На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 172,
участников - 23 [ Вяз, dimheads, VOVARADIWOW, Greenland, muha131, Фотограф, autosat, marquis, let4eg, killer258, xxl_izh, Гарри Ясный, AOR, Geksogen, Sergey4565, Хайо, Master485, windflower, UA3UCS, ALEX 45, Mariner, ValdemarG, Кысь]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Странный манёвр самолёта 
Си-Би радиостанции в нашем магазине: Alan и Midland, Alinco, Intek, MegaJet, President, Yosan, Беркут, Таис


Alan 48 Excel
руб.

Alinco DR-135CBA New
руб.

MegaJet MJ-3031M Turbo
руб.

President Harry III ASC
руб.

Yosan Stealth 5
руб.
Автор Сообщение
Alexh
Участник
Offline3.0
с янв 2004
Киров
Сообщений: 229

Дата: 21 Янв 2010 22:09:58 #  

7 января около 14.00 мск наблюдал вот такую картину:


Увеличить


Извините за качество фотографии, она сделана с телефона, да еще дым от котельной помешал.
На снимке не очень отчетливо, но видны конденсационные (инверсионные) следы двух самолетов. Траектории их движения обозначены стрелками. Один шел по эшелону от точки TADUR в направлении точки RULEN прямолинейно. Второй - по эшелону, находящемуся под некоторым углом к первому, и вдруг начал резко поворачивать на первый эшелон. После поворота оба самолета пошли на одном уровне друг с другом с одной скоростью в направлении RULEN (естественно, с определенным боковым интервалом и, возможно, на разных высотах).
Ниже приведен фрагмент авиационной карты с обозначением направлений полета. Карта старая, но только на ней я нашел второй эшелон. Никогда ранее не замечал на нем какие-либо борта.


Увеличить
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3796

Дата: 21 Янв 2010 22:37:43 · Поправил: cemichael (21 Янв 2010 22:39:14) #  

но в месте пересечения трасс В49 и Г367 борт2 не имел права повернуть, иначе бы там была точка. вполне возможен такой финт ушами по командам диспа, т.е. борт запутался и вместо В98 ушел на В49, они ведь в совершенно разные места ведут
Реклама
Google
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 22 Авг 2019 16:15:18 · Поправил: NORD73 (22 Авг 2019 17:21:32) #  

2019-08-22 06:30:00
Американский разведчик RC-135U Combat Sent спикировал на российский самолёт Ил-114 в районе Крыма

Сегодняшние совместные манёвры американского разведчика RC-135U Combat Sent (красный трек) и российского самолёта Ил-114, тестирующего своё радиолокационное оборудование (зелёный трек) в районе Крыма.


Увеличить


Обращает на себя внимание резкое снижение высоты американским шпионом около 12.00 мск в точке, где как раз недалеко работал Ил-114.

КОММЕНТАРИИ:
https://diana-mihailova.livejournal.com/3748190.html

---------------------------------------------------------------------------------------

RC-135U Combat Sent


Увеличить


"Бурундуки" RC-135C тоже совершенствовались с учетом опыта их боевого применения, в результате чего появился вариант RC-135U "Комбат Сент" (т.е. комбат сентри - "боевой часовой"?). Первым был доработан прототип (борт 63-9792), получивший новое оборудование и, как следствие, новые "наросты". Маленький каплеобразный обтекатель под носом был заменен увеличенным угловатым обтекателем антенн обзора передней полусферы. Под фюзеляжем на уровне переднего края грузовой двери появился чашеобразный обтекатель с радаром кругового обзора AN/ALR-46 и пеленгатором сигналов QRC-501, а на законцовке фюзеляжа - коробчатый обтекатель антенн обзора задней полусферы. Позже чуть ниже вершины киля установили радар обзора задней полусферы Эмерсон MD-7 в сигарообразном обтекателе, немного выступающем за заднюю кромку киля (в 1991 г. он был снят). В утолщенные законцовки крыла с плоской боковой поверхностью тоже были вмонтированы антенны.

Затем самолет снова доработали: обтекатель антенн под носом был заметно увеличен и скруглен, отчего форма носа стала напоминать нос Ан-22 поздних серий. Над боковыми обтекателями антенн РТР появились по две антенны-диполя на широких трапециевидных стойках, которые экипажи прозвали "заячьими ушами". Эти антенны располагались друг за другом, причем оба конца задних антенн были соединены с фюзеляжем; левая задняя антенна была смонтирована на грузовой двери. (В начале 90-х диполи были сняты.) Сверху фюзеляжа над передней кромкой крыла и за крылом появились два каплеобразных выступа, а нижняя поверхность обтекателя под хвостовой частью фюзеляжа стала ступенчатой (фотоаппарат при этом был снят). В 1971 году по этому стандарту были доработаны еще две машины - борта 64-14847 и 64-14849. Оборудование, стоящее на RC-135U, было полностью новым и до сих пор остается секретным, но, по уверениям западной печати, его возможности "на грани фантастики".

ЛТХ:
Модификация RС-135U
Размах крыла, м 39.88
Длина самолета,м 39.20
Высота самолета,м 12.70
Площадь крыла,м2 226.03
Масса, кг
пустого самолета 49000
максимальная взлетная 136000
Тип двигателя 4 ТРДД Pratt Whitney TF33-P-9
Тяга, кН 4 x 80.00
Максимальная скорость, км/ч 980
Крейсерская скорость, км/ч 860
Практическая дальность, км 8600
Радиус действия, км 4308
Практический потолок, м 12375
Экипаж, чел 12
http://www.airwar.ru/enc/spy/rc135u.html

-----------------------------------------------------------------------------
Ил-114ЛЛ б/н RA-91003 :


Увеличить

Фото отсюда, Автор: Zverislav:
http://www.planephoto.ru/photo/7521/

Ильюшин Ил-114 бортовой №: 91003
https://russianplanes.net/reginfo/1258

ИЛ-114 [ 91003 ] НПП Радар-ММС Руление
https://www.youtube.com/watch?time_continue=10&v=oOuN5TGCf_s

«Радар ММС» представил две летающие лаборатории

Как известно, ОАО «Радар ММС» специализируется, в частности, на разработке радиолокационных систем самонаведения противокорабельных ракет. Именно на этом предприятии разработаны активные радиолокационные головки самонаведения для ракет Х-35 (3М24 «Уран»), 3М54 («Клаб») и некоторых других.
Летающая лаборатория Ил-114ЛЛ №01-09 (регистрационный номер ra-91003, на фото справа) построена на ТАПОиЧ по заказу ВМФ России в апреле этого года (наш журнал уже писал об этом – см. «Взлёт» №6/2005, с. 41). Она предназначена для проведения летной отработки испытываемых образцов радиоэлектронного оборудования летательных аппаратов, выполнения комплексной радиолокационной, фото- и тепловизионной съемки земной и водной поверхности в любых погодных условиях, в любое время года и суток. Для решения последних задач Ил-114ЛЛ может оснащаться РЛС бокового обзора сантиметрового и метрового диапазонов, многофункциональной оптико-электронной аппаратурой мониторинга, аэрофотоаппаратом, аппаратурой приема и регистрации телеметрической информации, а также регистрации и визуализации информации на пультах операторов в пассажирской кабине самолета. Для проведения летной отработки новых радиоэлектронных средств, создаваемых ОАО «Радар ММС», Ил-114ЛЛ оснащается подвесной гондолой под фюзеляжем, в которой устанавливается испытываемая аппаратура.
Кроме того, на самолете Ил-114ЛЛ №01-09 впервые установлены модернизированные двигатели ТВ7-117СМ разработки санкт-петербургского «Завода им. В.Я. Климова» с новой цифровой системой автоматического регулирования и контроля БАРК-65. Сертификационные испытания нового двигателя должны завершиться до конца этого года, после чего они смогут устанавливаться на другие серийные самолеты Ил-114

http://www.telenir.net/transport_i_aviacija/vzlyot_2005_10/p22.php

МАКС-2017 ч.7 демонстрационный полет Ил-114ЛЛ.
Пока на всевозможных авиашоу мы можем наблюдать выступление в воздухе единственного Ил-114. Его бортовой номер: RA-91003,а серийный s/n: 2053800109. Принадлежит этот самолет НПП Радар.
Предназначен для проведения летной отработки испытываемых образцов РЭО, выполнения комплексной радиолокационной, фото и тепловизионной съемки земной и водной поверхности

https://igor113.livejournal.com/870230.html

Самолёт-лаборатория Ил-114ЛЛ
http://bastion-karpenko.ru/il-114ll/

Внешне Ил‑114ЛЛ №91003 отличается от серийных пассажирских и грузовых модификаций Ил‑114. Под фюзеляжем по центру в зоне шпангоутов №11–16 установлен контейнер, в передней части которого крепятся тестируемые малогабаритные радиолокационные системы и комплексы. Кроме того, в плоскостях стыковки консолей крыла с центропланом расположены узлы крепления крупногабаритных (максимальная длина – порядка 8,7 м) конформных контейнеров с другими видами испытываемого радиоэлектронного оборудования. Впереди и позади корневой зоны крыла имеются наплывы, обеспечивающие оптимальное аэродинамическое сопряжение этих контейнеров с планером носителя. В зоне шпангоутов №28–32 по центру нижней поверхности фюзеляжа может устанавливаться конформный контейнер РЛС кругового обзора. Кроме того, «на спине» и на нижней поверхности фюзеляжа, а также на наплывах установлены дополнительные антенны радиосистем. Также для размещения антенн между крылом и оперением могут устанавливаться горизонтальные пилоны. Еще одним внешним отличием Ил‑114ЛЛ является блистер на месте первого иллюминатора левого борта.
Внутри самолета вместо пассажирских кресел оборудованы рабочие места штурманского и операторского состава. Небольшой «жилой» отсек с удобными креслами и «усиленным», по сравнению с серийным исполнением, составом кухонного и бытового оборудования позволяет отдыхающей смене экипажа чувствовать себя достаточно комфортно.
http://www.take-off.ru/item/3953-nepassazhirskie-perspektivy-il-114
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 22 Авг 2019 17:46:42 · Поправил: NORD73 (22 Авг 2019 17:50:45) #  

Ил-114ЛЛ RA-91003 трек сию, взлетел с Качи :
https://www.flightradar24.com/21cc1d1c
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 22 Авг 2019 18:36:19 · Поправил: NORD73 (22 Авг 2019 19:02:56) #  

Вчера, 21.08.19:


Увеличить


Неизвестный самолёт на сверхзвуковой скорости пролетел у границ Крыма.

Несколько часов назад специалисты обнаружили у юго-западных границ Крымского полуострова неопознанный самолёт, который выполнял необычный полёт, фактически, курсируя по одному и тому же маршруту на сверхзвуковой скорости.

Согласно данным оказавшимся в распоряжении ресурса Avia.pro, самолёт осуществлял полёт на высоте порядка 9-10 тыс. метров, при этом, в какой-то момент, что удалось зафиксировать благодаря возможностям сервиса «Flightradar 24», его скорость составила 604 узла, что приблизительно равно 1119 км\ч

Учитывая тот факт, что на высоте приблизительно 10 километров скорость звука составляет около 1080 км\ч., неизвестный летательный аппарат перемещался в сверхзвуковом режиме.

Специалисты затрудняются делать какие-либо выводы на этот счёт, однако сам неизвестный летательный аппарат выполнял полёт по весьма короткому маршруту, что не исключает вероятности того, что речь может идти о каких-либо тестах. С другой стороны, на данный момент никаких официальных комментариев касательно того, о каком именно самолёте может идти речь, нет.
http://avia.pro/news/u-granic-kryma-zamechen-neizvestnyy-samolyot-letyashchiy-so-sverhzvukovoy-skorostyu

Максимальная скорость, км/ч 980

Что-то вчерашний с ФР24 трек и эшелон "неизвестного" пепелаца точь-в точь схожий с маршрутом и эшелоном вчерашнего полёта RC-135U Combat Sent...

--------------------------------------------------------------------------
upd:

Американский военный самолёт едва не протаранил российский Ил—114.


Увеличить


Сутками ранее американский военный разведывательный самолёт Boeing RC-135U, выполняя полёт у границ Крымского полуострова, едва не стал причиной катастрофы. Согласно представленным данным, американский военный самолёт резко начал сбрасывать высоту и оказался всего лишь в 15 секундах полётах от российского Ил-114, который выполнял полёт, связанный с тестированием новейшего оборудования.


На представленной схеме можно увидеть. что в 9 часов 2 минуты американский военный самолёт допустил опасное сближение с российским самолётом Ил-114. Сообщается о том, что изначально самолёт выполнял полёт на высоте 9-9,5 тыс. метров, однако неожиданно начал сбрасывать высоту полёта, оказавшись на одном уровне с российским Ил-114. Цель подобного манёвра остаётся неизвестной, однако впоследствии американский военный самолёт резко изменил курс и направился на запад.

Ресурс Avia.pro ранее уже сообщал об этом же самолёте, в частности, исходя из данных сервиса «Flightradar 24», американский Boeing RC-135U разогнался до сверхзвуковой скорости, хотя технически этот самолёт приспособлен для полётов только на дозвуковых скоростях.
http://avia.pro/news/amerikanskiy-voennyy-samolyot-popytalsya-protaranit-rossiyskiy-il-114-u-granic-kryma
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 22 Авг 2019 19:16:00 · Поправил: NORD73 (22 Авг 2019 19:32:21) #  

As many of you must have seen, a United States Air Force RC-135U "Combat Sent" (reg. 64-14847) did a mission around Crimea. Not all that uncommon. It used ICAO 000030, which does not belong to this aircraft, and first appeared on his ICAO 000030 at 07:06 UTC
-------
Around 09:02 UTC, the RC-135U at 31,500 ft, changed heading from SE to SW, and began a very steep 5,700 fpm descent to 5,000ft.

At the same moment, there was a Russian aircraft (#1F637B) ~7km away, deep below at 8,000 ft. Its last position was at the same moment (09:02:56 UTC).



Подробнее, с треками полётов, отсюда.

https://twitter.com/Gerjon_/status/1164258257063555074

------------------------------------------------

Увеличить


Here's some additional information about yesterday's RC-135U Crimea flight (64-14847).

Take-off: ~05:15 UTC at Souda Bay, Crete
As 000030: 07:07 - 13:35 UTC
Landing ~15:15 UTC

ROPE41 c/s used by both #AE01D4 and 000030

Data gap due to lack of ADSBx coverage.


https://twitter.com/Gerjon_
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5073

Дата: 22 Авг 2019 19:39:05 #  
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 22 Авг 2019 21:54:22 · Поправил: NORD73 (22 Авг 2019 22:28:25) #  

Фото данного Boeing RC-135U, б/н 64-14847 4 года назад над Баренцевым морем:

9.12.2015 - 14:37
Американский Boeing RC-135U Combat Sent заснят пилотом российского истребителя — перехватчика МиГ-31 во время патрулирования территорий над Баренцевым морем

Boeing RC-135U, на фото борт 64-14847, переработанный из RC-135 в 1971 году. Входит в состав разведывательной эскадрильи 55-го авиакрыла при Объединенном стратегическом командовании Вооруженных сил США. Базируется на авиабазе Оффут (шт. Небраска).

Экипаж состоит из 21 человека - двух пилотов, штурмана, двух бортинженеров, и минимум 16 специалистов по радиоэлектронной разведке, из них 6 - специалисты по конкретному региону. Точные технические характеристики разведывательной аппаратуры самолета засекречены.

Предназначение: Поиск и идентификация наземных, морских и воздушных радиосигналов.

Кстати, именно этот борт был замешан в инциденте апреля месяца прошлого года над Охотским морем.


RC-135U "Комбат Сентри" применяется для сбора данных об иностранных РЭС, необходимых для разработки аппаратуры постановки помех.

Отсюда, тыц

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Несколько фотографий внутри RC-135U. Особенно интересны места операторов радиоэлектронной разведки (фото 3-5).
https://konsul-777-999.livejournal.com/5921507.html
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 23 Авг 2019 09:49:19 · Поправил: NORD73 (23 Авг 2019 10:34:49) #  

Треки полётов самолёта-разведчика Boeing RC-135U, б/н 64-14847 с 16.08 по 21.08:

16 августа GOGO73, из Англии на Балтийское море :
https://www.radarbox24.com/data/registration/64-14847#1324168368

18 августа OLIVE60, из Англии на авиабазу (Греция) :
https://www.radarbox24.com/data/registration/64-14847#1324985594

21 августа ROPE41 из авиабазы (Греция) - Чёрное море, район Крыма :
https://www.radarbox24.com/data/registration/64-14847#1325946697

21 августа ROPE41 из Чёрного моря, район Крымв - обратно на авиабазу (Греция) :
https://www.radarbox24.com/data/registration/64-14847#1326176520

Работа борта по Калининградской области и Крыму.

На Крым RC-135U вылетал с данного гнезда (Souda Bay) на греческом острове Крит:
https://www.flightradar24.com/airport/chq
NORD73
Участник
Offline4.2
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 1991

Дата: 23 Авг 2019 16:36:51 · Поправил: NORD73 (23 Авг 2019 16:57:12) #  


Увеличить


09:45 мск.
Самолёт радиоэлектронной разведки, ВВС США🇺🇸 (OF 38th RS/55th WG) , #Boeing RC-135U Combat Sent, бортовой номер 64-14847, позывной #ROPE41, в воздушном пространстве Болгарии

-----------------------

10:15 мск.
Для его заправки, в акваторию Чёрного моря прибыл заправщик Boeing KC-135T, ВВС США🇺🇸, взлетевший с авиабазы Милденхолл🇬🇧 (#Mildenhall ,EGUN), бортовой номер 60-0344, позывной #QID712

---------------------
11:30 мск.
Заправил, отправился на аэродром базирования.

-------------------
14:05 мск.
Ильюшин Ил-114ЛЛ, "НПП Радар ммс", бортовой номер 91003, продолжает проверять оборудование собственного производства , установленного в аэропорту "Севастополь"🇷🇺 (Бельбек #URFB
)
-----------------
(Boeing RC-135U, б/н 64-14847) :
14:55 мск.
Поменял параметры транспондера, но всё равно его видно.


Скрины см. здесь:
https://twitter.com/ua4wiy_/status/1164066753963577344

https://twitter.com/ua4wiy_
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.024; miniBB ®