На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 52,
участников - 2 [ muha131, Edd]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Антенны и фидеры —› Нужны детальные фото Двойной Ромбической Антенны 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
Автор Сообщение
Rampage_Rex
Участник
Offline1.1
с июн 2016
Украина, Одесса
Сообщений: 7

Дата: 28 Июн 2016 11:08:17 #  

Всем привет. Я новичок на этом форуме. Интересуюсь только проволочными антенными полями которые находились почти в каждой военной части. Я сам живу в военном городке, и рядом с моим домом было антенное поле ВГД, и где то около 5-ти тропосферок. Щас там ничего нет, остался только заброшенный бункер. Были и другие антенные поля не так далеко от меня но их тоже уже не осталось. Осталось только одно антенное поле ВГДШ ( 10 приемных антенн ВГДШ и 4 антенны УГД).
Я бы хотел попросить вас может кто нибудь сможет сделать детальные фото двойной ромбической антенны а именно:

1. фото острых и тупых углов самой конструкции
2. фото мест там где два ромба пересекаются друг с другом
3. фото снижения на фидер поглощающей линии и и фото самого фидера поглощающей линии
4. фото основного снижения на фидер к радиоцентру, и где то пару столбиков фидера который идет к радиоцентру

Буду премного благодарен. Заранее спасибо))
Proffessor
Участник
Offline3.7
с янв 2012
Николаев
Сообщений: 2057

Дата: 28 Июн 2016 15:52:34 #