На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 5 [ reeeeee89, ua1nan, ivan93, wazzoo, RW4HJD]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› ПАК-ФА слушаем? 
Широкополосные связные радиоприемники в нашем магазине


Icom IC-R6
руб.

Yaesu VR-120D
руб.

Icom IC-R75
руб.

Yaesu VR-160
руб.

Icom IC-R20
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 29 Янв 2010 21:31:36 #  

Самолет, самолет ну очееень похож на МиГ-1.44 ,только крылья от Раптора ....видимо компашка Погосяна так и не смогла родить ничего нового, часть взяла у поставленного на колени ранее могущественного конкурента, часть банальный плагиат.... все эти потуги на малозометность вызывают смех....

признания ВВП про отсутствие двигла и вооружения вызывают недоумение, в чем же тогда изюм и на что потраченны миллиарды в баксах????

Впрочем месяца ч/з 3-4 увидим в Жуке, если конечно же бездарно не спалят испытатели...кста интересно почему посадили Богдана....видимо более опытные не рискнули и отказались садится....
Olenevod
Участник
Offline4.5
с апр 2003
Москва, СЗАО
Сообщений: 8154

Дата: 30 Янв 2010 10:31:49 #  

Потрясающий самолет в плане дизайна :)
Спереди и сверху - нереально красив, но когда вид сбоку или сзади - несколько вызывает раздумья...
Реклама
Google
Pablo Escobar
Участник
Offline1.8
с мая 2007
Москва
Сообщений: 62

Дата: 31 Янв 2010 16:48:02 · Поправил: Pablo Escobar (31 Янв 2010 17:06:01) #  

как истребитель может быть потрясающим в плане дизайна ? маразм......
вооружение должно нести победу, превосходя вражеские разработки во всём. Пусть хоть квадратным будет, если оно в таком виде эффективнее, точнее, быстрее.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 31 Янв 2010 17:20:36 #  

да и не маразм вовсе, в авиации, как и во многих сложных областях деятельности, в силу неадекватности науки, кроме традиционных оценок и подходов, действуют так же и антинаучные методы, в авиации например, давно считается что хороший самолет=красивый самолет, а в радиотехнике Эфир это не не пространство, а вещество... заполняющее пространство :)

Каким бы красивым не казался ФАК, мне не удается себя разубедить, что место под РЛС имеет маленький диаметр :(
73иап_S
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 148

Дата: 31 Янв 2010 19:12:03 #  

и придут молодые кадры.
Молодые кадры это хорошо, но к сожалению эти кадры ничего не умеют, да и не хотят. В стране голод на инженеров и техников, кругом одни "менеджеры". На старых пердунов спецов надо молиться, а не гномить их!
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 31 Янв 2010 19:22:41 #  

долго на нихЪ еще мольться?

И менеджеры и инженера суть отражение, политики их государства... поменяется политика и отражение примет искомый вид.
73иап_S
Участник
Offline2.6
с янв 2007
Ростов-на-Дону
Сообщений: 148

Дата: 31 Янв 2010 19:56:42 #  

Для того чтобы сделать стоящую вещь нужен либо талант, либо упорство в достижении цели и самое главное надо:
1 знать
2 уметь
3 иметь желание
4 успевать
Политика политикой, но не имея ничего из вышеперечисленного сложно добиться сколь- нибудь успешного в любом деле, а в самолетостроении тем более. Как говаривал Ф.Ф. Преображенский:
-...надо слушать и молчать,слушать и молчать, а вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе давать советы космического масштаба...
Даже наш главный блогер в своем послании сказал, что хватит пользоваться плодами предыдущих поколений, надо наконец делать что-то самим!
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 31 Янв 2010 20:12:12 #  

73иап_S
На старых спецов надо молиться
mf21
долго на них еще мольться?

Молиться на них надо ВСЕГДА.
Я очень счастлив, что моими непосредственными учителями были И.И.Дракин (зам. М.Р.Бисновата), В.П.Шишов и Н.С.Черняков (замы С.А.Лавочкина), Б.Д.Пупков (зам.П.Д.Грушина), и они меня от души возили "мордой по столу", объясняя где и почему надо ставить запятые в документах и чем я вообще занимаюсь и для чего.
Лучший возраст для летчика-испытателя - 45-55 лет, а 30-летние пацаны пусть идут в стрит-рейсеры - убьются быстрее и дешевле, да и за свой счет.
Аналогично и для менеджеров - золотые годы 55-65 лет, именно тогда они действительно эффективены.
Исключения есть, но чрезвычайно редки.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 31 Янв 2010 20:13:33 #  

1 знать
2 уметь
3 иметь желание
4 успевать
это и есть часть политики...

Чуть раньше, мы уже находились в похожей ситуации и главный блоггер, предложил пробежать расстояние в 100 лет за 10, тогда нас не сомнут... но вот нонешний главный, слишком общечеловечен, возможно нас и сомнут :(

и еще наш главный блогер говорил о нерушимом тандеме президент-примьер, но теперь, все это похоже на какую то разводку...
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 31 Янв 2010 20:21:40 · Поправил: mf21 (01 Фев 2010 14:30:46) #  

Gondjubass
я в том смысле что от молитв, пора переходить к грязной работе, а общечеловеческие ценности (на время) заменить здравым смыслом... времена в которые работали ваши учителя, были другие, но и тогда нас хотели смять и общечеловечность была отменена, с заменой на трудовой фронт и борьбу с врагами... что бы еще было понятней, нас не смяли не благодаря Дракину, Бисновату, Лавочкину и пр... а благодаря выдуманному ИВС способу т.е политики модернизации.

... главный блогер в своем послании сказал, что хватит пользоваться плодами предыдущих поколений... и мог добавить, лучше быть богатыми и здоровыми!
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 31 Янв 2010 21:20:41 #  

Доброго времени суток дорогие форумчане.

А может быть всё намного проще и прозаичнее. Идёт обыкновенная война менеджеров за финансирование.

Одну запустили


Увеличить


и вроде всем понравилась , как бы есть за что денег у государства просить, но есть ещё одна группа которая разрабатывает " того о ком нельзя говорить" (С) Гари Потер 5 поколение


Увеличить


и вот этот дядя

Увеличить

очень много сил прикладывает чтоб вторая машина победила и получила больше финансирования чем первая. Но очень страшно за вторую, потому что быстро и хороше никогда не получается. А старт могли и к 23 февраля приурочить . Куда спешат - непонятно.

***
Есть мнение что кто то полетит на 9 мая над Кр. Пл.


С уважением radek.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 31 Янв 2010 21:26:57 #  

Есть мнение что кто то полетит на 9 мая над Кр. Пл.

кто то))) там по разным источникам 200-300 - 400 бортов собираются провести, вы про который?
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1079

Дата: 31 Янв 2010 21:31:01 #  

Его мы наверно вот так увидим


Увеличить


С уважением radek.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 31 Янв 2010 21:47:06 #  

Его мы наверно вот так увидим

вы коллега как то непонятно выражаетесь
Maxbri
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Москва
Сообщений: 62

Дата: 31 Янв 2010 22:02:51 #  

Если его пустят над Москвой, я спрячусь в подземный бункер. На всякий случай.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 31 Янв 2010 22:07:02 #  

Если его пустят над Москвой, я спрячусь в подземный бункер

составлю вам компанию
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 31 Янв 2010 22:15:50 #  

Вы что - нормальный ЛА, по существу хоть кто нибудь что скажет по аэродинамике и по конструкции.
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 31 Янв 2010 22:18:44 #  

мне немного не нравится цельноповоротное вертикальное оперение, но уж наверное посчитали
Burr Master
Участник
Offline2.9
с ноя 2006
Самара
Сообщений: 543

Дата: 31 Янв 2010 22:52:58 · Поправил: Burr Master (31 Янв 2010 23:14:38) #  

Нормальный ЛА.
Хорошо продуман концептуально.
В том числе РЛ малозаметность. Несмотря на то, что брюхо не плоское, как подошва утюга, РЛ импульс гасится переотражаюшими поверхностями, проходя через два слоя РПМ, и отражается не в сторону станции.
Могут сказать, что не приняты меры по снижению инфракрасной заметности, как у американских YF2/23. Но забывают про крейсерский бесфорсажный сверхзвук, когда вся форсажная камера играет роль экранов. На форсаже разница между Т-50 и Рептором вообще исчезает. Что тот, что другой дает длинный язык плазмы.
Вместе с тем заметно, что очень многое отложено на потом.
Странные амбары под основные стойки шасси. Скорей всего, будут перерабатываться моторные группы, в том числе по итогам испытаний на РЛ-заметность. Нет, скорей всего, полной ясности с ракетами (в разработке) и устройством отсеков полезной нагрузки. Вообще там будет много работы напильником.
Как и всегда в нашем авиастроении, пойдут серии (по американски - Blocks :))). Две или три, с большими отличиями.
И что то я подозреваю, сделают сильно измененную ударную модификацию, этакий СУ-34 пятого поколения, отличающийся вместительным брюхом.
Самолет в начале пути. Одним появлением он восславил Россию. Пожелаем ему удачи.
Tomin
Участник
Offline4.4
с июл 2006
50/90/150
Сообщений: 1196

Дата: 31 Янв 2010 22:59:09 #  

по существу хоть кто нибудь что скажет по аэродинамике и по конструкции
по существу топика - едва ли, к сожалению. По конструкции и прочему - есть более профильные форумы.
zzz_il76
Участник
Offline1.5
с мар 2007
Тверь
Сообщений: 207

Дата: 31 Янв 2010 23:09:29 #  

По конструкции и прочему - есть более профильные форумы.
вот тогда и не надо прятаться в бункер, а всем пессимистам - посмотрите как выглядел Т-10 (прототип Су - 27) и как выглядят сейчас последние Су-27, Су-30, Су-34 и т. д.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 31 Янв 2010 23:26:32 #  

а еще лучше почитать историю Т-10 и уяснить, что Т-10 имеет небольшое отношение к Су-27, это даже не его прототип, а первый блин, в погоне за ф-15... а делали т-10, как это частенько у нас бывает, с оглядкой на фуфельные ТД ф-15 и когда т-10 уже полетел, амеры открыли настоящие и заставили нас по второму кругу делать самолет... но уже другой, у нас лаве много.

Похожие истории: ту-160-в1а, шатл-БУРАН, абрамс-Т80, ДУГА-не помню что, булава-трайдент... каждая затейка выливалась в миллиарды и пшик, таков закон жанра, на дурака не нужен нож.
TU_TU_TU
Участник
Offline3.0
с июл 2003
Москва
Сообщений: 1697

Дата: 31 Янв 2010 23:31:08 #  

mf21

прямой зависимости нет конечно, но то что была гонка вооружений - факт, что то воровали, что то копировали, что то сами придумывали... из всего выше приведенного, пожалуй буран-шатл подходят под вашу теорию и то это были наши амбиции а не необходимость
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 31 Янв 2010 23:48:28 #  

прямая зависимость конечно есть, но о ней трудно думать... все таки внутренняя война против своего народа, посложнее войн традиционных... да и теории у меня никакой и нету... так, несколько прочитанных книжечек, здравый смысл и на этом хрупком основании, возможность построить какую ни какую историю этой войнухи... а во всем виноваты авторы книг, это они разоблачают разгром здравого смысла в ВПК и последующий надрыв СССР в т.н. гонке вооружений.
ИВС понимал, предвоенная возня с промпартией не закончена и финал страны предопределен, потому и о модернизации по сталински думал... важнейшими элементами которой были: вывод ВПК из под "партии", конкуренция на внешнем рынке и децентрализация промышленности, читай конкуренция.

Про ДУГУ написал Кисунько, про Т-80 ж.ТЕХНИКА и ВООРУЖЕНИЕ, ту-160 все и так ясно, БУРАН см. ту-160.

На фоне этого кратенького списочка провальных, но за мега бабло доводимых (куда?) проектов, были и настоящие прорывы, но они херились в бездну... БЭСМ-10, М-13, Су-100, СКИФ, ТЕРРА-3, кинетическая ПРО.

Кстати, не про самолеты, а почему Т-44 до фронта не доехал?
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 01 Фев 2010 00:29:19 #  

Burr Master
кажется что продуманность ФАК-ПА базируется не на самостоятельной концепции, а на перекомпиляции уже известных конструкций, но плоского сопла таки нет, а вот примерчики, на мой взгляд позволяющие говорить о продуманной Концепции как таковой, многое было внедрено, уже после войны:


Увеличить



Увеличить



Увеличить



Увеличить


Ну а наши Концептуальные и похеренные Т-4, Т4-мс, Т-4м наверное все знают.
Burr Master
Участник
Offline2.9
с ноя 2006
Самара
Сообщений: 543

Дата: 01 Фев 2010 00:35:02 #  

mf21
Не думаю, что актуальность немецкофашистских конструкций продлилась дольше начала 50-х годов.
mf21
Участник
Offline3.0
с апр 2007
Москва
Сообщений: 3137

Дата: 01 Фев 2010 00:45:12 · Поправил: mf21 (01 Фев 2010 00:46:18) #  

как сказать, но наши Р-1(2), амерские БАМПЕР и чегойто там еще, эти Фау-2 с особенностями национального ракетостроения, стояли на вооружении и в эксплуатации до 60-х.

А что касается именно самолетов, то идеи летающих крыльев, крылатых ракет, управляемых ракет и боковой радиокорекции балистических ракет, актуальны и по сей день, однако, а вот катюша не актуальна.


Увеличить


Увеличить


Рассматривая картинки с немецкими проектами 40-х, постоянно ловлю себя на мысле что все это летает и сейчас.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 07 Фев 2010 21:40:05 #  
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 08 Мар 2010 23:36:37 #  
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 08 Мар 2010 23:58:45 #  

Ох, почему-то мне кажется, что Руслан (Волга-Днепр 9ххх) на Гордый привез одно из них... Подождем новостей.

p.s. При достойной раскраске и в полной боевой красе, Хряптор действительно отдыхает.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.025; miniBB ®