На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 5 [ Андрей24, muha131, Evgeni62, Атлас, Фотограф]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Строительство и эксплуатация систем радиосвязи —› Система "Компас" - мониторинг ж/д? 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
Автор Сообщение
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 29 Авг 2011 14:56:26 #  

Вот нашел:
Система межлокомотивного и станционного автоматического взаимодействия «Компас» создана для повышения безопасности движения поездов и построена по принципу автоматической идентификационной системы (АИС), разработанной и внедренной специалистами ЗАО Транзас. АИС успешно эксплуатируется на морском и речном транспорте как в России, так и за рубежом.

Данная система представляет собой радиосеть с дальностью действия до 20км, которая поддерживает до 256 стационарных и подвижных объектов с передачей информации об их текущем статусе. Система позволяет создать множество подобных подсетей и дает возможность регистрации и идентификации подвижных объектов.
Компоненты изделия «КОМПАС»

основной блок
пульт управления и отображения
блок антенный ГНСС (ГЛОНАСС/GPS)
антенна УКВ
блок питания

http://www.transas.ru/express/rail/systems/
И сосбственно вопрос применяется ли эта система в России, если да то на какой частоте искать? Если есть люди близкие к РЖД ответьте пожалуйста
demetrius2003
Участник
Offline1.7
с июн 2006
Новокузнецк
Сообщений: 116

Дата: 29 Авг 2011 15:58:52 #  

Чиним кой-какую электронику в местном ЛВЧД. Про "Компас" слышать не приходилось. Всё по старинке. Позже попробую специально вопрос задать.
Реклама
Google
RadioKoteg
Участник
Offline4.4
с сен 2006
Киев
Сообщений: 14486

Дата: 29 Авг 2011 16:17:49 #  

weater Да это в планах IMHO, надо же новые проекты на базе "ГЛОНАСС/GPS" продвигать, чему бы бабки на заработать?
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 29 Авг 2011 17:20:52 #  

В Европе ж/д мониторят Train Plotter-ом
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 29 Авг 2011 18:33:33 · Поправил: Zmij (29 Авг 2011 18:35:22) #  

Нечто подобное пытаются внедрить и на украинских ЖД.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 29 Авг 2011 22:34:40 #  

В Европе ж/д мониторят Train Plotter-ом
дак там вроде без координат
RK3DIA
Участник
Offline5.5
с мая 2006
Пушкино
Сообщений: 2796

Дата: 30 Авг 2011 00:48:05 #  

разработанной и внедренной специалистами ЗАО Транзас. АИС успешно эксплуатируется на морском и речном транспорте как в России, так и за рубежом.

Ну на реке еще пока в опытном виде работает. Так что хотя бы здесь дело до конца довели. А то ведь по принципу за все сразу и в итоге нечего. И кстати, ну на реке и море понятно АИС нужна, на автотранспорте тоже. А на ж.д. зачем? Там и так благодаря СЦБ все поезда на схеме диспетчера отделения видно. Похоже на очередное закапывание N.....ой суммы денег.
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 14:14:22 · Поправил: Zmij (30 Авг 2011 14:16:31) #  

RK3DIA Не совсем так. У диспетчера отделения (ДНЦ) видно только если участок оборудован системой диспетчерской сигнализации. А она далеко не везде. В большинстве случаев поездная ситуация видна только для дежурной по станции (ДСП) в пределах прилегающих перегонов. А для ДНЦ по старинке по телефонным каналам ДСП докладывает про обстановку на перегонах. Последнее время появилось множество всяких АРМов. Но туда информация тоже вводится вручную.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 30 Авг 2011 16:30:26 #  

Таких участков практически не осталось. Система скрорее всего будет востребована для фактического контроля скорости и других параметров. Местонахождение поезда и так известно, даже если это участок с полуавтоматической блокировкой без централизации.
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 16:50:09 #  

В России может быть и нет, не спорю. В Украине много. А вообще ГЛОНАССовская система задумывалась как полное управление через нее, отказ от светофоров, установка счетчиков осей в начале и конце блок-участков, чтобы не потерять подвижную единицу, в случае расцепа поезда. И управление всем движением из одного диспетчерского центра. Насколько мне известно пока идет опытная эксплуатация на отдельных участках. Ну а местонахождение поезда при полуавтоматической блокировке определяется, к сожалению только по станции...
Stumbler
Редактор таблицы частот
Offline7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6304

Дата: 30 Авг 2011 18:50:41 #  

Система позиционирования не может быть системой управления. У неё иные задачи. Так что системы, на подобии "Компаса" и прочие АИС-подобные имеют несколько иное, приземлённое назначение, нечто наподобии того, что я писал выше. Позиционирование для ЖД в этой системе - это пока как неотъемлынный бонус, но не более.
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 21:30:33 #  

С добавлением необходимых элементов обратной связи типа канала передачи текущих координат подвижной единицы по GSM, получается именно система управления. Действующий образец вижу практически каждый день.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 30 Авг 2011 21:39:09 #  

"антенна УКВ" и "Данная система представляет собой радиосеть с дальностью действия до 20км" значит данные передаются по радио а не гсм
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 21:42:34 #  

Собственно сама система состоит из приемника с наружной антенной, промышленного контроллера и GSM модема, в сущности мобильного телефона, предназначенного для передачи информации в центр обработки и управления. Все это устанавливается на электровозе, к примеру. А у дежурного по депо и ДНЦ на большом экранчике ))) в реальном времени отображается поездная информация в пределах участка контроля. На базе того же контроллера организуется видеорегистратор действия локомотивной бригады. Все видео от камер, установленных в ключевых местах электровоза, пишется на жесткий диск. Объем его достаточен для непрерывной записи в течении нескольких суток.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 30 Авг 2011 21:42:42 #  
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 21:43:51 · Поправил: Zmij (30 Авг 2011 21:47:38) #  

weater Я имею в виду системы, применяемые в Украине. В России используется радиосеть.
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 21:46:15 #  

weater Да, именно это, хотя производителем я, откровенно говоря не интересовался. При желании можете поспрашивать на профильных форумах УЗ.
weater
Участник
Offline3.0
с сен 2003
какой то
Сообщений: 787

Дата: 30 Авг 2011 21:47:53 #  

дак gsm не интересен
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 21:51:31 #  

weater
Но надежней :)
Гонец
Участник
Offline5.4
с июл 2004
Киев
Сообщений: 4325

Дата: 30 Авг 2011 23:06:55 #  

Zmij, а зачем в здании МПС куча р-155 установлена на техэтаже? Что ними мониторят?
Zmij
Участник
Offline1.3
с авг 2008
KN88DV
Сообщений: 51

Дата: 30 Авг 2011 23:09:19 #  

Не был, не знаю......)))
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022; miniBB ®