На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 121,
участников - 7 [ muha131, exe, rubed0, Фотограф, 915, briz, Бродяга68]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› NATO Scanner —› Военная авиация и Интернет 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  3  ...  72  73  74  75  76  77  78  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 20 Фев 2019 17:53:57 · Поправил: Sergant (20 Фев 2019 17:54:44) #  

на траверзе Дании круги нарезает.
Danger Area Nordsee и Helgoland
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 20 Фев 2019 18:37:42 #  

Похоже французские партнеры гонят ТА (скорее пару EF-2000 или Миражей) с Аворд на Аль-Дафру. Во главе "колонны" C-135FR (740) FAF4061.
Реклама
Google
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 20 Фев 2019 19:19:05 #  

На полигоне Форт Ирвин пара А-10С из состава 303rd FS упражняется: 82-0653 и 82-0658.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 20 Фев 2019 19:58:25 · Поправил: Sergant (20 Фев 2019 20:07:14) #  

пара А-10С из состава 303rd FS упражняется:
A-10C (82-0653) отработка дозаправки в 649 районе. Заправщик КС-10А HORSE61 (83-0078). 82-0658 в очередь стал.
P.S. Завтра тоже будут заправляться.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 20 Фев 2019 21:48:13 #  

22:00 E-2C (165811) из состава VAW-116 - USS Theodore Roosevelt в районе Пойнт Маг летает.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 21 Фев 2019 00:04:02 #  

Что-то пегасы не летят на родные базы. Что там стряслось? Неужели забастовка "машинистов" на Мак-Конеле повлияла?
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 05:47:18 #  

Что-то пегасы не летят на родные базы.
Может проблемы при приемке выявились какие.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 21 Фев 2019 10:12:35 · Поправил: Moose (21 Фев 2019 10:14:20) #  

Sergant
Может проблемы при приемке выявились какие.
---------------------
Исключено. Солидный производитель. Огромный опыт постройки лайнеров. Заказ на КС-46 от ВВС - лишь малая толика от всего того, что сейчас у них в работе. Солидные компании-перевозчики заказывают самолеты и получают их. То есть весь мир. Солидная линейка моделей и модификаций - не только всем известные 737-787, но и всевозможные "челленджеры", "лирджеты", "гольфстримы", "хокеры"... это не прапорщик у прапорщика аппаратную принимает :-) ... работает армия специалистов, которые стараются и отвечают за свою работу.
Самолет этот 4 года как активно доводитсся и оттачивается, тем более, недавно принят комиссией и официально поставлен на вооружение.
Мне кажется, забастовка могла повлиять. Материалы в интернете есть в таком ключе, что бастующие работники Flight Safety Service могут выбить из графика весь тренировочный процесс экипажей на этих двух базах неспроста написано. Но каким боком это конкретно к перегону? ... кто его знает. Возможно, пока не уладят - не гоняют на всякий случай.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 10:42:39 #  

А что бастуют то?
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 10:45:13 · Поправил: Sergant (21 Фев 2019 10:46:42) #  

Не в полной мере согласен насчёт "безпроблемности" Боингов. 737-9 упал же в Индонезии из-за ошибки программы АП.
Все-таки и на старуху бывает проруха (с).
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 21 Фев 2019 11:39:28 #  

А что бастуют то?
-----------------
У меня не открывается толком, но дней, десять, назад, был пикет на Мак-Конеле. Из-за чего? ...Из-за денег наверное. Что людям надо? ... достойная оплата затраченного труда.
Но если не деньги - то рабочие вопросы. Если действительно есть вопросы по безопасности, то тогда Вы правы, и есть косяки, которые надо исправлять.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 11:44:59 · Поправил: Sergant (21 Фев 2019 11:45:27) #  

А что бастуют то?
Ага.... прочитал
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 11:52:41 · Поправил: Sergant (21 Фев 2019 11:56:44) #  

Flight Safety Service могут выбить из графика весь тренировочный процесс экипажей
По-видимому так и есть.
Тренажеров КС-46А у них оказывается много:
"Контракт KTS-46A ATS в настоящее время включает 13 лет (2013-2026). Учебные устройства и учебные материалы будут разрабатываться одновременно с новым самолетом. Самолет KC-46A основан на цифровой авионике на платформе Boeing 767 и Boeing 787. Будет построено пять типов устройств, и целевое количество правительства:
WST (тренажеры оружейных систем) - 17
SIL (лаборатория системной интеграции)
БОТ (инструкторы по бум-оператору) - 15
PPTT (Пилотные задания для тренеров) - 5
BOPTT (Тренеры заданий для части оператора штанги) - 2
FuT (тренажер для фюзеляжа) - 11."
Взято отсюда
P.S. Перевод GOOGLE :-)
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 12:08:31 · Поправил: Sergant (21 Фев 2019 12:11:26) #  

Из-за денег наверное. Что людям надо?
Точно.
Как я понял - McConnell AFB платит на 45 процентов меньше, чем "машинистам", работающим в других "городах и весях".
Требования бастующих
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 14:35:48 #  

Как я понял - McConnell AFB
Интересно чем Алтус "провинился"? EXXON-ов то тоже нет.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 21 Фев 2019 14:43:16 · Поправил: Moose (21 Фев 2019 14:44:19) #  

Спасибо за ссылки. Похоже, дело не в McConnell AFB, а в самой компании Flight Safety Service, которая платит зарплату сотрудникам. Не было сказано о градации зарплат в самой компании по регионам, но было сказано, что на 45 процентов в этом конкретном месте меньше, чем вцелом по индустрии. Такая же ситуация, скорее всего, и на Алтусе. Один регион, один тип самолетов. Только там еще большая провинция - потому не бастуют пока.
Вроде время прошло, чего-нибудь добились?
Дело-то несложное по сути. Если мало берет компания с правительства за свои услуги, то нужно урезать количество закупаемых КС-46. Один самолет полностью может решить проблемы Вичиты, а пять - всего проекта по КС-46.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 14:53:05 #  

Moose
Сегодня 17-46036 летал на Эверетте
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 21 Фев 2019 15:12:08 #  

Сегодня 17-46036 летал на Эверетте
----------------------
Я уже почти перестал номера фиксировать, убедился, что к концу года им очень сложно будет сорвать план по поставке, как минимум, 25 самолетов в войска. В следующем году точно начнут Пис и Симор-Джонсон. Потом Тревис с Мак-Гваером, а там видно будет.
Чего начал так пристально наблюдать за ними? ...- хотел посмотреть весь масштаб этой "грандиозной стройки века" и пришел к выводу: да, они на это способны. Боинг-Эверетт - очень динамичное предприятие, полностью способное отмобилизовать нужную технику в нужных количествах в войска, если надо. Традиции второй мировой живут. Попал на "вялотекущие 90-е и 2000-е", и думал, что всё обычно и должно быть вяло в авиации (имел стереотип). Но наблюдение за проектом по КС-46 дало осознание, что совсем не вяло, а могут, когда хотят, и совсем не тупые, сплоченные. Правда, один прокол пока: машинистам мало платят. Но это полностью поправимо.
Перелеты будут. Возможно, в один день две пары пойдут (но запас бортов позволяет и три). Это технически совсем несложно. Flightline иногда выстраивается до четырех самолетов на взлете - без проблем.
Гражданскую авиацию на "Боинге" даже не пишу, когда слушаю, их реально много - парой военных 767 больше, ...парой меньше - ...совсем небольшая разница.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 15:53:47 #  

Сегодня 17-46036 летал на Эверетте
Что интересно, ответчик уже настроен на "покупателя" - AE5E11, а бортовой еще заводской - N750AV.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 18:30:40 · Поправил: Sergant (21 Фев 2019 18:35:21) #  

Сегодня 17-46036 летал на Эверетте
Заявленный маршрут по точкам:

Увеличить


А летал вот так:


Увеличить
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 19:04:05 #  

Sentinal R1 (ZJ691) из состава V(AC) RAF Уоддингтон взлетел с Акротири и летит в сторону Израиля. Наверняка в ВП Иордании опять будет снова летать.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 20:55:44 #  

Sentinal R1 (ZJ691)
ASCOT9985
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 21:26:24 #  

P.S. Завтра тоже будут заправляться.
2 A-10C 78-0605 и ...... повторяют вчерашние тренировки.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 21 Фев 2019 21:29:33 #  

Опять U-2S (68-10336) из состава 99th RS:

Увеличить
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 22 Фев 2019 10:03:48 · Поправил: Sergant (22 Фев 2019 10:09:55) #  

C-37A SPAR77 (01-0076) из состава 76th AS взлет LLBG в 10:00
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 22 Фев 2019 10:31:39 #  

C-37A SPAR77 (01-0076) из состава 76th AS взлет LLBG в 10:00
Наверное на борту эти товарищи
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 5129

Дата: 26 Фев 2019 01:07:24 · Поправил: meteorolog (26 Фев 2019 01:19:00) #  

Сейчас через Иорданию, Израиль в сторону Кипра "Тайфун" британский идёт - ASCOT994.
За ним Voyager KC3 - RRR9922

Из Одессы в наборе Cessna UC-35A (95-00123) - DUKE80
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 26 Фев 2019 08:36:11 #  

meteorolog
британский идёт - ASCOT994.
"9" пропустили наверное - 9994.
Sergant
Участник
Offline3.0
с мая 2017
CCCP
Сообщений: 546

Дата: 28 Фев 2019 22:01:36 #  

Moose
Странно, что при полетах 17-46031 в модесе доселе использует заводской б/н. Не замечали? Хотя хекс уже АЕ...
P.S. Профиль полетов получается интересный.
Moose
Участник
Offline3.0
с мар 2008
53 и 54 north
Сообщений: 2589

Дата: 28 Фев 2019 23:08:35 #  

Sergant
-------------
Спасибо. Я с Вами общаюсь, как с другом. Тема про КС-46 мне действительно очень интересна. Почему заводские? ... не знаю. Модесы я не смотрю. Я примитивен в этом плане на самом деле - разве, что, Боинговский эфир послушать изредка - на предмет очередного перелета. Кстати, давно не слушал. Может уже прилетели, полетели, перелетели... Впрочем, всё самое важное ("масштаб стройки") я уже понял. Остальное детали.
P.S. А что там по профилю интересного?
С уважением.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  ...  72  73  74  75  76  77  78  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.104; miniBB ®