На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 53,
участников - 5 [ sergsib, Edd, Alx_501_Tula, Александр Ф, Slavik]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Авиация ВВС США в зоне Тихого океана 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  53  54  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 26 Сен 2014 01:13:41 #  

Примечательно, что в сроки проведения этого учения на Гуаме был временно и специально для участия в нём расквартирован C-20A-Armstrong подозрительной организации НАСА. Завтра он по планам прибывает обратно на Пальмдейл.
Что-то тут всё же есть в этом тесном сотрудничестве солдат и космонавтов :-)

Вообще-то НАСА - это не организация чисто космонавтов. Буквочка А в аббревиатуре говорит об авиации.
"Бафы" способны спровоцировать цунами, скажем. Для наблюдения за этим - наверно, и послан.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 26 Сен 2014 07:10:45 #  

Буквочка А в аббревиатуре говорит об авиации
Ну не совсем же. Аэронавтика хоть наполовину из "воздуха" состоит, всё же это не совсем то.
Реклама
Google
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 05 Окт 2014 10:44:01 · Поправил: Mamadu (05 Окт 2014 11:27:13) #  

В настоящее время 2 Б-52 с Гуама (Devil31, Devil02) совершают перелёт на Айэльсон (заодно протролить дальневосточную зону ПВО РФ). Сейчас где-то напротив юга Камчатки идут. В эфире слышал как диспетчер вызывал Devil22, но сам он в эфир не выходил. Может у диспетчера ошибка, может я чего не расслышал.
Возможно для участия в Ред Флег-Аляска.

Увеличить

----------------------------
Полезно всё же слушать эти треки ИКАОвские :-), пока найдёшь на карте - весь регион изучишь :-) Хорошо, если среди череды точек на слух незнакомых, хоть одну да по буквам проговорят, а так иногда тяжко бывает, особенно если треки нестандартные, как в случаях с СБА.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 05 Окт 2014 15:07:09 · Поправил: Mamadu (05 Окт 2014 15:09:53) #  

Я чего спросить хотел, граждане: "На форуме уже раз несколько была тема перелёта СБА с Гуама на Аляску. Аляска - это получается один из полигонов для Гуамовских бортов или там отрабатываются какой-то ряд специфик (возможно с полярным уклоном) задач, для чего туда и континентальные борта и Гуамовские ходят?"
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2341

Дата: 05 Окт 2014 17:46:56 #  

А вчера слушал как с Гуама SCULP 99 шел, кто подскажет с какого мероприятия?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 05 Окт 2014 17:48:06 #  

А куда шёл?
BOLD
Участник
Offline3.0
с окт 2009
оттуда
Сообщений: 2341

Дата: 05 Окт 2014 17:52:04 #  

А куда шёл?
Слышал, что наверх, а куда нет возможности узнать. Мои мысли с какого то авиашоу домой, хотя шоу ща везде хватает
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 05 Окт 2014 18:01:56 #  

99-й индекс прикольный, вообще.
sweet
Участник
Offline1.4
с сен 2012
Сосновый Бор
Сообщений: 180

Дата: 08 Окт 2014 09:56:07 · Поправил: sweet (08 Окт 2014 10:10:40) #  

05.49z 17904 S/F -- DEVIL 21 flt FLT of 2 DEVIL 23
FL 310 BL 330 ATIGO 05.48 est BESSS 06.25 SNAPP next
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 08 Окт 2014 10:54:32 · Поправил: Mamadu (08 Окт 2014 14:41:11) #  

sweet
Спасибо за пост! Это с Аляски возвращаются? Интересно, где они раньше работали? Этот доклад аккурат на границе 2-х FIR океанских находятся.
0705z, SF
Devil02. Est canoe 0750 m.79. О как!
Там же где-то с 4-х утра по нашему:
Cabal76. Курсом на Гуам на высоте 10400.
Petro01 (sc jsal, coronet 412west) with Fued51 flight на высотах 7300-7900. Оценочное в [monpi] 0244z.
sweet
Участник
Offline1.4
с сен 2012
Сосновый Бор
Сообщений: 180

Дата: 08 Окт 2014 12:12:55 · Поправил: sweet (08 Окт 2014 12:20:05) #  

Mamadu
Пожалуйста!
07.50z 17904 S/F -- DEVIL 02
FL 340 CANOE 07.50 est ATIGO 08.30 BESSS next
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 08 Окт 2014 12:24:50 #  

sweet
DEVIL 21 flt FLT of 2 DEVIL 23
Там пилот оговорился, по-моему. 23 индекса не было. Возвращаются 21 и 02, как и уходили днями ранее.
sweet
Участник
Offline1.4
с сен 2012
Сосновый Бор
Сообщений: 180

Дата: 08 Окт 2014 12:40:58 #  

Mamadu
Да он оговорился - вместо "DEVIL 23" в полете "DEVIL 21", но что "FLT of 2" (я подумал, что он с кем-то летит вместе)? А это второй самолет 02 который летит в 2,5 часах от 21 индекса?
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 08 Окт 2014 12:52:42 · Поправил: Mamadu (08 Окт 2014 14:41:50) #  

Да, они 5-го вместе уходили с Гуама на Айэльсон, теперь вроде обратно идут. Там чуть выше я писал о том.
Только там с 02-м 31-й уходил.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 10 Окт 2014 07:20:58 · Поправил: Mamadu (10 Окт 2014 07:30:35) #  

С 0310z, SF, CWP-1/2
Tora65 с селколом. По маршруту А597 курсом на Гуам на высоте 7900.
Petro31 с селколом, с ним 4 борта тактики на высотах 6400-7000 по маршруту А597.
sweet
Участник
Offline1.4
с сен 2012
Сосновый Бор
Сообщений: 180

Дата: 10 Окт 2014 08:56:10 · Поправил: sweet (10 Окт 2014 16:11:26) #  

08.49 17904 S/F -- TREK 25 FL 210 omlet 04.34 est toess 05.20 winzr next
09.09 17904 S/F -- CNV 7904 s/c BPGS FL 400
09.18 17904 S/F -- AIREVAC 23550 heavy s/c KMQS FL 350 from GUAM proceeding to HICKAM
10.40 17904 S/F -- PETRO 21 s/c JSAM FL 370 dest PGUA
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 11 Окт 2014 07:58:21 · Поправил: Mamadu (11 Окт 2014 17:45:24) #  

0335z, SF, CWP-1/2
Fist82. По маршруту 19/170 18/165 17/160 16/155 на высоте 11500. Запросил и получил разрешение подняться до 12км.
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 11 Окт 2014 16:00:00 · Поправил: dimbass (11 Окт 2014 16:07:36) #  

Fist82
следом за ним 92 следовал, оба на Гуам. 92 запросил VHF PGUA 118.7 и подсказали код ответчика 2100
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 11 Окт 2014 17:45:11 #  

оба на Гуам
Эт правильно, что-то накосячил я, исправляю.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 12 Окт 2014 07:33:03 #  

C 03z, SF, CWP-1/2
Cnv3282. Маршрут 09/160 08/165 pkmj is next на высотах 5800-6400.
Trek29, Trek25 по маршруту G467 курсом на Филлипины на высотах 6100-6700.
Reach077, reg 91444s, dep vtbu, sc jsfl.
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 12 Окт 2014 20:53:08 · Поправил: dimbass (13 Окт 2014 11:03:25) #  

KSFO DEVIL 01 pos BESSS negative sell.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 12 Окт 2014 23:16:28 #  

dimbass
Остальные точки какие?
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 12 Окт 2014 23:54:49 · Поправил: dimbass (13 Окт 2014 00:02:53) #  

Остальные точки какие?
работал на 11384, слушал с ATC, а там, как известно данная частота работает с 20:30 z до 11:30 z
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 13 Окт 2014 07:13:22 · Поправил: Mamadu (13 Окт 2014 13:57:38) #  

Не слышал его в то вермя и в том месте. То, что удалось услышать, лежало на маршруте atigo-besss-snapp на высоте 10900м. Поэтому, если у Вас запись с besss есть, скиньте, для общего понимания правил их движения в тех краях.
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 13 Окт 2014 11:16:06 #  

Не слышал его в то вермя и в том месте
немного ранее был, с временем на пол часа ошибся DEVIL_01 B-52H
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 13 Окт 2014 13:41:09 · Поправил: Mamadu (13 Окт 2014 14:10:05) #  

dimbass
Ну во, теперь понятно. Озвученный маршрут на Вашей и нашей записи canoe-atigo-besss-snapp. У себя исправил. Интересный трек. Что-то зачастили они с NE-направления.
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 13 Окт 2014 14:06:58 #  

~0940z, SF, CWP-1/2
MadFox13. Курсом на Японию по R584-R595 на высоте 10900. Посейдон.
Reach027, sc ches, position [advan].
dimbass
Участник
Offline3.6
с июн 2009
FJDG
Сообщений: 2216

Дата: 14 Окт 2014 13:32:27 · Поправил: dimbass (14 Окт 2014 15:56:33) #  

23:22 KSFO Duck Marlin 01 FL 220 sell JREG

00:05 KSFO EVAC 38034 без ответа.

00:07 KSFO TARO 61 держим путь с PGUA на RODN

00:45 KSFO MARLIN 40 на точке KITSS должен выйти на связь с Токио sell HRFJ, немного ранее был MARLIN 86 плохо слышно

00:50 KSFO DEUCE 99 FL 180 sell KQMS

01:32 KSFO TRACK 20 sell CFJR

01:50 KSFO TARO 63 Fl 360 REG (23-5620) SELL KQCF держим путь с PGUA на RODN

01:55 KSFO TARO 64 FL 340 sell JSLM reg 59-1459

02:00 KSFO NAVY CGYBX FL 180

03:21 KSFO TARO 82 POS (MIKKY) 03:15 FL 340 KITSS 04:17

03:26 KSFO TARO 83 FL 340 sell JLRS

Несколько дней с Кадены на Гуам летали правда в меньшем количестве...

04:40 KSFO AIR EVAC 23553 FL 360 sell KPQR следует тем же курсом, что и Торы

06:45 KSFO TARO 62 FL 340 sell JMQR

07:50 KSFO TARO 65 HEAVY K 35 R AIRCRAFT FL 360 sell JSGR маршрут все тот же
Mamadu
Участник
Offline4.0
с мар 2010
Надо жить у моря
Сообщений: 11720

Дата: 14 Окт 2014 19:12:19 · Поправил: Mamadu (14 Окт 2014 23:33:06) #  

TARO
А почему не Tora?
MARLIN 86 плохо слышно
mikyy keith salva. P3 159894.
Несколько дней с Кадены на Гуам летали правда в меньшем количестве
Антиураганные перелёты.
NAVY CGYBX
Там не Navy, a may be, начало вопроса.
DEUCE 99
Goose99.
--------------------------
1840z, SF, CEP-1/2
Adobe31. We are flying from EdwardsAFB to Honolulu.
Reach571T (sc chbr). Check point sedar. Dest PHIK. (Президентская обслуга).
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2591

Дата: 15 Окт 2014 03:21:43 · Поправил: Moose (15 Окт 2014 04:27:10) #  

Adobe31. We are flying from EdwardsAFB to Honolulu
Кто-то с ним есть.
---------------------
Почитал споттеров за 2 последних года. Аж интересно стало. Оказывается, принцип перебросок ТА на запад от США (ТОЗ) - тот же, что и на восток (Европа, БВ). 1 КС-10 (дальник), плюс 1-2 КС-135(нередко местные, но не факт). Стандартное звено ТА из шести шт. Редко - 4, ещё реже 8. Звенья особо ценных самолётов (Ф-22) водят обычно по 2 КС-10. Построение индексов такое же, что и в Евразии. Только одно непонятно: почему такая огромная номенклатура слов для позывных? Если по тактикам - более-менее порядок. То по заправщикам - полнейший разнос. С одинаковым успехом звенья Zesty, Dirca, Feud, Jest, Slip, Dory почему-то водят заправщики Adobe, Fist, Petro, Bora, Rummy, Wooden, а также, иногда Cabal балуется. В нашей зоне словарных основ тактиков тоже шесть, а заправщиков всего два: Gold и Blue.
Какие размышления на этот счёт?
P.S. Были в Европе как-то разово Wooden, Adobe... но это было крайне "давно и неправда".
С уважением.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  53  54  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.031; miniBB ®