На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 3 [ Краснофлотец, muha131, Ефвфы]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Первая в России кругосветная экспедиция на вертолетах. Где мониторить? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 06 Авг 2013 21:37:59 #  

2 августа стартовала первая российская кругосветная экспедиция на вертолетах, организованная аэроклубом компании «Авиамаркет». Экипажи двух вертолетов Robinson-66 Turbine планируют преодолеть более 40 000 километров за 45 дней.
Успей вступить до 1 октября 2013 года!

Маршрут экспедиции пролегает в Северном полушарии, поскольку ее участники изначально не хотели преодолевать зоны, воздушное пространство которых является потенциально опасным, например, Ирак. Они пролетят над самой северной, самой южной и самой западной точками Европы, над самым большим лесным массивом на планете – Сибирской тайгой, преодолеют Атлантический и Тихий океаны.

Экспедицию возглавил Михаил Фарих – опытный частный пилот и путешественник. Командиром второго экипажа стал шеф-пилот компании «Авиамаркет» Дмитрий Ракитский. В экспедицию также отправились пилот и чемпион Европы по пилотажу Александр Курылев, путешественник и пилот аэроклуба Вадим Мельников, актер и режиссёр-документалист Дмитрий Кубасов.
http://www.infox.ru/auto/transport/2013/08/05/Pyervaya_v_Rossii_kr.phtml

Соответственно вопрос. Где пробовать мониторить экипажи над территорией России.
DEN
Участник
Offline5.6
с сен 2003
Родина-мать
Сообщений: 8107

Дата: 06 Авг 2013 21:41:01 #  

скорее всего на частотах МВЛ
Реклама
Google
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 609

Дата: 06 Авг 2013 22:16:14 #  

Позвонить можно))) телефон дать?
Эти ребята очень круты! перелет через атлантику
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 06 Авг 2013 23:09:50 #  
Doctor
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Латвия
Сообщений: 406

Дата: 06 Авг 2013 23:21:32 #  

Маршрут передвижения и сообщения от экипажей можно видеть в он-лайне здесь:
http://navitravel.ru/
И здесь:
http://gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=97198
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 06 Авг 2013 23:34:33 #  

Кругосветный перелет должен пересекать экватор МИНИМУМ 2 раза. В данном маршруте такого нет.
Частоты МВЛ.
Doctor
Участник
Offline2.5
с янв 2007
Латвия
Сообщений: 406

Дата: 07 Авг 2013 00:30:37 #  

Есть новости по теме ?
А то вот эта как то напрягает.......
http://news.rambler.ru/20465482/
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 07 Авг 2013 06:19:07 #  

Doctor
Только не понимаю зачем тащить весь мусор в эту ветку? Географию не знаете? Маршрут полета экспедиции давно известен, он проходит сильно севернее Иркутской области. В указанных ВАМИ же ссылках...

Разбившийся вертолет RA-06302.
SashaShmel
Участник
Offline4.9
с фев 2006
Калининград
Сообщений: 5888

Дата: 07 Авг 2013 09:43:24 #  

Судя по петляющему треку, это обычные покатушки богатых людей.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 08 Авг 2013 13:28:50 · Поправил: Corvus (08 Авг 2013 13:34:19) #  

Кстати, попрошу не путать кругосветную вертолётную экспедицию (на двух R66) и экспедицию "Россия 360" (на одном R66). Это два разных события, хотя по времени они пересекаются, но по пространству почти нет (по крайней мере, на данном этапе).

Россия 360, на мой взгляд, интереснее. Маршрут проходит не по цивильным буржуйским странам, а по малообжитым территориям России (при этом ведётся обширная фото- и видеосъёмка пейзажей и аэродромов, по итогам экспедиции будет выставка и фильм).
Mexico
Участник
Offline7.0
с янв 2004
Москва
Сообщений: 5089

Дата: 22 Авг 2013 19:54:25 #  

Кто-нибудь мониторил сабж?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 28 Июл 2015 07:59:07 #  

13 июня с вертодрома Шевелино на фестивале «Вертослёт-2015» стартовал в кругосветное путешествие известный пилот Сергей Ананов. На его счету 5 мировых рекордов, установленных на легком вертолете Robinson R22. Больше двух лет он готовился к тому, чтобы установить 6-й мировой рекорд и обогнуть Земной шар на легком вертолёте R22 всего за месяц.

Подробности с forumavia.ru в пересказе телефонного разговора Михаила Фариха, покруче некоторых голливудских историй.
"Серега вылетел из Икалуита, заправленный под завязку, и довольно бодро пошел на Восток. Тут и суша закончилась. Ничто, как пишут в романах, не предвещало... Летел, любовался айсбергами и прочими красотами. И вдруг в известной теперь всему прогрессивному человечеству точке у его вертолета порвался ремень трансмиссии. Авторотация. Мягкая посадка на воду. Из тонущего вертолета Серега смог вытащить только плот, уже из-под воды. Костюм по понятным причинам на нем был надет лишь до пояса. В общем, метров 100 он доплыл до одного из двух айсбергов, плавающих в окрестностях, и забрался на лед. Кроме плота и трех файеров у него с собой не было ничего. Т.е. - ВООБЩЕ НИЧЕГО. Так он и куковал на льдине. Тут опустился туман. Серега слышал самолеты, израсходовал два файера - но остался незамеченным. Последний файер он оставил на самый крайний случай. Через некоторое время ветром подогнало еще кучу всяких льдин, на которых путешествовали три белых медведя. Уж как Серега от них отбивался, это он сам расскажет. А туман не расходился... Так Серега и путешествовал на своей льдине, согреваясь хрен знает как. Наконец, ветерком туман разогнало, и Серега вдалеке увидел огни корабля. Ну и зажег последний файер... На счастье, его увидели, с судна взлетел вертолет, и минут через 5 Серега уже был на борту.

Сейчас этот пароход идет куда-то в Квебек, в пути около суток. Как сказал сам Серега, из имущества у него только трусы - все остальное (включая паспорт, деньги и карточки) утонуло. Совершенно не представляю, что делают в таких случаях, знаю только, что нужно идти в консульство. Да он и сам это понимает...

Выдохнули, в общем..."
faithful
Участник
Offline2.0
с дек 2006
Московская область
Сообщений: 303

Дата: 28 Июл 2015 08:35:06 #  

Ой как мужику повезло-то!!! Хрен с ним с вертолетом конечно, сам живой и хорошо!
А как же на такой случай поисковые маяки, аварийный буй, НЗ и прочее прочее! Утонуло? Или просто не планировал всего этого человек?
Alarm
Участник
Offline3.0
с фев 2013
GPS-off
Сообщений: 375

Дата: 28 Июл 2015 10:05:45 · Поправил: Alarm (28 Июл 2015 10:08:07) #  

Новость уже понеслась по свету:
Канадцы спасли совершавшего кругосветное путешествие российского вертолетчика
Канадские спасатели обнаружили российского пилота-вертолетчика Сергея Ананова, пропавшего при попытке перелететь из канадского населенного пункта Икалуит в Гренландию в ходе путешествия вокруг света на вертолете "Робинсон", сообщает канадская телерадиокомпания CBC.

faithful
А как же на такой случай поисковые маяки, аварийный буй, НЗ и прочее прочее! Утонуло? Или просто не планировал всего этого человек?

Наше национальное "АВОСЬ"!
faithful
Участник
Offline2.0
с дек 2006
Московская область
Сообщений: 303

Дата: 28 Июл 2015 11:00:03 #  

Alarm

Интересно счет Канадские власти за спасение выставят? Или такого нет в мировой практике? "АВОСЬ" как то надо оплачивать!
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 28 Июл 2015 12:39:31 #  

А как же на такой случай поисковые маяки, аварийный буй, НЗ и прочее прочее! Утонуло?
Да, всё утонуло вместе с вертолётом.

Или просто не планировал всего этого человек?
Всё произошло слишком быстро. Кстати, Сергей Ананов на своём вертолёте активно участвовал в поисках во время катастроф вертолётов в Московской и Тверской областях.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24902

Дата: 30 Июл 2015 21:18:51 #  

Извините за длинную цитату, но она того стОит. Сергей Ананов рассказал про своё спасение:

Всем привет!!!
наконец то добрался до компьютера с интернетом на борту ледокола. интернет очень слабый, нет возможности читать много.
много времени уходит на общение с местными журналистами по Иридиум каналу.
Дал 2 интервью ИТАР ТАСС и РИА Новости (корреспонденты в Оттава энд Вашингтон - соответсвенно).

Пока еще нахожусь на борту ледокола. Он эскортирует карго шип вдоль Фробишер Бэй к Iqaluit. Расчитывали прийти в порт сегодня в 12:00, но придём поздно вечером.
команда меня на руках носит.
Но мне очень жаль что не закончил кругосветку. столько усилий даром!
кратко по порядку:
В субботу полёт проходил нормально. Бензина хватало до Нуука. Я даже не начал использовать еще бак с автомобильным бензином. Я его оставлял на подлёт к Нууку когда я буду легким и смогу лететь с минимальным наддувом.
Рвётся 1 из 2 приводных ремней. На Р44 их 4 и если 1 рвётся то можно лететь хоть и очень плохо. На Р22 это невозможно. я старался сохранять горизонталный полёт, но терял либо высоту, либо скорость. вертолёт трясло. Давление скакало от 17 до 25. наконец решил перейти на стандартную авторотацию. Пробил слой тумана. Увидел несколько льдин. они занимали 2% воды. очень хотел дотянуть до льдины. Если бы сел на льдины всё было бы проще. может быть и продолжил полёт после ремонта.
RPMs просели раньше. не дотянул. очень мягко сел на воду. Дальше как учили. завалился на левый бок. сломал лопасти. но моя сторона была уже тяжелее. он опять направо. вода поступает очень быстро. отстегнул ремень. мозг был запрограмирован первым делом забирать спас плот. Это ошибка!!. надо было поменять приоритет и сначала хватать средства комминикации. а я возился с плотом который застрял между вещами уже под водой. пришлось подныривать. ещё и левая нога запуталась в чём-то. в общем все 15-20 секунд ушли на эвакуацию меня и плота. Для телефона или inReach-а не было уже рук. Ошибка!!! надо было бросить life raft и нырять за телефоном. и еще лучше надо было заранее пристегнуть телефон к ручке плота. всё было бы гораздо проще.

Доплыл 50 м до льдины. наполовину голый. комбинезон надет только на ноги. и конечно весь полон воды.
забрался на льдину (50см) - весь оцарапался о лёд. снял комбез, вылил воды. всё мокрое и ледяной ветер. надел комбез полностью. он меня спас. Без него не продержался [бы] и 2 часа.
Туман, сука, сгустился. через 4 часа прилетел Hercules ВВС Канады. летал прямо надо мной 2 часа. Абсолютно бесполезно. через туман он меня не мог видеть теоретически. я с дуру зажёг 1ый факел (из 3-х что имел с собой). он конешно не увидел. была бы ракетница, еще может быть. если бы самолёт догадался спустится ниже и на бреющем полёте пройти между водой и туманом (туман не лежал на воде, а был в 100 м над ней) он бы меня сразу увидел.

Я обрадовался что мои координаты успели передаться.
Надо было выживать чтобы дать время спасателям. время решет всё.
уже через несколько часов ветер пронёс много льда к моей льдине. вместе с ним пришли медведи. по одному. всего 3 за 2 дня. действовал инстинктивно. прятался под плотом. когда медведь подходил вплотную (2 метра) я выскакивал как чёрт из под плота в красном комбинезоне (red devil) и набрасывался на медведя. он убегал!!! я преследовал его сколько было сил. и рычал страшно. с поднятыми руками стоял пока он не отойдёт подальше. это сработало в 1ый раз. сработал точно так же еще 2 раза на следующий день.
боролся с муками замерзания. надо было протянуть подольше. прятался от ветра под плотом. одной рукой держал его чтобы не унесло.
только на следующее утро услышал шум вертолёта. но он работал в несколких км южнее. наверное снесло мою льдину. Если бы прислали вертолёт не утром воскресенья а вечером субботы, мой факел могли бы заметить сквозь туман.А по белому свету это бесполезно.
Силы покидали. дрожь от холода и стук зубов не мог контролировать. мог протянуть ещё 1 день (третий) max.

подул ветер с севера. стало ещё холоднее. Но Бог был со мной, и этот ветер поздно вечером 2го дня поднял туман. Я увидел очень далеко яркий огонь. Это могло быть только судно. значит и они могут увидеть мой факел. последний. последняя попытка. факел горит секунд 30. на мостике наблюдатель заметил последние секунды. взяли азимут. на борту - Белл206. подняли его и через 5 минут я был в вертолёте.
Радости у всех полные штаны!
удивлялись что я могу сам ходить и говорить.
вот пока и весь доклад.
Подходим к Iqaluit медленно через ледяное поле. 4 узла.
Всем спасибо за поддержку и переживания.
простите что не смог завершить полёт. 33000 из 38000 было пройдено. всего то оставалось несколько тысяч км до Москвы.
очень хочется летать.
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.034; miniBB ®