На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 162,
участников - 17 [ muha131, mindwiper, scvor, Sergey4565, ua3dbg, NBP FM, studentkra, 9c4772, Edd, Kilim, pauls, SLYFOX, avenger7812, ДСПТ, radiooo, Simon, meteorolog]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Лётные происшествия и катастрофы 2009-2010 
Недорого продаем профессиональную авиационную радиостанцию Yaesu VXA-220 Pro VI. Отлично подходит для мониторинга авиационного диапазона. Цена всего руб. Можем доставить в любой регион.
 Страница:  ««  1  2  ...  34  35  36  37  38  ...  116  117  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1077

Дата: 11 Апр 2010 11:12:30 #  

Данная катастрофа написала ещё одно правило для службы безопасности, нельзя лететь всем в одном самолёте. И то что даже VIP самолёт , борт №1, тоже может разбиться . И кстати катастрофы такого плана уже случались. С точки зрения безопасности , было грубейшее нарушение , даже когда ВВ летал на МиГе вторым пилотом сидел профессионал - лётчик испытатель, пусть специалисты меня поправят если ошибаюсь. И рядом шло сопровождение. А премьер сидел в Москве. И ни кто с тогдашним нашим президентом не летел рядом из руководства МО. Все летели на других самолётах и ехали на машинах.
А тут, да простят меня Поляки ( мои искренние соболезнования) как на вечеринку на Ибицу все прыгнули на борт и полетели. И куда только службы смотрели.

Ещё раз пусть простят меня Поляки но вина случившегося лежит в большей степени на тех кто всем разрешил лететь в одном самолёте, пусть и чартерным рейсом , а не на тех чей аэродром и чья территория , ....... .

Земля пухом, погибшим... .

С уважением radek.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2908

Дата: 11 Апр 2010 11:43:51 #  

cemichael
А кто-то сканировал эфир?
Давайте поговорим об этом.
Меня очень интересуют аудиозаписи радиопереговоров между ГРП "Северного" и бортом 101 в период между 10:30 и 11:00 10.04.2010.
У кого есть?
Реклама
Google
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 11 Апр 2010 11:58:06 #  

Меня больше всего в этой катастрофе поразило, то что у президента такая отставшая техника без системы автоматического захода на посадку. Он бы ещё чартером в экономе полетел
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3799

Дата: 11 Апр 2010 12:06:45 #  

Фотограф
Знаю, что до прилёта борта Путина приземлялись два борта с соответствующей аппаратурой.
sigeros
А не могла ли это быть аппаратура Правительственной спецсвязи?


однозначно это были борта спецсвязи, без всяких мобильных систем посадки (их же еще проверить, облетать и настроить надо. и есть ли вообще таковые и где про них почитать?)
вчера ВВП свободно на Ту3 прилетел, и поляки то же.
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3799

Дата: 11 Апр 2010 12:08:35 #  

whyayeman
зачем раздувать? что бы потом информацию выуживать из горы хлама?

вот тут 3 страницы обсуждали системы посадки самолета и аэродрома, а вы задали вопрос про систему автоматического захода на посадку......
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 11 Апр 2010 12:11:05 #  

cemichael
Я думаю, что это не самое удачное место для "выуживания информации". Что касается систем, то я просто констатировал факт
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 11 Апр 2010 12:13:47 #  

Меня больше всего в этой катастрофе поразило, то что у президента такая отставшая техника без системы автоматического захода на посадку. Он бы ещё чартером в экономе полетел
и причём тут техника, а спешел люди кто такие палёты готовит куда смотрели?техника больше чем уверен там была в норме
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3799

Дата: 11 Апр 2010 12:15:46 · Поправил: cemichael (11 Апр 2010 12:16:21) #  

whyayeman
Я думаю, что это не самое удачное место для "выуживания информации".

на минуточку, это _ПРОФИЛЬНЫЙ_ форум. как раз здесь и место конкретной информации. ИМХО.
домыслы и раздувания это в ЖЖ и форумавиы...... как-то так
El_Peligroso
Участник
Offline1.1
с авг 2009
Сообщений: 57

Дата: 11 Апр 2010 12:22:11 #  

вот интересно, а сколько бортов №1приходится на все летающие тушки данного типа?нет ни у кого статистики?
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 11 Апр 2010 12:22:48 #  

cemichael
искренне понимаю ваше желание получать здесь только полезную информацию. Но раздел есть раздел, и мы же не отходим от темы. Вообще, по большому счёту, только МАК сможет пролить свет на эти события. И если читать эту тему, то тут процентов 80% это домыслы и версии. Такова тема))
whyayeman
Участник
Offline3.5
с авг 2009
USSS
Сообщений: 271

Дата: 11 Апр 2010 12:24:42 #  

El_Peligroso
помнится, кстати, у Ельцина был ту-154..
radek
Участник
Offline3.0
с ноя 2007
Омск,Москва,Тюмень
Сообщений: 1077

Дата: 11 Апр 2010 12:30:16 #  

вот интересно, а сколько бортов №1приходится на все летающие тушки данного типа?нет ни у кого статистики? У всех президентов СНГ есть ТУ-154 в распоряжении. Сама машина выпускается с 1975 года. Выпущено более 1000 самолётов.

С уважением radek.
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 11 Апр 2010 12:58:56 #  

whyayeman
поразило, то что у президента такая отставшая техника без системы автоматического захода на посадку.
***
С чего Вы это взяли? АиРЭО было вполне продвинутым. http://www.airliners.net/photo/Poland---Air/Tupolev-Tu-154M/1652162/L/ И с-ма захода в автомате однозначно была. Более того, заход в автомате до высоты 60м (или 30?) метров может выполнять и "стандартный" Ту-154 "старосоветской комплектации".Но для выполнения автоматического захода одного АиРЭО, мягко говоря, маловато — требуется ещё соответствующая наземная часть — маяки ILS. Их то, судя по Гугль-Земля, там и нет — самолёту просто не за что "цепляться". А GPS требуемой точности без наземной станции коррекции не имеет.

El_Peligroso
сколько бортов №1приходится на все летающие тушки данного типа?нет ни у кого статистики?
"Борт-1" это условное понятие — им становится любой борт, везущие преза, хоть Ан-2. В правительственном отряде есть Ту-154. Более того, зачастую именно Ту-154 являются резервным самолётом и, если что то случается с основным бортом, то бортом-1 становится Ту-154. Иногда (при полётах на а/д, не могущих принять Ил-96, Ил-62) летят вообще на Ту-134.
radioza
Участник
Offline3.9
с авг 2007
Сообщений: 506

Дата: 11 Апр 2010 13:06:28 #  

Вскрытие черных ящиков ТУ-154 начато в присутствии польской стороны

"Эхо Москвы" | 11:27:23

Межгосударственный авиационный комитет приступил к вскрытию бортовых самописцев разбившегося самолета президента Польши, сообщает пресс-служба министерства транспорта РФ.
"Речевой и параметрический самописцы доставлены в специальную лабораторию МАК, где в присутствии польской стороны, в том числе представителей прокуратуры Польши, а также Следственного комитета при прокуратуре РФ, начаты работы по их вскрытию", - отметили в пресс-службе.

Постоянный адрес новости:
http://www.utro.ru/news/2010/04/11/887005.shtml
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23473

Дата: 11 Апр 2010 13:56:36 #  

МАК:
11.04.2010
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что бортовые самописцы самолета Ту-154М № 101 доставлены в специальную лабораторию МАК, где специалисты Комитета в 10 ч. 40 мин., в присутствии польской стороны, представителей Следственного комитета при Прокуратуре Российской Федерации, приступили к осмотру и вскрытию контейнеров самописцев.
В результате вскрытия регистратора параметрической информации обнаружено, что лента носителя информации находится на катушках, но вышла из лентопротяжного механизма, вероятно в результате удара.
Mixa
Участник
Offline1.3
с окт 2004
Сообщений: 80

Дата: 11 Апр 2010 14:50:42 #  

Экипаж стал заложником а) давления своего президента, б) бардака в российской авиации.
Заложник это когда нет выбора, либо за выбор что-то будет. Здесь выбор был. Боле того, до принятия решения никакого катастрофического течения событий не было, упринимайся не хочу. Значит, "что-то будет".
По пункту б) не вижу, чтобы общее состояние авиации препятствовало уйти на другой не закрытый и по-другому оснащенный (если хочется другого оснащения) аэродром, если состояние этого оценивается как бардачное, хотя он был просто закрыт (туман). Также не вижу отсутствия технической возможности сделать это не напрягаясь. Так что логика из предложенных вариантов оставляет только а).
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 23473

Дата: 11 Апр 2010 15:03:54 #  

Подробности по вчерашней катастрофе Ми-8 "Камчатских авиалиний"
Вертолет Ми-8 "Камчатских авиалиний" в субботу, 10 апреля, не вышел на связь. В 16.15 местного времени (08.15 мск) информация об этом поступила в Главное управления МЧС РФ по Камчатскому краю. Спасатели незамедлительно приступили к поискам машины. Ми-8 был обнаружен поврежденным в 67 километрах к западу от города Елизово. В полете на борту находилось 18 человек, в том числе семь россиян: три члена экипажа, внук командира и пассажиры, 11 сноубордистов из Германии, один гражданин Бельгии. Вертолет, по предварительным данным, совершил плановую посадку на перевале Дукуп, после чего машину накрыла сошедшая лавина. Предполагается, что сход лавины спровоцировали сами сноубордисты, поднявшиеся по склону для катания. В момент схода лавины в вертолете оставался только экипаж.

По данным МЧС РФ лавина, объем которой превысил 1 миллион кубометров, тащила вертолет по склону горы порядка 200 метров. Искореженный Ми-8 пришлось разрезать, для того, чтобы извлечь остававшихся в нем людей.

В результате инцидента погибли пятеро граждан ФРГ и пятеро россиян.
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 7922

Дата: 11 Апр 2010 17:09:11 #  

Есть информация, непроверенная, поляки устраивают провокации на границе.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 11 Апр 2010 17:21:30 #  

Показывали по НТВ заседание правительственной комиссии во главе с Путиным.

Нерадько (глава Росавиации): борт задел дерево на удалении 1200 м от ВПП, в этот момент высота была 8 м, а должна быть 60 м.

Левитин (министр транспорта): видимость на аэродроме была 400 м, а норматив (ему, железнодорожнику болезному, слово "минимум" неведомо - Corvus) 1000 м.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 11 Апр 2010 17:25:42 #  

Life News удалось связаться с руководителем полетов аэродрома «Северный» Павлом Плюсниным, который руководил посадкой самолета президента Качиньского. Плюснин рассказал, что пилоты польского самолёта не докладывали о высоте.

- Каким образом состоялся ваш вчерашний разговор с экипажем?
- Им было предложено уйти на запасной аэродром. Они отказались.
- Вы им предложили?
- Да.
- По какой причине?
- Потому что я смотрю, погода стала ухудшаться.
- И какой был ответ?
- Ответ: "У меня топливо позволяет, я сделаю один проход и уйду на запасной аэродром, если не сяду".
- А у нас была информация, что ему было предложено сесть в других городах.
- Это я ему тоже предлагал.
- А почему он отказался?
- У него спросить надо было.
- Почему они приняли такое решение? Они стали ругаться или, может, активно настаивали на своем, что вы не смогли его переубедить?
- Таково было решение командира экипажа.
- Они перестали слушать ваши команды?
- Они должны давать квитанцию, а они ее не давали.
- А что за квитанция?
- Данные о высоте при заходе на посадку.
- Они даже не давали вам информацию о высоте самолета?
- Да.
- Ну, а почему они не дали эту квитанцию?
- Ну, а я откуда знаю? Потому что они русский плохо знают.
- А что, никого среди экипажа не было русскоязычных?
- Были русскоязычные, но для них цифры - это довольно-таки тяжело.
- Значит, вы не обладали никакой информацией о их высоте?
- Не обладал.
- Значит, получается, что он еще раз развернулся, пошел на посадку, не сел, а потом пошел на запасной аэродром? Или по-другому?
- Нет, нет, по-другому. Один заход выполнил, и все. Потом пошел на посадку.
- И пошел на ту посадку, которую вы ему запрещали?
- Я не мог запрещать, я ему рекомендовал, что ее не надо выполнять!

=======


Подчёркнутая фраза - бред. По ФАПам госавиации (по которым летает военная авиация и по которым работают военные РП), в отличие от документов гражд. авиации, РП имеет право запретить посадку и отправить борт на запасной аэродром.

А вот в гражд. авиации - да, сейчас дисп не может запретить посадку, он только рекомендует.
sigeros
Участник
Offline1.0
с апр 2010
Смоленск
Сообщений: 6

Дата: 11 Апр 2010 17:47:15 #  
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 19:13:36 #  

СпросИте у Верёвкина, он профессиональный авиатор, работник гражданской авиации с 1975 по 1984 год, военной авиации — с 1984 по 1988 год. В 1981—1983 годах — заместитель начальника аэропорта Внуково по аэродромному обеспечению .

Вот таких экспертов более всего надо опасаться.
Он даже не в курсе ТУ154 модификации М. Переврал категории, Дубай приплёл,
4 двигателя... Этот Верёвкин - интернетомаратель.
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 19:31:17 #  

[i]Показывали по НТВ заседание правительственной комиссии во главе с Путиным.

Нерадько (глава Росавиации): борт задел дерево на удалении 1200 м от ВПП, в этот момент высота была 8 м, а должна быть 60 м.

Corvus, ну не даёт мне покоя версия с давлением!
Какого-то черта он шел 10 мб ниже глиссады.
7-4-6 и 7-5-6 звучат почти одинаково.
METAR UUBS ПО ТЕЛ 10/04-2010 1100МСК НСТ-02 600 ТУМАН ВЕРТИКАЛЬН 60 Т +1 ДАВЛ 746=
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 11 Апр 2010 19:43:40 · Поправил: Jeka_M (11 Апр 2010 19:48:30) #  

met2
На Ту-154м кроме барометрического высотомера, стоит радиовысотомер. Ему глубоко пофигу, какое установлено давление на барометрическом. Экипаж мог свободно видеть по радиовысотомеру реальную высоту ВС.
P.S. По радиовысотомеру можно ориентироваться с высоты 700м и ниже.
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 19:45:51 #  

На Ту-154м кроме барометрического высотомера,
Спасибо, я в курсе. Техник по обслуживанию рэо Ту65/Ту85.
Corvus
Участник
Offline3.2
с мая 2003
Самара
Сообщений: 2984

Дата: 11 Апр 2010 19:51:55 #  

Jeka_M

Да, из-за ошибки в давлении можно гробануться в высоких горах, а тут просто холмистая местность с перепадами 50-100 м от силы, их радиовысотомер успевает отслеживать.
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 11 Апр 2010 20:03:33 #  

met2
Ну так Ваша версия не имеет под собой оснований. Corvus выше правильно заметил.
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 20:27:11 #  

Дело в том, что я был очевидцем похожего случая. Именно поэтому "не отпускает".
пост Oleg_Sl http://www.forum-avia.ru/forum/2/9/1520138656583337411001270885429_18.shtml
Jeka_M
Участник
Offline1.0
с ноя 2008
Украина
Сообщений: 30

Дата: 11 Апр 2010 20:39:22 #  

Вы хотите сказать, они могли заходить по QNH? И все-равно не пойму, кто мешает отслеживать показания радиовысотомера? Они явно шли намного ниже глиссады. Я не думаю, что там был такой большой холм.
met2
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Минск
Сообщений: 24

Дата: 11 Апр 2010 20:47:00 · Поправил: met2 (11 Апр 2010 20:49:59) #  

Аналогия напрашивается, не правда ли?

Хотя, умные люди с авиафорума пишут, что поляки промахнулись по курсу, стали доворачивать, не уследили за скоростью и "просели" ниже глиссады.

вдогон от туда же
"Как могут военные управлять иностранцами??? Это нонсенс!!!! Они QNH от QFE не отличают. Надо было звать гражданских диспов, все бы были целы. Не удивлюсь, если причина в misandestending РП и КВС."
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  34  35  36  37  38  ...  116  117  »» 
Эта тема закрыта. Ответы больше не принимаются.
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.068; miniBB ®