На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 59,
участников - 6 [ Zmej, Барабашка_Азимут_, evgen10123, nn3ar, aruz, Kolomchanin]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы в 2011 году 
Портативные любительские радиостанции Yaesu


Yaesu FT-60R
руб.

Yaesu VX-3R
руб.

Yaesu VX-6R
руб.

Yaesu VX-8DR
руб.

Yaesu FT-1D
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  58  59  60  61  62  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Georg2
Участник
Offline3.0
с фев 2008
Харьков
Сообщений: 908

Дата: 02 Янв 2011 00:57:01 #  

У летевшего из Москвы авиалайнера отказал двигатель

Отказ одного из двигателей стал причиной аварийной посадки в Ростове-на-Дону авиалайнера Boeing-767-300 компании Трансаэро, который летел из московского аэропорта Домодедово в египетский курортный город Хургада.

http://korrespondent.net/russia/1155024-u-letevshego-iz-moskvy-avialajnera-otkazal-dvigatel
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 02 Янв 2011 01:05:29 #  

В Ростовском аэропорту успешно произвел аварийную посадку пассажирский самолет "Боинг 767-300", следовавший рейсом Домодедово (Москва) - Хургада (Египет), никто не пострадал.

"Приборы показали падение давления масла с выключением левого двигателя в пассажирском авиалайнере Домодедово - Хургада, который произвел посадку по решению командира экипажа в аэропорту Ростова-на-Дону в 22:23 мск", - сообщил агентству "Интерфакс-Юг" источник в транспортных структурах региона.
http://www.interfax.ru/news.asp?id=171963
Реклама
Google
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 02 Янв 2011 01:14:42 #  

И как после всего произошедшего не вспомнить график?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 02 Янв 2011 14:29:14 #  

МАК 02.01.2011 :
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа» приступила к работе на месте происшествия в аэропорту Сургута. Бортовые параметрический и звуковой самописцы найдены. Комиссия приступила к их вскрытию. Комиссия проводит осмотр элементов конструкции воздушного судна и двигателей, составляет схему разброса обломков самолета.
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 02 Янв 2011 16:46:03 #  

32 пассажира пострадали в результате пожара на борту Ту-154 авиакомпании KOLAVIA в аэропорту Сургута.

Пусть подсчитают ключики у амеханников, ИМХО
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 03 Янв 2011 23:37:11 #  

МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85558 авиакомпании «Когалымавиа».
Записи на параметрическом и звуковом самописцах имеются, проводится их анализ.
На момент авиационного происшествия все 3 двигателя были запущены, состояние их исследуется.
Работы на месте авиационного происшествия осложнены низкой температурой воздуха. Над местом расположения обломков самолета сооружается отапливаемый шатер.
Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 03 Янв 2011 23:40:49 #  

Да, шатёр нужен. Ибо по моменту там -25.
kotofan
Участник
Offline1.0
с дек 2010
Байконур
Сообщений: 13

Дата: 04 Янв 2011 19:22:16 #  

МАК
04.01.2011
Продолжаются работы наместе авиационного происшествя с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании "Когалымавиа" в аэропорту Сургут.
Установлено, что двигатели NN 1,2,3 и ВСУ не явились источниками пожара на самолете.
Пожар начался в задней части салона самолета в районе 62-65 шпангоутов.
Комиссией исследуются сохранившиеся элементы электрооборудования в этой части самолета.
Проводится схемный анализ системы электроснабжения самолета. Комиссия продолжает свою работу.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 04 Янв 2011 19:47:05 #  

kotofan
Не вижу эту информацию на сайте МАК.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 04 Янв 2011 20:27:16 #  

Фотограф


Это как раз с сайта МАК инфа.

Внизу страницы:

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/tu-154b_ra-85588.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 04 Янв 2011 20:33:51 #  

Corvus
МАК не для всех ?

Вот, что у меня внизу страницы:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета продолжает работу на месте авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85558 авиакомпании «Когалымавиа».
Записи на параметрическом и звуковом самописцах имеются, проводится их анализ.
На момент авиационного происшествия все 3 двигателя были запущены, состояние их исследуется.
Работы на месте авиационного происшествия осложнены низкой температурой воздуха. Над местом расположения обломков самолета сооружается отапливаемый шатер.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 04 Янв 2011 20:37:55 #  

Фотограф
МАК не для всех ?
Может браузер из кэша взял страницу?

Сейчас проверил по ссылке Corvusа - все работает.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 04 Янв 2011 20:41:06 #  

Может браузер из кэша взял страницу?
meteorolog
"Удивительное рядом, но оно запрещено" В.С.Высоцкий.

Всё очистил в своём компьютере, результат тот же !
May651
Участник
Offline1.1
с мая 2010
Рязань
Сообщений: 69

Дата: 04 Янв 2011 20:44:19 #  

МАК имеет право только на официальные заявления, и пока расследование не закочено, никто ничего от них не скажет.
Это всё журналисты стряпают...
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 04 Янв 2011 20:46:59 #  

Это всё журналисты стряпают...
May651
Нет, наш участник форума вта показал скан страницы МАК - там есть эта информация.
kostya394
Участник
Offline0.6
с мая 2006
Украина
Сообщений: 218

Дата: 04 Янв 2011 21:14:59 · Поправил: kostya394 (04 Янв 2011 21:16:57) #  

А разрыв топливопровода не может стать причиной такого проишествия? пожар возник между крылом (топливным баком) и двигателями. Где идет топливопровод? возможно была утечка, и возможно в районе соеденения топливных шлангов с двигателем...
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 04 Янв 2011 22:46:29 #  

May651


5.28 Рекомендация. Государству, проводящему расследование, следует, по крайней мере в течение первого
года расследования, своевременно публиковать установленную фактическую информацию и сведения о ходе
расследования.(Стандарт ИКАО,на который так любит ссылаться МАК)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 05 Янв 2011 00:49:35 #  

Wocer
Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов
с государственными воздушными судами в Российской Федерации
(с изменениями на 30 января 2008 года).

Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии

71. В процессе расследования авиационного происшествия с разрешения руководителя федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшего комиссию, могут быть преданы гласности только фактические данные об этом авиационном происшествии.

72. Информация, полученная в процессе расследования авиационного происшествия и содержащая любые заявления лиц, любую переписку между лицами, имеющими отношение к эксплуатации воздушного судна, медицинские или конфиденциальные сведения, касающиеся участников авиационного происшествия, расшифровку записей бортовых речевых самописцев, может быть предана гласности только по решению правоохранительного органа, осуществляющего предварительное следствие по факту авиационного происшествия.

73. Информацию относительно обстоятельств авиационного происшествия участники расследования этого происшествия передают председателю комиссии. С согласия председателя комиссии они могут использовать эту информацию для принятия мер, направленных на повышение безопасности полетов. Чтобы не повредить процессу расследования, указанная информация ни при каких обстоятельствах не может предоставляться или обсуждаться с посторонними лицами.

74. После завершения расследования авиационного происшествия официальная информация о происшествии и результатах его расследования может быть доведена до сведения общественности, юридических лиц и граждан руководителем федерального органа исполнительной власти или организации, образовавшим комиссию, или другим лицом по его поручению.
local07
Участник
Offline2.0
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 420

Дата: 05 Янв 2011 01:57:52 #  

В одном отчете МАК прочитал ( http://www.mak.ru/russian/investigations/2009/report_ra-0257g.pdf ):
«В соответствии со стандартами и рекомендациями Международной организации гражданской авиации данный отчет выпущен с единственной целью предотвращения авиационных происшествий.
Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-
либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты этого происшествия изложены в рамках отдельного уголовного дела»

Это относится ко всем их отчетам?
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 05 Янв 2011 08:17:20 #  

Это относится ко всем их отчетам?
local07


Да. Отчёты МАКа нацелены только на принятие технических и организационных мер в авиационной отрасли для недопущения подобных катастроф в дальнейшем. А виновников (в уголовном смысле) устанавливает прокуратура и суд.

Более того, нередко выводы МАКа и прокуратуры серьёзно расходятся. Например, о причинах пермской катастрофы.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 05 Янв 2011 09:11:14 #  

Фотограф
Всё очистил в своём компьютере, результат тот же !

видимо и правда не для всех :)
(бывает что и прокси тупит. при этом не обязательно вам его прописывать у себя, ваш провайдер может заворачивать все запросы на 80й порт на свой прокси)
У меня про шпангоуты все отлично видно.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 05 Янв 2011 10:01:44 #  

МАК по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154 RA-85744
Начаты исследования изделий и агрегатов, снятых с аварийной авиатехники: насосов расходного топливного бака, датчиков давления топлива, датчиков сигнализирующих об остатке топлива 2500 кг в расходном баке, датчиков сигнализирующих о падении давления топлива левого двигателя, панелей управления топливной системой и двигателями с рабочего места бортинженера вместе с сигнальными лампами и переключателями, а также контакторов включения насосов. В исследованиях принимают участие представители авиапромышленности (ОАО «Туполев», ОАО «НПО «Сатурн»), а также «ВАРЗ-400» и авиакомпании «Авиалинии Дагестана».
На заседании Комиссии заслушаны проекты отчетов группы управления воздушным движением аэродромного и электрорадиосветотехнического обеспечения и группы аварийно-спасательных работа, а также административной подкомиссии.



видимо и правда не для всех :)
Windk
Вчера на авиа.ру не у всех было видно сообщение МАК от 4 января:
-Странности с сайтом МАК, сначало не было сообщений от 02.01.11 и 03.01.11, потом появились?
-заходил с айфона через safari нет, зашел с ноута через IE есть, чудны дела.
-Я проверил Мозиллой, IE, Оперой... нет инфы. И "обновить" не помогает.

Сейчас всё нормально.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 05 Янв 2011 12:15:12 #  

Дима Володин:
В этот понедельник на борту Боинга-777 «Юнайтед Эрлайнз», пролетающего рейсом из Чикаго во Франкфурт восточнее Торонто, КВС пролил кофе на консоль. Радио забарахлило. КВС расстроился, стал возвращаться в Чикаго и ставить на транспондере 7600. (потеря связи) Но, находясь в растрёпанных чувствах, поставил 7500. (захват самолета) Расстроился окончательно, поставил 7700 (авария или другая катастрофическая ситуация на борту) и стал садиться в Торонто, устроив там натуральный шухер. «Юнайтеду» пришлось подгонять в Торонто другой борт, отвозить пассажиров назад в Чикаго и отправлять их во Франкфурт ещё раз.

http://avherald.com/h?article=435ad471&opt=0
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 05 Янв 2011 12:37:22 #  

"Порядок предания гласности информации об авиационном происшествии"
см. комент Фотографа.
Зачем столько букв? Написали бы просто: начальству виднее!
Пока Вас это устраивает, так и будет всё списываться на экипаж и попадание птиц в двигатели.
SPJ
Участник
Offline3.9
с мар 2008
UUBI-XUDI
Сообщений: 863

Дата: 05 Янв 2011 15:18:04 #  

Самолет рейса Ульяновск-Москва вернулся в аэропорт на одном двигателе

УЛЬЯНОВСК, 5 янв - РИА Новости, Любовь Чиликова. Самолет ATR-42 авиакомпании "ЮТэйр", на борту которого находилось 20 пассажиров и три члена экипажа, в среду, совершая регулярный рейс из Ульяновска в Москву, вынужден был вернуться в аэропорт "Ульяновск" (Центральный) из-за неполадки в левом двигателе, сообщил РИА Новости представитель аэропорта.

"Самолет сел с одним работающим двигателем. Посадка прошла благополучно", - сообщил собеседник агентства.
По его словам, самолет вылетел из аэропорта по расписанию в 6.31 (мск и местного времени), а вернулся в 7.01.


http://www.rian.ru/incidents/20110105/317818193.html
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2011 15:32:19 · Поправил: SPEAKER (05 Янв 2011 15:38:02) #  

Самолет ATR-42 авиакомпании "ЮТэйр"
Что-то у ATR авиакомпании "ЮТэйр" второй раз за месяц инциденты.
Во Внуково, недавно 27 декабря 2010г, рейсом Казань-Москва выкатился за ВПП ATR-72:
Лётные происшествия и катастрофы. - Страница 115
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 05 Янв 2011 15:38:02 #  

ATR 42
Разработчик: ATR (Франция)
Производитель: ATR (Франция)
Первый полёт: 16 августа 1984
Начало эксплуатации: 1985
Статус: Эксплуатируется
Годы производства: c 1984
Единиц произведено: 390


Катастрофы:
По данным на 13 сентября 2010 года было потеряно 23 самолёта типа ATR 42.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 05 Янв 2011 15:47:02 · Поправил: SPEAKER (05 Янв 2011 15:55:10) #  

Журналаги Газеты.ру в заголовке статьи:

Пассажиры сгоревшего рейса получат по 20 тысяч рублей за побег из пламени

http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-passazhiry-sgorevshego-reisa-poluchat-po-20-/342227.html?from=linksfromsingle
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 05 Янв 2011 16:16:19 #  

МАК:
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2 RA-85588 авиакомпании «Когалымавиа» в аэропорту Сургут информирует.
Рабочие группы Комиссии продолжают сбор и оценку эксплуатационной документации согласно процедурам расследования авиационных происшествий. Продолжаются работы по анализу информации, зафиксированной бортовыми самописцами, а также схемный анализ системы энергоснабжения с оценкой функционирования электросети самолета. Электрооборудование, находящееся в районе 62-65 шпангоутов имеет сильное повреждение огнем. Поврежденные элементы правой панели генераторов отобраны и направляются в Государственный центр «Безопасность полетов на воздушном транспорте».
Комиссией также оценивается проведение аварийно-спасательных работ на месте катастрофы.
Комиссия продолжает свою работу.
05.01.2011
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 3251

Дата: 05 Янв 2011 18:44:45 #  

Фотограф


Сайт у МАКа глючный, вестимо. Теперь у меня не видно крайнее их сообщение (процитированное Вами).
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  ...  58  59  60  61  62  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.024; miniBB ®