообще занимается прослушиванием ВСЕГО. Ничего не уйдет из внимания.

Почему у перечисленных Вами прочих "орионов"нет таких докладов, или их не перехватывают?
Всё есть. Но наверное, в других сетях.
Не сильно давно занимался прослушиванием Гуама на УКВ. Вот некий Sentinel Aircraft там передавал такой доклад. Сам удивился, но он был. В бесквитанционном режиме тоже.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 31 Май 2017 00:11:06 · Поправил: Moose (31 Май 2017 00:26:46) #  

Newcomer
Та да, слона то я и не заметил. ))) Вы забыли о каком самолёте речь идёт.
Как о каком?! ...сушка или миг подходит к "тихоходу" RC-135. Опознаёт и отваливает.
Newcomer
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Город над Луганью
Сообщений: 495

Дата: 31 Май 2017 00:22:33 #  

Moose
Много, кто. 11175 постоянно включена и на Сигонелле, и на Краутоне, и ещё, много, где.
Ещё на голландском SDRе пары четыре ушей постоянно на чеку.Жаль только что студенты к нему микрофон не прикрутили.)
Newcomer
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Город над Луганью
Сообщений: 495

Дата: 31 Май 2017 00:29:45 #  

..сушка или миг подходит в "тихоходу" RC-135. Опознаёт и отваливает.
Сколько там "кру+ операторы", они там что делают? Наверное в покер играют.
Это к вопросу - незаметно подошел.
Newcomer
Участник
Offline2.2
с дек 2007
Город над Луганью
Сообщений: 495

Дата: 31 Май 2017 00:50:43 #  

Moose
Все, кто его слышат, наверное, должны доложить с прилагаемой записью.
Вы идеалист, в хорошем смысле слова. Но увы в мире не всё так как хотелось бы нам. Как-то выкладывал р/ обмен бомбера с НУС, там пилоту изрядно потрепали нервы, в конечном итоге он всё же заставил оператора наземки отвечать в положенной форме.
Всё заканчиваю оффтопить . Удачи Вам.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2391

Дата: 31 Май 2017 00:56:02 · Поправил: Moose (31 Май 2017 00:59:22) #  

Newcomer
Сколько там "кру+ операторы", они там что делают? Наверное в покер играют.
Это к вопросу - незаметно подошел.

У RC-135 нет задней аппарели* и стрелка-наблюдателя в ней. Поэтому подход истребителя замечен может быть довольно поздно в боковые иллюминаторы. Истребитель может подходить на большой скорости, превышающей скорость эрсишки, раза, в два. Вот Вам и секунды.
------------------
Они отпали за ненадобностью с внедрением реактивной авиации.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 774

Дата: 31 Май 2017 19:45:58 #  

Спасибо всем высказавшимся форумчанам за крайне интересную информацию!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.039; miniBB ®