На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 51,
участников - 5 [ sindicat, rn9aaa, ветеран, Sinilaj, MultyLock]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  72  73  74  75  76  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
QTX
Участник
Offline5.3
с мая 2004
Москва
Сообщений: 897

Дата: 19 Май 2010 11:21:45 · Поправил: QTX (19 Май 2010 13:38:32) #  

Пишут о том, что выполнена компьютерная симуляция последнего полёта самолёта с Качинским,
"...однако, упомянутая симуляция не дает ответа на вопрос, почему командир экипажа принял решение посадить самолет..."

UPD: Вот поэтому и интересно послушать радиообмен на предмет наличия команд РЗП на запрещение снижения

судя по информации, которая приводится >>здесь<<, было установлено, что пилоты президентского самолета были предупреждены о невозможности посадки на аэродроме "Северный". Последнее предупреждение поступило за 4 минуты до крушения самолета с польской делегацией.
А послушать запись - да, было бы интересно.
Wocer
Участник
Offline1.1
с апр 2010
Москва
Сообщений: 79

Дата: 19 Май 2010 13:50:21 · Поправил: Фотограф (24 Май 2010 19:13:07) #  

QTX
Про точное время катастрофы хотелось бы точнее..С официальными ссылками .
А то есть и такая инфа
<del>
Реклама
Google
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 19 Май 2010 14:09:12 #  

Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина заявила, что теракта на самолете президента Польши Леха Качиньского не было. «Технической комиссией однозначно установлено: теракта, взрыва, пожара на борту, отказа авиационной техники в полете не было. Двигатели работали вплоть до столкновения с землей», — сказала она.

По ее словам, на самолете была включена система предупреждения о столкновении с землей TAWS, работоспособна была и навигационная система GNSS. «Экипаж своевременно получал данные о метеообстановке и запасных аэродромах от диспетчерских пунктов Минска, аэродрома Смоленск-Северный, а также от экипажа самолета Як-40 Минобороны Польши, который произвел посадку на аэродроме примерно за полтора часа до катастрофы», — сказала глава МАК, добавив, что смоленский аэродром был пригоден для приема Ту-154.
В кабине были посторонние

Анодина отметила, что в кабине самолета находились лица, не являющиеся членами экипажа. «Голос одного точно идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. Это важно для расследования», — сообщила она, добавив, что все обстоятельства и причины катастрофы будут установлены «объективно и открыто».
Пилоты знали о плохой видимости

По данным председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова, за четыре минуты до посадки экипаж самолета был проинформирован о видимости в 200 м в районе аэродрома Смоленска, но пилоты совершили пробный заход на посадку.

«В ходе полета экипаж неоднократно информировался о погодных условиях хуже установленного минимума. Диспетчер дважды предупредил экипаж о наличии тумана, видимости 400 м, и что условий для приема нет», — подчеркнул Морозов.

Он добавил, что «в процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, прогноз погоды по маршруту полета». «Фактической погоды и прогноза, актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск-Северный экипаж не имел», — сказал Морозов.

По его словам, первое предупреждение система сближения с землей выдала за 18 секунд до падения. За 1100 м до взлетно-посадочной полосы самолет столкнулся с деревом и через несколько секунд разбился. Разрушений до столкновения с препятствием не было.
Расследование

Глава МАК отметила, что «выполненный объем работ по расследованию катастрофы, высокий профессионализм специалистов технической комиссии и привлеченных экспертов дают уверенность в том, что причины катастрофы будут установлены в максимально сжатые сроки без ущерба качеству».

«Техническая комиссия проделала беспрецедентный по мировой практике объем работы — она работает практически круглосуточно, без праздников и выходных. Эксперты находятся в психологически сложном положении», — сказала она, отметив, что «задача должна быть решена независимо от эмоций и каких-то обстоятельств».

«Мы высоко ценим, что с самого начала расследования мы имеем поддержку коллег из США, государств Евросоюза, которые не сомневаются в независимости, объективности и профессионализме комиссии», — добавила глава МАК.

Анодина отметила, что окончательный отчет будет передан в государственные комиссии и генеральные прокуратуры России и Польши, будут разработаны рекомендации, чтобы подобные трагедии не повторились.
Польша довольна расследованием

По ее словам, «с первого дня польские специалисты участвуют во всех аспектах расследования, имели и имеют доступ ко всем необходимым материалам».

Уполномоченный представитель Польши Эдмунд Клих заявил, что проблем взаимодействия с МАК нет. «Мои представители, советники, аккредитованные с самого начала расследования, принимали участие в исследованиях голосов в кабине пилота, в настоящее время уточняют некоторые записи. У нас имеется полная запись информации», — сказал Клих, добавив, что «информация поступает не так быстро, как хотелось бы, поскольку самолет Ту-154 принадлежал военно-воздушным силам Польши и некоторые документы имеют гриф секретности».

Ранее представители правительства Польши отметили, что довольны ходом и качеством расследования. «Польская делегация выразила удовлетворение ходом проведения расследования в соответствии с международными правилами и стандартами, а также большим объемом работ, выполненным в сжатые сроки», — говорится в сообщении пресс-службы МАК от 24 апреля.
Бортовые самописцы

Глава МАК заявила, что в ближайшее время копии записей бортовых самописцев с самолета могут быть переданы Польше. Обычно они находятся в комиссии по расследованию до тех пор, пока не будет готов окончательный отчет, но в этом случае может быть сделано исключение.

«Если будет решение главы правительства России, МАК готов провести все процедуры по передаче — я подчеркиваю — копий аварийных самописцев», — сказала Анодина.

http://www.infox.ru/accident/incident/2010/05/19/MAK__Lyeh_Kachinskiy.phtml
Yurgen
Участник
Offline3.2
с дек 2006
Украина
Сообщений: 330

Дата: 19 Май 2010 14:16:31 #  

...«Фактической погоды и прогноза, актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск-Северный экипаж не имел», — сказал Морозов...
Не пойму, в каком месте смеяться?
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 19 Май 2010 14:25:39 #  

Расшифровка самописцев самолета Качиньского полностью завершена
http://korrespondent.net/world/1077634

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) завершил расшифровку бортовых самописцев польского правительственного самолета Ту-154, разбившегося под Смоленском.

Об этом сообщила в среду председатель комитета Татьяна Анодина. По ее словам, один из бортовых самописцев, являющийся полным аналогом аварийного, расшифрован в Польше. Кроме того, расшифрованы наземные средства объективного контроля, в том числе переговоры диспетчеров.

"Подлинники записей самописцев находятся в МАКе, в сейфе, опечатанном обеими сторонами, все материалы совместно документируются", - подчеркнула Анодина.

В МАК также исключили теракт, взрыв или пожар как одну из причин авиакатастрофы. Также было установлено, что в кабине самолета находились лица, не являющиеся членами экипажа. Голос одного из них уже идентифицирован, другой или другие подлежат дополнительной идентификации польской стороной. "Это важно для расследования", - добавила Анодина.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 19 Май 2010 14:33:24 #  

МАК: У экипажа самолета Качиньского не было данных о фактической погоде в Смоленске
http://korrespondent.net/world/1077688

У экипажа самолета президента Польши Леха Качиньского Ту-154, который потерпел крушение 10 апреля под Смоленском, не было фактической погоды и актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения Смоленск-Северный.

Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой главу технической комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Алексея Морозова.

По его словам, в процессе предполетной подготовки экипаж получил под роспись метеоданные, которые включали в себя фактическую погоду и прогноз по аэродрому вылета, запасным аэродромам, а также прогноз погоды по маршруту полета.

"Фактической погоды и прогноза по аэродрому назначения "Смоленск-Северный" экипаж не имел. Актуальных аэронавигационных данных по аэродрому назначения "Смоленск-Северный", включая действующие НОТАМ, экипаж не имел", - цитирует агентство Морозова.

В МАК также сообщили, что польский самолет вылетел из Варшавы с задержкой на 27 минут. "Вылет из Варшавы был выполнен в 09:27, с задержкой на 27 минут относительно перенесенного намеченного времени вылета. До этого, первоначально, вылет планировался на 08:30", - заявил Морозов.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 19 Май 2010 14:40:27 #  

Про точное время катастрофы хотелось бы точнее..С официальными ссылками .
8:41:04. Ссылки: авиафорум, смоленский форум
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 19 Май 2010 15:00:28 #  
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 19 Май 2010 15:10:05 · Поправил: FeodoR (19 Май 2010 15:14:12) #  

Гм....

Снижение по глиссаде проходило с включенным автопилотом в продольном и боковом каналах, а также с включенным автоматом тяги. Отключение автопилота в продольном канале и автомата тяги произошло при попытке ухода на второй круг за 5 и 4 секунды соответственно до столкновения с препятствием (деревом), приведшим к началу разрушения конструкции самолета. Отключение автопилота в боковом канале произошло в момент третьего столкновения с препятствиями, приведшего к началу разрушения конструкции.

Сопоставляю со своим недавним сообщением в этой ветке...

<....>
З.З.Ы. QFE, QNH, GPS (WGS-84), ГлоНаСС (ПЗС-90), Пулково-1942... Будем пренебрегать системой отсчётов?. Будем иметь то, что имеем в тех случаях, когда полагаемся на автоматику в сложных ситуациях.
<....>


Получается, что до последнего шли в автоматическом режиме... на аэродром с ОСП... в СМУ... Молодцы. Думаю, что дальнейшее расследование можно не проводить.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 19 Май 2010 17:26:08 · Поправил: OlegM72 (19 Май 2010 17:28:31) #  

Получается, что до последнего шли в автоматическом режиме... на аэродром с ОСП... в СМУ... Молодцы. Думаю, что дальнейшее расследование можно не проводить.
Почему же они не отключили автопилот практически до столкновения с деревьями, причем при предупреждениях TAWS? Положились на автопилот и искали землю?
Кстати, TAWS не должно само поднимать самолет в критическом случае?

О ходе и предварительных результатах расследования катастрофы самолета Ту-154 бортовой номер 101 Республики Польша
Можно было и здесь оставить текст. Как же его цитировать? Но я зацитирую.
> a. По просьбе экипажа им выполнялся "пробный" заход на посадку до высоты принятия решения (100 метров).
Значит, им было разрешено пробный заход, и экипаж думал, что они выше 100 метров?

в том числе при надлежащем состоянии радиотехнического и светосигнального оборудования с курсом посадки 259 о .
Почему не 261 градус, как по схеме захода (см. блог Сергея Амелина)?
FeodoR
Участник
Offline1.1
с авг 2009
MSK, ЮАО
Сообщений: 40

Дата: 19 Май 2010 18:03:20 · Поправил: FeodoR (19 Май 2010 18:05:13) #  

Значит, им было разрешено пробный заход, и экипаж думал, что они выше 100 метров?

Нет, они тупо садились. Точнее их сажал автопилот :)

TAWS только предупреждает.

259 или 261 несущественно. Тем более, что это магнитный курс посадки (поправьте, если не прав), а магнитное склонение (разница между магнитным и истинным курсом) меняется с течением времени.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 19 Май 2010 18:57:09 #  

Почему не 261 градус, как по схеме захода (см. блог Сергея Амелина)?
OlegM72
Видимо, схема старая. Сейчас курс взлёта/посадки на "Корсаже" 79*/259*.

Курс изменился в ноябре-декабре 2007 года:
02 Дек 2007 . "Корсаж" ( Смоленск-Северный ) курс изменился на 2 *. Был 261*/81*, теперь 259*/79*.
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 19 Май 2010 19:01:42 · Поправил: Фотограф (24 Май 2010 19:15:26) #  

[b]СМИ: В кабине упавшего Ту-154 находились <del>
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 19 Май 2010 19:11:21 · Поправил: дрон (19 Май 2010 19:12:13) #  

Вину за крушение самолета президента Польши Леха Качиньского не стоит возлагать целиком на членов экипажа разбившегося Ту-154, заявил источник в польских ВВС, близкий к расследованию обстоятельств авиакатастрофы.
По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: «Садиться в этой ситуации невозможно».
http://www.segodnya.ua/news/14137858.html
OlegM72
Участник
Offline1.3
с апр 2010
Киев
Сообщений: 120

Дата: 19 Май 2010 19:37:06 #  

По его словам, речевой самописец зафиксировал слова одного из пилотов: «Садиться в этой ситуации невозможно».
Мне понравилось, как на Корреспонденте написали:
Один из речевых самописцев самолета Ту-154 , разбившегося 10 апреля под Смоленском, зафиксировал слова одного из пилотов о том, что посадка в таких условиях невозможна.
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 19:49:43 #  

Я что-то пропустил... или тупой нелётчик. Продольный канал - это курс или курс + высота?
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 19 Май 2010 20:08:41 · Поправил: RSP6M2 (19 Май 2010 20:15:30) #  

Это отклонение продольной оси с-та.
ru19300
Участник
Offline3.0
с мар 2010
Тула
Сообщений: 1296

Дата: 19 Май 2010 20:09:35 #  

Продольный канал - это курс или курс + высота?

Это тангаж, а соответственно и высота.
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 20:14:00 #  

Я, Тупой нелётчик, много пропустил... .
Автопилот какими датчиками пользуется?
Глобалпозишеном, или как? Точности какие?
40 метров всяко нехорошо по курсу, и последующие 80 - практически подтверждают версию Ершова
А высота вообще ... ни в какие ворота не пролезла :-( .
ТАВС кричал, а автопилот не реагировал - значит высота и ТАВС от разных датчиков, или автопилот без управления по высоте?
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 20:22:23 · Поправил: Фотограф (19 Май 2010 20:31:51) #  

Или высота от датчега для афтапелота непральная.
Перевод:
Или высота от датчика для автопилота неправильная.
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 20:33:45 #  

Или диффференциальная составляющая+действительное значение не смогли перевесить интегральную часть. по высоте, естественно. Или управляется тангаж, а не высота, но тогда Ашипка высоты неустранима...
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 19 Май 2010 20:34:55 #  

Радиообмен по глиссаде и снимок с посадочного локатора - и нет вопросов...
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 19 Май 2010 20:37:18 · Поправил: RSP6M2 (19 Май 2010 20:38:18) #  

Или управляется тангаж, а не высота, но тогда Ашипка высоты неустранима...

Высота (в режиме автоматического захода) не может контролироваться автопилотом без курсоглиссадных маяков.
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 20:43:09 #  

Так... .
Значит, автоматический заход...?.

По какой системе?
RSP6M2
Участник
Offline1.1
с мар 2009
Сообщений: 62

Дата: 19 Май 2010 20:46:43 #  

Да не было там захода в автомате. Есть другие режимы автопилота, они и использовались. А за высотой экипаж смотрел. И группа руководства.
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 20:53:11 #  

"Радиообмен по глиссаде..."
По глиссаде ниже горизонта - ну какие могут быть вопросы...
У меня есть - руливший радиообмен поддерживал, или что? - игнорировал инфу?
Или ушёл на запасной после"пробного захода"?
Фундаментальный такой запасной
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 21:03:54 #  

+++А за высотой экипаж смотрел+++
Куда за высотой смотрел- в землю? Так из кабины вниз, через пол, не видать ни...
А в какой прибор?
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 21:12:03 #  

после"пробного захода", до снижения ДО 100 метров
vslav1953
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Россия
Сообщений: 29

Дата: 19 Май 2010 21:18:38 #  

Автобан на 2 суток
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 19 Май 2010 22:29:24 #  
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  72  73  74  75  76  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.061; miniBB ®