На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 42,
участников - 1 [ Атлас]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2015 году 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  42  43  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 27 Мар 2015 11:15:20 #  

что такого нашли немецкие полицаи про обыске квартиры второго пилота
triton

У Андреаса Лубиц были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии. Во время подготовки в лётной школе Люфтов в Аризоне временно отмечали как "непригодным к полетам". 6 лет назад прервал лётное обучение по здоровью, лечили от тяжелой депрессии.
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 27 Мар 2015 11:57:31 #  

Фотограф
У Андреаса Лубиц были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии.

очень странно- как после психушки его допустили к полетам.
неужели там нет проверки на пребывание в таких заведениях?
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 27 Мар 2015 12:21:02 #  

как после психушки его допустили к полетам.
неужели там нет проверки на пребывание в таких заведениях?

DRU

Председатель правления компании Lufthansa Карстен Шпор на совместной с Germanwings пресс-конференции в Кельне: Второй пилот A320 прошел все медицинские тесты и был пригоден к полетам. Он прерывал обучение на несколько месяцев. В этом нет ничего необычного. Каждый, кто прибегает к этому, должен получить разрешение на продолжение обучения.

Андреас Лубиц, по некоторым данным, мог переживать «личный кризис» из-за неудавшихся отношений с девушкой, пишет The Daily Mail.
2350
Участник
Offline2.2
с ноя 2005
Москва
Сообщений: 336

Дата: 27 Мар 2015 14:55:59 #  

Диаграмма направленности базовых станций стелется по поверхности земли

Да, диаграмма направленности (ДН) панельных антенн очень узкая в вертикальной плоскости. Но не это не позволяет общаться по телефону, находясь в самолёте. Это ошиборчное мнение. Дело не в ДН (она как раз имеет кучу боковых лепестков выше основного и для связи в пределах прямой видимости энергетики канала достаточно), а в повторном использовании частот на базовых станциях (БС). Т.е один и тот же номинал/номиналы частот использует ни одна базовая станция, а множество, которые находятся на земле на достаточном удалении, что бы не создавать взаимных помех. Но стоит подняться выше и мобильная станция начинает видеть сигналы в каждом канале одновремено от нескольких десятков БС. Сами понимаете, какая "каша" из этого получается. Это называется интерференция - вот она и мещшает.

Чем выше плотность расположения БС, тем ниже высота полёта до которой работает телефон. Ну, к примеру в Москве у каждого оператора примерно 5000 БС. Стоит отлететь от города в область, плотность расположения БС падает, и телефон уже работает метров до 600 (я сам прыгаю с парашютом, поэтому проверял ни раз во время подъёма). В более глухих местах, например, Танай, Кемеровкая обл, ещё выше, до 1200-1500 м работает. Ну и у меня был случай, когда телефон зарегистрировался в сети с 10 000 м высоты и успешно отправил SMS. И было это над Казахстаном, в районе Аральского моря. Сами понимаете, что плотность расположения БС там крайне низкая, вот и нет интерференции от соседних БС.

Вторая причина - это скорость абонента. GSM не рассчинан на такую высокую скорость удаления/приближения абонента по отношению к БС. Так что работать будет только с теми БС, которые расположены в направлении поперёк курса полёта, а не вдоль.

В середине 90-х когда мы построили сеть для Регионтранка в диапазоне 800 МГц - мы не использовали повторение частот - так дуплексный телефон мощностью 0,6 Вт начинал работать при подлёте к Москве после пересечения Оки, когда только начинается снижение. Это более 100 км. Стандарт аналоговый, поэтому ему скорость движения абонента не важна
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 27 Мар 2015 15:07:52 · Поправил: chkalov (27 Мар 2015 15:36:53) #  

2350
Сами понимаете, какая "каша" из этого получается.
+100!
Узкая вертикальная ДН - один из вкладов в "кашу" (со всенаправленными антеннами каша была бы чуть более рассыпчатой).
2350! Снимаю шляпу...
З.Ы. "Поперёк курса" - зачёт.
З.З.Ы. 600 метров в Московской области подтверждаю (после ТВГ как-то некорректно джиэссемствовать).
triton
Участник
Offline3.1
с окт 2009
Россия
Сообщений: 1356

Дата: 27 Мар 2015 15:29:58 #  

Фотограф
были большие психологические проблемы, лечился в психиатрии

Нечто найденное полицейскими, оказалось разорванным больничным листом. То бишь пилот был на больничном.

PS //поначалу в свете последних событий в мире подумал, что нашли уже всем привычную записку "алла я в бар" :(
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 27 Мар 2015 15:50:55 #  

Коротко:
-SNPL подает иск о нарушении служебной тайны по уголовному делу о катастрофе A320
-Пилотам airBaltic запретили оставаться в кабине в одиночку
-Проверка психического здоровья пилотов пассажирских самолетов носит поверхностный характер
-ICAO настаивает на обязательном регулярном психологическом обследовании пилотов
-Правило "двух членов экипажа" в кабине самолета вводят в Германии
-Правительство Канады обязало находиться в кабине двум членам экипажа
-Британское управление гражданской авиации требует пересмотра правил безопасности
-Полиция взяла под охрану дом второго пилота разбившегося во Франции A320
chkalov
Участник
Offline1.2
с мая 2010
Москва
Сообщений: 98

Дата: 27 Мар 2015 16:17:03 · Поправил: chkalov (27 Мар 2015 16:23:31) #  

Психически нездоровый пилот одного коллегу легко нейтрализует (сзади по кумполу). В пилотской кабине должно быть не менее трех подготовленных человек. Проверка психического здоровья не дает полной гарантии: здоровье может пошатнуться в воздухе.
Радует одно: надежность техники выше, чем надежность человека (в штопор не уронил).
Quasar_ru
Участник
Offline1.2
с дек 2014
Москва
Сообщений: 106

Дата: 27 Мар 2015 16:36:11 #  

Нечто найденное полицейскими, оказалось разорванным больничным листом. То бишь пилот был на больничном.

Интересно, какие в итоге выводы сделают в цивилизованном Евросоюзе?
http://top.rbc.ru/society/27/03/2015/551543db9a794759fa53988e

Вторая причина - это скорость абонента. GSM не рассчинан на такую высокую скорость удаления/приближения абонента по отношению к БС. Так что работать будет только с теми БС, которые расположены в направлении поперёк курса полёта, а не вдоль.

Собственно происходит слотовая рассинхронизация оборудования. Терминалы, двигающиеся на большой скорости, перестают попадать в свой тайм слот. Это одно из ограничений TDMA систем. Чем короче тайм-слоты, и меньше расстояние между ними, тем меньше дальность. Даже если абоненты статичны, но находятся на большом удалении от БС синхросигнал (передача 'вниз') до них доходит с задержкой и они по нему синхронизируются, с такой же задержка + плюс от абонентов до БС сигнал, проходя по эфиру, тоже приобретает задержку.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 27 Мар 2015 16:57:46 #  

В пилотской кабине должно быть не менее трех подготовленных человек. Проверка психического здоровья не дает полной гарантии: здоровье может пошатнуться в воздухе.
chkalov
Даже если к этим трём членам экипажа приставить по одному полицейскому, на взлёте или посадке можно преднамеренно "уронить" самолёт.
plaza6
Участник
Offline1.3
с дек 2007
Сообщений: 59

Дата: 27 Мар 2015 17:17:14 · Поправил: plaza6 (27 Мар 2015 17:20:36) #  

http://russian.rt.com/article/82170 , триммера слышно в конце, отключения автопилота звука чота нет, а что еще за 2 вида сигналов звучат, знает кто нить?
AOR
Участник
Offline5.7
с окт 2003
Сообщений: 14370

Дата: 27 Мар 2015 17:36:12 #  

Я смотрю про работу GSM в самолете подняли вопрос.
Интерференция мешает конечно, но прежде всего скорость. А для БС расположенных с высокой плотностью могут еще и устанавливаться различные ограничения в радиоинтерфейсе.
Я проводил много экспериментов на эту тему, что называется невольно, чисто из практической необходимости. Как правило выше 300 км/ч GSM тел не работает, на скорости ниже звонки проходят, хотя естественно могут обрываться, успешность соединения различна, но главное связь есть. Высота при этом несколько сотен метров (200-600 метров). CDMA конечно работает устойчивее, по понятным причинам синхронизация надежнее.
Современные реактивные самолеты такую скорость могут иметь, например, только при взлете и посадке, да и то не всегда, поэтому сотовая связь GSM в полете исключительное явление, как правило она отсутствует. Извините за оффтоп.
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 123

Дата: 27 Мар 2015 18:13:03 #  

Даже если к этим трём членам экипажа приставитьпо одному полицейскому, на взлёте или посадке можно преднамеренно "уронить" самолёт.

Водитель рейсового пригородного автобуса едет один. Ни какой защиты
от неправильных действий нет и в помине. А человеческих жизний может
унести не меньше чем в самолёте.
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 27 Мар 2015 18:15:26 #  

В кабине должно быть не менее трех подготовленных человек
= Тут уже вступают в действие законы капиталистической экономики.
Прогресс долго шел к тому, чтобы управлять большим самолетом мог экипаж из двух человек.
А тут опять три...
Tolan
Участник
Offline3.6
с мар 2007
Подмосковье
Сообщений: 1015

Дата: 27 Мар 2015 18:18:14 #  

А человеческих жизней может
унести не меньше чем в самолёте.

= Уносят, и еще как! Сколько их засыпает за рулем и слетает в кювет или пропасть?
Каждый год только у нас в стране по несколько случаев.
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 27 Мар 2015 18:23:43 #  

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

А как Вам уважаемые, такая версия, что второй пилот находился в депрессии из за того, что у него было не психологическое расстройство, а онкология головного мозга. При таком раскладе и девушка могла отказаться "ждать" исхода событий в личной жизни , да и больничный мог быть из за рецидива болезни . При повторном подтверждении онкологии с помощью мрт, и если опухоль уже неоперабельная (вот именно это могли найти полицейские при обыске) пилот мог склонятся к мысли о суициде.

Но это пока только домысел как версия.

С уважением, radek.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 27 Мар 2015 18:44:38 · Поправил: ASH (27 Мар 2015 18:45:24) #  

radek
Скажите, вы каждый раз все эти "версии" сами придумываете?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 27 Мар 2015 19:06:02 #  

Сколько их засыпает за рулем и слетает в кювет или пропасть?
Каждый год только у нас в стране по несколько случаев.


Tolan
За год на дорогах России погибло 23000 человек! В среднем по 63 человека в сутки... Никаких террористов или пилотов-камикадзе не надо.

*****

триммера слышно в конце, отключения автопилота звука чота нет, а что еще за 2 вида сигналов звучат, знает кто нить?
plaza6
На forumavia.ru опознали как сигналы превышения скорости и отключения автопилота.
DRU
Участник
Offline3.0
с апр 2014
Щелково Дальний привод 12L
Сообщений: 1165

Дата: 27 Мар 2015 19:38:34 #  

Вопрос к знатокам!
я не знаю конфигурации борта, паксам видно дверь кабины пилота?

Если было им видно, как пилот пытается вскрыть дверь- это пипец!
Мысленно представил себя на их месте- охренеть!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 27 Мар 2015 20:28:13 #  
slavnet
Участник
Offline1.2
с янв 2015
Москва
Сообщений: 53

Дата: 27 Мар 2015 21:53:48 · Поправил: slavnet (27 Мар 2015 21:54:11) #  
Верный Ленинец
Участник
Offline1.3
с янв 2008
Горки Ленинские
Сообщений: 123

Дата: 28 Мар 2015 06:02:14 #  

А были ведь времена когда дверь в кабину во время полёта частенько вообще была приоткрыта.
А ещё командир экипажа представлялся по фамилии с указанием классности пилота.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Мар 2015 08:24:54 #  

24 марта 2015 г. самолет Ан 38-100 авиакомпании «Алроса», выполнявший рейс по маршруту: «Мирный – Накын» при посадке в пункте назначения выкатился за пределы ВПП Накын Нюрбинского горно-обогатительного комбината. По предварительной информации причиной инцидента стал сильный боковой ветер. На борту находились 9 пассажиров и экипаж; никто не пострадал. Самолет получил незначительные повреждения фюзеляжа.
PCR
Участник
Offline1.2
с окт 2009
Москва
Сообщений: 75

Дата: 28 Мар 2015 08:50:09 #  

не знаю конфигурации борта, паксам видно дверь кабины пилота

Причем здесь конфигурация. Это А-320, там два шага от шторки до двери.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 28 Мар 2015 09:26:46 · Поправил: cemichael (28 Мар 2015 09:29:39) #  

finder137
принимаете критику? тогда вопрос, откуда вообще в голове берутся такие невероятные фантазии?

шанс того, что всплеск-резонанс сразу же проявился после того как КВС покинул кабину один на триллиард.
все известные сейчас факторы в чистую бьют вашу невероятнейшую версию. предлагаю даже не обсуждать ее здесь!

если бы в следствии отрабатывали такие версии вопреки имеющимся фактам, то на раскрытие квартирной кражи у них уходили бы десятилетия.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 28 Мар 2015 09:28:38 #  

finder137
Вы специально зарегистрировались чтобы псевдонаучный бред на техническом форуме написать?
ПАлексей
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Россия
Сообщений: 3977

Дата: 28 Мар 2015 11:40:21 #  

finder137
Я ушел с этого форума
Уверен, что об этом никто сожалеть не будет.
CADET
Участник
Offline3.1
с авг 2006
Самара
Сообщений: 1495

Дата: 28 Мар 2015 11:47:52 #  

Скорее всего всё-таки: "Люся, это из-за тебя!"
http://ria.ru/world/20150328/1055024633.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 28 Мар 2015 12:47:08 #  

Скорее всего всё-таки: "Люся, это из-за тебя!"
http://ria.ru/world/20150328/1055024633.html

CADET

Бывшая подруга второго пилота разбившегося во Франции самолета Airbus A320 Андреаса Лубитца рассказала, что он хотел войти в историю, "изменить систему", сделать так, чтобы его запомнили.
По ее словам, Андреас Лубитц был скрытным и мог хранить секреты, также он мог проснуться среди ночи с криком "Мы падаем!" "Когда я узнала о крушении, в голове снова и снова проигрывалась "запись" того, что он говорил: однажды я сделаю что-то, что изменит систему, все узнают мое имя и запомнят меня", — поделилась своими воспоминаниями девушка.


Сбылась мечта идиота, вошёл в историю...
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 28 Мар 2015 13:12:28 #  

Фотограф
Сбылась мечта идиота, вошёл в историю... вляпался
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  42  43  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025; miniBB ®