Автор |
Сообщение |
|
Дата: 31 Окт 2015 17:05:11 · Поправил: OB002 (31 Окт 2015 17:06:15)
#
как работает телеграф (почта) на севере, в кочевых лагерях оленеводов (по телевизору показывали: у верховных шаманов КВ-станции есть), в экспедициях вроде космопоиска, экспедиция Дятлова и т.п.
У них там, кроме раций на КВ диапазоны, у некоторых оленеводов, и, почти у всех экспедиций, есть спутниковые телефоны.
А на КВ они, в основном, голосовые связи проводят.
|
|
Дата: 31 Окт 2015 17:17:05 · Поправил: zuevta (31 Окт 2015 17:18:11)
#
Дата: 31 Окт 2015 17:05:11 · Поправил: OB002 (31 Окт 2015 17:06:15) #
Цитата
как работает телеграф (почта) на севере, в кочевых лагерях оленеводов (по телевизору показывали: у верховных шаманов КВ-станции есть), в экспедициях вроде космопоиска, экспедиция Дятлова и т.п.
У них там, кроме раций на КВ диапазоны, у некоторых оленеводов, и, почти у всех экспедиций, есть спутниковые телефоны.
А на КВ они, в основном, голосовые связи проводят.
OB002
А для чего им тогда ещё и КВ, если телефоны есть (ведь по телефону можно и говорить)?
Извиняюсь за вопрос, сам понял... КВ переговоры бесплатно...
|
Реклама Google
|
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 00:21:36
#
zuevta
Да просто все работает – антенна нужна, трансивер, компьютер, кабели и голова. Этого достаточно, чтобы собрать половину комплекса связи, установить специальное ПО (которое можно скачать бесплатно) и передавать телеграфные сообщения или принимать их.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 03:13:38
#
Дата: 01 Ноя 2015 00:21:36 #
Цитата
zuevta
Да просто все работает – антенна нужна, трансивер, компьютер, кабели и голова. Этого достаточно, чтобы собрать половину комплекса связи, установить специальное ПО (которое можно скачать бесплатно) и передавать телеграфные сообщения или принимать их.
YuriVR
Это понятно... Ну так не с домашним же компом связываться по КВ... Для этих целей оператор нужен специальный. Да и в конце концов документально подтверждённую телеграмму IP-телеграф может принять только при наличии ЭЦП, а по полноценной почтово-телеграфной связи и завещание любой гражданин передать может (я слышал, что с севера завещания даже полярники передавали)...
Да и комп то нужен будет опять таки в случае IP-телеграфа, а тел. азбукой можно и без компа передавать... Кстати на момент экспедиции Дятлова спутниковых телефонов не было...
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 03:33:53
#
zuevta
Ну если Вам такое требуется, то добро пожаловать в вооруженные силы РФ, там есть такие операторы, и гарантированную защиту телеграфной информации обеспечат.
Обращаться в ближайшее отделение военкомата, правда, справка от психиатра потребуется.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 04:31:45
#
Дата: 01 Ноя 2015 03:33:53 #
Цитата
zuevta
Ну если Вам такое требуется, то добро пожаловать в вооруженные силы РФ, там есть такие операторы, и гарантированную защиту телеграфной информации обеспечат.
Обращаться в ближайшее отделение военкомата, правда, справка от психиатра потребуется.
YuriVR
Ну Вы же понимаете что я серьёзно... Экспедиция Дятлова не была военной, а про спец операторов Минобороны знаю, тоесть всего один КВ оператор - Воентелеком называется... Звонил узнавал; договор на оказание услуг радиоцентра заключают только с юр лицами, как минимум с ИП и даже не надо быть военным, телеграфа у них нету, но зато есть услуги IP-связи на КВ и есть гейт в сеть РосТелеМейл (дочерняя компания QWERTY), как бы телеграф можно организовать, но опять таки через VPN в сторону сервера QWERTY, возможно щас армия и работает через интернет... Но для этих целей нужен опять таки комп ну и модем, если рация не SDR, Но и самое обидное услуги VPN, при чём только в сторону QWERTY, без интернета стоят 18 тысяч рублей 00 коп. в месяц, а это очень дорого...
Я хочу платить без абонентской платы за каждую телеграмму по тарифам Почты России... И желательно без открытия ИП, правда если придётся готов для этих целей открыть ИП, но что бы тарифы были приемлемые...
Понятно что можно и через планшет подключенный к рации и можно по IP с лицензией почтового оператора связи слать заверенные телеграммы, но лицензию эту ИП не дают как минимум ООО нужно, но почитав Консультант+ понимаю что, чтобы отправить заверенную телегу мне придётся ещё и лицензию на оказание нотариальных услуг получать и так же сдавать отчётность в нотариальную палату... А хочется что бы всё просто было, как в На полярной станции (сомневаюсь, что на полярной почте нотариус сидит с лицензией оператора почтовой связи). Хотя лицензия на почтовую связь возможно имеется...
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 15:30:06
#
Дилетантский вопрос: почему на пассажирских самолетах не предусмотрен парашют, один на на всё судно? Это не возможно технически или в силу физических законов? Давало бы хоть какой то шанс...
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 15:42:06 · Поправил: DEN (01 Ноя 2015 15:43:02)
#
Смысл, даже если у каждого он был. Паника- фактор, который спасение сведет на нет из-за банальной давки. Да и двери на высоте не открыть- это из за разности давлений.
Представьте ситуацию- чтоб открыть дверь надо уравнять давление салона и атмосферы и что будет с тем, у кого будет парашют, он же падать будет без кислородного аппарата, а что будет со всеми остальными, когда уравняется давление?
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 16:05:33
#
Нет, я говорил про парашют не для каждого пассажира. Тут понятно, что банально не хватит времени вытолкнуть всех в дверь пока падает самолет. Это надо один большой парашют на весь самолет. Предполагаю: отстреливается специальный люк и освобождается парашют. Наверное это дорого сконструировать и применить на лайнерах. Но человеческая жизнь того стоит.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 16:31:22
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 16:34:04 · Поправил: ghdnepr (01 Ноя 2015 18:17:08)
#
Предполагаю: отстреливается специальный люк и освобождается парашют. Наверное это дорого сконструировать и применить на лайнерах. Но человеческая жизнь того стоит.
Какую площадь должен иметь парашют, чтобы он выдержал вес многотонного лайнера?
Насколько мне не изменяет память, подобные мысли высказывались неоднократно, но почему-то они так и не были воплощены в жизнь.
DEN
От запредельных перегрузок в первую очередь крылья должны отвалиться, ну ни как не хвост.
Я не имел в виду конкретно данную катастрофу.
Яхта задал вопрос, из-за чего самолет может развалиться в воздухе, и, как одну из причин, я привел воздействие запредельных нагрузок. Вы абсолютно правы, говоря, что в этом случае в первую очередь отрываются плоскости. В случае с самолетом в Египте причина наверняка в чем-то другом.
Меня смущает факт, того, что самолет слишком стремительно потерял, как скорость, так и высоту. На отказ двигателей это тоже не похоже, в этом случае он бы все равно какое-то время планировал + у пилотов было бы время послать "мейдэй". Похоже на то, что катастрофа развилась стремительно.
Поэтому, на мой взгляд, это или взрыв на борту или одномоментная обширная разгерметизация в результате "усталости" металла (или в следствии иных факторов), которая привела к взрывной декомпрессии у членов экипажа и пассажиров, из-за чего они даже не успели сообщить о случившемся на землю. Версию обстрела средствами ПВО или ПЗРК я пока не рассматриваю.
Более точно о возможных причинах катастрофы, я думаю, скажет исследование САРП.
Кстати, насчет отвалившегося хвоста. В 1979 году, когда в районе Днепродзержинска произошло столкновение двух "Тушек", белорусский борт с оторванным хвостом пролетел еще около 5 км., постепенно теряя скорость и высоту, и лишь затем рухнул на землю. Второй же, молдавский, борт разрушился в воздухе практически сразу после столкновения, разбросав обломки, тела пассажиров и багаж в радиусе до 10-15 км. от места катастрофы.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 17:00:37
#
Похоже тут на помощь по данной проблеме надеяться бесполезно...
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 17:12:34
#
Конечно бесполезно. Вы хотите гарантированную стойкость с цифровыми подписями.
На КВ это обеспечить могут военные и то для себя, а не для третьих лиц.
КВ вообще диапазон не стабильный, связь может быть, а может и не быть и появиться лишь потом, но это лишь для нас, а не военных.
На полярной станции спутником в основном пользуются для отправки эл почты. А КВ в тех широтах может днями молчать.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 17:24:09
#
А на КВ они, в основном, голосовые связи проводят.
Не в основном, а только голосовые, между стойбищами и центральной усадьбой совхозов, возможно только они сейчас как-то по другому называются, возможно, АОЗТ, но это сути дела не меняет. Телеграфом они уже со времён царя Гороха не пользуются.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 18:22:02
#
DEN
Вы хотите гарантированную стойкость с цифровыми подписями
Вы меня не поняли... Мне не нужна стойкость шифрования, а ЭЦП по 63-ФЗ у меня и так есть (она подходит для телеграфа по законодательству).
На КВ это обеспечить могут военные и то для себя, а не для третьих лиц.
Нет не только для себя. Я же писал в предыдущем посте, что Воентелеком IP-связь с выходом в интернет на КВ предоставляет (если не верите можете им позвонить, вот их сайт http://www.voentelecom.ru/) для Юр. лиц.
DEN
Мне нужен именно телеграф морзянкой (телеграфной азбукой). Тоесть мне для этих целей даже не нужен позывной, я буду всего лишь клиентом оператора связи (как к примеру МТС; Билайн и т.д.) только в отличии от телефонного оператора, который мне присваивает номер телефона мне будет присвоен абонентский ящик (а/я) из пула "Почты России" на который люди мне будут с отделений Почты России отправлять телеграммы на абонентский ящик. |
|
Дата: 01 Ноя 2015 18:39:43
#
Воентелеком и подразделения связи в войсках немного разные вещи
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 19:47:25
#
Есть, у цессны по-моему такая модель самолёта с парашютом. Но чтобы такую махину плавно опустить, тут не только парашют нужен, но и двигатели, чтобы в момент касания земли пассажиры не погибли от перегрузки. И да, такой парашют весить будет шопипец, и места занимать в пол-самолёта. А выкинуть с парашютами всех- маловероятно. По моему опыту, пилоты- самые ссыкливые прыгуны. Проще мать троих детей из самолёта вытолкать, чем пилота самолёта.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 20:16:10
#
Пардон, на сколько много ли у Вас опыта, чтоб это утверждать
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 20:49:10 · Поправил: UA3UCS (01 Ноя 2015 20:50:33)
#
ghdnepr
Какую площадь должен иметь парашют, чтобы он выдержал вес многотонного лайнера?
А какую площадь имеет МКС "Кентавр" знаете? Нет? 5 куполок по 760 кв. м. каждый. Скорость снижения БМД на платформе 5-6 м/с. А как оно выглядит - интернет Вам в помощь, но поверьте - не громоздко. А лайнер необязательно весь целиком на парашютах спускать - можно и по частям, салонов-то несколько.
но почему-то они так и не были воплощены в жизнь.
А это просто никому не нужно.
Great_cornholio
тут не только парашют нужен, но и двигатели, чтобы в момент касания земли пассажиры не погибли от перегрузки. И да, такой парашют весить будет шопипец, и места занимать в пол-самолёта.
Вы не правы. Все уже придумано до Вас. И если несколько доработать...
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 20:57:59
#
только учесть, что БМД десантируются на минимальной скорости воздушного судна и не с таких больших высот, да и парашют их тросом вытягивают
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:00:15
#
Не суть важно, в аэроклубе над нами всегда смеялись лётчики. Говорили, что здоровый человек из летящего самолёта по своей воле не выйдет с кучей тряпок за спиной. Да и нередки были случаи, когда нас возили по военным аэродромам, где мы совершали прыжки за пилотов. Да и подрабатывая на выброске, с десантниками и лётчиками было тяжелее всего. Для первых это подвиг, для вторых это обязалово (про военных лётчиков естественно, гражданским обязательные прыги нужны не были, как сейчас не знаю, несколько лет уже не в теме). Суть не в этом, надеть на 200 человек 200 парашютов, а потом выкинуть всех даже через 4 двери, на скорости больше 120 км/час задача не простая, да и весит каждая система минимум килограмм 10 (спасательная с 1 парашютом). Да и по времени это в нормальных условиях как минимум час, с 1 инструктором на 20 человек. А самолёт падает очень быстро.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:08:41
#
Поверьте, уважаемый DEN, я знаю, как десантируется техника. Но если грузовые парашютные системы доработать, то можно и авиалайнер по частям (отсекам) десантировать. Конечно, это займет объем и уменьшит полезную нагрузку. Вот именно по этому это просто никому не нужно.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:10:10 · Поправил: Great_cornholio (01 Ноя 2015 21:27:26)
#
Для того чтобы приземлить вооружённого бойца весом до 120 кг на землю с вертикальной скоростью 5 м/с требуется круглый парашют площадью 80 кв.м. На 224 человека посчитайте сами. Про БМД и 5 м/с не врите, непосредственно перед касанием земли срабатывают твердотопливные реактивные двигатели, которые гасят вертикальную скорость до этих самых 5 метров в секунду. Посмотрите сколько весит парашютная система на 15 тонн (такая масса у БМД, если память не изменяет) и заодно габариты упаковки глянуть не забудьте. Потом прикиньте массу пассажирского салона (даже попиленного на несколько частей) и подумайте куда пихнуть парашюты для них. На катапультах и спасательных системах у военных лётчиков площадь купола около 40-50 м. кв. Но скорость приземления там далеко не 5 метров в секунду. Неподготовленный человек в момент приземления сломает как минимум ногу. Кто в досаафе прыгал, вспомните ощущения от приземления на УТ-15.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:16:40 · Поправил: UA3UCS (01 Ноя 2015 21:32:36)
#
Great_cornholio
Говорили, что здоровый человек из летящего самолёта по своей воле не выйдет с кучей тряпок за спиной.
А меня вот теперь (после службы) в самолет очень тяжело без кучи тряпок за спиной будет запихнуть. :)
|
RN3ZFУчастник
с дек 2004 из Белгорода, а зовут меня - Константин Сообщений: 4849
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:27:32
#
zuevta
Может быть, вам подойдет электронная почта, с выходом на пакетный КВ модем ? Такую связь можно наладить самостоятельно. Мне, из ваших запросов, вообще непонятно, зачем вам вообще с КВ связью связываться. Вы очень туманно описали свои запросы.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:28:01 · Поправил: UA3UCS (01 Ноя 2015 21:30:59)
#
Great_cornholio
1. не врите, непосредственно перед касанием земли срабатывают твердотопливные реактивные двигатели,
Многокупольные системы не имеют тормозных двигателей. Не путайте с парашютно-реактивной системой.
2. Посмотрите сколько весит парашютная система на 15 тонн (такая масса у БМД, если память не изменяет) и заодно габариты упаковки глянуть не забудьте.
Во-первых, Вам память изменяет (это про 15 тонн). Во-вторых, габариты МКПС я помню, видел воотчию.
3. Потом прикиньте массу пассажирского салона (даже попиленного на несколько частей) и подумайте куда пихнуть парашюты для них.
Так я и не спорю, что это уменьшит полезную нагрузку самолета, но технически, думаю, выполнимо. Ведь самолет можно разделить и не на два отсека, а, например, на четыре.
4. Неподготовленный человек в момент приземления сломает как минимум ногу.
По мне - так лучше сломать две ноги, чем разбиться в лепешку.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:45:23
#
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:45:56
#
Не поленился и полазил по инету. Масса БМД около 7,5 тонн. При использовании многокупольных систем вертикальная скорость снижения до 8 м/с. Масса и размер такой системы таковы, что на 1 БМД требуется как минимум 2 грузовика для перевозки многокупольной системы. Машина ставится на платформу в основании которой, для гашения вертикальной скорости используются сотовые воздушные наполнители. Короче на ероплан такое не приделаешь, цена билета на такой самолёт будет гораздо выше.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 21:57:04 · Поправил: UA3UCS (01 Ноя 2015 22:03:52)
#
Great_cornholio
цена билета на такой самолёт будет гораздо выше.
Вот именно в этом-то все и дело! Самолет с такой системой спасения будет иметь ощутимо меньшую полезную нагрузку и, соответственно, более высокую стоимость билетов. Но технически это выполнимо.
|
|
Дата: 01 Ноя 2015 23:06:29
#
DEN
Воентелеком и подразделения связи в войсках немного разные вещи
Я просто понимаю если солдат шлёт телеграмму домой родителям, то она в итоге пойдёт через Воентелеком на Почту России
|
Реклама Google |
|