На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 3 [ Silent, zhenya_yalta, John79]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2016 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  24  25  26  27  28  29  30  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 23 Окт 2016 08:44:02 #  

На момент катастрофы в Новом Уренгое (80 км от места катастрофы Ми-8) наблюдался ЮЗ ветер 2 м/с, видимость 10 км, нижний край облаков 180 м, Т -6, точка росы -6.
Прогнозом погоды по аэродрому на это время предусматривалась видимость 2000 м ливневой снег, дымка, нижний край 150 м. Временами видимость 0500 м туман замерзающий, вертикальная видимость 60 м.

Такие же условия предусматривались и зональным прогнозом ГАМЕТ:
видимость 2000 м, местами 0900 м,
нижний край 150 м, местами 90 м.
Умеренное обледенение в облаках и осадках.

Метеосводки были приведены участником авиафорума.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 24 Окт 2016 13:56:02 · Поправил: meteorolog (24 Окт 2016 13:58:09) #  

На Мальте во время взлёта разбился самолет.
Летел в Ливию, на борту были французские таможеники.
Реклама
Google
stacionar8
Участник
Offline1.9
с июн 2016
Верхняя Салда
Сообщений: 165

Дата: 24 Окт 2016 16:24:07 #  

Вчера был в Уренгое (старом)- погода мерзкая, дождь, на дорогах лед. Погода тут не очень. Хотя борты летают как мухи.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 25 Окт 2016 14:33:48 #  

Тема 2014 года закрыта, поэтому пишу тут.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолета Falcon 50EX F-GLSA, происшедшей 20 октября 2014 года в аэропорту Внуково.

Катастрофа произошла ночью, в условиях тумана, при выполнении экипажем взлета после получения разрешения диспетчера, из-за столкновения со снегоочистителем, совершившим несанкционированный выезд и остановку на ВПП.

Наиболее вероятно, катастрофа стала следствием сочетания следующих факторов[1]:

- отсутствие в документах, определяющих обязанности сотрудников аэродромной службы (руководителя работ на летном поле и водителей спецмашин), порядка действий при потере контроля за спецмашиной и/или ориентировки на летном поле;

- недостаточная эффективность мероприятий по снижению рисков в части несанкционированных выездов на ВПП с учетом особенностей аэродрома, в том числе наличие двух пересекающихся ВПП;

- отсутствие должного контроля со стороны руководителя смены аэродромной службы, в организме которого обнаружен алкоголь, за проведением работ на летном поле: отсутствие доклада службе УВД и запроса водителя снегоочистителя при потере визуального контакта со снегоочистителем;

- нарушение руководителем смены аэродромной службы порядка работы спецмашин: их выезд на закрытую для взлетов и посадок ВПП-2 без запроса и разрешения диспетчера руления;

- нарушение медперсоналом ОАО «Аэропорт Внуково» установленных требований при проведении медицинского контроля водителей спецмашин в части формального (только оценка внешнего вида) проведения обязательного медицинского контроля водителей после окончания смены, что существенно повысило риск употребления водителями алкоголя в рабочее время. Эффективность принятых в аэропорту Внуково мероприятий и системы контроля, направленных на снижение уровня риска, связанного с выполнением водителями спецавтомобилей своих обязанностей в состоянии опьянения, недостаточна.

- отсутствие у водителей снегоочистителей (из-за отсутствия на их спецмашинах соответствующего оборудования), выполняющих работы на летной полосе, возможности непрерывного прослушивания радиообмена на частоте диспетчера старта, что не соответствует требованиям Технологии взаимодействия АС с ВЦОВД;

- потеря водителем снегоочистителя, в организме которого обнаружен алкоголь, ориентировки при выполнении работ на летном поле, приведшая к несанкционированному выезду и остановке на рабочей ВПП. Непринятие им мер по установлению связи с руководителем смены аэродромной службы или специалистами службы УВД при потере ориентировки;

- неэффективная организация работы с подсистемой обзора и контроля летного поля A3000 A-SMGCS во Внуковском ЦОВД, которая привела к управлению воздушным движением специалистов, недостаточно подготовленных к работе с данной системой;

- отсутствие в документах, определяющих Технологию работы специалистов службы УВД Внуковского ЦОВД, рекомендаций по настройке подсистемы обзора и контроля летного поля A3000, в том числе, по включению/выключению предупреждающих линий и сигналов тревоги (как следствие, на рабочих местах диспетчеров СДП и ДПР все сигналы тревоги были выключены), а также по работе с ней, в том числе, по порядку распределения внимания при взлете самолета и действиям персонала при выдаче подсистемой предупреждений и сигналов тревоги;

- подключение второго входа монитора подсистемы обзора и контроля летного поля A3000 на рабочем месте РПА для отображения метеоинформации, что не предусмотрено руководством по эксплуатации подсистемы. При выборе на автоматизированном рабочем месте отображения метеоинформации, радиолокационная информация и световые сигналы тревоги (в процессе аварийного взлета сигнал тревоги был сформирован системой), становятся недоступны для специалиста, находящегося на рабочем месте РПА;

- принятие РПА решения на объединение секторов на рабочих местах диспетчеров Руления и Старта без учета фактического уровня подготовки специалистов службы УВД и возможностей по использованию ими информации системы обзора и контроля летного поля (в должностной инструкции РПА не указаны критерии возможности объединения секторов, в том числе не учтено, что на рабочем месте диспетчера СДП УВ отсутствует техническая возможность настройки подсистемы контроля и обзора летного поля);

- невыполнение диспетчером руления технологии работы в части непринятия действий по предотвращению несанкционированного выезда на закрытую для взлетов и посадок ВПП-2 спецмашин при наличии об этом радиолокационной информации и предупреждений на дисплее системы обзора и контроля летного поля;

- необнаружение диспетчером-инструктором и диспетчером-стажером, осуществлявшей непосредственное УВД под руководством диспетчера-инструктора, двукратного несанкционированного выезда снегоочистителя на рабочую ВПП, в том числе после выдачи экипажу разрешения на взлет (при выдаче разрешения на взлет ВПП была свободна), при наличии об этом радиолокационной информации на дисплее подсистемы обзора и контроля летного поля и, как следствие, отсутствие информирования экипажа о препятствии на ВПП;

- отсутствие в РПП эксплуатанта (авиакомпании «Unijet») на момент авиационного происшествия рекомендаций экипажу по действиям при появлении внешней опасности (например, посторонних объектов на ВПП) в процессе разбега самолета;

- непринятие экипажем мер по прекращению взлета после информации КВС о «машине, которая пересекает дорогу». Отсутствие решения о прекращении взлета было вызвано, вероятно, неоптимальным психо-эмоциональным состоянием экипажа (длительное время ожидания вылета в незнакомом аэропорту и желание как можно быстрее вылететь домой), что могло затруднить экипажу оценку реального уровня опасности при обнаружении снегоочистителя[2] после начала разбега;

- конструктивная особенность самолета Falcon 50EX в части управления носовым колесом (осуществляется только с рабочего места КВС), приводящая при выполнении взлета вторым пилотом к необходимости передачи активного управления на напряженном этапе разбега.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчёт опубликован на интернет-сайте МАК.


Полный текст отчёт и приложения к нему здесь:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/falcon-50ex-f-glsa-20-10-2014
Ветерок
Участник
Offline4.3
с янв 2013
Верхняя Волга
Сообщений: 548

Дата: 25 Окт 2016 17:25:45 #  

Corvus
Как всегда - "человеческий фактор". А ведь в случае снижения рисков в части несанкционированных выездов на ВПП с учетом особенностей аэродрома, можно иногда и перестраховаться.
Вот например, на время посадки вертолета диспетчер перегораживает магистральную РД машиной мастера аэродромной службы (запись воздушного и наземного каналов).
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 29 Окт 2016 15:02:37 #  

ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С ВЕРТОЛЕТОМ МИ-8Т RA-22869
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 21.10.2016, 20:08 МЕСТНОГО ВРЕМЕНИ (15:03 UTC), НОЧЬ
МЕСТО СОБЫТИЯ: РФ, ЯНАО, АИ=48*, Д=45, 6 КМ ОТ КТА АЭРОПОРТА УРЕНГОЙ.
КООРДИНАТЫ 66*13'17, 9" С.Ш., 079°12'12, 5 В.Д.
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ И РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ: RA-22869 СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 6348 ВЫДАНО 09.03.2004 УТНБП ГВС ГС ГА
ВЛАДЕЛЕЦ/ЭКСПЛУАТАНТ: ООО «АВИАКОМПАНИЯ «СКОЛ» (ХМАО, Г. СУРГУТ)
...
НА БОРТУ: 3/19 (ГРАЖДАНЕ РФ)
ПОГИБЛО: 3/16
ТРАВМИРОВАНО: 0/3
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: КОММЕРЧЕСКАЯ ПЕРЕВОЗКА
МАРШРУТ ПОЛЕТА: А/П УРЕНГОЙ - П.П. ПИОНЕРНАЯ - П.П. РОТОР-40 (ДОЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ) - П.П. СУЗУН - П.П. РОТОР-40 (ДОЗАПРАВКА ТОПЛИВОМ)- А/П УРЕНГОЙ
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ВЕРТОЛЕТ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ. НА ЗЕМЛЕ ЖЕРТВ И РАЗРУШЕНИЙ НЕТ

ХАРАКТЕР И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗА НЕ БЫЛО, НА БОРТУ НАХОДИЛСЯ БАГАЖ (РУЧНАЯ КЛАДЬ) ПАССАЖИРОВ, ОБЩИЙ ВЕС УТОЧНЯЕТСЯ.

МЕТЕОУСЛОВИЯ В ПЕРИОД ВРЕМЕНИ, БЛИЗКИЙ К МОМЕНТУ АП: (ПРОГНОЗ) КОРРЕКТИВ ЗОНАЛЬНОГО ПРОГНОЗА GAMET ПО ПЛОЩАДЯМ РПИ ТАРКО-САЛЕ РАЙОНОВ 1-7 НИЖЕ FL100 (АП В 7 РАЙОНЕ), ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ 21.10.2016 С 08:00 ДО 12:00:
РАЗДЕЛ 1
ВИДИМОСТЬ У ПОВЕРХНОСТИ ЗЕМЛИ: БОЛЕЕ 5000 М, ЛОКАЛЬНО 3000 М, СЛАБЫЙ ЛИВНЕВОЙ СНЕГ, ДЫМКА, ОБЛАЧНОСТЬ: РЕДКАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ 450 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ЛОКАЛЬНО ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ОБЛАЧНОСТЬ 150 М/ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 400 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ В НИЗИНАХ; ОБЛЕДЕНЕНИЕ: УМЕРЕННОЕ В ОБЛАКАХ.
РАЗДЕЛ 2
БАРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: РАЗМЫТОЕ БАРИЧЕСКОЕ ПОЛЕ ВЕТЕР И ТЕМПЕРАТУРА:
ВЕТЕР У ЗЕМЛИ НЕУСТОЙЧИВЫЙ 1 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -7 °С;
0100 М НЕУСТОЙЧИВЫЙ 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -7 °С;
0300 М НЕУСТОЙЧИВЫЙ 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -9 °С;
0600 М НЕУСТОЙЧИВЫЙ 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -11 °С;
1500 М 030 ГРАДУСОВ 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -13 ВС;
3000 М 030 ГРАДУСОВ 5 М/С, ТЕМПЕРАТУРА -20 ВС;
ОБЛАЧНОСТЬ: ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ СЛОИСТО-КУЧЕВАЯ 450 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 1200 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ВЫСОКО-КУЧЕВАЯ 2000 М, ВЕРХНЯЯ ГРАНИЦА 3000 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ; МИН QNH: 1035 ГПА / 776 ММ РТ.СТ.
АНАЛИЗ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: НА ВЕРТОЛЕТЕ МИ-8Т RA-22869 ВЫПОЛНЯЛАСЬ ПЕРЕВОЗКА 15 ПАССАЖИРОВ ПО МАРШРУТУ П.П. СУЗУН - А/П УРЕНГОЙ (ПРОДЛЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА ДО 16:00 UTC). ИЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСШИФРОВКИ СРЕДСТВ ОБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ СЛЕДУЕТ, ЧТО ВЫЛЕТ С П.П. СУЗУН БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН В 13:28 UTC. ПО МЕТЕОУСЛОВИЯМ ПОСАДКА НА ДОЗАПРАВКУ НА П.П. РОТОР-40 НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ. В 14:30 UTC ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА ВЫШЕЛ НА СВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ ТАРКО-САЛИНСКОГО ЦЕНТРА ОВД И ДОЛОЖИЛ О РАСЧЕТНОМ ВРЕМЕНИ ПОСАДКИ В А/П УРЕНГОЙ В 15:10 UTC. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ ПРОХОДИЛ НА ПРИБОРНОЙ СКОРОСТИ 220-250 КМ/Ч. ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 1ч 21 мин ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАНО ПОЯВЛЕНИЕ РАЗОВОЙ КОМАНДЫ «МИНИМАЛЬНЫЙ ОСТАТОК ТОПЛИВА». ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ПРИМЕРНО 4, 5 МИНУТЫ БЫЛИ СУЩЕСТВЕННО УМЕНЬШЕНЫ ВЫСОТА И СКОРОСТЬ ПОЛЕТА. В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДУЮЩИХ 14, 5 МИНУТ ПОЛЕТ ПРОХОДИЛ НА ИСТИННЫХ ВЫСОТАХ ОТ 5 ДО 170 М И СКОРОСТЯХ ОТ ОКОНУЛЕВЫХ ДО 200 КМ/Ч С РАЗВОРОТАМИ ПО КУРСУ НА 360Е И БОЛЕЕ, СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ УГЛОВ КРЕНА И ТАНГАЖА. СТОЛКНОВЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА С ЗЕМЛЕЙ ПРОИЗОШЛО В 15:08, ДВИГАТЕЛИ ВЕРТОЛЕТА РАБОТАЛИ ДО КОНЦА ПОЛЕТА. В РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ЭКИПАЖ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫШЕЛ, НА НЕОДНОКРАТНЫЕ ЗАПРОСЫ ДИСПЕТЧЕРА ТАРКО-САЛИНСКОГО ЦЕНТРА ОЗД И ЭКИПАЖА ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-25326, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ЭТО ВРЕМЯ В ВОЗДУХЕ, ЭКИПАЖ ВЕРТОЛЕТА МИ-8Т RA-22869 НЕ ОТВЕЧАЛ.

ЭКИПАЖ ПСЗС МИ-8, ДЕЖУРИВШИЙ В АЭРОПОРТУ НОВЫЙ УРЕНГОЙ, НЕ СМОГ ВЫПОЛНИТЬ ПСР В СВЯЗИ С НЕСООТВЕТСТВИЕМ МЕТЕОУСЛОВИЙ ПО МАРШРУТУ ПОЛЕТА. ПОИСК ВЫПОЛНЯЛ МИ-8Т RA-25326 ООО «АК «СКОЛ», КОТОРЫЙ ОБНАРУЖИЛ В 23:20 UTCНА ЗЕМЛЕ ПОТЕРПЕВШИЙ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ МИ-8Т РА-22869.

СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ВЕРТОЛЕТ ПОЛУЧИЛ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ РАЗРУШЕНИЯ.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: НА МЕСТЕ АП ОБНАРУЖЕНЫ БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ СДК-8 И МС-61. САМОПИСЦЫ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ НА СВОИХ ШТАТНЫХ МЕСТАХ. САМОПИСЦЫ ОТПРАВЛЕНЫ В КНТОР АП МАК ДЛЯ РАСШИФРОВКИ.

ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА РАЙОНА МЕСТА СОБЫТИЯ: МЕСТНОСТЬ РАВНИННАЯ, БОЛОТИСТАЯ, ВЫСОТА ДЕРЕВЬЕВ 7-10 М (РЕДКОЛЕСЬЕ). ПРЕВЫШЕНИЕ МЕСТА АП НАД УРОВНЕМ МОРЯ 76 М, МАГНИТНОЕ СКЛОНЕНИЕ +20"
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 07 Ноя 2016 19:27:23 #  

В понедельник, 7 ноября, около 13:00 в Самаре в Куйбышевском районе экстренно приземлился на реку Татьянку и затонул самолет Як-52. Известно, что он участвовал в параде Памяти на площади Куйбышева.

Как рассказывают сами пилоты, во время полета они увидели, что произошло обледенение карбюратора, из-за чего обороты винта стали падать. Мужчины решили долететь до запасного аэродрома на Кряжу. Однако в итоге им пришлось «приводниться» на реку Татьянку.

Пока самолет еще держался на плаву, пилоты выбрались из кабины и 10 метров проплыли по реке. Их подобрали сотрудники лодочной станции речного техникума. Мужчина доставили на берег. На станции им дали теплую одежду и горячий чай.

На данный момент полностью погрузился в реку. Глубина в этом месте достигает 2, 5 метров. Сейчас специалисты устанавливают обстоятельства происшествия. На месте работают сотрудники подразделения ГИМС ГУ МЧС России по Самарской области.

Источник.

Видео.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2510

Дата: 08 Ноя 2016 17:10:19 · Поправил: GROT (08 Ноя 2016 17:12:13) #  

http://www.smh.com.au/victoria/lonewolf-radio-hoaxer-hacks-melbourne-air-traffic-control-afp-20161107-gsk12o.html

Возможно ли такое вмешательство, или переврали как всегда??

Австралийский радиохулиган, предположительно, из Мельбурна, связался с пилотом лайнера компании Virgin, который шел на посадку в одном из местных аэропортов, и попросил его прекратить снижение.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 08 Ноя 2016 18:36:27 #  

Австралийский радиохулиган, предположительно, из Мельбурна, связался с пилотом лайнера компании Virgin, который шел на посадку в одном из местных аэропортов, и попросил его прекратить снижение.
Вполне возможно. А вот куда смотрел в это время диспетчер и чем слушал - большой вопрос...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 08 Ноя 2016 21:38:50 #  

А вот куда смотрел в это время диспетчер и чем слушал - большой вопрос...
Sergey4565
Диспетчер не услышит портативку дальше нескольких км., а пилот услышит - он в пределах прямой видимости. Но дисп. должен был вмешаться, если пилот отвечает не то, что должен.
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 08 Ноя 2016 22:33:13 #  

Но дисп. должен был вмешаться, если пилот отвечает не то, что должен.
Кроме того, диспетчер ниже 200 м не имеет права без вызова экипажа выходить на связь, кроме запрета-разрешения и угрозы БП. Ну, еще при заходе по локатору.
А услышав команду на второй круг перед землей, экипаж разбираться не будет, кто там сказал, нет времени - сначала уйдут, разборки потом. Так что засада, 20-ти лет отсидки достойная (если найдут).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 08 Ноя 2016 22:41:31 #  

Так что засада, 20-ти лет отсидки достойная (если найдут).
jumha
Найдут, не первый раз хулиган выходит в эфир.
Sergey4565
Участник
Offline5.0
с сен 2007
Москва
Сообщений: 8299

Дата: 08 Ноя 2016 23:16:05 #  

Ну если регулярно хулиганит, то сидит он где-то не далеко, в прямой оптической видимости и наблюдает за последствиями.
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 09 Ноя 2016 01:57:46 · Поправил: Mexico (09 Ноя 2016 02:01:57) #  

В сети проскочило:
Something seems very peculiar. As of 3:46 PM eastern US time today, November 7, Air Force One, Air Force Two, a Special Air Mission (SAM) with FLOTUS and SLOTUS, PLUS an E-4 Military Global Command Aircraft are all airborne. This means the President is in one plane, the Vice President is in another. Their families are in a third plane and a military global command post (e4) are all in the air at the same time. More strange is the fact that Secretary of State John Kerry is now on his way to . . . . . the South Pole!

What the hell is at the South Pole for the Secretary of State to be involved with?

The entire Command Structure of the federal government is airborne and with the Secretary of State heading to the South Pole, he would be conveniently out of harm's way if . . . . oh . . . . . let's say an atomic bomb detonated around Washington and wiped everyone out. Or if a war suddenly began and a whole slew of US cities were wiped out. Here is the FLight Tracking info as proof:


Нечто кажется очень странным. По состоянию на 3:46 PM по восточному времени США сегодня, 7 ноября, борт №1, борт №2, Специальная Воздушная Миссия, а так же военный командный центр E-4B подняты в воздух. Это означает, что президент находится на одном борту, вице-президент находится на другом, их семьи находятся в третьем самолете, а военный командно-штабной E-4B находится в воздухе в то же время. Еще более странным является тот факт, что госсекретарь Джон Керри теперь на пути к......Южному полюсу!

Какого черта госсекретарь забыл в Антарктиде?

Для того чтобы все правительство США находилось в воздухе, а госсекретарь страны сел на самолет и полетел в Антарктиду... такое возможно только если атомная бомба упала на Вашингтон и уничтожила всех. Или если внезапно началась атомная война и кучи американских городов уже нет.

Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 09 Ноя 2016 07:31:03 #  

В понедельник, 7 ноября, около 13:00 в Самаре в Куйбышевском районе экстренно приземлился на реку Татьянку и затонул самолет Як-52. Известно, что он участвовал в параде Памяти на площади Куйбышева.

Как рассказывают сами пилоты, во время полета они увидели, что произошло обледенение карбюратора, из-за чего обороты винта стали падать. Мужчины решили долететь до запасного аэродрома на Кряжу. Однако в итоге им пришлось «приводниться» на реку Татьянку.


На авиафоруме пишут:
Примерные координаты приводнения Як-52 53 град 9 мин N 50 град 4 мин E
До ближайшего а/д Кряж, куда они тянули, оставалось около 5,5 км.
Кстати, СМИ врут про спасателей. Лётчики сами доплыли до берега Коровьего острова (плыть пришлось 15-20 м), откуда их отвезли на свою базу сотрудники яхт-клуба, которые и обогрели и переодели ребят. И про Татьянку наврали. Самолёт приводнился на речку Сухая Самарка, ширина которой в данном месте около 100 м. А Татьянка является притоком Сухой Самарки и значительно уже её.


В период авиапроисшествия (13 ч самарского времени / 09 ч UTC) в районе Самары наблюдалась облачная погода (ВНГО 300-400 м), снег, видимость от 1500 до 4000 м, Т воздуха -1.5, точка росы -3, отн. влажность 89%. Условия для обледенения в облаках (умеренного) и в осадках (слабого).

Насколько знаю, самолёт Як-52 не оборудован противообледенительной системой, для него неблагоприятно даже слабое обледенение, а значит полёты при выпадении осадков и Т воздуха ниже нуля на таком самолёте опасны.

В тех фрагментах из РЛЭ Як-52, которые есть в сети, нет ни слова про полёты в условиях обледенения. Думаю, по той причине, что этот самолёт вообще предназначен только для тренировочных полётов в простых метеоусловиях и не предназначен для использования при низкой облачности, ограниченной видимости, а тем более при обледенении.
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 09 Ноя 2016 09:14:07 #  

полёты при выпадении осадков и Т воздуха ниже нуля на таком самолёте опасны

Опасны (запрещены) в условиях обледенения, т.е. при близости Т возд. и Т точки росы, как правило, это около нуля. Как раз такие и были. Если значительно ниже нуля, то вне облаков обледенение маловероятно.
Есть подогрев воздуха на входе в карбюратор и обогрев ПВД. И если уж карбюратор обледенел, как пишут, то на крыле и оперении тоже был буквальный айс... В общем, безрассудство на грани суицида.
А сели красиво на видео, такой маленький гудзончик)
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 10 Ноя 2016 07:58:56 #  

безрассудство на грани суицида
jumha

По-человечески пилотов можно понять - им не хотелось отказываться от участия в Параде памяти, т.к. формально метеоусловия были не хуже минимально допустимых для визуальных полётов (нижний край облаков 150 м и горизонтальная видимость 2000 м). Но риск обледенения немалый был, т.к. и влажность высокая (89%), и осадки в виде снега.
jumha
Участник
Offline1.2
с апр 2010
Череповец
Сообщений: 81

Дата: 10 Ноя 2016 13:07:24 #  

Corvus
Было обледенение. Т.е. ни формально, ни по факту метео не подходило, со всеми вытекающими. Видимость в этом случае уже за скобками. Летчик опытный, отлично это должен был осознавать.
Значит, или просто "авось", или "предложение, от которого не отказываются" + опять же "авось".
Что на самом деле было, неизвестно, и что с движком - тоже, одни версии. Теперь только удачи в общении с прокурором... Главное, живы.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 11 Ноя 2016 21:38:45 #  

11 ноября 2016 г., AEX.RU – В аэропорту немецкого города Лейпциг возникло факеление (неконтролируемый выброс пламени из выхлопных патрубков или сопла) в одном из двигателей транспортного самолета Ан-225. Очевидцы сняли происшествие на камеру, передает Lenta.ru со ссылкой на Sachsen Fernsehen.

К месту стоянки самолета приехали девять пожарных расчетов. В настоящее время выясняется, когда самолет сможет продолжить полет. По информации Leipziger Volszeitung, он направлялся в Чили.

Видео.

*****

В 20:07 10.11.2016г. в ОДС ЦУКС от ОД ЛОВД поступило сообщение о вынужденной посадке самолета АН-2 на ледовое покрытие р. Северной Двины в районе о. Турдеев, выполнявшего почтовый авиарейс с.Лешуконское - аэр. Васьково. Причина вынужденной посадки - снижение тяги двигателя вследствие нехватки топлива. Пострадавших нет. Груза на борту нет.
Экипаж самолета 2 чел. был эвакуирован вертолетом 2 АОАО. Самолет при посадке повреждений не получил.
http://29.mchs.gov.ru/operationalpage/operational/item/4432359/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 12 Ноя 2016 12:52:06 #  

В государственном предприятии «Антонов» назвали причины выброса пламени из двигателя украинского транспортного самолета Ан-225 «Мрия» в аэропорту немецкого города Лейпциг.
Об этом сообщила пресс-служба компании, передает УКРОП со ссылкой на «Пресса Украины».
Как отмечается, инцидент произошел в четверг, 10 ноября. После заруливания самолета на стоянку во время выключения двигателей в процессе выбега роторов произошел короткий выброс пламени. Продолжался он около 15-16 секунд.
Позже в ходе проверки этого двигателя была обнаружена неполная герметичность отсечного клапана. Именно это, по данным «Антонова», и стало причиной краткосрочного выброса пламени. Данный дефект уже исправили.
В компании заверили, что «Мрия» не повреждена и все ее двигатели находятся в исправном состоянии. Крупнейший в мире самолет допущен к дальнейшим полетам.
Напомним, ранее местные немецкие СМИ сообщили о возгорании одного из двигателей самолета «Мрия» в аэропорту Лейпцига. Отмечалось, что пожарные потратили на ликвидацию пожара 15 минут.
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 12 Ноя 2016 14:02:44 · Поправил: Alexiel (12 Ноя 2016 15:47:31) #  

Там какая-то запутанная ситуация приключилась с "Мрией".
Он должен был вчера вылететь дальше по маршруту в Чили, однако вылет отложили по неизвестным причинам. Потом появилось официальноесообщение, что злополучный двигатель №2 тут не причем. В твитторах (в комментариях на фр24) гадали, что причина этому - то невозможность принять такой большой борт в Чили, то причина в том, что груз оказался слишком большим и повезут его на 2х "Русланах". Однако возникает вопрос о том, почему это было не понятно раньше и зачем было гнать "Мрию" в Европу. К тому же была информация, что на обратном пути "Мрия" тоже не пустую планировали погнать. И если загрузка "туда" обломилась, гнать борт в Чили за обратным грузом - не слишком рентабельно.
Впрочем, по последней информации из твиттера Лейпцигского аэропорта https://twitter.com/LEJ_Airport , вылет все-таки состоится сегодня в 14 часов по местному времени (до этого планировался на 12.30).

UPD. добавил ссылок на источники. Ну и заждавшиеся споттеры выкладывают фотографии, на которых видно, что ведутся погрузочные работы. https://twitter.com/loplo/status/797399611149258752
Но это на данной ветке уже офф, и надеюсь, что в этом вояже "Мрия" больше не даст поводов упоминать себя тут.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Ноя 2016 15:28:05 #  

вылет все-таки состоится сегодня в 14 часов по местному времени.
Пока не вылетела...
Alexiel
Участник
Offline3.2
с апр 2012
Москва
Сообщений: 600

Дата: 12 Ноя 2016 17:48:51 #  

По сообщениям из твиттора долгожданный вылет до сих пор не состоялся. Борт заправляли, а теперь заждавшиеся немцы пишут, что персонал все еще находится около борта. Тем временем там приземлился Ан-124 Волги-Днепр из Конго https://twitter.com/loplo/status/797450159261097984
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 12 Ноя 2016 19:45:28 · Поправил: meteorolog (12 Ноя 2016 19:50:37) #  

По сообщениям из твиттора долгожданный вылет до сих пор не состоялся.
Улетел. Сейчас над Северным морем.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 13 Ноя 2016 10:11:40 #  

Сегодня в провинции Хэбэй во время тренировочного полета потерпел катастрофу истребитель Chengdu J-10 пилотажной группы ВВС Китая "1 августа", сообщает интернет-портал газеты South China Morning Star.
В авиакатастрофе погибла первая женщина-пилот этой пилотажной группы капитан ВВС НОАК Ю Сюй. Она погибла на следующий день после празднования 67-годовщины основания ВВС Китая. Второй пилот-мужчина выжил.
Старший лейтенант Ю Сюй поступила в летное училище в 2005 году и через 4 года стала одной из 16 первых пилотов-женщин ВВС НОАК.
Ю Сюй участвовала в показательных полетах пилотажной группы "1 августа" на авиасалоне в Чжухае в этом месяце и была одной из заметных лиц этого крупнейшего авиакосмического мероприятия. Ей было 30 лет.
Пилотажная группа "1 августа" сформирована в 1962 году и названа в честь даты основания ВВС НОАК. В мае 2009 года авиапарк группы обновили многоцелевыми истребителями Chengdu J-10. Пилотажная группа "1 августа" базируется недалеко от города Тяньцзинь и входит в состав 24-го авиаполка ВВС НОАК.

Источник.

https://pbs.twimg.com/media/CxElPFOXcAAQFt3.jpg
https://pbs.twimg.com/media/CxElPFTWgAEdRCR.jpg

МАКС-2013 Пилотажная группа китайских ВВС "1 августа".
Видео с радиообменом внутри группы:
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 1460

Дата: 13 Ноя 2016 16:15:51 #  

МРИЯ в Рекьявике застряла или уже перелетела океан ?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 13 Ноя 2016 18:29:27 #  

AlexRS
МРИЯ в Рекьявике застряла или уже перелетела океан ?
Сегодня утром в Хьюстоне была.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 13 Ноя 2016 18:41:34 · Поправил: meteorolog (13 Ноя 2016 18:57:19) #  

Фотограф
В авиакатастрофе погибла первая женщина-пилот этой пилотажной группы капитан ВВС НОАК Ю Сюй. Она погибла на следующий день после празднования 67-годовщины основания ВВС Китая. Второй пилот-мужчина выжил.

Ю Сюй была во второй кабине. Катапультировались оба успешно.
Вот только Ю не повезло, произошло столкновение с одним из самолетов группы.



Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 14 Ноя 2016 08:33:39 #  

По-человечески пилотов можно понять - им не хотелось отказываться от участия в Параде памяти, т.к. формально метеоусловия были не хуже минимально допустимых для визуальных полётов (нижний край облаков 150 м и горизонтальная видимость 2000 м). Но риск обледенения немалый был, т.к. и влажность высокая (89%), и осадки в виде снега.

А вот комментарии из самарского блога:

Як-52 прибыл к месту парада с аэродрома Бобровка. Те кто бывает на таких торжественных мероприятиях на площади Куйбышева должны помнить, что авиашоу всегда сопровождается пролетом вертолетов с российскими флагами. Почему же их не было 7 ноября 2016 г.?

— Нелетная погода.
Да, Карл, именно так!

На Кряжском аэродроме летуны и их руководство дружат с головой и отказались от выгодного контракта (полеты эти проплачивает областная администрация.
ЭТО ПРОСТО НЕБЕЗОПАСНО!

Бобровцы же «страхи» отринули и решили рискнуть. Что случилось мы все уже увидели.


https://sto16km.wordpress.com/2016/11/11/%d1%85%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%b8%d0%ba%d0%b8%d1%80%d1%83%d1%8e%d1%89%d0%b5%d0%b3%d0%be-%d1%8f%d0%ba-52/
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 14 Ноя 2016 19:20:33 #  

пишут мол миг-29 с авианосца нашего упал.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  24  25  26  27  28  29  30  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.043; miniBB ®