На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 44,
участников - 1 [ momotych]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› МАКС 2009 
Новая линейка радиостанций Hytera в нашем магазине


Hytera TC-320
руб.

Hytera TC-508
руб.

Hytera TC-580
руб.

Hytera PD-355
руб.

Hytera X1E
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  25  26  27  28  29  ...  87  88  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Slider
Участник
Offline1.8
с мар 2007
UMKK
Сообщений: 196

Дата: 17 Авг 2009 01:13:35 #  

Ведомый всегда летит с принижением.

Картина вырисовывается мутная до отвращения.

Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют). Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил "Не надо, Коля").
............
Кубинские летчики НИКОГДА со дня перелета из Теплого Стана не летали в плотных стрoях с перехлехстом крыльев. Из такого строя при нормальной работе летчика ВСЕГДА есть безболезненный выход. СТОЛКНОВЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Если оно произошло - это говорит об ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ошибке пилотирования.
.............
Еще в июне писал на Стрижи.ру, что не все идет гладко, надо остановиться и оглянуться.
Забанили за это пожизненно. Молодцы, добились своего.
..............
Мнение.
Мельник больше летать не будет.
Никогда.



Вы, собственно, кто, чтобы вот так излагать свою версию, аки одну из самых правильных?
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны... (С)
Помните, что завтра же, если не сегодня, появится в газетах комментарий одного из "отважных пилотажников" с данным содержанием. Бог Вам судья.
Какой бы ни была ошибка, за нее заплачено человеческой жизнью. Вам этого мало?
Дата: 17 Авг 2009 01:14:37 #  

Левой?При правом-то развороте...такое теоретически хоть возможно

Если допустить, что Мельник, увидев, что проскочил своё место в строю, начал энергично тянуть ручку влево (плюс педалью помог) - то как раз возможно.
В пользу такой версии говорит и фотка спускающихся отдельно от самолёта ТП с обломками "ласт". Т.е. кабину спарки он ударил именно этим хвостом с контейнером ТП.

Ох, как же всё это тяжело....
Реклама
Google
RBI
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 13

Дата: 17 Авг 2009 01:26:40 · Поправил: RBI (17 Авг 2009 16:42:53) #  

Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодевово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).

Группа собиралась после роспуска. Левый (это он обычно крайний, к роли левого в ромбе он непривычен), не отстал, а подходил к паре 18 и 01 (правый 10 еще не подошел). Подходил сверху, возвращаясь с высоты, на которую ушел при роспуске. Еще и из-за облака, кажется. В любом случае, прошу вас, не спешите с категоричным тоном? Без нас найдется, кому им воспользоваться.
UPD: поправка. 14 отходил первым и стоял в горизонте, спарка догоняла и подходила в наборе.

Проблем куча, и большая из них связана с состоянием техники. Ресурса которой не хватает для тренировок, которая выбывает из строя в неподходящий момент (вчера вроде 24-ю спарку с полетов в тэч утащили, ныне вертушка ГРПшная не запустилась). В таких условиях - как тренироваться, чему учиться?

Но все эти обсуждения... Им время много позже. Сейчас — просто помолчим...
2po200i500
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 76

Дата: 17 Авг 2009 01:28:25 #  

Вы, собственно, кто, чтобы вот так излагать свою версию, аки одну из самых правильных?
Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны... (С)
Помните, что завтра же, если не сегодня, появится в газетах комментарий одного из "отважных пилотажников" с данным содержанием. Бог Вам судья.
Какой бы ни была ошибка, за нее заплачено человеческой жизнью. Вам этого мало?


Полностью согласен.
Мне кажется тут не место и не время делать какие то выводы по этой трагедии.
Думаю все слышали в каналах СМИ радиообмен который записал Фотограф и комментарии к ним?
Alexchern
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 9

Дата: 17 Авг 2009 01:29:31 · Поправил: Alexchern (17 Авг 2009 01:30:26) #  

Ребята, воздержитесь от публичных домыслов - за все этим пристально следят недоумки-журналисты и вы завтра всё это можете прочитать в авторитетных изданиях или услышать с экрана телевидения. Вы же не в приватной беседе обвиняете кого-то в смертельной ошибке. Это не шутки...
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 17 Авг 2009 01:30:43 #  

если моолчать о состоянии техники после таких случаев, да еще в праздник да еще и накануне МАКСА (что делает его почти бессмысленным - а деньги то огромные), то скоро трамваи будут рассыпатьсы прямо на дороге, "подбирая" всех кто оказался в неудачном месте в неудачное время ...

ТЭЦ будут взрываться "толпами", а газ уже и так у нас все время взрывается ...
Phoenix81
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 10

Дата: 17 Авг 2009 01:33:20 #  

Наоборот обсуждать надо, а то свалят как обычно все на птицу какую-нибудь и замнут дело.
Ilyitch
Участник
Offline1.5
с окт 2008
http://technischer.ru/
Сообщений: 191

Дата: 17 Авг 2009 01:33:57 #  

да версии не нам строить, но Gondjubass оч наглядно всё описал.
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 17 Авг 2009 01:35:51 #  

ждать надо выводов комиссии , а щас додумать можно до марсианских чертей -а щас как RBI писал помолчать да помянуть......
frens
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 13

Дата: 17 Авг 2009 01:42:11 #  

"Ведомый всегда летит с принижением.

Картина вырисовывается мутная до отвращения.

Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет. ......."

Для АНАШИ.
Так, блин, теоретик!
Там сейчас и так всем несладко, от бойца в оцеплении, до Шуры Зелина.
Без тебя разберутся, кого судить кого миловать.
Кто и насколько виноват - не твоего ума дело.
Пусть разбираются компетентные люди.
Уважать надо человека, летчика, живого и мертвого.
Произошедшее - Случай, который может посетить каждого.
Ошибок л-ки делают полно в каждом полете.
В таких ситуациях - скорость, дефицит времени, состояние здоровья и эмоций - часто решающими уже бывают генетические способности организма, над которыми человек невластен.
Если у л-ка не хватило секунды, метра для спасения -в чем его вина?
Учти, в пилотажники середнячков не берут.
Сейчас каждый из выживших думает, как было надо поступить в этом полете, чтоб избежать трагедии.
Человек не птица, и падения с небес будут всегда.
-----------------------------------------------------------
Вообще-то 1-заповедь групповых полетов -не терять ведущего из виду.
2-если потерял - выйди из строя в хорошо просматриваемую свободную сторону.

Поэтому, если здесь была потеря, то либо боевой всплыл снизу перед спаркой - тогда его ошибка, что при обгоне не увидел самолет над собой,
либо боевой просел сверху, тогда его ошибка - что закрыл фюзеляжем спарку и продолжил сближение с группой.
Надо учесть, что по информации группа летела не полная, то есть ведомые при маневрировании могли оказаться не на своих местах...
----------------------------------------------------------
Да, мы скорбим о Игоре.
Но л-к Хачковский потерял сразу и жену и сына в катстрофе на Яке...
Phoenix81
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 10

Дата: 17 Авг 2009 01:45:06 #  

Видео - одного из выживших летчиков снимают с дерева

http://rian.ru/video/20090816/181159256.html
Ilyitch
Участник
Offline1.5
с окт 2008
http://technischer.ru/
Сообщений: 191

Дата: 17 Авг 2009 01:47:19 #  

Видео - одного из выживших летчиков снимают с дерева
А это получается кто на УБ с И.В. Ткаченко летел?
Phoenix81
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 10

Дата: 17 Авг 2009 01:48:46 #  

А это получается кто на УБ с И.В. Ткаченко летел?
Судя по внешности - да
Alexchern
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 9

Дата: 17 Авг 2009 01:49:46 #  

Слава богу, своими глазами увидели, что цел вроде.
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 17 Авг 2009 01:54:57 #  

Slider
Вы, собственно, кто

Да, собственно никто.
В отличие от тебя, ефрайтора ВВС, всего лишь полковник.

Летчиков из ямы доставал и знаю, как они при этом выглядят и пахнут.

Свое суждение иметь НЕ БОЮСЬ, уже всего отбоялся.
frens
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 13

Дата: 17 Авг 2009 01:55:46 · Поправил: frens (17 Авг 2009 01:57:29) #  

То есть сам - не летчик
мира
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Санкт-Петербург
Сообщений: 21

Дата: 17 Авг 2009 02:15:12 #  

frens

хочу уточнить:
Светлана Федоренко - жена Саши Грачёва, выпуск ЕВВАУЛ 1975 г.
а вот сын был Дмитрия Хачковского,тоже летавшего на Витязях....
но это дела не меняет...
пусть им всем земля будет Небом....


Gondjubass


может быть,не дай бог, Вы правы...
но пока это все догадки и предположения.
И никто не вправе судить летчика,пока не будет закончено расследование ЛП. Они все были там, и один ушел.Светлая ему память...
Это нельзя,не по-людски так категорично голословно обвинять.Всегда найдется идиот из прессы,который ради жареного факта,сенсации, напишет что угодно и припишет Ваши слова кому угодно.
А Вы подумали о родных и о самом летчике,которого обвиняете? Кто дал Вам право делать такое скоропалительное обвинение?
Словом можно убить иногда вернее...
Alexchern
Участник
Offline1.1
с мар 2008
Москва
Сообщений: 9

Дата: 17 Авг 2009 02:18:00 #  

Вот-вот, и я про то-же...
Ilyitch
Участник
Offline1.5
с окт 2008
http://technischer.ru/
Сообщений: 191

Дата: 17 Авг 2009 02:25:29 #  

скоропалительное обвинение а никто вроде тут никого не обвиняет...спокойствие товарищи, тяжелое время...да...но держите себя в руках.
Phoenix81
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 10

Дата: 17 Авг 2009 02:28:53 #  

Да вот именно, что никто никого и не обвинял, просто человек высказал версию
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24889

Дата: 17 Авг 2009 02:30:20 #  
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 17 Авг 2009 02:30:47 #  

Соболезную родным и близким Игоря Валентиновича Ткаченко!
Дмитрий Хачковсий! Примите мои глубочайшие соболезнования в связи с гибелью Вашего сына!
Чёрное воскресенье для всего личного состава 237-ой

Gondjubass Вас там уже разбанили попробуйте войти!
Боюсь что проблема данного проишествия несовсем такая как вы описываете, но давайте подождём выводов комиссии!
Дата: 17 Авг 2009 02:34:06 · Поправил: uturunco (17 Авг 2009 02:46:45) #  

to Gondjubass

ОСНОВНАЯ ЗАПОВЕДЬ ЛЮБЫХ ГРУППОВЫХ ПОЛЕТОВ - НИКОГДА НЕ ПОКАЗЫВАЙ СВОЕ БРЮХО ВЕДУЩЕМУ.

Ведомый всегда летит с принижением.

Картина вырисовывается мутная до отвращения.

Группа закончила пилотаж, больше никаких сложных маневров, только простые спокойные развороты и горизонтальный полет.
Начинают ПЛАВНЫЙ разворот вправо в сторону Домодедово для выхода из зоны. Крайний левый при этом в абсолютном исчислении летит выше ведущего, но в плоскости разворота группы должен находиться на 10-15 метров ниже его. Его скорость должна быть несколько больше скорости ведущего (бOльший радиус).
Оказывается, что он отстает, НИКАКИХ ПРИЧИН устраивать срочный догон для совершенного строя НЕТ, зрители все равно этого не видят.
Начинает догон, разгоняется, и тянет сильнее, чем надо.
В результате оказывается ВЫШЕ ведущего и бьет его левой частью своего фюзеляжа сверху-вниз по носовой части.
Разрушена передняя часть фонарая 18-спарки, Ткаченко убит при ударе, пилотирование прекращено, хуже всего - разрушен заголовник кресла (там лежит парашют). Куриленко почти сразу рвет держки катапульты (хотя в случае с Дятлом в это время говорил "Не надо, Коля").
............
Кубинские летчики НИКОГДА со дня перелета из Теплого Стана не летали в плотных стрoях с перехлехстом крыльев. Из такого строя при нормальной работе летчика ВСЕГДА есть безболезненный выход. СТОЛКНОВЕНИЕ НЕВОЗМОЖНО ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
Если оно произошло - это говорит об ОЧЕНЬ ГРУБОЙ ошибке пилотирования.
.............
Еще в июне писал на Стрижи.ру, что не все идет гладко, надо остановиться и оглянуться.
Забанили за это пожизненно. Молодцы, добились своего.
..............
Мнение.
Мельник больше летать не будет.
Никогда.



Вы, собственно, кто

Да, собственно никто.
В отличие от тебя, ефрайтора ВВС, всего лишь полковник.

Летчиков из ямы доставал и знаю, как они при этом выглядят и пахнут.

Свое суждение иметь НЕ БОЮСЬ, уже всего отбоялся.


Я не авиатор. Я просто зашедший сюда человек. Некогда имевший косвенное отношение к авиации.


Летчики - смелые люди. Боятся мало чего.

Я не знаю, летчик ли вы. Но вы побоялись сделать как минимум одно - говоря о реальных людях и приписывая им реальную вину, вы не открыли себя реального.

Полковник, вы достаточно смелы, чтобы назвать часть, где вы служили, ваши имя, отчество и фамилию?

Чтобы те журналисты, которые прочтут ваши слова, смогли сослаться не на анонимного "профессионала", а на конкретного человека?

Чтобы родственники летчика, обвиненного вами в смерти другого летчика, могли в реальности посмотреть в ваши глаза?

Вы для этого достаточно смелы?
Дата: 17 Авг 2009 02:37:12 #  

Мои соболезнования всем близким и родным погибших вчера.

Земля им Небом.
Gondjubass
Участник
Offline2.8
с ноя 2007
a
Сообщений: 688

Дата: 17 Авг 2009 02:40:45 #  

Чтобы те журналисты, которые прочтут ваши слова, смогли сослаться

Вот ЭТО - есть самое последнее, что меня может побеспокоить.
Журнаблюздам следует больше работать над своим профессиональным уровнем.



...................


Мира, милочка. Ну где Вы увидели обвинения?
Только очень приблизительное ОПИСАНИЕ событий.
Во всех отчетах по происшествиям пишется сакраментальная фраза: "Ни сам отчет, ни какие либо его материалы не могут быть основанием для любых легальных процедур. Единственное предназначение отчета - уберечь авиаторов от совершения подобных ошибок".

Мое мнение относительно Мельника является только и исключичельно моим частным мнением.
Ilyitch
Участник
Offline1.5
с окт 2008
http://technischer.ru/
Сообщений: 191

Дата: 17 Авг 2009 02:41:08 #  

Толбоева М.О. показывали по ТВ, сказал видел своими глазами ЛП(дача что ли у него там)-независимый эксперт. А вообще то,что на земле жертв нет(хотя это не проверено) оч повезло...там одни С/Т, ещё и коттеджный поселок строится...
Дата: 17 Авг 2009 02:43:45 · Поправил: uturunco (17 Авг 2009 02:50:08) #  

to Gondjubass

Вот ЭТО - есть самое последнее, что меня может побеспокоить.
Журнаблюздам следует больше работать над своим профессиональным уровнем.
...................
Мира, милочка. Ну где Вы увидели обвинения?
Только очень приблизительное ОПИСАНИЕ событий.
Во всех отчетах по происшествиям пишется сакраментальная фраза: "Ни сам отчет, ни какие либо его материалы не могут быть основанием для любых легальных процедур. Единственное предназначение отчета - уберечь авиаторов от совершения подобных ошибок".

Мое мнение относительно Мельника является только и исключичельно моим частным мнением.


Да, вы только что струсили.
Дата: 17 Авг 2009 02:46:44 #  

там одни С/Т, ещё и коттеджный поселок строится...

Нашли где строиться. В Мячково чуть ли не на летное поле заползли, здесь тоже. :(
frens
Участник
Offline1.0
с авг 2009
Сообщений: 13

Дата: 17 Авг 2009 02:57:05 #  

мира
Уж не вспомню где, но точно на 2-3 сайтах писали, как о жене бывшего командира РВ...
Так или иначе, трагедия...
Просто Ткаченко благодаря СМИ был известен многим...
-----------------------------------------------------------------
Здесь описал один случай, потом стер...
Еще раз скажу -Любой порядочный человек-участник подобных событий, будет 1000 раз спрашивать потом себя -что же надо было сделать по-другому, чтобы этого не случилось.
-----------------------------------------------------------------
Думаю, судить л-ка имеют право л-ки, в узком кругу, рассуждать -все. Но уважать при этом обязаны и те и другие!
----------------------------------------------------------------
Есть категория людей, жизнь которых прошла в авиации ,или очень близко. Они почему-то за годы службы прониклись завистью к летному составу...и ненавистью. За что? За бОльшую ставку, за кожаную куртку, красивых официанток в летной столовой...в конце концов за имидж летной профессии.
-----------------------------------------------------------------
Ушел, как видится в основательный оффтоп, Админ-бань!
Faust_
Участник
Offline1.1
с мая 2006
Москва
Сообщений: 55

Дата: 17 Авг 2009 02:57:56 #  

uturunco Gondjubass действительно имеет прямое отношение к авиации и к Кубинке в частности, правда он покинул Россию и живет в Канаде и теперь очень любит Голубых Ангелов и Снегирей.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  25  26  27  28  29  ...  87  88  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®