На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 54,
участников - 8 [ rescuer, Slavik, JohnSSS, citizen, Кот мартовский, zhenya_yalta, Aeroplanino, A_Sky]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Репортаж: как сажали самолеты и вертолеты на трассу М1 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  1  2  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
dibart
Участник
Offline1.1
с авг 2010
Москва
Сообщений: 40

Дата: 17 Апр 2013 23:46:19 #  

репортаж с сайта onliner.by
о том как в рамках ежегодных учений проводили посадку самолетов и вертолетов
на трассу М1 Москва-Минск
шикарный фотоотчет здесь:
http://auto.onliner.by/2013/04/17/reportazh-7
а здесь подготовка несколько дней назад, видео низких пролетов над трассой над машинами...
http://auto.onliner.by/2013/04/16/perekrytie-71
dibart
Участник
Offline1.1
с авг 2010
Москва
Сообщений: 40

Дата: 18 Апр 2013 21:15:12 #  

и еще вот нашел
Как это было. Военный летчик сажает боевой истребитель на трассу М1. Видео из кабины пилота
http://news.tut.by/society/344693.html
Реклама
Google
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 18 Апр 2013 21:58:15 #  
dibart
Участник
Offline1.1
с авг 2010
Москва
Сообщений: 40

Дата: 20 Апр 2013 11:41:47 #  

и еще видео одно
http://auto.onliner.by/2013/04/19/video-m1
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 21 Апр 2013 15:26:16 #  

dibart
хмм,спасибо....

точка Рубин, работало срузу три выноса на 5ом канале 1ый резерв.
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 21 Апр 2013 16:48:13 #  

Как это происходило в начале 70-х годов. МиГ-21, союзники, ВВС Польши. СтОит обратить внимание на ширину "ВПП"...

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 21 Апр 2013 16:55:45 #  

Неотесла

Да раньше такие упражнения делали регулярно и в ГСВГ и ЗГВ и на ДВ, сейчас делают только в РБ и вроде бы Шведы.
ну, а что там с шириной то? не менее 20 метров судя по зебре.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 21 Апр 2013 19:49:48 · Поправил: meteorolog (21 Апр 2013 20:12:28) #  

сейчас делают только в РБ и вроде бы Шведы
У шведов в ТТЗ на Viggen и Grippen сразу оговаривалась возможность посадки/взлета с дорог.

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

Финны тоже постоянно практикуются на своих F-18.
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

[Видео YouTube - нажмите для просмотра]

И ВВС Сингапура
[Видео YouTube - нажмите для просмотра]
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 21 Апр 2013 20:48:47 · Поправил: TU_TU_TU (21 Апр 2013 20:54:54) #  

meteorolog

Спсб, с большим интересом посмотрел, про фиников не знал, но Хорнет конечно заточен под короткий взлет. Сингапурцы - экзотика, но отлично подготовленны, легкий конвейр и показуха на основных стойках. Спасибо!
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 22 Апр 2013 02:25:48 · Поправил: Неотесла (22 Апр 2013 02:26:40) #  

TU_TU_TU
Да раньше такие упражнения делали регулярно и в ГСВГ и ЗГВ и на ДВ, сейчас делают только в РБ и вроде бы Шведы.
ну, а что там с шириной то? не менее 20 метров судя по зебре.


Почти все польские "аэродромные участки дороги", как они у них называются, имеют (имели) ширину 10 метров. Размах крыльев МиГ-21 - составляет 7,15 м... Представляю себе, насколько сложно было сажать эти самолёты на такую узкую "ВПП", если вдруг боковой ветерок...
ису152
Участник
Offline1.3
с сен 2011
Крыжополь
Сообщений: 122

Дата: 22 Апр 2013 13:49:25 #  

В Белоруссии недавно были совместные учения, по "Звезде" бы репортаж в стиле "ноу комент" о том, как садились разные военные ЛА именно на шоссейную дорогу. Красиво, особенно вертушки.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 22 Апр 2013 15:38:09 #  

Блин, да вертушки куда угодно сядут. На УТП по всем пилотажным зонам посадки с самоподбором, то стог сена разметут, то ещё чего набедокурят. :) А разные военные ЛА - там какие типы были?
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 22 Апр 2013 19:48:00 · Поправил: TU_TU_TU (22 Апр 2013 19:48:14) #  

ru19300
Были МиГ-29, Су-25, Ми-24П, Ми-8

Неотесла

Откуда инфа про 10 метров?
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 27 Апр 2013 07:45:31 #  

Вопрос дилетанта: а зачем отрабатывали посадку на дорогу?
На пустую прямую полосу лётчик и без тренировки сядет по ПВП.
А сесть в случае необходимости на шоссе с машинами - это невозможно. Хоть там десять ОПРС и пять КДП будет развёрнуто..
ruks72
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Саров Нижегородская область
Сообщений: 2346

Дата: 27 Апр 2013 10:54:24 #  

077
на шоссе с машинами - это невозможно
как невозможно? а итальянцев в россии смотрели?)))
Неотесла
Участник
Offline3.4
с мая 2008
Город-Герой Кыйив, столица нашей Родины
Сообщений: 1744

Дата: 28 Апр 2013 01:09:05 · Поправил: Неотесла (28 Апр 2013 01:13:30) #  

TU_TU_TU
Откуда инфа про 10 метров?

Из польской Википедии, где есть подробная инфа про все такие УЧАСТКИ в Польше.
akhnod
Участник
Offline1.7
с июл 2011
CCCP
Сообщений: 227

Дата: 29 Апр 2013 10:02:06 #  

Да совершать посадку на асфальтовую автомобильную дорогу военных самолётов - большое достижение. Особенно вертолётов, которым на самом деле пофиг, асфальт или земля на аэродроме. Это при том, что Миги и Су вполне могут эксплуатироваться с грунтовых аэродромов. Смысл этих тренировок? Типа во время войны разбомбят аэродромы, а автострады не тронут? Тренировочные приземления можно совершать и на рулёжную дорожку аэродрома, если нужна узкая полоса.
ew2gi
Участник
Offline1.5
с сен 2009
Марьина Горка
Сообщений: 191

Дата: 29 Апр 2013 12:00:47 #  

Тренировочные приземления можно совершать и на рулёжную дорожку аэродрома, если нужна узкая полоса.

Поделюсь ноу-хау с коллегами-как они не додумались...
akhnod
Участник
Offline1.7
с июл 2011
CCCP
Сообщений: 227

Дата: 30 Апр 2013 09:55:41 #  

Поделюсь ноу-хау с коллегами-как они не додумались...
Никакое это не ноу-хау гражданские лётчики периодически приземляются и взлетают с рулёжки по ошибке...
http://www.pandia.ru/text/77/140/44.php
А военные чем хуже?
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 30 Апр 2013 10:42:43 · Поправил: Olenevod (30 Апр 2013 10:44:19) #  

Да уж красиво! Такое бы устроить где-нить в Подмосковье, с продажей билетов и все такое :)
Раньше в тушино можно было просто пройти спокойно. Лето, жара за 30, и тут взлетает Ми-8 или Ан-2, такой плотный поток воздуха, такой кайф, такой вентилятор! уххх классно было! Лето, солнце, и такой ветрищщщще!
Samson67
Участник
Offline1.8
с окт 2007
Москва
Сообщений: 309

Дата: 30 Апр 2013 14:59:06 #  

М-1 - изначально запроектирована с возможностью эксплуатации некоторых участков в качестве ВПП. И не только эта трасса, есть много других в разных регионах бывшего СССР.
Что касаемо посадки на шоссе - сие гораздо сложнее чем даже на рулежку, в силу определенных факторов.
Про "приключения итальянцев в России" - это на аэродроме снималось)))))
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2967

Дата: 30 Апр 2013 21:27:34 #  

как невозможно? а итальянцев в россии смотрели?)))
Как раз-таки, ТУшку там сажали на ВПП, разрисованную под шоссе. А за рулём машин сидели лётчики. Это было требование нач. авиаотряда. Об этом писал сам Рязанов в своей книге.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 19 Июн 2013 21:00:39 #  

Ладно, как это было глазами вашего коллеги
http://www.airliners.net/photo/Belarus---Air/Mikoyan-Gurevich-MiG-29UB-(9-51)/2273866/L/
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1291

Дата: 20 Июн 2013 04:36:57 · Поправил: V_Strannik (20 Июн 2013 04:38:20) #  

на шоссе с машинами - это невозможно
А итальянцев в России смотрели?)))
Как раз-таки, ТУшку там сажали на ВПП

Как говорится мои "пять копеек" по данному эпизоду ("Итальянцам в России") истории страны и мира...

Во второй половине 70х ходил в турпоход по плановой путёвке - были тогда такие.
В составе участников была член съёмочной группы фильма.
Она много рассказывала про съёмки:
СССР хотели серьёзный фильм - итальянцы, таки сделали комедию ...
(вообще фильм - реклама "советских" авто ... FIAT124 ... москвичей-опелей)
... сколько (вдрызг) было разбито автомобилей ...
... сколько было уплачено пострадавшему за "проезд" автомобиля скорой помощи сквозь кафе (за рулём - советский водитель каскадёр) в самом начале фильма.
... как снимался спуск на ковре из гостиницы...
... как Андрею Миронову пришлось ВЖИВУЮ повисеть на разведённом мосте для реалистичности (надстройка корабля ещё надстраивалась и, с разведённого моста на неё прыгали каскадёры ...)
...
Посадка "ТУшки" на трассу проводилась. Управляли автомобилями ТОЛЬКО пилоты - каскадёры отказались.
Выколачивание героя из льда врачом скорой помощи снималось уже на ВПП.

...Так вот...

Что касаемо посадки на шоссе - сие гораздо сложнее чем даже на рулежку, в силу определенных факторов
А это смотря какое шоссе и что приземляется :-)
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 20 Июн 2013 08:19:37 · Поправил: SPJ (20 Июн 2013 08:20:22) #  

Посадка "ТУшки" на трассу проводилась. Управляли автомобилями ТОЛЬКО пилоты - каскадёры отказались.
Выколачивание героя из льда врачом скорой помощи снималось уже на ВПП.



Самолет сажали в аэропорту в Ульяновске а не на дорогу.
AVIAAMATOR
Участник
Offline3.9
с авг 2006
Сообщений: 962

Дата: 20 Июн 2013 09:58:43 · Поправил: AVIAAMATOR (21 Июн 2013 09:18:36) #  

ИМХО, эпизод смонтирован из нескольких основных кусков:
1) заходы Ту-134 с проходом над ВПП без выпуска/с выпуском шасси, начало ВПП разрисовано дорожной разметкой, по ВПП двигаются автомобили, в кадре также киоск, светофоры;
2) посадка на ВПП, параллельно ВПП на фоне приземляющегося борта двигаются а/м;
3) руление по ВПП (или РД) с дорожной разметкой, между стойками шасси и под крыльями проезжают а/м.
Не думаю, что каскадеры отказались. Просто летчик за рулем автомобиля в данном случае видимо предпочтительнее. Исходя из имеющейся инфо (кадры к/ф, И-нет), не было посадки самолета на автодорогу и проходов над дорогой на предельно малой высоте.
Радист Ирака
Участник
Offline3.6
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 609

Дата: 20 Июн 2013 10:55:48 · Поправил: Радист Ирака (20 Июн 2013 10:57:00) #  

Мне давно рассказывал строитель " шара" про Ленинградку. Там кусок прямой в районе "шара". Так вот он вроде как особо "крепкий", как резервная полоса типа. Я долгое время не очень верил или сомневался, а после забыл. Но когда пошла мода на устройство разделительных огорождений встречных полос, всю Ленинградку разделили, а этот кусок нет))) может и правда. Это если ехать в СПБ, после Ш2 и до разворотного моста. Странно что там мосты в начале и конце, но вот такая история.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 20 Июн 2013 21:29:59 #  
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 26 Июн 2013 21:39:22 #  
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 13 Окт 2013 17:31:45 #  

И еще фантастика от Лидскийх Грачей 116 Гвардейская Радомская Штурмовая

http://www.airliners.net/photo/2330142/L/
Реклама
Google
 Страница:  1  2  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022; miniBB ®