На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 127,
участников - 18 [ muha131, clips, wazzoo, wily, XOR, ivanovgoga, SatBreaker, Сергей, ra1amw, reeeeee89, Evpator, DangerAlex, michael-pro, WebFox, geka, Борисыч, Фотограф, Васиссуалий Лоханкин]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа ГРУ, Куба, 1988-1993 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  24  25  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 20 Июл 2015 23:53:05 · Поправил: Moose (21 Июл 2015 08:09:53) #  

amk
Искал в инете хоть какую-то таблицу соответсвий, но не обнаружил.
:-)
Я тоже.
Но просто чудом, наверное, осталась некая одна неприметная писулька с инструкциями из нафталинового сундучка прадедушек из пентагона. А так было бы всё - шито-крыто в наше-то время, понимаш...
Вот она (эту ссылочку я уже приводил).
http://whcacannonball.blogspot.com/2012_10_01_archive.html
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 21 Июл 2015 09:03:27 #  

Moose
Спасибо, нашел это место!
===
2. Alternate National Military Command Center (ANMCC):

a. There are two switchboards at this site:

(1) Administrative Board: With local drops and lines to ANMCC and to the Tactical Switchboard.

(2) Tactical Board: (Kellogg Board) With lines to ANMCC and other commands to include all CINC's.

b. To contact the Tactical Board, call the Administrative Board and ask for the Tactical Board.

c. To contact the Administrative Board, call:

(1) AUTOVON 988-1300
(2) Washington, D.C. 202-878-1300
(3) Hagerstown, Md. 30l-733-7l00 thru 7113
(4) Highfield, Md. 301-878-1300
(5) Fairfield, Pa. (Adams Co) 717-642-8918
(6) Blue Ridge Summit, Pa. 717-878-1300
(7) Waynesboro, Pa. 717-878-1300
===

Григорий написал еще более подробно:
"По справочнику АВТОВОН за 1986 год 988-ХХХХ это абоненты ЗКЦ, 988-1300 - оператор коммутационного центра ЗКЦ, 988-3300 - начальник дежурной смены".
Так что, этот вопрос совместными усилиями мы решили. Спасибо!
Есть определенные сомнения насчет позывного. Даже не сомнения, а....
В общем, сами послушайте.
Файл называется Glad Bag vs Gland Ache (slow)
http://cubanos.ru/_data/2015/07/Glad-Bag.mp3
Реклама
Google
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 22 Июл 2015 12:55:46 #  

У меня есть вопрос к уважаемым знатокам.
Как переводится signal check?
Проверка связи?
Но тогда как переводится radio check?
Есть ли между ними (signal check и radio check) принципиальные различия?
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 23 Июл 2015 00:10:11 #  

amk
У меня есть вопрос к уважаемым знатокам.
Как переводится signal check?
Проверка связи?
Но тогда как переводится radio check?
Есть ли между ними (signal check и radio check) принципиальные различия?

Лично я никогда никакой разницы не замечал. Связь, кстати, проверяют часто даже и без всех этих r/c, s/c.
А если за сигнал-чек говорить, то, по сути, вся радиосвязь - это и есть, не что иное, как одни сплошные сигналы. Полезные и неполезные. Больше ничего нет. К первым относится человеческая речь и иные сообшения. Ко вторым - весь остальной шум эфира. Это - если смотреть на входе приёмника.
Поэтому r/c и s/c по смыслу своему равны.
Хотя, у каждого своё мнение.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 23 Июл 2015 08:33:36 #  

Moose
Спасибо за вашу точку зрения.
Наверное, таки, у них был какой-то протокол, где говорить r/c, а где s/c.
r/c обычно давали самолеты (и заправщики, и разведчики, где-то есть записи), а ВКП больше любили давать s/c - видимо, важничали :-)
А есть еще всякие - exercise specific communication check - http://cubanos.ru/songs/03_38
В общем, тема открывается широчайшая...

Григорий меня здорово продвинул в информационном плане насчет последнего звука.
Так что, информации хватает...
Размещу здесь пока только одну картинку
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 23 Июл 2015 15:46:29 · Поправил: Moose (23 Июл 2015 15:58:49) #  

amk
Наверное, таки, у них был какой-то протокол, где говорить r/c, а где s/c.
r/c обычно давали самолеты (и заправщики, и разведчики, где-то есть записи), а ВКП больше любили давать s/c - видимо, важничали :-)

Я уже высказывал вот такую простую позицию по применению служебных слов "радио-чек" и "сигнал-чек". Повторю.
Нам, глядя в замочную скважину на военную авиацию США - они, в общем-то справедливо, представляются мега-согласованной военной машиной. Машиной, работающей до самых своих кончиков, согласно некому одному на всех мега-разуму.
Но на самом деле это не так.
...Согласованная - да (в основном). Но по поводу одного мега-разума - нет.
Представьте себе: десятки тысяч пилотов (!); сотни тысяч остального персонала...
Как они могут договориться в своей повседневной радиосвязи говорить: когда надо - скромненько-радио-чек; а когда нужно (для важности) - сигнал чек. Впрочем, иногда можно даже говорить Pre-flight radio check, Ground Radio check, Maintenance Radio check, и другие чеки ) по ситуации.
Этого нет .
А есть просто периодические занятия по (боевой и политической подготовке :-) ). Занятия по радиосвязи в том числе, которые проводят инструктора. Они обучают и принимают зачёты. Всё, как положено. В каждом командовании, и похоже, в каждом авиаполку - есть свои инструктора. Но самое главное: живут они изолированно друг от друга - авиабазы находятся в сотнях и тысячах километров друг от друга. Они не общаются практически. Тем более инструкции по радиосвязи, похоже, не везде централизованно обновляются и выполняются (если, вообще, есть такое).
Поэтому и получается - кто в лес, а кто - по дрова.
На Офуте, скажем, и не только, требуют говорить в эфире, типа, сигнал-чек. А на других базах - нет.
Везде свои незначительные заморочки по радиообмену, и особенности, не влияющие, впрочем, на скорость полёта.
Скажем, на одном из последних поло-хэтов, экипажи с Майнота вымуштровали давать доклады абсолютно одинаково по единому стандарту и стилю от "а" - до "я" (смешанные чувства были при слушании их), а Барксдейловцы работали в более свободной форме. Так и с чеками. Кто, как считает нужным - тот так и произносит - главное, чтобы на том конце поняли.
Чтобы совсем стало понятно по этому поводу, - то можно задуматься и сравнить, как запрашивают проверочку русскоязычные корреспонденты между собой. По каким дням (недели/месяца/года/жизни) и при каких важных случаях они говорят, например: ...проверка связи, ...дайте проверочку, ... прошу проверку связи ... как принимаете?..., как получаете?.. как слышно?.. и так далее, ... и тому подобное
:-)
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 24 Июл 2015 08:41:19 #  

Moose
Люблю большие комментарии :-)

В принципе, я согласен с вами по всем пунктам.
Добавлю лишь, со своей стороны, что желание "всё разложить по полочкам" [в том числе и сигнал (рэдио) чеки], лично для меня связано не только с представлением о ВВС США, как об идеально отлаженном механизме, но и в связи с желанием во всем разобраться, всё классифицировать и разложить по полочкам.
Даже то, что, в принципе, не раскладывается. :-)

Действительно, переслушивая "Звуки ОСНАЗа", замечаешь, что много раз идут повторы (чаще всего из-за плохой слышимости), и радиообмен не всегда формализован.
Даже в случае с известным Capo control ( звук 39 - http://cubanos.ru/songs/03_39 ), радист бомбардировщика сначала обращается к КП своего крыла "Capo guys", а потом пару раз в конце фразы вместо "over" произносит "Capo", хотя это не совсем одно и то же.

Равно как нередко при докладах и летчики (радисты? это одно и тоже? я просто не знаю) ошибаются, хотя, казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы верное произнести небольшой формализованный доклад.

Так что еще раз выражаю свое согласие!
Будем рыть дальше...

Новый звук появится во второй половине дня, о чем пренепременно сообщу здесь же.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 24 Июл 2015 13:15:38 · Поправил: amk (24 Июл 2015 13:16:23) #  

Оформлен (текст, перевод, объяснение и уточнения/пояснения) прошлопятничный звук ОСНАЗа
http://cubanos.ru/songs/03_40
Хочу обратить отдельное внимание на вот эту ссылку Григория
http://aboutcampdavid.blogspot.ru/2011/08/raven-rock-mountain-complex.html
Здесь очень подробно показано (многочисленные фотографии и схемы), что представляет собой ЗКЦ КНШ (в частности, позывной War 46).
(Если кто-то может что-то добавить о радиопереговорах War 46 - буду признателен).

Размещен новый звук ОСНАЗа
http://cubanos.ru/songs/03_40

Важное примечание: данный "звук ОСНАЗа" - составной, то есть, запись состоит из трех, не связанных между собой радиопереговоров, отделенных друг от друга "звуковым сигналом" (он идет в самом начале и в самом конце записи).
Просто это - "короткие" звуки по одной тематике, и я решил их объединить в одну "песню".
Хотелось бы поговорить об этом типе самолетов и об их формализованных докладах.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 24 Июл 2015 17:17:39 · Поправил: Moose (24 Июл 2015 17:19:48) #  

amk
1)а потом пару раз в конце фразы вместо "over" произносит "Capo", хотя это не совсем одно и то же.
Этот оборот* в английской речи обозначает доверие и уважение к собеседнику(ам). К правилам радиообмена не имеет никакого отножения.
-------------
* - Частое упоминание собеседника в конце предложения.
2)летчики (радисты? это одно и тоже? я просто не знаю
Обычно в эфире работает командир экипажа, или второй пилот (простые самолёты). Есть самолеты с несколькими пультами радиосвязи. Например В-52: КВС и второй пилот - на верхней палубе; штурман - на нижней. Ну, и, сами понимаете, что всякие Е-шки и RC-шки имеют на борту много пультов радиосвязи.
3)ошибаются, хотя, казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы верное произнести небольшой формализованный доклад.
Есть достаточно сложные самолеты в пилотировании. Они забирают у пилота огромнейшую толику внимания и сил. На доклады и всё остальное остаются только остатки. Например, сложно водить КС-135. Думаю, и В-52 совсем недалеко от него ушел. Ведь разрабатывались они в одно время. Плюс к этому - ... "колёса" (таблетки для долгих полётов, чтоб не засыпать пилотам). Лет, 10, назад была доказана их пагубность для психики и всё такое. Улучшили их, или нет - не знаю. Видимо, поэтому пилоты, не могли толком сконцентрироваться на докладе. Да, неточности - это - не редкость и сейчас.
Всего Вам самого доброго.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 27 Июл 2015 09:11:05 #  

Moose
Спасибо за интересные подробности!
Действительно, радиообмен для летчика в штатной ситуации - не самая главная вещь, поэтому и ошибки (исправляемые) при докладах. Отчасти именно для этого НУС обычно повторяет доклад самолета, дабы эти ошибки исключить.
А вот мне интересно - в наши дни (возьмем, для простоты только бомбардировщики и заправщики) встречаются женщины - КВС или вторыми пилотами? В наше время (87-89) я такого не припомню - обычно доклады всегда давали мужчины, а вот уже на земле диспетчерами нередко были женщины.
По идее, сейчас ситуация должна измениться...
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 27 Июл 2015 23:39:27 #  

amk
По идее, сейчас ситуация должна измениться...
Да, изменилась. Масса женщин летает. Есть даже чисто-женские экипажи В-2, КС-10, С-17.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 28 Июл 2015 08:13:39 #  

Moose
Спасибо за информацию!

Григорий дал "расшифровку" новому звуку - http://cubanos.ru/songs/03_41#comment-1131
Речь безусловно идет об АВАКСах.
Поэтому вопрос - а какой же это тип самолетов?
И где мне их искать?

На просторах радиосканнера я нашел только вот этот комментарий - Радиосвязь Канады - но "лайны" наших звуков отличаются от тех, что написаны в том комментарии.
В общем, хотелось бы знать хотя бы какую-то инфу по типу самолета, чтобы от нее оттолкнуться в дальнейших изысканиях...
год записи звука 1988-1989...
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11695

Дата: 28 Июл 2015 13:06:45 · Поправил: Mamadu (28 Июл 2015 13:45:00) #  

Вместо вот этого: dignities, должно быть вот это: Hypnotize. И слово community в качестве второго позывного тоже достаточно спорно.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 28 Июл 2015 14:28:13 #  

Спасибо, уважаемый Mamadu!
Очень вам признателен!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 29 Июл 2015 00:50:36 #  

amk
Поэтому вопрос - а какой же это тип самолетов?
И где мне их искать?

Знамо, какой. Е-3. Масса инфы в сети. 33 самолета поставлено в ВВС США когда-то.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 29 Июл 2015 07:59:45 #  

Moose
Спасибо огромное!
(Дайте мне точку опоры, и я переверну этот мир! :-) )
Из армейских воспоминаний об АВАКСах остался лишь тот факт, что на их посту много "неформата".

Вот, нашел статью, даже на русском - http://www.airwar.ru/enc/spy/e3a.html

Таблица моделей


Фотографии самолетов


Время записи звуков (их там три, разделенных спецсигналом) - 1989 год.
Не знаю, какой выбрать
Е-3А или Е-3B?
Скорее всего, на "звуках" работают Е-3А, но можно и одно фото Е-3В разместить.

И еще, судя по скудной инфе, полученной из соцсетей - радиообмен АВАКСов существенно изменился с конца 80-х годов. Имею в виду формализованные доклады типа "Tab D part A,B,C"

Ну и если кто-то хочет почитать еще на эту тему, приглашаю в комментарии к звуку - http://cubanos.ru/songs/03_41
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 29 Июл 2015 08:17:44 #  

Единственный реально нерешенный вопрос остался по букве в позывном АВАКСа.
Что она означает?

Речь идет о позывном Darkstar "O"
Но также и о Dragnet "T" и Dragnet "V" - http://cubanos.ru/songs/03_19
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1996

Дата: 29 Июл 2015 18:45:54 #  

Вместо вот этого: dignities, должно быть вот это: Hypnotize.
Верно, поддерживаю.
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1996

Дата: 29 Июл 2015 19:00:17 #  

amk
Единственный реально нерешенный вопрос остался по букве в позывном АВАКСа.
Что она означает?

Позывной оперативной группы самолёта и позывной экипажа этого же самолета взаимосвязаны. Есть привязки этих позывных и, по-моему, это секретом ни для кого не является.
Речь идет о позывном Darkstar "O"
Он же SENTRY54.
Но также и о Dragnet "T"
Он же SENTRY60.
и Dragnet "V"
Он же SENTRY62.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 29 Июл 2015 22:55:30 · Поправил: Moose (29 Июл 2015 23:20:02) #  

/
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 30 Июл 2015 08:21:59 #  

Всем привет, коллеги!

M_I_R
Цитата: "Есть привязки этих позывных и, по-моему, это секретом ни для кого не является".

Ну, для меня-то точно является, иначе бы я не спрашивал.
В любом случае, большое спасибо за ответ!
По вашей информации я нашел вот это сообщение
Мониторинг самолетов НАТО - Страница 3 и не поленюсь скопировать из него вот эту информацию:
"самолеты АВАКС американских ПВО. Тут, как мне кажется, мониторинг намного интереснее,в первую очередь из-за разнообразия позывных, во вторую -из-за большего объема передаваемой информации. Как я понял, вся она стекается в главный КП Шайен (насколько мне известно, находящийся внутри горы). На моей памяти пилоты АВАКС использовали только позывной SENTRY с двузначным цифровым кодом, и информации никакой не давали, за исключением ориентировочного времени прибытия и разного рода служебной информации, которая каслась технических деталей полета. А вот от оперативных групп контроля на борту, позывной которых состоял из слова и буквенного обозначения (darkstar =p=, chalice=a=), информации поступало значительно больше. Неоднократно сначала выходил на связь пилот самолета, после чего переключал связь на оперативную группу. Информации опреативная группа давала много, но вся она шла в виде набора букв и цифр, так что разобрать, о чем речь, не представлялось возможным. Но скучно все равно не было из-за ее разнообразия и частоты выходов на связь. Тем более оперативные группы разных самолетов имели разные позывные, порой отличавшиеся просто буквенным индексом (например вместо P шла T, и все). И еще чем хороши были американские АВАКСы, так это неизменно прекрасной дикцией и слышимостью, так как у бомберов обычно идет сильное нажатие, затрудняющее восприятие информации".
Единственное, с чем не соглашусь, так это со слышимостью - если судить по "звукам".

Еще одно сообщение
Мооse - Авиация ВМС США в Ираке - Страница 3
"Насчет Е-3. Тоже, кажется, нет. На б.д. он имел бы позывной Darkstar плюс буква, Bandsaw плюс буква, Dragonfly плюс буква (я перечислил самые используемые словарные основы). Разницу образования позывного чувствуете? В полете на патрулировании Е-3 имеет два позывных. Второй позывной – слово плюс 2 цифры. Наиболее часто это Sentry и Shuck.
Второй позывной используют пилоты, ведущие самолет, а первый – радиооператор из состава команды специалистов на борту".

Что же касается соответствия позывных самолетов SENTRY?? и оперативных групп (Darkstar "O", Dragnet "T" и т.п.), то по поиску в форуме Радиосканнер - NATO Scanner - я ничего не нашел, но тут есть еще такой момент.
Может, в 1989 году привязка позывных была другой?

P.S.
В мою задачу не входит изучить все подробности радиообмена АВАКСов, это серьезная и большая тема. Я же просто хотел бы доходчиво объяснить представленный радиообмен - http://cubanos.ru/songs/03_41
В той или иной степени я с задачей справлюсь.

Я понимаю, что перед тем, как что-либо спрашивать, следует поискать информацию самому.
Просто это не всегда удается...
Удачи вам и всего наилучшего!

Moose
/
Полностью с вами согласен! :-)
Ну или, по крайней мере, на 85%! :-)
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 30 Июл 2015 10:46:59 #  

M-I-R

У меня получается так.

1- A – Sentry 30 - Detone A - Dragnet A
2- B – Sentry 32 - Detone B - Dragnet B
3- C – Sentry 34 - Detone C - Dragnet C
4- D – Sentry 36 - Detone D - Dragnet D
5- E – Sentry 38 - Detone E - Dragnet E
6- F – Sentry 40 - Detone F - Dragnet F
7- G – Sentry 42 - Detone G - Dragnet G
8- H – Sentry 44 - Detone H - Dragnet H
9- I – Sentry 46 - Detone I - Dragnet I
10- J – Sentry 48 - Detone J - Dragnet J
11- K – Sentry 50 - Detone K - Dragnet K
12- L – Sentry 52 - Detone L - Dragnet L
13- M – Sentry 54 - Detone M - Dragnet M
14- N – Sentry 56 - Detone N - Dragnet N
15- O – Sentry 58 - Detone O - Dragnet O
16- P – Sentry 60 - Detone P - Dragnet P
17- Q – Sentry 62 - Detone Q - Dragnet Q
18- R – Sentry 64 - Detone R - Dragnet R
19- T – Sentry 66 - Detone T - Dragnet T
20- S – Sentry 68 - Detone S - Dragnet S
21- U – Sentry 70 - Detone U - Dragnet U
22- V – Sentry 72 - Detone V - Dragnet V
23- W – Sentry 74 - Detone W - Dragnet W
24- X – Sentry 76 - Detone X - Dragnet X
25- Y – Sentry 78 - Detone Y - Dragnet Y
26- Z – Sentry 80 - Detone Z - Dragnet Z

Цифры с вашими не совпадают :-(
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 30 Июл 2015 23:48:26 · Поправил: Moose (30 Июл 2015 23:54:07) #  

amk
У меня получается так.
Что ж, Вы, так?!
... а у меня, было, уже начали вырисовываться стройные ряды эскадронов аваксов, типа вот этого:
963 аэ Chalice / Sentry 3X
964 аэ Bandsaw / Sentry 4X
965 аэ Darkstar / Sentry 5X
960 аэ Dragnet / Sentry 6X
970 аэ .........../ Sentry 7X

Но что скажет господин M_I_R?
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1996

Дата: 31 Июл 2015 09:23:04 #  

Moose
Ваша табличка ближе к истине, только я сделаю в ней небольшие поправки.
963 аэ Chalice / Sentry 3X
964 аэ Bandsaw / Sentry 4X
965 аэ Darkstar / Sentry 5X
966 аэ Dragnet / Sentry 6X
962 аэ FOCUS/ YUKLA

Лично мне ни разу не представился случай слышать в эфире позывной FOCUS, поэтому приходится верить на слово.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 31 Июл 2015 09:28:36 #  

Moose
Полагаю, что в случае с АВАКСами очень многое изменилось за последние двадцать-двадцать пять лет. Моя информация относится к 1985-1989 годам.
Просто мне написал человек, которому 33 года (можно вычислить, когда он служил):
"В наше время доклад был code D, а не tab D. Да и сейчас по-моему также. Доклад состоял из шести пунктов. Позывной с буквой - оперативная группа. У экипажа самолета другой позывной".
А в данном сообщении - Радиосвязь Канады - написано, что доклад Tab D Part C состоит из двух пунктов.
Думаю, эти расхождения обусловлены разными годами наблюдения за АВАКСами.

Всю возможную информацию о последнем звуке я разместил по адресу
http://cubanos.ru/songs/03_41
включив туда новейшие рассуждения Григория, инфу от владельца звука и собственные умозаключения.
И фотографии


Также вашему вниманию представляется новый звук
http://cubanos.ru/songs/03_42

и он тоже посвящен АВАКСам.
Приятного прослушивания!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 01 Авг 2015 11:01:08 · Поправил: Moose (01 Авг 2015 16:51:51) #  

M_I_R
Moose
Ваша табличка ближе к истине, только я сделаю в ней небольшие поправки.
963 аэ Chalice / Sentry 3X
964 аэ Bandsaw / Sentry 4X
965 аэ Darkstar / Sentry 5X
966 аэ Dragnet / Sentry 6X
962 аэ FOCUS/ YUKLA
Лично мне ни разу не представился случай слышать в эфире позывной FOCUS, поэтому приходится верить на слово.

Странные дела получаются с этими аваксами. Вернее с их подразделениями.
Помониторил этот сайт (ему доверяю) - и получается на сегодняшний день:
есть всего две основные (материнские) эскадрильи Е-3: это - 960 аэ и 964 аэ. В них находятся, соответственно, 11 и 12 самолётов модификаций В,С, и G.
Остальные эскадрильи - это эскадрильи сильно урезанного состава (по два самолёта) -тренировочные и заморские эскадрильи.
http://www.scramble.nl/index.php?option=com_mildb&view=search


A вот этот сайт даёт инфу, что 966 аэ - это тренировочная. Отсюда вопрос: как на двух тренировочных самолётах они могли давать план по "драгнетам"? Или она до недавнего времени была полноразмерной боевой?!
http://www.aeroflight.co.uk/waf/usa/USAF/usaf-acc.htm
http://usmilitarypatches.com/gallery/displayimage.php?album=112&pid=18707

Кроме этого есть на Тинкере еще 970 аэ Командования Резерва. Своих самолетов не имеет, но, скорее всего имеет свои позывные. Поэтому, самое логичное, что их позывные могут быть Sentry 7X

Итак. ...Вопросы... вопросы... вопросы...
Спрашивается, где фигурирует 960-я аэ? Она достаточно большая, а информации нет...
Итого на сегодняшний день самолеты Е-3, как бы, располагаются следующим образом:
960 аэ Tinker 11 шт
961 аэ Kadena 2 шт
962 аэ Elmendorf 2 шт
963 аэ Tinker 2 шт
964аэ Tinker 12 шт
965 аэ Tinker нет самолетов
966 аэ Tinker 2 шт
970 аэ Tinker нет самолетов
завод Боинг - 1 самолёт

Хотелось бы послушать Вас. Может будет какой-нибудь симбиоз из корректив на основе этих и других данных?
С уважением.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 01 Авг 2015 18:51:01 · Поправил: Moose (01 Авг 2015 19:00:10) #  

Полистал сайты http://www.airframes.org/
и Микрофонные позывные НАТО
вырисовывается следующая картина по позывным.

960 аэ / Tinker / Goliath / Sentry 0X
963 аэ / Tinker / Сhalice / Sentry 3X
964 аэ / Tinker / Bandsaw / Sentry 4X
965 аэ / Tinker / Darkstar / Sentry 5X
966 аэ / Tinker / Dragnet / Sentry 6X

961 аэ / Kadena / ... / Ronin XX (свежие данные)
962 аэ / Elmendorf / ... / Denali XX (свежие данные)

Позывной Scout XX. На территории США (свежие данные).
Позывной Shuck - это понятно. Примечательно, что участвуют в этом только 960 и 964 аэ.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 03 Авг 2015 15:04:20 #  

Moose
Спасибо за полномасштабное исследование!

А вот еще немного инфы от "владельца звука", время 1989-1990 годы.
"Припоминаю, кто-то из спецов приносил нам на касу журнал "ARMY", там было много фото Е-3А, вид салона. Мне запомнилось, что весь экипаж сидел перед мониторами в теплых куртках. Спросили: "В чем проблема?" Пояснили, что топят плохо.
Фраза "request up channel" была и в УКВ, поскольку у них имелсь основная (primary) частота, на которую было постоянно настроены 2-3 приемника. И если после "request up channel" нам удавалось услышать цифры, то следующие приемники настраивались на сказанное. Если КВ - сообщали об этом на ПЦ.
"coming in to up channel " - переход с основной на другие частоты (secondary), например, по дозаправке или для связи с F-16 Т.е., переход на известную secondary частоту, о которой договорились ранее.
Самые частые позывные у меня на УКВ были "Head dancer", потом "Dragnet". Это 100%, поскольку в свободное время смотрел перевод в словарях, и мне эти "танцоры" и "неводы" хорошо запомнились. И spell неднократно доводилось слышать".

Благодарю за внимание!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 854

Дата: 05 Авг 2015 12:28:21 #  

Всем привет!
Так как молчание нашего главного эксперта Григория сильно затянулось... :-(
я попытался в лоб хоть как-то "расшифровать" переговоры
http://cubanos.ru/songs/03_42

Все переговоры посвящены радиообмену палубной авиации с авианосцев с АВАКСами

Вот что получилось.
1 радиообмен
Hershey (Hershy?) – Love Graft

Hershey – Love Graft, in arragative(?), are you copy? you need you are replace on hi fact?

Love Graft, copied, new call u.h.on (due?) call

Hershey from Love Graft. Be advice: we have a (technical race?) unit acting as X.A.E.
(XAE Старшая станция сети, Учения НАТО - Exercise Noble Mariner 07 - Страница 3 )
with no choice Hope uniform personally using from your callsing and (signature&) is recommendation with (your&) station

Получается сплошной набор слов, из которых можно лишь понять, что Love Graft - сменный позывной, а Hershey - станция с которой постоянно связывалась палубная авиация с авианосцев. При чем тут XAE и кто является главной станцией сети - я не понял.

2 радиообмен

Hershey, Hershey – Rocket 09, r/c, over

Rgr, this is Roket 09 mid route your location for techical … (It is wanna be) going to my "Apple B", h/c?

…………

Rgr, I … green (ТФ ЗАС) Did gonna your check already today … green (переход в ТФ ЗАС)

Из этого радиообмена можно лишь заключить что самолет с позывным Rocket 09 (палубная авиация?) связывается с уже известным нам Hershey - затем происходит переход в green (то есть, ТФ ЗАС)

Примечание от владельца звука: Там упоминается "Apple B", на их сленге "В" -- подразумевается "bull's eye" - точное попадание в мишень.

3 радиообмен

This is 09 radio…
Hershey - Joint Man. Rgr, do you have… Get my check 16:06, over
Rgr, can you break it can you swork the best ot my check?

My d.l.r.p (DLRP) is Hampshire

Hershey from Joint Man, I believe, that 16:06 is almost 42…

Переговоры Hershey и станции со сменным позывным Joint Man
DLRP – точка отсчета данных.
От этой точки дается местонахождение всех целей в БИУС Линк 11. Если точка (условное обозначение точки) смениться, то группировка кораблей (оперативная группа) начала движение в новый район или уже находиться в новом районе.
Подробности
Учения НАТО - Exercise Noble Mariner 07 - Страница 3
Учения НАТО - Exercise Noble Mariner 07 - Страница 2

Если кто-нибудь сможет что-то добавить, поправить и уточнить, буду чрезвычайно признателен...
M_I_R
Участник
Offline5.1
с окт 2009
From the Internet.
Сообщений: 1996

Дата: 05 Авг 2015 16:12:42 #  

amk
"bull's eye" - точное попадание в мишень
Мне казалось, BULLSEYE обозначает некоторую отсечку (метку, точку), в которой количества топлива осталось для возврата на базу (палубу).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  24  25  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.032; miniBB ®