На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 200,
участников - 19 [ sibirier, tipych, Ухтинец, studentkra, Забыл пароль и логин, entropy, Дима из Крыма, DVlad, PenTod, RZN163, jevgenij_YL2, kurs, US7IGN, Joker52, Pavlik, pilon94, vasylll, maxser, vatsur]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Учения НАТО - Cold Response 10 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
Автор Сообщение
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6776

Дата: 17 Фев 2010 01:19:55 #  



Учения Cold Response 2010 будут проходить с 17 февраля до 04 марта в Северной Норвегии.
Участники учения около 9000 солдат из 14 стран.
http://www.mil.no/ovelser/cr10/english/start/fact/article.jhtml?articleID=192974
http://www.mil.no/ovelser/cr10/start/fakta/article.jhtml?articleID=192472


Районы учения.


Увеличить


Увеличить


Увеличить


Великобритания:
HMS Albion
HMS Ocean
RFA Mounts Bay
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6776

Дата: 17 Фев 2010 14:10:06 #  

N O R G E
TEL........... +47 81 53 05 50
AFTN..............ENAVHQOX
E-mail....... aim@avinor.no

KUNNGJØRINGSTJENESTEN FOR LUFTFARTEN
POSTBOKS 150 2061 GARDERMOEN
AIP SUP 02/10 01 FE

EXERCISE “COLD RESPONSE 2010”
All times are UTC
A major military exercise will take place within
Norway FIR/Bodo AOR.
The exercise will take place in the time period 22
FEB 2010 - 03 MAR 2010.
Due to heavy traffic, delays to non-exercise traffic
may periodically occur on ground as well as in flight.
IFR flights can expect alternative routes and/or
alternative cruising levels.
The following danger areas are established to ensure
a safe conduct of the air traffic during this military
exercise:

1. DANGER AREA “FTX BARDUFOSS”:
1.1 Lateral limits:
685218N 0190906E - 690800N 0193324E -
692212N 0181536E - 692500N 0173500E -
692000N 0171000E - 690319N 0173659E -
(685218N 0190906E)
Bardufoss CTR,
691500N 0175300E - 690500N 0191500E -
685500N 0190500E - 690500N 0174000E -
(691500N 0175300E), GND - 4500 AMSL, is NOT
included in danger area.
1.2 Vertical limits:
GND – FL250
1.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. No activation between 27 FEB 2010 23:00 to
28 FEB 2010 11:00.
IFR flights will be able to transit danger area after
coordination between Air Traffic Control and
military controlling unit.
Information can be obtained by:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57,
Tromso TWR +47 67 03 46 00 or
Bardufoss TWR +47 67 03 44 50.

2. DANGER AREA “FTX NORTH”:
2.1 Lateral limits:
685218N 0190906E - 683900N 0190918E -
684018N 0182242E - 683524N 0175306E -
685008N 0165723E - 690319N 0173659E -
(685218N 0190906E)
2.2 Vertical limits:
GND – FL250
2.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. No activation between 27 FEB 2010 23:00 to
28 FEB 2010 11:00.
IFR flights will be able to transit danger area after
coordination between Air Traffic Control and
military controlling unit.
Information can be obtained by:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57,
Bardufoss TWR +47 67 03 44 50 or
Evenes TWR +47 67 03 41 21

3. DANGER AREA “FTX EVENES”
3.1 Lateral limits:
683121N 0160520E - 681518N 0171312E -
680000N 0164000E - 681100N 0153600E -
(683121N 0160520E)
Evenes CTR,
684400N 0163000E - 684400N 0165000E -
682200N 0165000E - 682200N 0161500E -
(684400N 0163000E), GND - 2500 AMSL, is NOT
included in danger area.
Framnes TIZ,
683800N 0172800E - 683300N 0175100E -
682300N 0172900E - 682300N 0170000E -
683200N 0170000E - (683800N 0172800E), GND -
2500 AMSL, is NOT included in danger area.
3.2 Vertical limits:
GND - FL 250
3.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. No activation between 27 FEB 2010 23:00 to
28 FEB 2010 11:00.
IFR flights will be able to transit danger area after
coordination between Air Traffic Control and
military controlling unit.
Information can be obtained by:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57 or
Evenes TWR +47 67 03 41 21.

4. DANGER AREA “FTX SOUTH”
4.1 Lateral limits:
683524N 0175306E - 680654N 0174748E -
683121N 0160520E - 685008N 0165723E -
(683524N 0175306E)
Evenes CTR,
684400N 0163000E - 684400N 0165000E -
682200N 0165000E - 682200N 0161500E -
(684400N 0163000E), GND - 2500 AMSL, is NOT
included in danger area.
4.2 Vertical limits:
GND - FL 250
4.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. No activation between 27 FEB 2010 23:00 to
28 FEB 2010 11:00.
IFR flights will be able to transit danger area after
coordination between Air Traffic Control and
military controlling unit.
Information can obtained by:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57 or
Evenes TWR +47 67 03 41 21.

5. DANGER AREA “TRANSIT CORRIDOR
NORTH” (BTN FTX WEST AND FTX NORTH)
5.1 Lateral limits:
685008N 0165723E - 690100N 0161500E -
692000N 0171000E - 690319N 0173659E -
(685008N 0165723E)
5.2 Vertical limits:
FL 115 - FL 250
5.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. Height and duration to be coordinated
individually.
No activation between february 27 FEB 2010 23:00
to 28 FEB 2010 11:00.

6. DANGER AREA “TRANSIT CORRIDOR
SOUTH” (BTN FTX WEST AND FTX SOUTH)
6.1 Lateral limits:
683121N 0160520E - 684900N 0154100E -
690100N 0161500E - 685008N 0165723E -
(683121N 0160520E)
6.2 Vertical limits:
FL 115 - FL 250
6.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. Height and duration to be coordinated
individually.
No activation between 27 FEB 2010 23:00 to 28 FEB
2010 11:00.

7. DANGER AREA “FTX BORDER”
7.1 Lateral limits:
680605N 0180156E - 680654N 0174748E -
683524N 0175306E - 684018N 0182242E -
683900N 0190918E - 683742N 0195206E -
682121N 0195516E - along Swedish/Norwegian
border to 680605N 0180156E
7.2 Vertical limits:
GND - FL 250
7.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. To be used together with “FTX East”.
No activation between 27 FEB 2010 23:00 to 28 FEB
2010 11:00.
Activation information can be obtained by:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57 or
Stockholm ATCC +46 85 94 92 500.

8. DANGER AREA “FTX EAST”
8.1 Lateral limits:
682121N 0195516E - 680000N 0193500E -
680605N 0180156E - along Swedish/Norwegian
border to 682121N 0195516E
8.2 Vertical limits:
2500 FT AGL - FL 260
8.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times. Activated only together with FTW “Border”.
No activation between 27 FEB 2010 23:00 to 28 FEB
2010 11:00.
Activation information can be obtained by:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57 or
Stockholm ATCC +46 85 94 92 500.

9. DANGER AREA “FTX WEST”
9.1 Lateral limits:
692500N 0152000E - 694000N 0160000E -
694000N 0172000E - 692500N 0173500E -
692000N 0171000E - 690100N 0161500E -
684900N 0154100E - (692500N-0152000E)
9.2 Vertical limits:
FL 115 - FL 300
9.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times.
No activation between 27 FEB 2010 23:00 to 28 FEB
2010 11:00.
Information can be obtained by Bodo ATCC
+47 75 58 29 57.

10. DANGER AREA “FTX LOFOTEN”
10.1 Lateral limits:
685000N 0145600E - 684900N 0154100E -
674000N 0135500E - 680248N 0125700E -
(685000N 0145600E)
10.2 Vertical limits:
FL 115 - FL 300
10.3 Times:
22 FEB 2010 - 03 MAR 2010:
08:00-11:00
13:00-16:00
18:00-21:00
23:00-06:00
Note: Activated by real time activation IAW these
times.
No activation between 27 FEB 2010 23:00 to 28 FEB
2010 11:00.
Information can be obtained by Bodo ATCC
+47 75 58 29 57.

11. AIRSPACE RESTRICTIONS:
All non-exercise air operations within the areas
should be avoided, except when prior permission has
been obtained from the appropriate Air Traffic
Control unit.
Note: When exercise areas are active, rerouting can
be expected by the appropriate Air Traffic Control
unit.
Exceptions:
The restrictions do not apply to ambulance-flights
with priority, search and rescue- and police missions.
Flights must be coordinated with Air Traffic
Services:
Bodo ATCC +47 75 58 29 57,
Tromso TWR +47 67 03 46 00,
Bardufoss TWR +47 67 03 44 50 or
Evenes TWR +47 67 03 41 21.

12. BUFFER ZONES AND SEPARATION:
12.1 Horizontally:
The Air Traffic Services shall maintain standard IFR
separation between non-participating aircraft and the
published limits of the areas.
12.2 Vertically:
Participating aircraft shall be considered to utilize the
danger airspace up to and including published upper
and lower vertical limits. Over, and where applicable,
under the danger areas, the Air Traffic Services shall
provide standard IFR vertical separation.

13. PROCEDURES FOR EXERCISE TRAFFIC:
Exercise aircraft, operating from bases outside the
exercise areas will transit to and from the areas
according to national regulations
Within the temporary danger areas, exercise aircraft
may conduct unrestricted operations without
reference to any ATS-unit. Aircraft profiles may
include high speed manoeuvres and formation flying.

14. PROCEDURES FOR NON-EXERCISE
TRAFFIC:
14.1 VFR-flights:
Non-participating aircraft should avoid danger areas
in the published hours.
Air Traffic Services may restrict access for VFR
flights to operate within ENEV CTR during the
exercise periods.
Exceptions: Individual flights which are permitted
prior to coordination with military coordination units.
14.2 IFR-flights:
Due to scale of exercise and the lateral extension of
the areas, IFR-flights can expect alternative routes,
alternative cruising levels and delays on ground, as
well as en-route.
Air Traffic Services will also issue clearances that
will make it possible to penetrate the danger areas
when active. Schedule IFR-flights to and from the
airports in Tromso, Bardufoss, Evenes and Narvik
will be coordinated through the area

Увеличить
Реклама
Google
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 17 Фев 2010 21:52:18 · Поправил: vrn7234 (18 Фев 2010 07:03:37) #  

5307.5 кГц, 6UM, 2NS, V9J, 5DZ (все Норвеги), RSO (Range Safety Officer), в районе "T1" Burшyfeltet range.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 21 Фев 2010 19:04:31 · Поправил: vrn7234 (22 Фев 2010 10:30:59) #  

Из сети.
Некоторые участники учения:
Великобритания - 3-я Королевская бригада морской пехоты (развернута с 10 января недалеко от Харстада);
HMS Ocean - флагман (на борту по учению развёрнуты два вертолета "Си Кинг" и четыре вертолета Lynx от Royal Naval Air Station Yeovilton), вспомогательное судно Mounts Bay, а также Amphibious Task Group (флагман - HMS Albion + несколько десантных кораблей и катеров);
Голландия - легкий крейсер "Йохан де Витт";
Швеция - егерский батальон (почти 200 солдат и офицеров) в частности и сам полк из Норрботтен. (из 9000 контингента участников - до 1000 это шведские представители);
Дания - корабль ESBERN SNARE (L-17) (оценочно);
Норвегия - корабль CGV SENJA (оценочно).
Первые дни учения были, в основном, посвящены переброскам грузов и техники из Швеции и Англии в Сев. Норвегию.
navalfox
Участник
Offline1.1
с мар 2008
СПБ
Сообщений: 51

Дата: 22 Фев 2010 18:34:14 #  

вспомогательное судно Mounts Bay, а также Amphibious Task Group (флагман - HMS Albion + несколько десантных кораблей и катеров);
Голландия - легкий крейсер "Йохан де Витт";

Бред не переписывайте :_))))))
особенно про легкий крейсер....
navalfox
Участник
Offline1.1
с мар 2008
СПБ
Сообщений: 51

Дата: 22 Фев 2010 18:42:32 · Поправил: navalfox (22 Фев 2010 18:43:15) #  

Состав АДГ Великобритании,
флагман, двкд "Альбион", на борту походный штаб
авв "Оушен",
дтд "Маунтс бей", + рота МП, и рота из состава 27 арт бригады, предположительно на борту "маунтс бея", от 2-4 легких бтра или танка, 2-4 машины связи и координации действий на берегу
от вмс Нидерландов двкд "Йохан де Витт" + рота МП королевских ВМС
от Норгов тг и ркауг, не исключено фр уро "Р. Амундсен"
navalfox
Участник
Offline1.1
с мар 2008
СПБ
Сообщений: 51

Дата: 22 Фев 2010 18:48:16 · Поправил: navalfox (22 Фев 2010 18:50:47) #  

Современная теория фазового развития конфликта с норгами http://future.wikia.com/wiki/Scenario:_Russo-Norwegian_War_%28Cold_Response%29

особенно фотки понравились Танки в норвегии!!!
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6776

Дата: 23 Фев 2010 12:21:41 #  

Радиосеть "Самолетов БПА НАТО"
Частота 6727 кГц, USB.
12.00
... Ops переход на частоту R06

http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/ops_r06.mp3

Частота 4508 кГц работа Линк 11 несколько объектов.
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6776

Дата: 25 Фев 2010 18:53:56 #  

Участники учения:
Франция.
FAPM - Premiere Maître L HER (FFL) (F792) (F-N)

Нидерланды
PAFF - DOLFIJN (SSK) (S808) (NLD-N)

Норвегия
LABI - HELGE INGSTAD (FF(H)) (F 313) (NOR-N)
LABS - OTTO SVERDRUP (FF(H)) (F 312) (NOR-N)
LBAU - UTVAER (SS) (S 303) (NOR-N)
sibirjac
Модератор раздела
Offline5.1
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 6776

Дата: 28 Фев 2010 22:51:48 #  

Работа Линк 11:
Частоты 2283 кГц и 4508 кГц - работают синхронно.

В течении недели отмечалась работа Линк 11 также на частотах:
2810 кГц
3066 кГц
5707,5 кГц
Camelot 157
Участник
Offline1.0
с фев 2009
Сообщений: 8

Дата: 01 Мар 2010 10:20:56 #  

Современная теория фазового развития конфликта с норгами

поржал от души, но как сценарий для очередных учений "Cold Response 2011", к примеру, вполне подойдет.
vrn7234
Участник
Offline3.2
с мая 2008
Воронеж
Сообщений: 1735

Дата: 06 Мар 2010 21:25:35 · Поправил: vrn7234 (06 Мар 2010 21:30:22) #  

Некоторые данные по авиации, принимавшей участие в учении:
в Будё: 2x C-130J RNoAF 335Skv, DA20ECM RNoAF 717Skv, F-16-е RNoAF 331Skv, 332Skv, 338Skv, JAS39, RSwedAF F17, также принимали участие (базирование не установлено):1x 130K AustrAF (отмечен на частоте 6730 и 8970 с поз. "AUSTRIAN AIR FORCE 82"), 1x helicopter AustrAF, NH90TTH FinnAF, C-160D GAF, NH90TTH GAF, helicopters RAF,(A)C-130 USAF.
SAS
Участник
Offline3.6
с мар 2008
Чисто поле...
Сообщений: 1072

Дата: 07 Мар 2010 22:27:34 #  

базирование не установлено:1x 130K AustrAF
садился на аб LINZ
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.053; miniBB ®