На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 43,
участников - 2 [ TDK, skytruck]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что видно на www.flightradar24.com 
Широкополосный приемник Icom IC-R6 в нашем магазине за руб. Официальная поставка - официальная гарантия!
 Страница:  ««  1  2  ...  233  234  235  236  237  ...  387  388  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 20 Мар 2017 17:12:03 · Поправил: NORD73 (20 Мар 2017 17:16:05) #  

Путь в этом случае рисуется пунктиром
Не, путь не пунктиром рисуется. Синим цветом. Вот например рейс Нью-Йорк - Гонконг:
https://www.flightradar24.com/CPA845/ccb4fe1
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 21 Мар 2017 07:41:30 #  

NORD73
Возможно, передача координат на таких трассах идёт через спутниковый гейт, а не по ADS-B или MLAT
Реклама
Google
Logic
Участник
Offline1.1
с мар 2009
UWTK
Сообщений: 57

Дата: 23 Мар 2017 20:26:06 #  

А это в честь чего?

наблюдал его визуально во внучке в тот день, красавец
Уралец
Участник
Offline2.5
с дек 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 406

Дата: 24 Мар 2017 16:41:08 · Поправил: Уралец (24 Мар 2017 16:49:40) #  

Хм... Сию https://www.flightradar24.com/65996/cd6ac9e
По базе -- это 134-й. По-факту, визуально -- Ан-26
Это как так?

UPD: ушел на Левашово. С моего QTH на переноску из кабинета слышно на 124.0 сильно в шумах и малоразборчиво =(
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 29 Мар 2017 11:34:54 · Поправил: NORD73 (29 Мар 2017 11:35:34) #  

В зоне ожидания кружит :
https://www.flightradar24.com/RSD264/ce2bf58

Похоже, что Мурмаши не принимают по метео (на ВПП Ксц не айс?):
http://meteocenter.net/ULMM_current.htm
nikita_bel
Участник
Offline2.3
с мар 2014
Тверь, Москва, Химки
Сообщений: 525

Дата: 29 Мар 2017 12:53:14 #  

Пара Ан-148 (61730 , 61728) опять работают в зоне, взлетали с Чкалы.
Kandis
Участник
Offline3.8
с фев 2010
Тверь (Мигалово, Змеёво)
Сообщений: 2477

Дата: 29 Мар 2017 13:01:15 #  

Пара Ан-148 (61730 , 61728) опять работают в зоне, взлетали с Чкалы.
Упражнение такое дивное или таки к параду готовятся - вот в чём вопрос.
nikita_bel
Участник
Offline2.3
с мар 2014
Тверь, Москва, Химки
Сообщений: 525

Дата: 29 Мар 2017 14:53:53 #  

Упражнение такое дивное или таки к параду готовятся - вот в чём вопрос.
Ближе к делу увидим.
nikita_bel
Участник
Offline2.3
с мар 2014
Тверь, Москва, Химки
Сообщений: 525

Дата: 31 Мар 2017 20:32:54 #  

Два Ил-76МД (224 л/о) (RA-78817, RA-78842) заходят на Внуково
Hayabusa
Участник
Offline2.1
с ноя 2009
Сообщений: 417

Дата: 10 Апр 2017 15:17:22 · Поправил: Hayabusa (10 Апр 2017 15:19:14) #  

сию Ил78
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 11 Апр 2017 10:54:42 #  

А что это такое?
Над Москвой RSD064 Private owner
Код СЛО, но владелец частный.

Увеличить
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 11 Апр 2017 12:39:53 · Поправил: NORD73 (11 Апр 2017 13:00:28) #  
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 18 Апр 2017 11:40:00 · Поправил: NORD73 (18 Апр 2017 11:43:45) #  

Дата: 20 Мар 2017 16:12:32
Подскажите, что за радар такой F-EST, который видит борта над Северным Полюсом, трансполярные маршруты в Ледовитом Океане?

-----

077
Возможно, передача координат на таких трассах идёт через спутниковый гейт, а не по ADS-B или MLAT


ADS-B с помощью спутников
В 2018 году американская компания Aireon планирует ввести в действие первую в мире глобальную систему наблюдения за воздушным движением, расширив тем самым систему автоматически-зависимого наблюдения в режиме вещания - ADS-B (русский термин - АЗН-В) на всю планету. С помощью системы ADS-B космического базирования компания Aireon (система Aireon) будет предоставлять в режиме реального времени 100% зону наблюдения за воздушными судами, имеющих бортовое оборудование ADS-B (1090ES).
При сотрудничестве с NAV CANADA, Ирландской авиационной администрацией (Irish Aviation Authority, IAA), ENAV и Naviair, а также с Иридиум Коммьюникешнс, компания Aireon обеспечит передачу данных ADS-B в режиме реального времени на автоматизированные системы организации воздушного движения (Air Traffic Management, ATM), для использования диспетчерами служб управления воздушным движением (Air Traffic Controllers, ATC) в любом районе полетной информации (FIR/UIR) на планете.

В отличие от традиционных систем наблюдения с большим числом дорогостоящих наземных средств и с зоной действия, ограниченной пределами прямой видимости, система Aireon расширит зону действия ADS-B на океаны, горы, отдаленные местности и полярные регионы и обеспечит наблюдение за воздушными судами, оборудованными ADS-B (1090ES), в любой точке мира в режиме реального времени.

Спутниковое наблюдение ADS-B не имеет ограничений, присущих наземным РЛК, широкозонным МПСН (Wide Area Multilateration, WAM) и наземным системам наблюдения ADS-B, таких как:

локальная зона действия,
высокая стоимость,
необходимость наличия электропитания и пр.,
и которые составляют приблизительно 70% глобального воздушного пространства вне зоны наблюдения за воздушным движение в режиме реального времени.

И хотя контрактное автоматически-зависимое наблюдение (ADS-C; русский термин - АЗН-К) может улучшить ситуационную осведомленность диспетчеров служб управления воздушным движением в областях, расположенных вне зоны наблюдения, высокая стоимость оборудования воздушных судов, как правило, ограничивает применение ADS-C на широкофюзеляжных ВС и обеспечивает обновление информации о местоположении всего лишь раз в 10-18 минут.

Устранив слепые зоны и задержки, система Aireon позволит оптимизировать маршрут и высоту полета, увеличивая тем самым операционную и топливную эффективность авиакомпаний и значительно снижая стоимость инфраструктуры для мировых поставщиков аэронавигационных услуг.

Система Иридиум NEXT
Основой системы ADS-B космического базирования компании Aireon является орбитальная группировка спутников Иридиум NEXT соответствующая техническим требованиям глобального наблюдения за воздушным движением и для создания которой, в течение 2017 г. запланировано восемь запусков.

66 низкоорбитальных спутников (LEO) Иридиум NEXT, с межспутниковыми линиями связи, плюс 6 резервных спутников будут выведены на орбиту с высотой приблизительно 485 миль (780 км), при этом каждый спутник будет соединен с максимум четырьмя другими спутниками, создавая динамическую ячеистую полнодоступную сеть, для обеспечения постоянного доступа в любой точке планеты.

ADS-B с помощью спутников
На спутниках Иридиум NEXT разместятся приемники ADS-B компании Aireon, принимающие сигналы ADS-B, которые в настоящее время передаются большинством коммерческих воздушных судов, и эти сигналы в режиме реального времени будут передаваться диспетчерам служб управления воздушным движением на Земле без необходимости создания дополнительной инфраструктуры поставщиков аэронавигационных услуг или оснащения авиакомпаний.

Решение компании Aireon
Глобальная зона действия системы ADS-B компании Aireon предоставит участникам авиационной деятельности преимущества менее дорогостоящего наблюдения с более высокой точностью по сравнению с традиционным радиолокационным с помощью нескольких услуг наблюдения:

I. Глобальное наблюдение за воздушным движением

ADS-B с помощью спутниковСистема ADS-B компании Aireon космического базирования предоставит поставщикам аэронавигационных услуг решение в сфере наблюдения с несколькими вариантами покрытия.

У абонентов компании Aireon будет возможность расширить зону наблюдения над океанами и отдаленным воздушным пространством, позволяя диспетчерам служб управления воздушным движением и авиакомпаниям оптимизировать маршруты, высоту и скорость полетов, а также сократить операционные и инфраструктурные затраты, потребление топлива и выброс газов. Поставщики аэронавигационных услуг также смогут эффективно использовать Aireon для дополнения существующих систем наблюдения с целью оптимизации своей нынешней инфраструктуры наблюдения, снижения затрат и улучшения надежности.

Система ADS-B космического базирования также сможет послужить дополнительным уровнем наблюдения в непредвиденных ситуациях, чтобы ограничить влияние перерывов в наблюдении при отказе системы.

Система Aireon также позволит провести внедрение недорогостоящих и быстрых услуг наблюдения в целях соответствия будущим потребностям в расширении и поддержке блочной модернизации авиационной системы (ASBU), продвигаемой ИКАО (международной организацией гражданской авиации - ICAO).

II. Глобальный мониторинг воздушного движения

Система ADS-B космического базирования компании Aireon позволит авиакомпаниям, операторам аэропортов и другим участникам авиационной деятельности отслеживать местоположение и координаты воздушного судна, оборудованного ADS-B, в любой точке мира в режиме реального времени с помощью полного, непрерывного, глобального потока данных, для которого не требуется никаких дополнительных инвестиций в наземную инфраструктуру или бортовое оборудование.

В отличие от информации о треках ВС от наземных систем наблюдения, мониторинг воздушного движения (ВД) от компании Aireon повысит эффективность существующих систем обработки трафика ВД и систем управления ресурсами, увеличит предсказуемость прибытий и отправлений, улучшит распределение ресурсов, обеспечит принятие совместных решений и снизит операционные затраты.

III. Услуга Aireon ALERT

Бесплатная общественная услуга компании Aireon для предварительно зарегистрированных авиакомпаний и поставщиков аэронавигационных услуг по определению местоположения воздушного судна и отслеживанию в чрезвычайных ситуациях (Aircraft Locating and Emergency Response Tracking, ALERT) позволит поисково-спасательным службам определять местоположение потерпевшего бедствие воздушного судна в чрезвычайных ситуациях.

ADS-B с помощью спутников

Услуга Aireon ALERT будет эффективно использовать 100% глобальную зону наблюдения системы ADS-B космического базирования компании Aireon, чтобы предоставить точное местоположение (GPS) и траекторию в режиме реального времени для ВС, оборудованного АЗН-В (1090ES), которое находится за пределами зоны действия существующей системы наблюдения. Услуга Aireon ALERT будет управляться Ирландской авиационной администрацией из круглосуточного учреждения связи, расположенного в Северо-Атлантическом центре связи Ирландской авиационной администрации в г. Баллигиррин, Ирландия.

IV. Аналитические данные ADS-B

В отличие от существующих источников информации с неполной совокупностью данных, региональными ограничениями наблюдения и значительными пробелами в покрытии, компания Aireon предоставит первый, в этой области, глобальный архив базы данных, включающий всеобъемлющую информацию о траектории полётов по всему миру, основанную на фактической траектории ВС, а не на запланированной по плану полета.

Система ADS-B космического базирования компании Aireon предоставит точную информацию о местоположении для глобального анализа воздушного движения, планирования распределения ресурсов, анализа предсказуемости прибытий и отправлений, а также анализа и оптимизации парка ВС, структуры воздушного пространства и маршрутной сети, а также авиационных тенденций и исполнительной отчетности.

Отсюда
cemichael
Участник
Offline6.1
с июн 2009
озеро
Сообщений: 3919

Дата: 23 Апр 2017 09:19:32 #  

Слушайте, ну к чему такие портянки тут?

В FAQ ФР24 заходить не пробовали? Там черным по белому написано - T-EST (estimated), это интерполяция, и она именно рисуется цветом, пунктир появляется только в истории, в реальном времени пунктир не рисуется.
Там где был T-EST, в архиве будет пунктирная линия.

https://www.flightradar24.com/how-it-works
Estimations
When an aircraft is flying out of coverage Flightradar24 keeps estimating the position of the aircraft for up to 2 hours if the destination of the flight is known. For aircraft without known destination, position is estimated for up to 10 minutes. The position is calculated based on many different parameters and in most cases it's quite accurate, but for long flights the position can in worst cases be up to about 100 km (55 miles) off. In settings there is an option to set for how long time you want to see estimated aircraft on map.
NORD73
Участник
Offline4.5
с окт 2016
Нарьян-Мар
Сообщений: 2167

Дата: 23 Апр 2017 19:24:29 · Поправил: NORD73 (23 Апр 2017 20:09:23) #  

cemichael
ну к чему такие портянки тут?
Здравствуйте! Вы пять дней думали написать?

Я только привёл инфо про развитие ADS-B. Кому-то было очень интересно узнать инфо из портянки, как Вы её назвали свыше.

cemichael
в реальном времени пунктир не рисуется.

Про пунктирную линию я в курсе и давно.
Т.е синим цветом в реальном времени над Ледовитым Океаном, вдалеке от материка (более 1-2 тыс.км, вне зоны радиовидимости от коробочки) - это тоже интерполяция?
Kilim
Участник
Offline3.1
с окт 2013
Белгородская область
Сообщений: 868

Дата: 24 Апр 2017 10:55:38 #  

Два борта до Москвы крутят орбиты под Тулой.
Один - Победа 222 на Внуково, второй S7 232 - на Домодедово.

Кто их так задерживает - репетиция Парада?
kosmakov
Участник
Offline1.0
с ноя 2015
Удомля
Сообщений: 5

Дата: 28 Апр 2017 08:56:55 #  




Россия 6021 возврат по техническим причинам
zoomenok
Участник
Offline1.0
с дек 2015
Москва
Сообщений: 1

Дата: 03 Май 2017 11:08:19 #  

Не особо тут удобно картинки вставлять.
Ретранслятор RSD-046 кружит над Можайском.
Если кто в секте состоит, велкам vk /planespot
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 03 Май 2017 19:14:56 #  

124ка сошлась в лобовую с 777 в небе над Сибирью. Буржуй отвернул :)

iftheone
Участник
Offline1.0
с апр 2017
LED
Сообщений: 1

Дата: 03 Май 2017 21:39:54 #  

Подскажите, как давно разрешили летать над СПб? Как-то совсем непривычно видеть такое.

Butcher
Участник
Offline2.8
с июл 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 469

Дата: 03 Май 2017 22:36:27 #  

С февраля. Проще поискать.
Dimtos
Участник
Offline1.2
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 116

Дата: 09 Май 2017 11:03:13 #  

метео-борт

Уралец
Участник
Offline2.5
с дек 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 406

Дата: 09 Май 2017 18:05:17 #  

iftheone
Подскажите, как давно разрешили летать над СПб? Как-то совсем непривычно видеть такое.
с 30 марта новые схемы захода и вылета.
http://www.caiga.ru/common/AirInter/validaip/html/rus.htm

на скриншоте -- вылет по схеме RELNI
SNTRY
Участник
Offline1.0
с окт 2016
Россия
Сообщений: 9

Дата: 13 Май 2017 18:03:18 #  
Трямс
Участник
Offline1.0
с июл 2015
Москва
Сообщений: 12

Дата: 13 Май 2017 18:23:13 #  


12 мая дальнемагистральный Boeing 787 Dreamliner, находясь в воздушном пространстве России, резко изменил траекторию, и в связи с отказом одного из двигателей летный экипаж запросил экстренную посадку в ближайшем аэропорту в Братске.
077
Участник
Offline3.3
с апр 2008
Шамбала
Сообщений: 2964

Дата: 17 Май 2017 13:05:38 #  

fr24
Подскажите, могу ли я нанести свои метки (ПОДы и трассы) на Satellite карту FR24, как это делается в Google Earth с помощью .kmz и .kml?
Dimtos
Участник
Offline1.2
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 116

Дата: 22 Май 2017 21:24:59 #  

А330 туркишей TK3991 сел в Даламане вместо Анталии
Dimtos
Участник
Offline1.2
с окт 2013
Подмосковье
Сообщений: 116

Дата: 22 Май 2017 21:30:52 #  

потом перелетел-таки в Анталию.
sergo1
Участник
Offline1.0
с июн 2017
Москва
Сообщений: 1

Дата: 15 Июн 2017 16:25:11 #  

Подлетая ко Внуково, рейс UTair 366 нарисовал вот такую картинку )))
dibart
Участник
Offline1.1
с авг 2010
Москва
Сообщений: 40

Дата: 27 Июн 2017 00:12:24 · Поправил: dibart (27 Июн 2017 00:17:41) #  

Привет!

подскажите, как найти историю рейса N4 162 за 25.06,2017?
ушли на второй круг от взлетки на посадке, якобы по занятости ВПП, хочу посмотреть
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  233  234  235  236  237  ...  387  388  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.172; miniBB ®