На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 64,
участников - 2 [ DangerAlex, AlexRS]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Упал вертолёт 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  37  38  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 160

Дата: 28 Ноя 2011 21:06:40 #  

Tolan
И что слышно насчет 300т.р.?
Ничего не слышно, Лиза Алерт денег не берёт и от них отказалась!! Закройте уже эту тему с деньгами.

Я бы попросил не рассуждать о важности и неважности для кого-то погибшего человека. Всё что о нём говорили было с уважением и теплом.

Обнаружить его сверху в день полётов с воздуха было практически невозможно, только уж совсем случайно.
sanek8282
Участник
Offline1.0
с янв 2008
Область
Сообщений: 10

Дата: 28 Ноя 2011 23:35:45 #  

Зря "Лиза Алерт" деньги не взяла, купили бы станции нормальные вместо Мидландов Г9, навигаторы нормальные типа GPSMAP 62xc, а то ребята там пользовались смартфонами в качестве навигаторов.
Реклама
Google
Fenix747
Участник
Offline1.5
с июн 2009
Москва 50RS545
Сообщений: 160

Дата: 29 Ноя 2011 08:36:51 #  

sanek8282
купили бы станции нормальные вместо Мидландов Г9, навигаторы нормальные типа GPSMAP 62xc, а то ребята там пользовались смартфонами в качестве навигаторов.
Я думаю что FT-60 и FT-277 тоже неплохи ;) да и смартами пользовались видимо от нечего делать, навигаторы Гармин Дакота в наличии и их на всех хватало. Все группы в обязательном порядке имели навигаторы, хотя некоторые утверждали что им не нужен навик, у них есть крутой смарт :))) . Работа по поиску ведётся по схеме и для её выполнения навигатор должен быть предварительно подготовлен, туда заливают систему квадратов. Смарт для этого не подходит. да и время его работы не позволит нормально всё делать, водозащита смартов никакая, ну за редким исключением.

"Лиза Алерт" денег брать не будет и правильно делает.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 30 Ноя 2011 00:14:35 #  

В 19.45 29 ноября во время выполнения плановых учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку в районе аэродрома Пружаны произошло крушение вертолета "Ми-24" 181-й боевой вертолетной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси. Об этом БелаПАН сообщили в Министерстве обороны.

Все три члена экипажа боевой машины погибли.

Расследование проводит комиссия Министерства обороны.

Военное ведомство выражает соболезнование родным и близким погибших летчиков.

По информации Радио Свобода, погили:
- командир экипажа майор Олег Кохно,
- бортовой техник капитан Валерий Бобко,
- летчик Глущенко (имя пока неизвестно).

...
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1291

Дата: 30 Ноя 2011 19:11:11 #  

Подборка падений (ноябрь 2011) на Youtube
Падение вертолёта. Отсечка времени 5:03. Вроде лопастью зацепил что-то...

http://www.youtube.com/watch?v=vcZbvLY0hFA&feature=topvideos_entertainment
дрон
Участник
Offline3.3
с дек 2008
Харьков. Украина
Сообщений: 1010

Дата: 01 Дек 2011 09:25:01 #  

Во время облета газопровода в Конотопском районе Сумской области упал и воспламенился вертолет МИ-2, сообщает Главное управление МинЧС Украины в Сумской области в среду.

Чрезвычайное происшествие случилось в среду в 14:40 неподалеку от сел Октябрьское и Капитановка.

В результате авиационной катастрофы были травмированы 2 пилота. "С травмами разной степени тяжести пострадавшие госпитализированы в реанимационное отделение Конотопской центральной районной больницы", - говорится в сообщении.
http://www.interfax.com.ua/rus/main/87339/
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 01 Дек 2011 20:30:17 #  

Соколёнок:
Сообщили коллеги с иного форума: Борт Ми-2 UR-23322
Шли из Черниговской области в Сумскую. Перелетали к новому месту работ, без заказчика. В тумане стали исать землю, и нашли...
Командир Миша Пустохин 45 лет, одессит (из военных). ЖИВОЙ !
Техник Женя Безуглый, харьковчанин. Умер сегодня утром от ожогов.
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 11 Дек 2011 22:21:13 · Поправил: meteorolog (11 Дек 2011 22:21:40) #  

В Антарктиде в пятницу упал Ка-32 китайской экспедиции. Авария произошла во время возвращения на ледокол. Оба пилота живы.
Источник


Увеличить
V_Strannik
Участник
Offline4.6
с окт 2007
Москва
Сообщений: 1291

Дата: 13 Дек 2011 17:03:37 #  

На западе США разбились два боевых вертолета

http://news.mail.ru/incident/7585785/?frommail=1
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 20 Дек 2011 10:13:20 · Поправил: Фотограф (20 Дек 2011 17:25:08) #  

Ми-26 совершил аварийную посадку в ХМАО

По предварительным данным, на борту есть пострадавшие и погибший.

Вертолет совершил жесткую посадку недалеко от Усть-Егутского месторождения в Сургутском районе.

Предварительно, на борту находились семь человек, из них двое пострадали.

- Известно, что машина перевозила 15 тонн дизельного топлива, - сообщили в МЧС. - По не известной пока причине Ми-26 был вынужден совершить аварийную посадку.

Место приземления находится в 30 км от деревни Тайлаково, в тайге, поэтому количество пострадавших пассажиров и членов экипажа сейчас уточняется.

На помощь раненым выдвигаются спасатели. В округе срочно разворачивается оперативный штаб.
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Дек 2011 11:26:45 · Поправил: SPEAKER (20 Дек 2011 11:41:56) #  

Известен бортовой номер Ми-26 нефтеюганского ОАО RA-06121 :

"Расследованием причин
авиапроисшествия займется
Межгосударственный авиационный
комитет (МАК).
Как сообщили "Уралинформбюро " в
пресс-службе Росавиации, ЧП с
вертолетом Ми-26 "Нефтеюганского
объединенного авиаотряда"
произошло 20 декабря 2011 года при
выполнении транспортно-связного
полета из Нефтеюганска на
нефтеналивные станции региона. По
предварительной информации, при
заходе на посадку воздушное судно
пришло в неуправляемое вращение,
столкнулось с землей, разрушилось и
загорелось.
По данным МЧС, жесткая посадка
произошла в 10.45 в 30 километрах
от деревни Тайлакова (Сургутский
район). Вертолет перевозил 15 тонн
дизтоплива. На его борту
находились семь человек. По
предварительной информации, двое
из них пострадали, один человек
погиб.
По данным Росавиации, этот
вертолет с бортовым номером
RA-06121 был изготовлен 7 апреля
1989 года и недавно - в феврале
этого года прошел заводской
ремонт." :
http://www.uralinform.ru/news/incidents/144874-ruhnuvshii-v-yugre-mi-26-byl-nedavno-otremontirovan/

" 20.12.2011 10:15
Жесткая посадка Ми-26 в Югре:
погибших нет
По уточненным данным, погибших в
результате жесткой посадки
вертолета Ми-26 в Ханты-
Мансийском автономном округе нет,
пострадали двое. Об этом ИТАР-ТАСС
сообщили в пресс-службе окружного
ГУ МЧС. Ранее сообщалось, что в
результате инцидента прогиб один
человек.
В настоящее время из Сургута и
Нижневартовска для спасения
пострадавших вылетело два
вертолета Ми-8, один - с
сотрудниками Центра медицины
катастроф, второй - со спасателями.
К месту происшествия следует
оперативная группа по Главному
управлению МЧС ХМАО-Югре." :
www.vesti.ru/doc.html?id=666469
Windk
Участник
Offline3.3
с апр 2007
Тюмень
Сообщений: 3683

Дата: 20 Дек 2011 11:45:34 #  

и
Нижневартовска для спасения
пострадавших вылетело два
вертолета Ми-8


и конечно сегодня я не взял сканер...
Globo
Участник
Offline4.3
с сен 2007
Екатеринбург USSS
Сообщений: 445

Дата: 20 Дек 2011 11:59:02 #  

SPEAKER
Жесткая посадка Ми-26 в Югре:
погибших нет

Тут написали есть погибший
http://russianplanes.net/reginfo/23499
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 20 Дек 2011 12:02:59 · Поправил: SPEAKER (20 Дек 2011 12:19:09) #  

Мониторинг на КВ - 5560 кГц (вертолетный канал МВЛ ХМАО и ЯНАО):

Сию с Нефтеюганска летит Ми-8, бортовой 22611.
"Бортовой №: RA-22611
текущий статус:
эксплуатируется
эксплуатант:
Нефтеюганский ОАО" :
http://www.russianplanes.net/reginfo/20865

В 11:45 мск Ми-8 22611 вышел из-зоны управления МДП Ханты-Мансийск (позывной диспа "Бережный"). Перешел на 122.7 под управление Сургутского МДП.
Дисп МДП Ханты-Мансийска спросил у борта : "Ночевать где будете?"
- Борт 22611 Бережному "в Нефтеюганске будем"
Походу на борту Ми-8 22611 начальство с нефтеюганского объедененного авиационного отряда летит в сургутский район на место падения Ми-26 06121 :
http://www.russianplanes.net/reginfo/23499
meteorolog
Участник
Offline4.6
с окт 2005
Москва
Сообщений: 6000

Дата: 02 Фев 2012 23:54:14 #  

МАК опубликовал отчет расследования катастрофы RA-04348.
К поисковым работам были привлечены:
- для наземной группировки : 3241 человек и 325 единиц техники ;
- для авиационной группировки : 68 человек и 16 воздушных судов.
Несмотря на значительные силы и средства , привлеченные к АСР, поиски продолжались 9 суток.
ВС было случайно обнаружено волонтерами отряда «ЛИЗА- АЛЕРТ», а не специальными службами, в районе, отработанном воздушными и радиотехническими средствами поиска.
Т.к. цель была малозаметной и малоконтрастной, возможно, обследование точек с координатами срабатывания аварийного маяка нужно было провести более качественно наземными силами.

Расстояние от ближайшей точки срабатывания АРМ до места АП составляет 2,5 км. Таким образом, общее состояние организации поисково - спасательной операции оценивается как недостаточно эффективное .
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 03 Фев 2012 13:26:50 · Поправил: Konstantin (03 Фев 2012 13:29:55) #  

МАК опубликовал отчет расследования катастрофы RA-04348.
meteorolog

Спасибо за ссылку. Увы, все банально. Но два момента цепляют.
Во-первых, что за формулировка: было случайно обнаружено волонтерами отряда «ЛИЗА- АЛЕРТ»
Мне видится, что ВС было обнаружено в результате целенаправленного поиска. А случайно его бы нашли лет, эдак, через десять — грибники или сборщики клюквы. И еще. Не один же он там в болоте тушу разделывал? Значит, кто-то был свидетелем взлета и, скорее всего, падения — последний полет длился всего две минуты.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 03 Фев 2012 14:43:03 #  

Мне видится, что ВС было обнаружено в результате целенаправленного поиска.
Konstantin
За 9 дней поиска над местом падения вертолёта RA-04348 несколько раз пролетали и несколько раз проходили рядом поисковики...
Собственно, поэтому и появилась тема Оказание помощи РКЦПС.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 03 Фев 2012 14:53:02 #  

За 9 дней поиска над местом падения вертолёта RA-04348 несколько раз пролетали и несколько раз проходили рядом поисковики...
Фотограф

Совершенно верно. И это лишний раз подтверждает тот факт, что поиск был целенаправленным. То есть, люди, нашедшие вертолет, вовсе не случайно оказались в том месте, где он был найден.
А в контексте темы Оказание помощи РКЦПС. что-то позитива мало. Где наш спасатель-то: пришел, поздоровался — и?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 03 Фев 2012 17:15:48 #  

А в контексте темы Оказание помощи РКЦПС. что-то позитива мало. Где наш спасатель-то: пришел, поздоровался — и?
Konstantin
... и рассказал, что от нас требуется. Кто желает, может сообщить свои данные в РКЦПС. За время существования темы было одно, к счастью, ложное срабатывание аварийного радиомаяка в Шереметьево.

люди, нашедшие вертолет, вовсе не случайно оказались в том месте, где он был найден.
Если бы в том месте через несколько часов после катастрофы оказались 1-2 человека с приёмниками, был бы шанс найти вертолёт, пока работал маяк на 121,500.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 03 Фев 2012 19:20:54 #  

Кто хотел, сообщил свои данные в РКЦПС. За время существования темы было одно, к счастью, ложное срабатывание аварийного радиомаяка в Шереметьево.
Фотограф

Робко замечу, что человеку в той теме были заданы некоторые технические и технологические вопросы: по адресам, контактам и порядку взаимодействия с радиоволонтерами. Но они повисли в воздухе. А любая человеческая коммуникация подразумевает диалог. Я тоже с удовольствием отправил бы свои данные, но так и не понял, как и в каком виде это следует делать.

Если бы в том месте через несколько часов после катастрофы оказались 1-2 человека с приёмниками, был бы шанс найти вертолёт, пока работал маяк на 121,500.

А если бы на вертолете стоял не доплеровский маяк, а прибор, передающий фактические координаты, то было бы еще проще! Володь, мне кажется, мы говорим о разных вещах. Повторю, мне не понравилась формулировка в отчете МАКа. К Лизе-Алерт можно относиться по-разному. Но нашла она вертолет не потому, что случайно оказалась на болоте, а потому что целенаправленно и методично его искала. В отличие от прочих персонажей, которые в это время раздавали интервью федеральным каналам.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 03 Фев 2012 19:33:30 #  

человеку в той теме были заданы некоторые технические и технологические вопросы: по адресам, контактам и порядку взаимодействия с радиоволонтерами. Но они повисли в воздухе.
Konstantin
Написал ему на почту. Sarman обязательно ответит.
Konstantin
Участник
Offline5.3
с янв 2008
Внуковская зона
Сообщений: 2839

Дата: 03 Фев 2012 19:35:39 #  

Sarman обязательно ответит.
Фотограф

Было бы здорово. Там не один я жду ответов. Спасибо, Володь!
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 15 Мар 2012 22:17:14 · Поправил: SPEAKER (15 Мар 2012 22:32:03) #  

"авиаспециалисты" тоже умеют отжигать :
«Времени на дискуссии не было»

Летчик-испытатель прокомментировал катастрофу вертолета Ка-52 в Тверской области Михаил Марков находит странным, что радиомаяк на вертолете не включился

13 марта 2012, 22:35
Газета ВЗГЛЯД обратилась к летчику-испытателю, заслуженному пилоту России Михаилу Маркову с просьбой
прокомментировать ситуацию.

ВЗГЛЯД: Михаил Михайлович, чем можно объяснить такие долгие поиски вертолета и экипажа?

Михаил Марков: Восемь часов поисков – это недопустимо долго. Маяк должен был сработать сразу. Причем его не надо было включать, он должен был сработать от удара. Это странно, что он не включился. Но надо понимать, что это ВВС, а тем более Торжок, Центр боевого применения, там специфический вид работы и специфические ребята летают. У них свой мир, по каким документам они летают, я не знаю. Это их документы, которые мы не имеем права обсуждать. Если бы упал гражданский вертолет, который вез пассажиров, и там бы маяк не сработал – это подсудное дело. Но это военное ведомство, и более того, внутри ведомства есть Торжок, который ему не сильно и подчиняется, там свои законы. Среди вертолетчиков то, что разрешено в Торжке, не положено вообще никому, ни в одной строевой части.

ВЗГЛЯД: Что могло помешать пилотам катапультироваться?

М.М.: Катапультирование – это когда ты понимаешь, что дело пошло наперекосяк, кончится плохо. Если ты сваливаешься в штопор на 9–10 км, и на 3 километрах, войдя в плотные слои, ты все равно не можешь из штопора выйти, тогда, хоть это решение и поперек шерсти, ты прыгаешь. То, что этого сделано не было, говорит о том, что времени на дискуссии и принятие решения не было. Может быть, преднамеренно снизились, искали землю, чтобы зацепиться за ориентиры, и вдруг – какое-то препятствие. Бросить машину – это целое дело, надо поразмыслить. Возможно, что-то случилось внезапно. Даже если вы выключили двигатель, у вас нет гидравлики, но вы еще летите, катапультироваться не надо. В вертолете безопаснее лететь с отказавшим двигателем. Конечно, если это не пожар, когда сгорели лопасти.

ВЗГЛЯД: Что вы думаете о неофициально озвученной погодной версии?

М.М.: Любая комиссия озвучивает все версии, в том числе и погодную. Я, даже не зная, какой самолет и в
какой стране упал, сразу скажу: одна из версий – погода. Потому что эта версия должна быть проработана.
Она всегда влияет, если случилось что-то, хорошее или плохое, это случилось при какой-то погоде, каким-то образом она влияла: либо видимость, либо обледенение. Вообще, военные вертолеты летают не при любой погоде. Гражданские действительно летают в сложных условиях, а наша военная всепогодная авиация старается не летать в плохую погоду. Да, погода была плохая, я в тот день за рулем ехал. Это каким-то образом ухудшало возможности и комфортность работы экипажа. Но просто отказ двигателя, просто
плохая погода, просто плохое самочувствие никогда не бывают причиной катастрофы.

ВЗГЛЯД: То есть сама по себе видимость не могла стать причиной крушения?

М.М.: Сейчас все летают по приборам. Да и раньше. Когда Чкалов летел через Северный полюс, он же его не видел. Гражданские летчики вообще полосу не видят никогда. Даже в хорошую погоду они на нее не смотрят, это запрещено. Спросите о погоде у пилота, который слетал в Лондон и вернулся, он скажет: «На высоте была хорошая, а у земли не знаю, не смотрел туда». Им вообще запрещено отвлекаться от приборов
и любоваться окрестностями.

ВЗГЛЯД: До сих пор с Ка-52 не случалось таких происшествий. Какие последствия эта трагедия может иметь для ВВС и оборонной промышленности?

М.М.: Самолеты и вертолеты падали, падают и будут падать. Как только вы запустили двигатель и порулили, появляется возможность, что вы либо об угол ударитесь, либо в вас топливозаправщик въедет, либо будет еще какая-то проблема. Для конкурентов открывается возможность, чтобы продвигать свои разработки. Airbus всегда говорит плохое про Bоeing, тот – про Airbus, и все вместе говорят про Ил и Ту. Это нормальное явление, конкуренция. Но конкуренция гнилая, потому что падают все. Сейчас какой-нибудь «Апач» будет говорить: «Ну что вы связались с Ка-52? Он же взял и упал». Но Бог есть: как только они это озвучат, сразу какой-нибудь «Апач» упадет в Австралии, один – в Южной Америке и в Вашингтон какой-нибудь дурачок врежется. Airbus развалился над Атлантикой, и что, их перестали покупать? Нет. Но Boeing попытался много нехорошего сказать про конкурента. И как только они это сделали, у них сразу два самолета упали." :
http://www.vz.ru/society/2012/3/13/568022.html
rusden
Участник
Offline2.0
с фев 2007
Краснодар
Сообщений: 143

Дата: 16 Мар 2012 19:22:33 #  

Какой бред...

Толбоев еще не отжигал?
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 16 Мар 2012 20:57:26 · Поправил: SPEAKER (16 Мар 2012 21:47:24) #  

"Какой бред..."

*****************
Впору тему открывать " "авиаспециалисты" отжигают"...
DangerAlex
Участник
Online3.2
с мая 2008
Москва
Сообщений: 847

Дата: 22 Мар 2012 11:02:13 #  

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 22 мар - РИА Новости. Очевидцы сообщили о падении в четверг вертолета в Волгу в районе Гребного канала в Нижнем Новгороде.

"В 10.25 в ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области от заявителя поступило сообщение о том, что в районе Гребного канала, дом 3 (Подновье) Нижнего Новгорода в 150 метрах от берега в реку Волга упал вертолет", - говорится в пресс-релизе ГУ МЧС России по Нижегородской области.

Данная информация сейчас уточняется, на место происшествия выехала оперативная группа
http://ria.ru/incidents/20120322/602534597.html
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 22 Мар 2012 11:56:18 #  

Из-под воды подняли тело пилота вертолета Bell 407, который упал в Волгу в Нижнем Новгороде. Об этом 22 марта сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ.

Как стало известно журналистам, пилот, которого звали Игорь Севбо, совершал полет в одиночку. Вертолет принадлежал подмосковному АО "Авиация общего назначения".

Севбо вылетел из подмосковного населенного пункта Буньково и должен был приземлиться в Подновье Нижегородской области. По предварительным данным, вертолет упал в Волгу в районе набережной Гребного канала Нижнего Новгорода, зацепившись за линию электропередач. Перед этим пилот успел сообщить, что заходит на посадку.

Возбуждено уголовное дело о нарушении правил полетов.

Подробности о личности Игоря Севбо пока не сообщаются. Однако в интернете можно найти упоминание о диссертации некоего Игоря Севбо на тему "Методика исследований и разработки пневмобаллистических систем спасения сверхлегких летательных аппаратов". Также Игорь Севбо назван одним из создателей пневмобаллистической спасательной парашютной системы "Муха-350". В СМИ Севбо называли "асом, летчиком первого класса, у которого более 3000 часов налета".
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 22 Мар 2012 14:07:14 · Поправил: ramelito (22 Мар 2012 14:09:49) #  

Вертолёт Bell RA-01923
Нашел в сегодняшнем архиве. Совпадает с разбившимся по направлению и времени вылета (ДАКЛО в 8-03 докладывать должен был), не совпадает по точке вылета (Ольгино-Белая Дача), совпадает по направлению прибытия - Нижегородская зона ВМЗ(?). Марка Bell, модель 427. Вот пока такая информация
Экзот
Участник
Offline3.4
с сен 2009
Нижний Новгород
Сообщений: 2537

Дата: 22 Мар 2012 15:23:47 · Поправил: Экзот (22 Мар 2012 15:25:55) #  

ramelito
Это был 01931. Bell-407.

Нижегородская зона ВМЗ(?).

Выксунский металлозавод (в числе прочего выпускают трубы большого диаметра для газо-/нефте- проводов). Порядка 150км юго-западнее НН.
ramelito
Участник
Offline6.0
с авг 2011
Москва
Сообщений: 3841

Дата: 22 Мар 2012 15:31:09 #  

Экзот
понял
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  10  11  12  13  14  ...  37  38  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.031; miniBB ®