На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 63,
участников - 5 [ Scover, muha131, Edd, логартоз, Unkers89]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Новосибирска и Юга Западной Сибири 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  16  17  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24826

Дата: 04 Июн 2012 13:15:14 #  

DenVor
На 121,500 и 123,450 пробуют вызывать ?
Olexx
Участник
Offline4.6
с мая 2006
Москва
Сообщений: 3080

Дата: 04 Июн 2012 13:20:09 #  

Главное, чтобы на радаре наблюдали
Реклама
Google
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24826

Дата: 04 Июн 2012 13:26:21 #  

Код авиакомпании: SU
Номер рейса: 213
Авиакомпания: Аэрофлот — Российские авиалинии
Плановый маршрут рейса: Гонконг (Чек Лак Кок) → Москва (Шереметьево)
Статус: Летит
Плановое время прилета: 17:05, 4 июня 2012
Расчётное время прилета: 17:06, 4 июня 2012
Тип воздушного судна: A-330-300
Фактическое время вылета из пункта отправления: 07:14, 4 июня 2012
DenVor
Участник
Offline1.3
с июл 2009
Новокузнецк
Сообщений: 110

Дата: 04 Июн 2012 13:40:05 #  

Нашелся. Прошел всю Новокузнецкую зону без связи и сам на 135.4 перешел. Доложил что видимо случайно сбили частоту, но смотрели во все стороны. :))) 123,45 не пробовали. Пробовали искать на цастотах смежных секторов, просили других бортов покричать и выставить сквок если слышат.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24826

Дата: 04 Июн 2012 13:43:40 #  

Нашелся.
DenVor
Ну и славненько...
DangerAlex
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 30 Июн 2012 11:00:00 #  

Над Новосибирском предотвратили столкновение лайнеров Cathay Pacific и ВИМ-Авиа
Росавиация расследует инцидент в небе над Сибирью, едва не повторивший трагедию над Боденским озером
Аварийная посадка Boeing 757 компании «ВИМ-Авиа», совершенная в новосибирском аэропорту Толмачево, могла закончиться гибелью нескольких десятков человек. Самолет российской авиакомпании, на борту которого находились 163 пассажира и 11 членов экипажа, был в пяти секундах от столкновения со встречным грузовым Boeing 747 гонконгской компании Cathay Pacific. По данным Западно-Сибирского следственного управления на транспорте СК России причиной авиационного происшествия стал отказ левого двигателя лайнера «ВИМ-Авиа». Диспетчеры же заявляют, что пилоты российского авиаперевозчика не сообщили сразу о серьезной поломке, что едва не привело к трагедии.

Авиационный инцидент произошел около 6 часов утра по местному времени 24 июня. Пилоты Boeing 757 «ВИМ-Авиа», выполнявшего рейс Екатеринбург–Ханой, на подлете к Новосибирску запросили снижение, аргументировав это тем, что на данной высоте болтанка (запись переговоров диспетчера и пилота имеется в распоряжении «Известий»). Диспетчер запретил маневр, объяснив это тем, что прямо по курсу, только чуть ниже движется другой самолет — Boeing 747.

— В этот день могла произойти одна из самых масштабных авиакатастроф в мире, могло погибнуть более 180 человек. Два самолета случайно разошлись в небе, не задев друг друга, — утверждает президент профсоюза авиадиспетчеров Сергей Ковалев. — Boeing 757 снижался со скоростью около 30 м/с, а значит, через пять секунд неминуемо столкнулся бы с Boeing 747.

Диспетчеры попытались увести российский борт в сторону, но пилоты начали снижение.

— Авиадиспетчер не знал, что левый двигатель 757-го полностью отказал. Пилот просто сообщил: «Проблемы с двигателем». Это может означать что угодно, поэтому диспетчер не разрешил летчикам менять высоту, — рассказал «Известиям» на условиях анонимности один из сотрудников Новосибирского центра организации воздушного движения (ОрВД), — самолету было указано взять на 20 градусов левее, но летчик сообщил, что не может, не объясняя причины, и сказал, что снижается.

Затем последовало указание отклониться вправо, но на той же высоте, поскольку 747-й по-прежнему находился прямо перед 757-м. В результате столкновения удалось избежать лишь благодаря случайности — Boeing 757 успел «поднырнуть» под китайский самолет. Их разделяло менее 400 м. О том, что у лайнера полностью отказал левый двигатель, командир российского воздушного судна сообщил на землю только через две с лишним минуты.
Расследованием инцидента, едва не повторившего трагедию над Боденским озером (1 июля 2002 года самолет Ту-154М «Башкирских авиалиний» столкнулся в небе над Германией с Boeing 757, погиб 71 человек, в том числе 52 ребенка. — «Известия»), кроме СК России занимается Росавиация.

— В настоящее время создана комиссия для расследования данного инцидента, идет расшифровка переговоров и изучение параметров технических судов, срок расследования 10 дней, по окончании будут названы причины, — прокомментировал помощник гендиректора по связям с общественностью ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрей Прянишников.
Авиадиспетчеры Новосибирского центра ОрВД уверены, что диспетчер не виноват: опасное сближение произошло по вине экипажа «ВИМ-Авиа», который не сообщил диспетчеру об отказе левого двигателя и, не запросив аварийной посадки, начал снижаться без разрешения с земли. Дать ответ на этот вопрос предстоит следователям и специалистам ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации».

— До окончания расследования мы не имеем права комментировать эту ситуацию, — сообщили «Известиям» в Управлении государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности Ространснадзора по Сибирскому федеральному округу.

Авиадиспетчеры и сотрудники «ВИМ-Авиа» связывают попытку пилота скрыть поломку с тем, что данный инцидент мог способствовать повторному наложению на авиакомпанию ограничения на полеты в страны Евросоюза — Росавиация сняла их только 21 июня.

В пресс-службе авиакомпании «ВИМ-Авиа» данный инцидент комментировать отказались.

— У меня нет информации, что экипаж начал снижаться без разрешения диспетчера, комментировать эту ситуацию до окончания расследования не будем, — заявила глава департамента компании по связям с общественностью Елена Федорова.

По словам представителя «ВИМ-Авиа», совершивший вынужденную посадку Boeing 757 до окончания разбирательства будет находиться в Новосибирске.

Расшифровка переговоров

В распоряжении «Известий» оказалась расшифровка переговоров летчика и диспетчера, которую сейчас изучают специалисты Государственной корпорации ОрВД (командир экипажа Boeing 757 «ВИМ-Авиа» — В, авиадиспетчер — А):

В — 5315, разрешите снижение 330, болтанка.

А — «Боинг» 5315, контроль, встречное на эшелоне 340, сохраняйте эшелон 350 до команды. Между вами 32 км.

В — 5315, у нас проблемы с двигателем, разрешите снижение... Разрешите отклониться на 30 градусов.

А — «ВИМ-Авиа» 5315, контроль, влево 20 градусов до команды возьмите. 5315, сохраняйте эшелон 350 до команды.

В — «Боинг» 5315. Не можем. Мы снижаемся. 5315.

А — 5315, контроль. Вправо тогда возьмите! Отворот 20 градусов.

В — Вправо и снижаемся, 5315.

А — 5315, контроль, вас понял.

В — 350 разрыв с бортом (в этот момент самолеты разминулись в воздухе. — «Известия») и снижаемся, влево курс дали. Берем 090 пока.

А — 5315, контроль, вас понял. До какого эшелона необходимо снижение?

В — 5315, до эшелона 100 будем снижаться.

А — Снижайтесь до эшелона 100, при пересечении эшелона 200 доложите.

А — Омск — Новосибирску. Срочно! Володя, 18 минут. «ВИМ-Авиа» доложил проблемы с двигателем, снижаю эшелон сотый, на 260 тебе отдам.

В — 5315, у нас выключился левый двигатель (сообщение спустя 2 минуты 20 секунд после первого радиообмена. — «Известия»).

А — 5315, установите 7700 (сигнал бедствия. — «Известия»).

В — Установлено.

http://izvestia.ru/news/528940

посмотрел на радаре

http://www.flightradar24.com/#!/2012-06-23/21:12/MOV5315
вылетел из Екатеринбурга
время на картинке примерно 22:28

похоже, что у CPA данные со смещением идут
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 02 Июл 2012 07:02:55 #  

судя по р. обмену не так все страшно и выглядит, как бы "штатно" в пределах аварийной ситуации. 400м - это вроде даже больше, чем разница меж эшелонами. Чегот сми раздувают из мухи слона..
жаль омский радар погас в такой "интересный" момент.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24826

Дата: 25 Июл 2012 12:21:50 #  

Авиационный фестиваль 28-29 июля 2012 посвященный 100-летнему юбилею ВВС России, и 75-летию Новосибирской области.
В программе:

*28 июля:*
15:00-18:00 - прилет гостей, подготовка к авиашоу,
произвольные полеты.

*29 июля:*
09:00-10:00 - выступления авиамоделистов,
воздушные шары,
полеты мотопарапланеристов
10:00-11:00 - выставка авиационной техники,
автомобильная ретро-техника,
11:00-13:00 - Авиашоу

Вход свободный.
olegoldtom
Участник
Offline1.3
с авг 2010
Томск
Сообщений: 59

Дата: 27 Июл 2012 05:14:06 · Поправил: olegoldtom (27 Июл 2012 05:14:41) #  

В Томске и области уже более месяца от лесных пожаров все затянуто дымом. А с вечера 24-го июля начался просто АД. Видимость ~100 метров на улице от гари тяжело дышать.

По новостям передали: в Нижневартовск прибыл Бе 200 для тушения лесных пожаров в Томской обл. Сегодня совершит облет и пробный забор воды из р.Обь.

В аэропорту Богашево рейсы прибывают с задержкой или отменяются.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 27 Июл 2012 09:45:08 #  

По новостям передали: в Нижневартовск прибыл Бе 200 для тушения лесных пожаров в Томской обл.

да, слышал вчера это на авиа диапазоне.
olegoldtom
Участник
Offline1.3
с авг 2010
Томск
Сообщений: 59

Дата: 27 Июл 2012 12:35:09 #  

Windk
да, слышал вчера это на авиа диапазоне.

Если услышите на авиа что нибудь по поводу тушения пожаров отпишите. Удалось или нет Бе 200 поработать? У вас так-же наверное все в дыму.

У нас на авиа по тушению пожаров тишина, только верт МЧС транзитом.

Аэропорт Томск сегодня закрыт пассажиров автобусами развозят на запасные в Кемерово и Новосибирск .
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 27 Июл 2012 13:00:18 · Поправил: Windk (27 Июл 2012 13:02:44) #  

olegoldtom

с дымом до прошедшей ночи, тоже было не слабо и гарь в носу и 200-300 м видимость, аэропорт работал штатно. Вчера ЮТ359 с Мск садился штатно, при этом очень здорово накрыло дымом как никогда. Но всеж полегче у нас чем у вас. Сегодня временами моросит мелкий дождь, прохладно, но вертушки по пожарам носятся до матов в эфире. Только что успел краем уха услышать обрывки фраз на частоте техников и пожарных работ: .. ему там минимум 3 метра надо.. ладно мужики, держитесь там..
И сейчас в данный момент техники про бе200 вели речь, мол - вы где черпать собираетесь.. мол ему там то не хватит, т.к. всего 1.5метра..а вот там может. Ведут разговоры о переброске групп. Очень активно. Дозор8 - женщина, гдет сидит на месте, примерно как дисп у техников. (по спецификации, на бе200 минимум 2.5метра глубины). Я пока понять не могу, как выхватить этот Бе200 на общепринятых частотах круга и вышки..он где тусуется то..

зы. но в целдом надо полагать, бе200 гдет тут гоняют.
olegoldtom
Участник
Offline1.3
с авг 2010
Томск
Сообщений: 59

Дата: 27 Июл 2012 14:13:09 #  

Windk
Спасибо за ответ.

Нашел тут частоты МВЛ ниже 1500м:

129.800 - Кратер-район (МДП Стрежевой) и
122.300 - Герцог-2 (ВМДП Новый Васюган).
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 27 Июл 2012 14:20:12 #  

129.800 - Кратер-район (МДП Стрежевой) и
122.300 - Герцог-2 (ВМДП Новый Васюган).


такого у меня не было, вбил в сканер.
koldun
Участник
Offline2.2
с сен 2009
Сообщений: 84

Дата: 27 Июл 2012 14:33:26 · Поправил: koldun (27 Июл 2012 14:50:53) #  

Сочувствую, мы на Дальнем Востоке тоже недавно задыхались от дыма. Прилетали ИЛ76, БЕ 200. Но по отзывам местных МЧСовцев "толку от них ноль". Слишком большие площади пожаров... Да и густой дым часто мешал работе авиации.
Ситуация изменилась только когда пошли дожди, чего и вам желаю!
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Июл 2012 14:35:36 #  

по отзывам МЧСовцев "толку от них ноль".
...т.е. несколько больше, чем от МЧС.

Слишком большие площади пожаров...
...которые были допущены, в том числе, МЧС-никами.
olegoldtom
Участник
Offline1.3
с авг 2010
Томск
Сообщений: 59

Дата: 27 Июл 2012 15:01:35 #  

Дождей ждем с нетерпением!
По прогнозам со следующей недели, правда небольшие обещают.
koldun
Участник
Offline2.2
с сен 2009
Сообщений: 84

Дата: 27 Июл 2012 15:27:23 #  

Да мы уже как-то привыкли - почти каждый год задыхаемся от дыма. Одна надежда - на погоду.
Вообще с тушением пожаров - прям беда какая-то и началась эта беда у нас с 1997 года. До этого времени пожары были, но их оперативно тушили и всё было довольно благополучно.
Нельзя сказать что местное МЧС бездействует - иначе бы мы уже давно сгорели. Люди реально самоотверженно, в тяжелейших условиях, работают на пожарах, честь им и хвала.
Есть вопросы к высшему руководству, а оно, похоже, старается не замечать проблемы.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 27 Июл 2012 15:29:37 #  

По прогнозам со следующей недели, правда небольшие обещают.
***
Нам летом-2010 это тоже обещали каждую неделю.
Как барометр? Пока не начнёт стабильно (пусть и медленно) падать на протяжении, хотя бы, пары дней, циклона (облаков и, возможно, дождей) не будет.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 28 Июл 2012 09:10:49 · Поправил: Windk (28 Июл 2012 09:16:37) #  

попался Бе-200. только что взлетел, вот он

http://russianplanes.net/ID63781


ушел под управление каравай круг (стрижевой)

Вертолет: забор будем делать ... Александровское. Работать будем по тушению пожара: азимут 170, удаление 70, за нами идет 32768 (бе-200).
Бе-200: прохожу точку Соснино, высота 500, прибытие ..доложу.
olegoldtom
Участник
Offline1.3
с авг 2010
Томск
Сообщений: 59

Дата: 28 Июл 2012 12:21:35 · Поправил: olegoldtom (28 Июл 2012 12:36:50) #  

Два ИЛ-76 с утра по очереди летают из Кемерово до GISAD(Улу-Юл Томская обл.) там снижаются до 500 м и разворот на Кемерово. Сию на http://www.flightradar24.com/SUM9702.
Сегодня стало гораздо легче после 9-10 утра почти весь дым рассеился.
olegoldtom
Участник
Offline1.3
с авг 2010
Томск
Сообщений: 59

Дата: 28 Июл 2012 13:12:32 · Поправил: olegoldtom (28 Июл 2012 13:13:14) #  

Сию оба ИЛ-76 сели в Томске. Еще один подлетает с запада прошел GULPI.
http://www.flightradar24.com/SUM9710
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 29 Июл 2012 11:56:07 · Поправил: Windk (29 Июл 2012 12:03:57) #  

только что взлетел и прошел четко над городом RF-31130:
http://russianplanes.net/id71924

с учетом что сегодня в Томске работал 31121 (судя по ФР24). то это уже 3й борт у нашем регионе.

ps. весь день с ночи в дыму весь городо. аэропорт только что сказал видимость 1500. Хотя я дома высотки в 800-1000м даже очертания не вижу. Да даже метров 500 можно сказать ничего уже не видно.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 29 Июл 2012 13:53:30 · Поправил: Windk (29 Июл 2012 16:15:52) #  

оказывается, еще один у нас RF-32767, и того у нас 3 борта работают RF-32768, RF-32767, RF-31130

первые два только что собирались взлетать, 768 уже запустил моторы, но НВ-транзит побрил. сказал выключиться, без какой то вещи им поступил запрет на вылет.

PS. Взлетают с 10 мин интервалом, забор воды в районе Стрежевого по метеоусловиям
local07
Участник
Offline2.0
с сен 2010
УрФО
Сообщений: 420

Дата: 29 Июл 2012 21:00:32 #  

32767 и 32768 около 15-16МСК "покружили" в Сургутском районе. С Нижневартовска пришли, однако. ;-)
32768: "облет, обследование". BOMLI-ULGUN проходил на высоте 300м. Результат: "условий для работы самолета нет". Через МЕГБИ(?)-ТЕПЗИ(?) ушел на эшелоне 050 на Нижневартовск.
32767 где-то недалеко "прикрывал" его и ушел тем же путем. ;-)
Поначалу послышалось, что с облетом пришел вертолет и "32767 Бе-200 за мной следует". Но характерные вертолетная вибрация и шум винтов в эфире 32768 отсутствовали. Значит тоже "большой". :-)
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24826

Дата: 29 Июл 2012 21:08:55 #  

Но характерные вертолетная вибрация и шум винтов в эфире 32768 отсутствовали. Значит тоже "большой". :-)
local07
Это Бе-200ЧС МЧС РФ RF-32768. Широко известный в узких кругах радиоспоттеров своим бортовым номером = частоте кварцевого резонатора в часах.
:)
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 29 Июл 2012 21:09:51 #  

local07


да, это они были, слышал как они направились в сторону Сургута и скоро вернулись.
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 29 Июл 2012 21:11:39 #  

Фотограф
Это Бе-200ЧС МЧС РФ RF-32768. Широко известный в узких кругах радиоспоттеров своим бортовым номером = частоте кварцевого резонатора в часах.


а еще говорят, что он едва Берлускони не утопил :D
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 30 Июл 2012 09:10:15 · Поправил: Windk (30 Июл 2012 10:50:32) #  

только что взлетел и прошел четко над городом RF-31130:
оказывается, еще один у нас RF-32767, и того у нас 3 борта работают RF-32768, RF-32767, RF-31130


31130 улетел оказывается вчера в Томск, тото мы его не дождались возврата, хотели заспотить.
сию на ФР24 вместе с еще одним, 31121, и с СУМчатыми отправился на работу.

768й и вроде 767 вслед тоже умотали к вам, в район Молчаново хотят работать
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24826

Дата: 31 Июл 2012 20:42:58 #  

Военные летчики будут помогать тушить в Сибири пожары до полной их ликвидации.
Летные экипажи Военно-транспортной авиации с Таганрогской авиабазы при тушении пожаров в Сибири выполнили более 10 самолеторейсов.

Военными авиаторами был организован мониторинг пожарной обстановки местности и выполнен сброс свыше 420 тонн воды на очаги возгорания.

Военно-воздушные силы России для оказания помощи в тушении пожаров задействовали 2 самолета Ил-76МД, оснащенных водоналивными авиационными приборами (ВАП-2).

В ликвидации лесных пожаров принимает участие также авиационная группа Центрального военного округа. В нее входят 4 военных вертолёта Ми-8 с базы армейской авиации, дислоцированной в Новосибирской области.

При тушении очагов возгорания военные вертолетчики используют водосливные устройства объёмом 5 тонн. Вода забирается из ближайших водоёмов. Действовать экипажам вертолётов приходится в экстремальных условиях — сильная задымленность местности, переменчивый сильный ветер, высокая температура воздуха.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  7  8  9  10  11  ...  16  17  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.030; miniBB ®