На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 129,
участников - 17 [ Valery, Qwerty_Alex, wazzoo, Pavelectric, aber, BrOoM, studentkra, WolAN, Maxim, rusal, sergei1363, ivanovgoga, amatar, Voevoda, mikhalych, evg1804, Vlad333]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Вопросы по Motorola серии MotoTRBO, DMR 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  84  85  86  87  88  89  90  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 10 Мар 2020 11:51:50 #  

Ipsc лицензия да, понятно. А cap+ ?
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2895

Дата: 10 Мар 2020 20:12:55 · Поправил: GIBBON (10 Мар 2020 20:13:10) #  

А cap+ ?
А откуда все же такая железная уверенность, что он?
Реклама
Google
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 17 Мар 2020 17:44:55 · Поправил: C-K (17 Мар 2020 17:46:38) #  

Здравствуйте коллеги.
Притащили станцию Motorola DP2400e, первым делом полез в сеть искать как подключится.
Нашёл сервис мануал, а там рисунок не совсем корректен, вроде нарисованы контакты шнура, а оказывается нарисована розетка.
.

.
А тут ещё как назло, огрызок шнурка USB попался с нестандартными цветами, подвоха я не заметил.
Вобщем перепутал я плюс и минус.
Заметил когда начали греться провода, начал разбираться и выяснил этот косяк.
Переделал и с первого раза подключился к станции, успел даже сдёрнуть конфиг.
.
Больше станция ни разу не подключилась, что я ни делал.
Ни смена портов компа, ни самого компа не помогает.
Иногда начинают греться провода, иногда не греются.
Прозвонка тестером тоже ничего не выяснила, то короткое он видит, то диод, то вобще ничего.
Делаю вывод, что-то подгорело.
Разобрал станцию, визуально ничего не увидел.
.
Интересен любой комментарий по данной ситуации.
Что произошло, есть ли шанс исправить?
.
Программу пользую GMVN5141AV_CPS_Standalone_16_0_Build828
ew2abc
Участник
Offline3.6
с янв 2009
Minsk
Сообщений: 1533

Дата: 17 Мар 2020 17:55:01 #  

Интересен любой комментарий по данной ситуации.
Что произошло, есть ли шанс исправить?

Попробуйте в морозиловку положить, если не поможет постучать по ней чем нибудь тяжелым.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 17 Мар 2020 18:24:59 #  

ew2abc
Попробуйте в морозиловку положить, если не поможет постучать по ней чем нибудь тяжелым.
.
...ну на счёт постучать я ещё понимаю, что бы отвалилось что либо отгоревшее.
А морозилка то зачем?
Вроде в морг станцию ешё рано.
:-)
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2895

Дата: 17 Мар 2020 21:24:50 · Поправил: GIBBON (17 Мар 2020 21:26:27) #  

Что произошло, есть ли шанс исправить?
Там это питание 5Вольт через регулирующие полевики на процессор идет и с него же управляется, со всеми вытекающими. А шины данных и вовсе на прямую, через резисторы.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 17 Мар 2020 21:58:07 #  

GIBBON
Там это питание 5Вольт через регулирующие полевики на процессор идет и с него же управляется, со всеми вытекающими.
.
...вот жеж блин!
Я так понимаю найти этот полевик без схемы не реально.
Схему естественно фиг найдёшь.
Странно что она вобще один раз подключилась, видимо полевик каким-то чудом открылся.
И на кой ей внешнее питание +5v, если своё на борту?
.
Попробую с лупой хоть что-то разглядеть на плате.
Хотя думаю шансов мало.
.
Спасибо за ответ.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 17 Мар 2020 22:39:19 · Поправил: C-K (17 Мар 2020 23:04:55) #  

...ещё один попутный вопрос по DP2400e.
Традиционно оговорюсь, что я прочитал всю ветку, что я нуб, что простите извините и тд...
Опыт только с аналогом, цифра попалась в руки первый раз и как видно комом.
:-)
Так как поиграться со станцией не удалось ввиду сожжения порта, а вторую ещё не привезли, то мне пока не понятно некоторое её поведение.
.
По конфигу стало понятно, что забито два канала на одну частоту приёма и передачи.
Первый канал в цифре, второй аналог.
При включении станции когда она пропела на цифровом канале станция начинает гнать в эфир какой-то поток некоторое время, а потом затихает но на клавишу PTT не реагирует.
На аналоговом канале происходит то же, только в рядом стоящей станции ничего ухом не слышно, но видно что приём чего-то идёт, кнопка PTT так же становится не активна.
Но если при включении станции на аналоговом канале сразу нажать PTT, то пару секунд передача голосом есть, потом всё.
.
Вопросы:
1. Я правильно понимаю, что станция ищет свою группу и не находя её блокируется на передачу?
2. Как часто она это делает, не высаживает ли аккумулятор?
3. Человек который её мне принёс, говорит что на объекте есть место где радиосвязь у них напрочь отсутствует, при том что дальность между станциями небольшая, может это быть связано с тем что у них просто происходит блокировка передачи из-за помехи?
GIBBON
Участник
Offline5.4
с авг 2006
Минск
Сообщений: 2895

Дата: 18 Мар 2020 01:16:17 #  

Вопросы:
К чему гадания на гуще? Файл-конфиг в студию и кто-то да подскажет.

И на кой ей внешнее питание +5v, если своё на борту?
Свое питание используется для активных аксессуаров, стороннее для программирования.

Я так понимаю найти этот полевик без схемы не реально.
Это может быть и не (только) полевик....

Зачастую, после таких экспериментов дохнут не мозги станции а ЮСБ-порта в купе с "южником".
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 18 Мар 2020 01:22:49 #  

C-K
успел даже сдёрнуть конфиг
Вот это самое важное что сделано за все время вашего знакомства первоначального с цифрой. И если этот конфиг будет показан сообществу здешнему ( можно номиналы частот изменить на политкорректные ), то на какие то ваши вопросы можно будет ответить предметно и по делу.

может это быть связано с тем что у них просто происходит блокировка передачи из-за помехи?
Может и очень даже. Если помеха в том месте реально есть , и если в станции данной стоит запрет передачи на занятом канале. А этот запрет стоит по умолчанию на всех радиостанциях данных типов.
Опять же , в конфиге все это будет отображено.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 18 Мар 2020 09:17:59 · Поправил: C-K (18 Мар 2020 09:22:17) #  

GIBBON
Лион
.
Здравствуйте, я всё понимаю, вот конфиг:
http://www.radioscanner.ru/uploader/2020/konfig_dm2400.zip
Странно, сервер отказался принимать файл в формате RAR...
.
По конфигу не удивляйтесь.
Походу людям продали станции не заморачиваясь с частотами и настройками.
И люди на них работали, пока не решили навести порядок.
Специалистов у себя не нашли, обратились в известную в Краснодаре контору, те отказались заниматься.
Люди попросили по старой памяти меня помочь.
Я на пробу одну взял.... результат вы знаете.
Я предупреждал, что гарантий никаких не даю, могу отдать назад как есть, но блин неприятно и совесть мучает.
:-)
Задача ставилась не сложная, сделать обычную объектовую аналоговую радиосеть.
Согласовать с древней моторолой GM300 которую они откопали где-то на халяву.
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 18 Мар 2020 11:30:23 · Поправил: Лион (18 Мар 2020 11:34:49) #  

C-K
Конфиг просмотрены. Он есть стандартный файл прошивки, который как вы уже собственно и заметили, при продаже даже не редактировали . Как было, так и продали. Частоты по умолчанию на 136 МГц, резонанс антенны на 160 МГц, запрет передачи при занятом канале...... Просто бизнес продажный, как говорят ничего личного. Индивидуального подхода не было.

Частоты по умолчанию в этих станциях весьма шумные сами по себе и весьма подвержены внешнему воздействию. Занятость канала на этих номиналах без наличия реального сигнала - это стандартная ситуация. Достаточно уровня для открытия шумоподавителя станции на уровне шума, и режима передачи при данных настройках станции уже нет вообще, пока не прикроешь рукой антенну.

Из ваших вопросов есть дельный ответ только на третий вопрос. Все остальное не актуально, потому как это просто было как бы субъективное восприятие на основе того как вы это воспринимали, что в ваших догадках не соответствует реальности. Проблема в поведении станции, вами выше описанной, это банально шумная частота или помеха на рабочей частоте и запрет передачи при занятом канале.
Поэтому, на данный момент вам с вашими знакомыми надо определиться с тем что они там хотят в меру реальности, определиться с частотами, при условии, что частоты им выделены , и удалив цифровой канал, который для аналоговой gm300 никак не нужен, просто отредактировать аналоговый существующий канал, если надо дополнить необходимые каналы, и прописать в станцию.
Для того, чтобы станция могла входить в режим передачи вне зависимости от радиоактивности на канале, надо в поле редактирования канала найти в разделе "передача" пункт " критерий разрешения ". Там у вас стоит " свободный канал ". Для ваших условий надо поставить " всегда ".
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 18 Мар 2020 12:37:26 #  

Лион
.
Из ваших вопросов есть дельный ответ только на третий вопрос. Все остальное не актуально, потому как это просто было как бы субъективное восприятие на основе того как вы это воспринимали, что в ваших догадках не соответствует реальности.
.
...спасибо, за доходчивый ответ, но всё же хотелось бы понять, зачем станция после включения выходит в эфир?
Контрольная станция это явно регистрирует.
.
По отключению запрета на передачу, уже разобрался.
Высшие Силы видимо решили меня познакомить с цифровыми станциями и научить чему-то, теперь уже по работе принесли одну DM1400 и пять штук DP1400, пришлось осваивать софт.
:-)
Ещё вопрос если можно.
Выкуривая форумы вижу названия программ типа:
GMVN5141AG_CPS_10_7_Build580.zip
MOTOTRBO CPS Standalone 14.0 Build 717.rar
CPS EMEA 16.0.823 GMVN5141AU Standalone.zip
.
В названиях файлов присутсвуют в разных вариациях слова: "GMVN5141AG", "MOTOTRBO", "CPS" и тд.
Это одни и те же программы но разных версий и сборок, да?
.
Про MOTOTRBO_CPS_2.0 я уже в курсе, почему-то DP1400 увидилась только ей, а GMVN5141AV_CPS_Standalone_16_0_Build828 её не разнюхал.
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 18 Мар 2020 13:53:30 · Поправил: Лион (18 Мар 2020 13:56:01) #  

Про MOTOTRBO_CPS_2.0 я уже в курсе, почему-то DP1400 увидилась только ей, а GMVN5141AV_CPS_Standalone_16_0_Build828 её не разнюхал.
Потому как данные станции уже с завода идут в соответствии с политикой moto с новой прошивкой 2,0
Что накладывает определённые удобства / неудобства для Motorola / конечного юзера. Если не мешать технике работать, то она работает на любой версии, о чем конечному юзера знать и не нужно. Если станция с версией 2.0, ( условно платная , переходная ), то 16.0 и ниже уже для неё не актуальны..

Выкуривая форумы вижу названия программ типа:
GMVN5141AG_CPS_10_7_Build580.zip
MOTOTRBO CPS Standalone 14.0 Build 717.rar
CPS EMEA 16.0.823 GMVN5141AU Standalone.zip
.
В названиях файлов присутсвуют в разных вариациях слова: "GMVN5141AG", "MOTOTRBO", "CPS" и тд.
Это одни и те же программы но разных версий и сборок, да?

Да, фактически одно и тоже, под разные обновления станций. Рекомендовано применять соответствующий cps под своё обновление, или же как минимум старший cps .

но всё же хотелось бы понять, зачем станция после включения выходит в эфир?
На данном этапе убирайте цифровой канал и станция не будет выходить в эфир. Возможно что надо более детально посмотреть на цифровой функционал, дабы понять чего там включено. Но, с первого взгляда все стандартно и этого не должно бы быть. Если дойдут руки к этому вернуться вечером или же может кто из сообщества сможет это сделать быстрее, то думаю что ответ будет более конкретный. На последних прошивка от moto, на некоторых станциях наблюдались как бы фантомные входы в эфир и изучение прошивки не дало понимания чего происходит. Выходом из ситуации было восстановление станции, есть такой режим подобия обновления .
В вашем случае надо посмотреть.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 18 Мар 2020 14:44:16 #  

Лион
Возможно что надо более детально посмотреть на цифровой функционал, дабы понять чего там включено. Но, с первого взгляда все стандартно и этого не должно бы быть. Если дойдут руки к этому вернуться вечером или же может кто из сообщества сможет это сделать быстрее, то думаю что ответ будет более конкретный.
.
...да, я не настаиваю, Вы уже достаточно помогли мне.
Если вдруг у Вас возникнет спортивный интерес и что-то найдёте, то буду благодарен за пояснения.
:-)
По софту примерно картина ясна.
Спасибо за ответы, не смею больше отвлекать.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 19 Мар 2020 12:46:45 · Поправил: C-K (19 Мар 2020 12:47:59) #  

...коллеги здравствуйте.
Снова у меня вопрос.
Вчера принесли новые DP1400, конфиг сделал простейший без цифровых заморочек, несколько аналоговых каналов.
Проверил, всё работает.
Решил раскачать аккумуляторы, поставил рации на приём чтоб разрядились, потом ещё пару раз туда сюда планирую.
И вот что странное заметил.
Выезжает машина, в ней человек докладывает с портативки, что выехал и я его слышу с провалами в словах.
Расстояние 100 метров.
Человек вернулся с выезда, я его тащу к себе, проверяем рации, всё работает, гоню его на то место откуда он ранее вещал, тоже всё нормально.
Ну думаю показалось...
Сегодня слышу та же ситуация, человек выезжает, на другой машине, с другой рацией и я опять слышу доклад с провалами в буквах слов.
Что это такое вобще?
Шумодав такой или какой-то режим энергосбережения у станции хитрый, что она обрывки речи выдаёт иногда?
Тогда почему при двусторонней проверке всё нормально, выход из режима энергосбережения происходил?
Помогите разобраться, и если можно где крутить "ручки настроек" подскажите.
:-)
skyspyder
Участник
Offline1.7
с мар 2010
Ростов-на-Дону
Сообщений: 16

Дата: 19 Мар 2020 14:25:27 · Поправил: skyspyder (19 Мар 2020 14:59:28) #  

День добрый!
Купил пару станций Dp 3600
Не могу запрограммировать цифру, только аналог получается.
На цифровом канале нет передачи,звучит тоновый сигнал.
Есть возможность скинуть конфигурацию с каналами в цифре для образца?
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 19 Мар 2020 19:10:38 #  

C-K
Шумодав такой или какой-то режим энергосбережения у станции хитрый, что она обрывки речи выдаёт иногда?
Тогда почему при двусторонней проверке всё нормально, выход из режима энергосбережения происходил?
Помогите разобраться, и если можно где крутить "ручки настроек" подскажите.
:-)

.
...всё разобрался, снял галочку с пункта "приём" в графе "энергосбережение".
Теперь нормально всё принимается.
:-)
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 19 Мар 2020 19:17:55 · Поправил: Лион (19 Мар 2020 19:24:37) #  

skyspyder
Скидайте свой конфиг, и коллеги наверное помогут вам применимо к вашим реалиям. А тож кто его знает чего вы там сделали и чего вы там ещё хотите. Может вы там репитер пролили, а станция ваша его не слышит, не видит, и соответственно блокирует передачу ?

А если прямые каналы, без репы, то может стоит в вашем случае в параметрах передачи поставить или прописать номер группы , в которую вы планируете говорить., и это при условии, что все остальные параметры введены в соответствующие поля cps .
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 19 Мар 2020 19:23:24 #  

C-K
...всё разобрался, снял галочку с пункта "приём" в графе "энергосбережение".
Это радует, что все так простенько и хорошо.
Хорошо, если проблема более не повторится в подобном виде на более дальних дистанциях.
С подобным не сталкивался, и галочка экономичного режима не мешает в работе. Да и аккумулятора хватает на треть времени более.
Поэтому наблюдайте.....
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 19 Мар 2020 21:11:19 #  

Лион
С подобным не сталкивался, и галочка экономичного режима не мешает в работе. Да и аккумулятора хватает на треть времени более.
Поэтому наблюдайте.....

.
...добавлю.
Ещё до снятия галочки, при радиообмене когда станция заикалась я кратковременно нажимал на передачу, после чего она начинала принимать нормально.
Видимо я её пробуждал.
.
Странен алгоритм сна.
Я когда в инструкциях на аналоговые станции читал про режимы сна, думал будут пропадать начала фраз.
Правда это не проверял ни разу.
А тут живьём услышал, но пропадают не начала фраз а как будто слоги в словах, причём по всей фразе.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 19 Мар 2020 21:40:12 #  

Лион
Поэтому наблюдайте.....
.
....аааа, позор мне, Вы правы, наблюдения показали что опять та же ерунда.
Опять наблюдаю ту же картину, носимую слышу с заиканиями, базовую стационарную нормально.
Ничего не понимаю...!
Может железо автомобиля так экранирует?...там на рукаху выехавшего человека скорее всего баофенг 82-й.
Буду анализировать дальше...
СЦБист
Участник
Offline6.5
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6208

Дата: 19 Мар 2020 22:45:00 · Поправил: СЦБист (19 Мар 2020 23:05:30) #  

Железо автомашины очень сильно экранирует. Как-то прикидывали и выяснили что при работе из машины на портативку в эфир вылетает только 15~20%, остальное гасит кузов.
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 20 Мар 2020 00:38:56 #  

СЦБист
Железо автомашины очень сильно экранирует.
.
...прослушиваю эфир, вижу что половина идёт с кваканьем.
Взаимосвязи никак уловить не могу.
Одна стационарная станция работает тихо но уверенно, другая громко но с перерывами.
Мобильные и носимые так же - то есть могут громко но с разрывами проходить, а могут тихо но уверенно.
Допускаю, что находясь рядом с работающим компьютерным оборудованием, станция неадекватно реагирует на принимаемый сигнал.
Хотя индикатор на станции не показывает наличие в канале чего либо постороннего ниже порога шумодава.
Всё бы ничего, я бы принял это за нормальную работу в условиях современного города с кучей застроек и помех, но блин плохая разборчивость выезжающей со двора машины в 50 метрах от меня ни в какие ворота не лезет.
.
Провёл эксперимент.
Иду на ту машину на которой выезжают, беру с собой подопытного DP1400.
На машине стоит мобильный ТАКТ-201 (он же Icom IC-F211) выхожу в эфир, DP1400 на приём жутко заикается.
Тут же беру носимый TAKT-301, он прекрасно с того же расстояния воспринимает передачу с этого же мобильного ТАКТ-201.
Передача с носимого ТАКТ-301 и приём на DP1400 - проходит нормально.
Что с этими DP1400 не так, не пойму..... может с шириной полосы что-то не так, а?
geka
Участник
Offline4.1
с мар 2003
Москва
Сообщений: 2263

Дата: 20 Мар 2020 07:23:23 · Поправил: geka (20 Мар 2020 07:24:21) #  

C-K
Ширина канала везде одинаково выставлена?
Если нет, то выставите везде одинаковую, 25К например.
Sten123450
Участник
Offline3.5
с июл 2009
СНГ
Сообщений: 460

Дата: 20 Мар 2020 08:37:21 #  

По любому у ДР1400 стоит узкая полоса приема )
C-K
Участник
Offline2.5
с мая 2012
Краснодар
Сообщений: 91

Дата: 20 Мар 2020 10:46:07 #  

Sten123450
По любому у ДР1400 стоит узкая полоса приема )
.
...скорее всего Вы правы.
В настройках стояло 12,5кГц, поменял на 25кГц.
Поставил две рации рядом одну с 12,5 другую с 25, понаблюдаю разницу.
Как на зло нет активного радиообмена... пока что результат сказать не могу.
:-)
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 22 Мар 2020 00:04:33 · Поправил: Лион (22 Мар 2020 23:24:13) #  

Всем читающим здравия !!!
Информация для тех, кому интересна лицензия выравнивания звука на приём, ral, Motorola HKVN4497 .
Как один из вариантов приобретения , который есть в данный момент без обращения в сервисный центр Motorola, до которого надо время доехать, без ожидания какого либо, это покупка лицензии на ebay.com
Ссылка ниже

https://www.ebay.com/p/706045831?iid=382498160236

Motorola HKVN4497A Lizenz RX Audio Leveling

Возможна доставка в РБ ( это для тех, кто в РБ, потому как в РБ не все доступно )
В наличии на данный момент в остатке 10 лицензий. Помимо этой ссылки есть ещё пару, приведены тамже.
В случае отсутствия инфы по ссылке, можно в поиске гугла набрать " Motorola HKVN4497A ebay " и при наличии актуальных предложений на данной площадке, будут даны варианты.

Ранее о этой лицензии писалось уже и упоминалось.
Для тех, кто по каким то причинам пропустил инфу об этой лицензии ( функции ), не видел, не знал , но хочет на данный момент понять чего это, то для напоминания информация в рейтинге....

Motorola HKVN4497 RAL Лицензия выравнивания уровня принимаемого звука : Рейтинг
sasha555
Участник
Offline2.8
с окт 2009
Москва(ЮВАО)
Сообщений: 588

Дата: 22 Мар 2020 00:07:18 #  

Столько много букв, смысл только в заголовке, без обид
Лион
Участник
Offline3.7
с июн 2009
BY
Сообщений: 958

Дата: 22 Мар 2020 00:28:55 · Поправил: Лион (22 Мар 2020 00:37:30) #  

sasha555
Много букв написано специально для тех, которые хотели бы иметь данную лицензию, но по каким то причинам как обычно не могут осилить последние 86 страниц, или прочитавши последние 86 страниц и к сожалению ихнему не нашли об этом информации , ну и т д.
Обид нет, все хорошо.
Может кому то поможет из желающих и не надо будет задавать каких то влпросов . Особенно в РБ, где местные радиолюбители и те, кто обладает профессиональными радиостанциями класса Motorola DP, DM, SL и хотят быть радиолюбителями, и не имеют возможности улучшить эксплуатационные характеристики и возможности станций в виде активации как минимум даже этой самой простой лицензии, ввиду определённой закрытости специфической этого функционала, так как это имеют возможность сделать обладатели данных аппаратов в Москве. И только поэтому есть тот предыдущий пост и в нем столько букв.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  84  85  86  87  88  89  90  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.105; miniBB ®