На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 169,
участников - 23 [ PenTod, comkoder, Simon, vatsur, TDK, kovcheg, ub3apx, Fedor, oleg501, Васиссуалий Лоханкин, lesha71, 9CXX, Scalpel, 1428, Olexx, Saintix, RZ6, Andrich, Vad_, vinipu, XOR, Барабашка_Азимут_, Martokk]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Авиация ВВС США в зоне Тихого океана 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  42  43  44  45  46  ...  50  51  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
easyrider
Участник
Offline1.2
с авг 2008
Сообщений: 49

Дата: 06 Окт 2016 11:37:59 #  


Это откуда такие данные, что должно быть 260?

стандартный эшелон в ТОЗу. Из опыта.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 06 Окт 2016 11:47:56 #  

Не знаю, что в нем стандартного особенно применительно к Б-1Б.
Реклама
Google
easyrider
Участник
Offline1.2
с авг 2008
Сообщений: 49

Дата: 06 Окт 2016 12:01:32 #  

О, это целая наука. Особенно самолетовождение.
Кроме того, Вы же, как опытный человек, не будете отрицать, что в ЕВЗ эшелоны тех же В-1В на маршруте ниже.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 06 Окт 2016 15:45:52 · Поправил: Main Sail (06 Окт 2016 15:52:30) #  

easyrider
Кроме того, не исключаю, что до сих пор сохранилось деление по зонам ответственности авиакрыльев. Типа 5 и 28 BW в ТОЗу, 7 и 2 BW в ЕВЗ. Ну и 509 - везде.
Пройденный этап. Нет, уж, никаких зон ответственности. Авиацию AFGSC даже на воздушные армии не разделили, когда формировали его. Что явно говорит: они предназначены работать вкупе и везде.
Нижний должен быть 260. Для дозаправки спускаются ниже.
Если много знаешь, то указание блока высот может запросто говорить, хоть явно, хоть вероятнее всего, о какой-то там заправке. )))
Я чего-то недопонимаю. По каким причинам надо всегда для дозаправки спускаться ниже FL 260, если потолок заправки бумом у заправщиков равен FL340, а гибкими шлангами - FL390?
http://pentagonus.ru/publ/18-1-0-803

Когда ведут "красоток" - это понятно. Но это же бомбёр.
easyrider
Участник
Offline1.2
с авг 2008
Сообщений: 49

Дата: 06 Окт 2016 17:07:01 #  

Потолок потолком, но то, что спускаются ниже - факт. Когда-то давно видел импортную статью, где уже не помню, там заправщик сам рассказывал тактику заправки. Вроде по соображениям безопасности. Я так понимаю, на высоте разреженность атмосферы требует большей скорости, запаса по тангажу нет, в случае разгерметизации опять же проблемы. В общем надо поискать.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 06 Окт 2016 17:34:43 · Поправил: Main Sail (06 Окт 2016 17:38:39) #  

Малая высота заправки истребителей обьясняется особо ответственным подходом к этому делу вследствие огромной площади остекления кабины последних. Если штанга ляпнет по фонарю - моментальная резгерметизация с невозможностью катапультирования (вернее она есть, но для пилота это будет смертельный исход в подавляющем большинстве случаев). Поэтому штанга должна быть максимально управляемой, что достигается на такой высоте, как Вы написали.
Для большого самолета удар штангой о корпус представляет не такую опасность. Вмятина... пускай даже незначительная разгерметизация, которая позволяет вовремя разойтись самолетам, а экипажу поврежденного самолета - покинуть его.
Вот такие соображения.
Но потолок ведь когда-то испытывали. И не раз. Значит это вошло в стандарт. Пускай, не максимальная планка, но значительно выше, чем 260.
Если внимательно посмотреть видео дозаправок: пилоты истребителей при ней максимально сосредоточены и напряжены. Пилоты же больших самолетов - спокойны, как слоны.
easyrider
Участник
Offline1.2
с авг 2008
Сообщений: 49

Дата: 06 Окт 2016 18:39:28 #  

По поводу спокойных, поверьте, это только кажется. Пилотировать на руках такую дуру, как стратегический бомбардировщик - дело очень не простое. Из-за большой инерции самолета надо заранее парировать тенденции уклонения, орудовать рогами туда-сюда. При случае обязательно спрошу у приятелей, чем регламентируется высота дозаправки.
easyrider
Участник
Offline1.2
с авг 2008
Сообщений: 49

Дата: 07 Окт 2016 13:54:44 #  

По словам моих товарищей, военных летчиков, дозаправка в воздухе осуществляется на средних высотах по причине стабильности поведения самолетов (меньшая инертность, лучшая управляемость, запас по скоростям и тангажу), возможности сравнивания скоростей полета, снижения скорости полета, а, следовательно, и уменьшения протяженности района дозаправки, обеспечения безопасности в случае разгерметизации.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 07 Окт 2016 14:22:48 #  

Осталось разобраться почему "стабильность" у всех по-разному наступает.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 08 Окт 2016 13:23:31 #  

В феврале 2015г самолет А400М совершил показательный тур по дозаправкам. На высотах от 200 до 330(!) в четырех полетах было осуществлено 74 контакта и перекачано 27 тонн топлива в два испанских F/A-18.
http://www.globalsecurity.org/military/world/europe/a400m-tanker.htm

Дозаправки в районе Ливии at 30000ft.
http://www.airliners.net/forum/viewtopic.php?t=1024705

Заправочные технологии дошли до такого уровня, что один БЛА может заправлять другого на высоте 450.
http://www.darpa.mil/about-us/timeline/autonomous-highaltitude-refueling
http://www.cbsnews.com/news/global-hawk-closer-to-autonomous-aerial-refueling/

Возможно, новый, "цифровой" заправщик КС-46 тоже встанет в один ряд с этими достижениями, и снижение для дозаправки перестанет иметь место быть.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 11 Окт 2016 22:40:22 #  

11282, SFO
Rats25 по треку D, sc check
Cobra55 по треку B, sc check.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 18 Окт 2016 09:45:00 #  

13300, 17904
Rch5E1.
HR301, HR302 (полный позывной Harmony, с азиатским акцентом) где-то между точками 0814/16611 и hivro курсом на Кваджалейн в блоке 100-210. Похожи на спецавиацию.
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2148

Дата: 18 Окт 2016 21:25:40 · Поправил: BOLD (18 Окт 2016 21:26:03) #  

20-21 в районе Гаваев где то в округе Кауаи В-1 будут тренироваться с Андерсена
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 20 Окт 2016 21:29:27 · Поправил: Mamadu (20 Окт 2016 21:33:17) #  

Вчера - сегодня LC-130 (Skier72, Skier73) перелетели (ют) на Гавайи с континента по треку В на 11282. Далее скорее всего по очередному Ice Bridge, может еще по чему в Антарктике.
Сегодня и пару дней назад отмечал какого-то Singer82 с азиатским акцентом. Сейчас по треку Н идет на 280. Кто такой?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 21 Окт 2016 23:07:47 #  

11282. SFO, NavyBH300, по треку R577 домой.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 25 Окт 2016 00:15:57 · Поправил: Mamadu (25 Окт 2016 01:10:43) #  

11282, SF, NavyPD222, sc check.
NavyPD406, по треку Е в блоке 230-270.
Sam698, по треку H.
Ranger34, Sumo39 (по треку F).
Raider38 (по треку F).
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 25 Окт 2016 22:21:45 · Поправил: Mamadu (26 Окт 2016 01:13:04) #  

11282, SFO, Quest65flt. Pos 3923n12611w fl250bl270 дальше не разобрал. Возможно что-то имеющее отношение к Р.Ф.А.-2017/1
NavyPD922, sc check.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 26 Окт 2016 14:10:01 #  

11282, SFO, NavyRD24 по треку Z, sc check.
RedMount
Участник
Offline1.6
с дек 2015
Саха
Сообщений: 253

Дата: 26 Окт 2016 21:01:02 #  

Mamadu
navy с канеохе на уидби ушел
sc qrce
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 26 Окт 2016 21:02:22 #  

RedMount
Понятно
RedMount
Участник
Offline1.6
с дек 2015
Саха
Сообщений: 253

Дата: 26 Окт 2016 21:09:32 #  

Mamadu
вчера чина 93 и 94 на северном работали
94й на фэрбанкс вернулся
не знаешь что за движуха?
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2148

Дата: 26 Окт 2016 21:13:56 #  

В начале ноября на Гуаме разворачивают 12 F-16 из 121st Fighter Squadron, District of Columbia Air National Guard
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 26 Окт 2016 21:17:10 #  

не знаешь что за движуха?
К сожалению нет.
RedMount
Участник
Offline1.6
с дек 2015
Саха
Сообщений: 253

Дата: 26 Окт 2016 21:18:31 #  

Mamadu
похоже они оба вернулись
иначе засветились бы в японии
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 26 Окт 2016 21:20:43 #  

Разница во времени большая, да и все не охватить.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 26 Окт 2016 23:40:39 #  

11282, SFO, HR208 (Harmony), fl200 по треку В.
Ranger34, fl250 по треку С.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 27 Окт 2016 10:26:30 #  

8903, 11384, Manila, SFO, Petro11, доклад об отклонении от маршрута по погоде, далее [palva] [mikky], с грузом [Fude] flt. Слышно плохо.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 27 Окт 2016 10:39:22 #  

[mikky],
MIKYY - это рядом с Гуамом.
Main Sail
Участник
Offline1.3
с янв 2015
54сш27вд
Сообщений: 158

Дата: 27 Окт 2016 10:46:19 · Поправил: Main Sail (27 Окт 2016 10:49:47) #  

вчера чина 93 и 94 на северном работали
94й на фэрбанкс вернулся
не знаешь что за движуха?

С какой целью интересуетесь? Возможно, там каждый день такая движуха, просто ваши наблюдения могут быть эпизодическими. Посмотрев, послушав, да почитав разные ресурсы пришел к выводу: на каждой авиабазе США самолеты работают, как муравьи. По логике, с Фэрбанкса должно быть не менее 7 вылетов КС-135 в день, или что-то в этом роде.
Хотя, могу ошибаться (это в том случае, если самый-Север уже лёг в зимнюю спячку до весны :-)
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11245

Дата: 27 Окт 2016 10:50:21 #  

8942, Manila, Ascot6346, pos [navra] [miggo].
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  42  43  44  45  46  ...  50  51  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.083; miniBB ®