На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 38,
участников - 0
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Звуки ОСНАЗа ГРУ, Куба, 1988-1993 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 26 Апр 2015 19:39:03 #  

Не прошло и двух суток, как развернули картинки координат в нужном направлении
http://cubanos.ru/songs/03_28
http://cubanos.ru/songs/03_18
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 27 Апр 2015 20:22:28 #  

amk
Не прошло и двух суток
Вы скрины координат с экрана монитора с помощью фото делаете? Картинка уж больно непрезентабельна и неинформативна в плане отображения истинного пути и направления движения того или иного объекта, который Вы хотите отобразить.
В качестве предложений для улучшения сервиса Вашего ресурса:
лучше воспользоваться программкой Google Earth Pro (нормальных ломаных дистрибутивов в сети много). Она позволяет по координатам очень наглядно всё отображать, строить точки, прокладывать между ними путь, измерять между ними расстояние и делать другие прелести, а главное - она напоминает, что Земля наша круглая, что тоже немаловажно для понимания треков как самолётов, так и других объектов. Более того, она сопряжена с рядом сервисов ИКАО (которые при желании тоже можно отыскать в сети), что очень помогает на начальном уровне визуально видеть FIR-границы и почти все точки ИКАО;
для того, чтобы скриншот с результатов трудов своих сделать можно тоже воспользоваться рядом специальных программок, которых в сети валом (например, FS Capture).
Всё это будет гораздо нагляднее и гораздо лучше по качеству.
Реклама
Google
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 28 Апр 2015 09:31:11 #  

Mamadu
Спасибо за развернутый совет!
Конкретно картинками координат не я занимаюсь, поэтому могу лишь передать моему товарищу ваши пожелания. В любом случае, спасибо за внимание!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 29 Апр 2015 09:51:12 #  

Всем, всем, всем!
У вас есть последний шанс в течении сегодняшнего дня расшифровать звук 29 - http://cubanos.ru/songs/03_29 - в отсутствии Григория.
В связи с длинными майскими выходными "правильный" ответ появится уже в четверг, 30 апреля.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Апр 2015 11:50:04 · Поправил: Moose (29 Апр 2015 11:52:34) #  

.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Апр 2015 11:50:42 · Поправил: Moose (29 Апр 2015 15:02:18) #  

.Всем, всем, всем!
У вас есть последний шанс в течении сегодняшнего дня расшифровать звук 29 - http://cubanos.ru/songs/03_29

Этот самолёт идёт на скорости 770 км/ч.
Для самолётов КС-135 и RC-135 это мало. Для В-1 мало. Для С-130 много.
Для В-52 - нормалёк.
Но ведь не только В-52 летали в 1993-м году в американских ВВС.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Апр 2015 12:02:42 · Поправил: Moose (29 Апр 2015 12:05:28) #  

Всем, всем, всем!
У вас есть последний шанс в течении сегодняшнего дня расшифровать звук 29 - http://cubanos.ru/songs/03_29

Если смотреть крейсерские скорости самолётов по Википедии, то и С-5, и С-141 тоже не подходят.
Остаётся В-52.
Фон, вроде, тоже похож. Селколла не передаёт.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 29 Апр 2015 12:48:49 #  

Вот что значит ненавязчивая реклама! :-)
Сразу скажу, что ответ правильный, но сам ход рассуждений лично меня просто привел в восхищение!
Спасибо!
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Апр 2015 13:04:54 · Поправил: Moose (29 Апр 2015 13:06:23) #  

Спасибо за хорошие слова.
Рад, что всё-таки попал в точку так быстро.
Но, признаться, напряжение возростало. И если бы не Ваш ответ, выдвигал бы ещё версии.
Неоднозначно, как-то всё со скоростями самолётов в интернете.
Вот этот сайт, http://www.airwar.ru/firm/b.html , например, говорит, что В-52 летают немного быстрее на крейсерской (850). Зато ещё был интересный самолёт ЕС-135 - чья крейсерская - как раз 780.
Но предпочтение отдал бы всё-таки В-52.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 29 Апр 2015 15:25:41 #  

Со скоростями самолетов, разумеется, всё неоднозначно.
Поэтому я и восхитился подобными вашими расчетами.
Всё более однозначно с привязкой позывного к типу самолета.
Например, если позывной самолета Tribe - то тип этого самолета B1-B
А если позывной Chill - то B-52

Лично у нас на постах (я сидел как раз на "бомберах") были такие таблички-привязки по континенту (США), и, когда появлялся самолет, по его позывному можно было определить не только его тип, но и авиабазу базирования. Кстати, эти "контролы" тоже имели неизменные названия.
Например, я помню, что самолетам Doom соответствовал Mud Bug control
Другое дело, что я все эти данные о позывных и их привязку к типу самолета и к авиакрыльям благополучно забыл.
Но "поставщик звуков" кое-какую инфу помнит. По крайнем мере, по "своим" звукам.
Кроме того, энциклопедическими знаниями поражает Григорий, ну и Mamady, M_I_R и другие участники этого уважаемого форума также временами изумляют феноменальными знаниями в той или иной области.

Если подытоживать, то почти о каждом "звуке ОСНАЗа" можно было бы написать иллюстрированный рассказ.
Всё лишь упирается в:
1) скудность информации (почти все переговоры записаны фрагментарно, какой-то инфы не хватает),
2) способность к распознанию текста (надо не только быть "слухачом", знать технический английский, но еще и врубаться в ряд очень тонких деталей, сокращений и т.п.),
3) умение работать с рядом программ (эту тему поднимал Mamadu
4) Иметь в наличии много свободного времени.

Самое главное, что в расшифровках этих звуков просто необходим коллективный разум.
Всего вам самого наилучшего!
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 29 Апр 2015 17:31:56 · Поправил: Mamadu (29 Апр 2015 17:42:15) #  

Moose
Этот самолёт идёт на скорости 770 км/ч.
Это где про это сказано в записи?
----------------------------------------
amk
В записи для лучшего понимания текущей ситуёвины, с позиции исторического экскурса в когдатошние полёты СБА по Атлантике, представляют только 2 момента: сама дорога и факт того, что после 30W при полёте на восток данный объект всё "льёт" на Гандер, что есть нонсенс.
Для облегчения труда Вашего штурмана-спеца по картам размещаю трек, довольно оригинальный по нынешним временам.

Увеличить

По нему, включив понятийно-фантазийный аппарат, можно тоже сказку сочинить :-)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Апр 2015 18:55:13 · Поправил: Moose (29 Апр 2015 19:00:57) #  

Mamadu
Ах, этот формализм!
Возьмите карту и посчитайте по координатам скорость.
А насчет Гандера - не всё так просто.
Меня обвинили в сказках, но похоже, на этой записи работает именно Шенвик, в первой половие записи называясь Гандером. Для каких целей? Ответ: всё для безопасного и беспроблемного прохождения воздушного пространства. В, хоть и вместительном и грозном самолёте посреди бескрайней атлантики находятся люди. Амбиции: это моя зона ответственности, а это твоя - опасная глупость. Зоны ответственности накладываются и не граничат тесно между собой. Возможно даже это было всё, с кем он смог связаться. Да и нет в обязанностях пилота В-52 не лить на Гандер :-) Не забывайте: это было начало 90-х, тогда не было сегодняшних многих систем, которые так удобны, и даже интернета, и даже мобильников у народа. Специфика немного иная была.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 29 Апр 2015 19:28:22 #  

Moose
Да Вас никто ни в чём не обвинял. Просто хотелось уточнить где скорость в записи? Кто ж знал, что вы апроксимацией на досуге любите заниматься :-)
А то, что Шанвик может работать позывными Гандера и наоборот - это из организации радиосвязи немного других радиосетей. В ИКАО этого нет.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 29 Апр 2015 19:39:24 #  

Mamadu
Спасибо за трек!
Передам штурману!

На мой взгляд, в этой записи всё представляет безусловную ценность, но только конкретно для меня. Я свое мнение никому не навязываю.
В любом случае, спасибо, напрягу свою фантазию, сочиню какую-нибудь сказку, а то давно этим не занимался... :-)
Всего вам самого наилучшего!
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 29 Апр 2015 20:04:50 · Поправил: Mamadu (29 Апр 2015 23:01:50) #  

amk
В любом случае, спасибо, напрягу свою фантазию, сочиню какую-нибудь сказку
Я в том плане, что народ здесь настолько иногда продвинут:-), что по вздоху могут грусть-печаль в голосе говорящего различить. А уж говорить о том, чтоб базу вылета-прибытия самолёта или была или не была там у него заправка где-то вычислить по одному только позывному и 3-м точкам в океане - это, не отрываясь от хоккея, так сказать.
Философия, понимашь..., прикольная наука :-).
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 29 Апр 2015 20:38:54 · Поправил: Moose (29 Апр 2015 20:40:12) #  

Mamadu
А то, что Шанвик может работать позывными Гандера и наоборот - это из организации радиосвязи немного других радиосетей. В ИКАО этого нет.
Может ли Шанвик быть ретранслятором для Гандера, или наоборот? Дословно Gander via Shanwiсk. Нет, я не говорю о пере-передаче радиограмм голосом. А именно о включении в особый режим аппаратуры по взаимной договорённости наземок. По-моему, это совсем не проблема. Ведь они сотрудничают между собой теснее, чем мы даже можем себе представить. Разве не так?
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 29 Апр 2015 20:49:21 #  

Mamadu
Я прекрасно понимаю, что народ тут чрезмерно продвинут, иногда до такой глубины, какая мне никогда в жизни даже не снилась... :-)
Но в словесные баталии вступать с вами не буду.
Еще раз спасибо за помощь, сосредоточусь на позитивном!
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 29 Апр 2015 22:02:59 #  

Moose
Разве не так?
Что-то в эфире я такого не слышал. В других сетях такое есть.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 29 Апр 2015 22:05:00 #  

amk
Но в словесные баталии вступать с вами не буду.
Так где же баталии? Это так, просто за жизнь на тему перетереть :-)
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 30 Апр 2015 09:41:06 #  

Что-то в эфире я такого не слышал.
А чем сеть ИКАО отличается от других КВ-сетей УВД. И каких-таких технических опций ей не положено иметь "по сроку службы"?!
Согласитесь, Вы не всё услышали ещё в эфире, тем более, слушать начали, как минимум, через 10 лет после этой записи.
Всего Вам доброго. Не ставлю под сомнение Ваш профессионализм. Просто логика, и всё. Ведь неспроста один и тот же голос говорит: то Гандер, то Шанвик.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 30 Апр 2015 14:47:05 #  

Ну я, как смог, расписал звук 29 - http://cubanos.ru/songs/03_29 - воспользовавшись наработками и рассуждениями форумчан Mamadu и Moose
Что-то безусловно осталось за кадром.
Некоторая фактическая информация будет дописана позже.

Новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_30 - ждет своих исследователей...
"Правильный" ответ последует только после 15 мая...

Желаю вам всего наилучшего!
Отличного отдыха в майские выходные!

Вот, посмотрите клип, если будет желание - http://amk.io.ua/vc288c1de771ffcb2296d7993f5eecd50 - там даже есть одна из фотографий нашей кубинской части, откуда и извлекались все эти звуки.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 30 Апр 2015 21:09:17 #  

один и тот же голос говорит
Я не крупный специалист в области обертонов, но каждый одержимый слышит иногда то, чего хочет услышать, а не то, что есть на самом деле.
Ещё раз повторю, что операторы ЦУВД позывными других коллег не работают.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 30 Апр 2015 22:01:57 #  

Возможно голоса похожи. Но очень, уж, как-то.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 30 Апр 2015 23:41:50 #  

Новый звук - http://cubanos.ru/songs/03_30 - ждет своих исследователей...
Заправщик Gold 01. Работает с New York Radio. Передает доклад, что Tribe 23 оторвался от них и повернул домой. А Gold 01 продолжает полёт вместе с Tribe 21, 22. Он дает позиции полёта. И становится ясно, что "трайбы" потом примкнут к "общему трайбовскому курсу", а "голд" пойдёт на точку 4338n 5951w.
Похоже, что идёт переброска 174-го истребительного авиакрыла НГ. Поскольку "голд" говоря о "трайбе-23" говорит, что он: going back to home New York.
Есть в Нью-Йорке, конечно, и другие формирования. Но ни одно больше из них не подходит.
Тип заправщика, думаю, КС-135.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 01 Май 2015 13:54:36 #  

По новому звуку - храню партизанское молчание :-), но Moose - спасибо!

По звуку 29 передаю сообщение от "владельца записи": "Gander - это Gander, а Shanwick – это Shanwick, чужими названиями они в наши года не назывались, друг для друга передавать могли, но не меняться позывными). Голоса операторов в наземных узлах связи в записи разные".
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 04 Май 2015 19:26:56 #  

Мнение Григория о звуке 29:

Обычный трансатлантический перелет самолета с докладом о прохождении контрольных точек. Если бы не знать дополнительной информации, то по радиообмену невозможно определить его тип даже с учетом скорости и высоты полета. Рассуждения коллеги MOOSE в общем-то правильны, но все равно не дают однозначного ответа на этот вопрос. По поводу того, что Гандер принимал доклад, а Шенвик дублировал. Конечно это нюанс данного сеанса. Я бы этот факт интерпретировал так: управление перелетом самолета было передано от Гандера - Шенвику в ходе очередного доклада о прохождении самолетом контрольных точек маршрута.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 06 Май 2015 11:36:12 #  

вопросики-вопросы-вопросищи!

Звук 29 - http://cubanos.ru/songs/03_29

1) Что означает Fairchild HEWC?

2) Что за слово произносит в докладе Capo 01 после flight level 280/290 ?


Звук 30 - http://cubanos.ru/songs/03_30

Можно ознакомиться с вариантом расшифровки Григория, в комментариях к файлу.
asv
Участник
Offline3.0
с апр 2008
Сообщений: 1562

Дата: 06 Май 2015 20:58:10 #  

1) Что означает Fairchild HEWC?
Скорее всего, имелся в виду маршрут перелета с авиабазы постоянной дислокации Фэрчайлд на передовую авиабазу HECW то есть Каир Западный. Бомберы туда регулярно летали, в частности, на Брайт Стар.
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 07 Май 2015 08:02:02 #  

asv
Спасибо большое за помощь!
amk
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 858

Дата: 07 Май 2015 13:47:55 #  

asv
Внес ваш комментарий в исходный файл - http://cubanos.ru/songs/03_29 и дал на вас ссылку.
Еще раз спасибо!
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  21  22  23  24  25  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025; miniBB ®