На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 5 [ ветеран, nn3ar, Барабашка_Азимут_, ua9mly, slava68]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Радиосвязь пожарной охраны ЮАО Москвы, проблемы с приёмом, прямой канал. 
Автор Сообщение
A32
Участник
Offline1.2
с мар 2016
Москва
Сообщений: 33

Дата: 16 Апр 2016 17:40:29 · Поправил: A32 (16 Апр 2016 17:45:10) #  

Всем доброго времени суток, в этом деле я новичок и в радиосвязи пока-что шарю не особо, но все еще впереди, буду учиться, так что прошу объяснить наиболее простым языком)
Суть вопроса такова: Слушая частоту пожарной охраны по ЮАО (439.****) услышал адрес соседнего (ну не совсем соседнего конечно, через 3 дома от меня) дома, горит квартира. Когда сижу в квартире и слушаю эту частоту, слышу только переговоры между пожарным расчетом и диспетчером, а как только вышел на улицу услышал на этой-же частоте фразу "Воду на 8-й этаж подавай, воду подавай!", то есть переговоры пожарных между собой. Больше сообщений пожарных между собой на этой частоте я не слышал, хотя стоял от них на расстоянии метров 50 в течении часа и прекрасно видел как пожарные говорят по рации, но у меня в этот момент рация молчала. Почему так происходит? По идее, они должны говорить между собой на каком-то отдельном прямом канале, но одну фразу из их переговоров между собой услышал на основном канале.