На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 179,
участников - 11 [ Buzoni, sergsib, DangerAlex, Doctor_George, OvaleZ, autosat, sergsero, studentkra, Greenland, Slavik, Silent]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что видно на www.flightradar24.com 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  3  ...  298  299  300  301  302  303  304  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 10 Окт 2021 20:58:38 #  

Кстати, сегодня два Ф-15 в паре пилотировали. Но картинки разные ?!

Увеличить
RV3DOI
Участник
Offline4.0
с авг 2004
Москва
Сообщений: 725

Дата: 11 Окт 2021 01:14:39 · Поправил: RV3DOI (11 Окт 2021 01:15:26) #  

Из Канзаса (Салина) в Лас-Вегас летит C-47A-60-DL Skytrain, серийный № 43-30665, рег.N47E, "Miss Virginia" из полированного алюминия с белым верхом.
Этому самолету 78 лет, он был построен Douglas Aircraft Company в 1943 году и находился в ВВС США до 1950-х годов. Участвовал в военных операциях союзников.
Затем его отправили в Национальную гвардию штата Оклахома. Позже он был возвращен в ВВС, которые использовали его в качестве испытательной платформы до 1966 года.
После списания борта, The Wycliffe Bible Transport and Jungle Aviation and Radio Service ( JAARS) много лет эксплуатировала его в джунглях Колумбии. В 1990 году самолет приобрела компания Dynamic Aviation из Бриджуотера, штат Вирджиния и модифицировала его для распыления химикатов против комаров и непарного шелкопряда.
В 2010 году Dynamic Aviation решила вернуть самолету его исторический военный облик и название Мисс Вирджиния.

Спасибо, always doubting!!
Реклама
Google
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 11 Окт 2021 19:42:42 · Поправил: AlexRS (11 Окт 2021 19:45:40) #  

Что за представление над Тулузой и Бискаем ? AIB01 и AIB02 .
Пара А350-941 и А350-1041 цугом в 5км интервала (около) рисуют замысловатую фигуру. Идут именно след-в-след !?
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 11 Окт 2021 19:43:50 #  

Третьи сутки из Канады в сторону Антарктиды идут с остановками на ночь два борта Douglas DC-3C рег. C-FMKB и рег.C-GJKB компании Kenn Borek Air Ltd (Канадская авиакомпания, работающая на рынке пассажирских и грузовых авиаперевозок в полярных районах Арктики и Антарктики).
Оба борта уже бывали в Антарктиде, один потерпел там аварию и был восстановлен. Они 1943 г. выпуска, но глубоко модернизированы фирмой Basler Turbo Conversions: установлены турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PT6A-67R, на метр удлинён фюзеляж, укреплён планер, модернизировано бортовое радиоэлектронное оборудование и внесено изменение в конструкцию крыла.

always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 11 Окт 2021 19:49:19 #  

Что за представление над Тулузой и Бискаем ? AIB01 и AIB02 .
Предпродажный облёт и/или "тест-драйв" :)
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 11 Окт 2021 19:53:50 · Поправил: AlexRS (11 Окт 2021 19:57:30) #  

Грустно. У них DC-3 летают до сих пор.....
Кстати, как-то скачивал на торренте док.фильм (многосерийный) про канадскую полярную авиакомпанию. Было довольно интересно и познавательно в плане организации и финансирования тамошнего авиасообщения. Канада ведь тоже у полярного круга.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 11 Окт 2021 19:56:52 #  

Да как-то слишком ... показательно. Тем более основные "манёвры" далеко над Бискаем.
Зато когда-то видел "обкатку" первого А380 над Средиземным морем. Шел низко и с выпущенным шасси. Недалеко от границы Франция-Испания.
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 11 Окт 2021 20:07:21 #  

С авиабазы RAF Акротири, о.Крит, два британских истребителя Eurofighter Typhoon FGR.4 рег.ZK342 и рег.ZK302 через Израиль в воздушное пространство Иордании, вдоль южной границы Сирии. Очевидно, опять щупают их ПВО и пр.

always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 17:04:59 #  

Борт US Air Force Beech T-1A Jayhawk REG.93-0642 позывной ANTI42 над штатом Оклахома послал сквок 7700.


AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 12 Окт 2021 17:11:21 · Поправил: AlexRS (12 Окт 2021 18:42:15) #  

Старый знакомец 001081 оказался в Катаре.
QA605
Unknown or unassigned country Гражданский
Высота: 4267 м
Скорость: 170,4 км/ч
Верт.скорость: 1 м/с
Курс: 245,1°
Сквок: 2377

зы. Появился на ФЛ24. Сначала был только на Планерадаре .

Увеличить
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 17:13:58 #  

Борт Antonov An-124-100 Ruslan REG.RA-82047 компании Volga-Dnepr Airlines, позывной VDA5203, вылетевший из Вены приземлился в Бремене.


always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 17:22:58 #  

Юго-Восточнее Москвы над г. Раменское в небе вертолет Ansat RA-20031 позывной 000783.


Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24271

Дата: 12 Окт 2021 17:29:12 #  

позывной 000783
always doubting:
Ошибки нет?
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 17:49:59 · Поправил: always doubting (12 Окт 2021 17:50:21) #  

позывной 000783
always doubting:
Ошибки нет?

Фотограф
Да вроде нет.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 12 Окт 2021 18:37:02 #  

Кстати, возвращался в МСК по Рязанке. Пока заправлялся на Роснефть прошел три круга Су-30 с выпущенным шасси довольно низко. При этом над полосой ЛИИ снижался до 30-50м и вновь набирал высоту. Без форсажей, т.е. пролетал доаольно ихо.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24271

Дата: 12 Окт 2021 18:42:41 #  

always doubting:
Странно, гражданские работают номером рейса или бортовым номером. В любом случае не больше 5 цифр. Как это звучало в эфире?
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 12 Окт 2021 18:54:32 · Поправил: AlexRS (12 Окт 2021 18:55:11) #  

Османы тоже 6-тиразрядные и на ФЛ24, и на Радаре
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 12 Окт 2021 19:05:55 · Поправил: AlexRS (12 Окт 2021 19:11:39) #  

А что за странная сортировка : Сортировал по ИКАО, но первые три строки лезут "без очереди" ?! :)

Увеличить
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 19:09:31 #  

Фотограф
последние три знака, кажется на 125.250
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 19:12:02 #  

А что за странная сортировка : Сортировал по ИКАО, но первые ри строки лезут "без очереди" ?! :)
Похоже, это автонастройка на три, наиболее просматриваемых борта.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24271

Дата: 12 Окт 2021 19:21:14 #  

последние три знака
always doubting:
Это гораздо ближе к истине.

Османы тоже 6-тиразрядные и на ФЛ24, и на Радаре
AlexRS:
На flightradar24 и на Радаре может быть всё, что угодно. В эфире в России граждане работают номером рейса или бортовым номером. Военные - позывным КЭ или бортовым номером.

Федеральные авиационные правила "Порядок осуществления радиосвязи в воздушном пространстве Российской Федерации"
2.7. Для ведения радиосвязи с диспетчерами диспетчерских пунктов
органов ОВД экипажи воздушных судов используют следующие типы позывных:
при радиотелефонной связи:
а) установленные Международной организацией гражданской авиации
(ИКАО) или полученные при регистрации официального названия
(радиотелефонный позывной) авиакомпании и номер рейса (например:
АЭРОФЛОТ-325);
б) пятизначный цифровой позывной, как правило, соответствующий
присвоенному регистрационному номеру воздушного судна (например: 86535);
в) пятибуквенный позывной, как правило, соответствующий присвоенному
регистрационному номеру воздушного судна (например: G-ABCD);
г) название фирмы-изготовителя или модели воздушного судна перед
пятибуквенным регистрационным номером воздушного судна (например: Цессна
F-KYRS);
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 12 Окт 2021 19:52:42 · Поправил: always doubting (12 Окт 2021 20:42:46) #  

Пара канадских Douglas DC-3C модернизированных Basler Turbo Conversions, компании Kenn Borek Air Ltd рег. C-FMKB и рег. C-GJKB продолжают путь на Юг и все ближе к мысу Горн и Антарктиде.




UPD
Оба борта совершили посадку в аэропорту PUERTO NATALES на Юге Чили, пройдя за 4 часа 42 мин. 1656 км с Севера на Юг из порта CONCEPCION.
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 13 Окт 2021 11:01:57 #  

Борт компании Ryanair Boeing 737-8AS REG.EI-EKR RYR2JH из Манчестера на Канары в LANZAROTE, после взлета и нескольких кругов зашел на посадку в Ливерпуль.


always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 13 Окт 2021 17:23:06 · Поправил: always doubting (13 Окт 2021 17:32:09) #  

Antonov An-124-100 Ruslan REG.RA-82047 компании Volga-Dnepr Airlines VDA5010 вылетел из Гамбурга в Портсмут, штат Нью-Гемпшир, США. Протяженность маршрута ~5.800 км.

Везет сервисный модуль ESA, изготовленный Airbusspace для Artemis II, запланированной НАСА первой пилотируемой миссии космического корабля «Орион», который предполагается запустить с помощью сверхтяжёлой ракеты-носителя Space Launch System. Цель миссии - облёт Луны. НАСА планирует эту миссию на сентябрь 2023 года.

always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 13 Окт 2021 18:21:54 · Поправил: always doubting (13 Окт 2021 18:23:43) #  

Борт Royal Air Forcе Eurofighter Typhoon FGR4 REG.ZK309 позывной TYPHOO23 с авиабазы CONINGSBY послал сквок 7700 и возвращается на базу.

AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 14 Окт 2021 10:14:49 · Поправил: AlexRS (14 Окт 2021 11:25:07) #  

Видимо осман решил пойти морем и ОТКЛ

Увеличить

О ! Как ! Под Мелитополем "пропал" и под Стамбулом "возродился" почти сразу :) Телепортация 001071 :)
Зато круг рисует как циркулем !

Увеличить

Как тебе такое, Маск :)
Если серьёзно, то похоже на операцию прикрытия. Против РФ или дончаков ?

Увеличить


Увеличить

занятно как обозначается на ФЛ24 и Радаре:
14 okt 2021
TKTIKTB2 Николаев
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001071
CALIBRATED ALTITUDE 5,578 m
GROUND SPEED 250 km/h
TC-T065 001071
Украина - ВВС TKTIKTB2
Турция-ВВС Военный
Bayraktar TB2 UAVTB2
Сквок: 1602

TC-T065 001071 Kesan
Украина - ВВС TB2 T221
Турция-ВВС Военный
Bayraktar TB2 UAVTB2
Сквок: 1213
TB2T221
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001071
CALIBRATED ALTITUDE 7,163 m
GROUND SPEED 120 km/h
always doubting
Участник
Offline0.9
с июн 2021
Москва
Сообщений: 379

Дата: 14 Окт 2021 10:37:54 · Поправил: always doubting (14 Окт 2021 10:38:09) #  

Над Швейцарскими Альпами южнее Цюриха летает истребитель Hunter T.Mk.68 рег.HB-RVV с таким же позывным.
Борт построен в 1956 году на заводе Hawker в Блэкпуле как Hunter F.50, в 1972 году модернизирован до Hunter T.Mk.68
28 апреля 1976 года принят на вооружение/заряжен Швейцарскими ВВС с s/n J-4206. 14 июня 1994 года списан из ВВС Швейцарии, передан на хранение в Raron (резерв BAMF).
В 2001 году передан в Музей Fliegermuseum (Швейцарский музей авиации), Аэропорт Альтенрайн, Альтенрайн, Санкт-Галлен.
В ноябре 2001 года передан в летную группу "Верайн Хантер", Альтенрайн, Швейцария, сохраняя c/r HB-RVV


AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 14 Окт 2021 12:04:20 #  

Быстро меняют ники одного борта у границы с Сирией около Iskenderun !?

EM321 /EM321 Adana
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001073
CALIBRATED ALTITUDE 5,502 m
GROUND SPEED 204 km/h

NO CALLSIGN
Invalid transponder code
REGISTRATION 00000000
ICAO 24-BIT ADDRESS 001073
CALIBRATED ALTITUDE 5,494 m
GROUND SPEED 241 km/h

EM321 /EM321
Invalid transponder code
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 14 Окт 2021 18:23:58 · Поправил: AlexRS (14 Окт 2021 18:25:42) #  

Пират возвращается. Но с другим ником. И северенее Мелитополя.
TC-T065 001071
Nurkish Air Force 12345678* ("N" пишет Радар)

На ФЛ24 его еще нет.
AlexRS
Участник
Offline3.0
с янв 2007
Moscow
Сообщений: 728

Дата: 14 Окт 2021 19:22:16 #  

Там чудеса, там леший бродит ... Почти Пермская зона

Увеличить


Увеличить


Увеличить
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  298  299  300  301  302  303  304  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.270; miniBB ®