Автор |
Сообщение |
|
Дата: 09 Фев 2011 16:08:53
#
Доброго времени суток! Подскажите кто когда либо декодировал тональный вызов SelCal, какой программой воспользоваться, штука очень полезная дла привязки борта. Пробовал запустить airnav_selcal_decoder_1.1 под
XP ничего не получается.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 19:13:15
#
airnav_selcal_decoder_1.1
У меня работает.
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 09 Фев 2011 20:09:29
#
BOLD
Завтра ~ c 1500 до ~ 1900 мск в ИКАО (NAT-A, NAT-B) будет интересно. Слушайте, я к сожалению - пас.
|
|
Дата: 09 Фев 2011 20:56:28 · Поправил: Zesty67 (09 Фев 2011 20:56:52)
#
2046мск 11282 San Francisco-MARINE101 r/check over (C37B)
|
|
Дата: 09 Фев 2011 21:39:37
#
MAMADU
Добро, помониторю
|
|
Дата: 10 Фев 2011 15:07:02 · Поправил: BOLD (10 Фев 2011 22:51:43)
#
15.00 8864 Gander CFC 4139 59n 030w 11.58 fl 370 60n 040w 12.38 60n 050w next s/c ASCM (С-150)
15.04 8864 Gander Reach 040 50n 50w 12.29 (C-17) 07-7180
15.08 8906 S.Maria Reach 271 komut 12.06z fl 340 38n 20w 12.41z 38n 30w next (C-17)
15.38 8864 Gander Reach 040 est. Gander 13.15
15.45 8906 S.Maria Reach 271 38n 20w 12.41z fl 340 38n 30w 13.54z 38n 40w next
15.47 8864 Gander Canforce 4139 60n 040w 12.38 fl 370 60n 050w 13.17 59n 060w next
16.35 8864 Gander CFC 4139 60w Gander centre VHS 135.32
16.54 8864 Gander Reach 040 51n 50w 12.29
17.38 13306 N.York Reach 575 fl 380
18.02 13306 N.York Reach 701 38n 50w 15.15z
18.16 13306 N.York Reach 701 38n 50w 15.15z fl 320 40n 60w 16.34z jabby next
18.38 13306 N.York Reach 271 39n 40w 15.34z fl 330 41n 50w 17.00z
18.46 13306 N.York Reach 701 40n 60w 16.37z
20.54 8864 Gander Reach 040 51n 50w 12.29
20.58 13306 N.York Reach 271 r/check
21.26 8864 Gander Reach 040 est Gander 13.15
22.47 8864 Gander CFC 4139 59n 030w 11.58 fl 370 60n 040w 12.38 60n 050w next s/c ASCM (С-150)
22.49 8864 Gander Reach 040 51n 50w 12.29
|
|
Дата: 10 Фев 2011 15:19:13
#
будет интересно Че то наверно будет Quid 98 сейчас на 51n 10w (кого будет заправлять?)
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:00:23
#
Ни че не поймал:((((
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:02:13
#
Грустно :-((.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:06:01
#
Но Quid 98 дошел до 51/20 значит кто-то был, вопрос кто?
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:07:16
#
BOLD
Он по С-17А работал.
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:10:05
#
Тут я не соглашусь, не положенно сия индексу заниматься грузоперевозчиками
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:21:55
#
Да не, с такими индексами и по С-17 иногда работают. Но может по SPAR76 (С-40) или по SAM819 (С-37) работал...
|
|
Дата: 10 Фев 2011 21:24:41
#
Вот по членовозу, да может и вдул ему
|
|
Дата: 10 Фев 2011 22:53:05
#
Canforce 4139
Reach 040
Че то эти два товарища походу заблудились в Атлантике
|
|
Дата: 11 Фев 2011 18:22:51 · Поправил: Zesty67 (11 Фев 2011 18:28:17)
#
Вот по членовозу, да может и вдул ему тама другое ребята,как вы говорите "членовоз" а до этого будто их не было? Тут только благодаря BOLD информация в ИКАО была.Плюс инфа от MAMADU очень скупая была и времечко не точное он давал.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 18:31:24
#
Он по С-17А работал. MAMADU а с чего это вдруг,особенный С17?Тогда куда он следовал вопрос.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 18:33:32 · Поправил: BOLD (11 Фев 2011 21:10:34)
#
18.30 8864 Gander Army 530 58n 030w 15.07 fl 350 58n 040w 15.51 57n 050w next s/c JMFH
19.10 8864 Gander Army 530 58n 030w 15.07 fl 350 58n 040w 15.51 57n 050w next s/c JMFH
19.24 8864 Gander Army 530 58n 030w 15.07 fl 350 58n 040w 15.51 57n 050w next s/c JMFH
19.46 8864 Gander Army 530 58n 030w 15.07 fl 350 58n 040w 15.51 57n 050w next s/c JMFH
21.10 8864 Gander Army 530 58n 030w 15.07 fl 350 58n 040w 15.51 57n 050w next s/c JMFH
|
|
Дата: 11 Фев 2011 18:39:39
#
По некоторым данным, как и говорил MAMADU (NAT-A, NAT-B) будет интересно, проводились какие то совместные американо-канадские УТП и вот эти два "тела" Canforce 4139 Reach 040 работали по им. Что они там делали х.з.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 18:54:56
#
По некоторым данным, как и говорил MAMADU (NAT-A, NAT-B) будет интересно, проводились какие то совместные американо-канадские УТП BOLD это полная ерунда, в данном воздушном пространстве учения и тренировки не проводят а резервуха была очень богатая и информативная.Что касается NAT-A и NAT-B не о чем не говорит это раз а второе нужны частоты, а тупа типа я у видел резервуху и сообщил об этом совсем другое,не проводя анализ полученной информации и не делая из этого соответствующих выводов такое вот и получается.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 19:09:08
#
Zesty67
Ну эти товарищи Canforce 4139 Reach 040 тоже не просто так летали весь день.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 19:17:07 · Поправил: Zesty67 (11 Фев 2011 21:49:02)
#
Ну эти товарищи Canforce 4139 Reach 040 тоже не просто так летали весь день. Это ясно, если европу наблюдаете Вы разве там канадцев не видели?Они также там присутствуют.Из этого особенности Я тут не делаю.Тем более район полёта канадцев не соответствует планам резервухи.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 19:21:17
#
А Вам BOLD всё равно огромное спасибо за бдитиельность.Информация у Вас из ИКАО всё таки имеется.
|
|
Дата: 11 Фев 2011 19:29:50
#
Из этого особенности Я тут не делаю. Я включил эфир около 15.00 и в 15.00 были выходы этих бортов, последние выходы я взял как Вы уже заметили в 22.49, потом я ушел спать. Во сколько они начали работать и во сколько закончили я незнаю. Вы же тоже человек опытный, тут уже какая то особенность. Обратите внимание время они не давали ни по zulu ни по местному.
P.S. Включите сейчас частоту 8864 и послушайте, там работает Army 530, ситуация я думаю аналогичная
|
|
Дата: 11 Фев 2011 19:57:13 · Поправил: Zesty67 (11 Фев 2011 20:02:38)
#
Вы уже заметили в 22.49, потом я ушел спать. Во сколько они начали работать и во сколько закончили я незнаю. BOLD я Вас у паси меня, ни вчём не объвиняю. Резервуха была до 2100мск а по координатам дорожка была 5598 и ниже. А также европейская часть касаемо резервирования воздушного пространства страдает, резервуху держат и после отмены операции а чуть позже идёт опровержение.(2+3часа после этого)
|
|
Дата: 11 Фев 2011 21:08:23
#
Zesty67
Добро, я думаю мы поняли друг друга, давайте дальше заниматься общим делом.
|
|
Дата: 12 Фев 2011 09:37:27 · Поправил: BOLD (12 Фев 2011 10:03:58)
#
09.35 5598 S.Maria Reach 264 42n 30w 0622z fl 320 42n 30w 07.23z komut next
09.48 5598 S.Maria Reach 264 fl 350
|
|
Дата: 12 Фев 2011 17:41:25 · Поправил: Mamadu (12 Фев 2011 17:44:54)
#
1425z, Fr Nat-B
Gander - DRYER 14 (Е-8С, 93-1097) 56N30W 1423 Fl320 55N40W 1507. Report 40W on this fr and secondary fr will be ####, no SC.
|
|
Дата: 20 Фев 2011 18:16:36
#
18.14 Gander Aircraft 4720 53n 50w 15.12z fl 390 JABBI 15.58z DUBAK next
|
|
Дата: 21 Фев 2011 14:15:28 · Поправил: BOLD (21 Фев 2011 17:35:26)
#
14.12 Gander Reach 595 58n 40w 11.02z fl 310 56n 50w 11.40z louch next
14.18 Gander Reach 453 fl 320 46n 50w 12.09z VHS Gander 122.37 s/c CKGR (C-17)
17.30 Gander Reach 045 45n 40w 14.29z fl 220 54n 50w 15... (C-130)
|
Реклама Google |
|