На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 45,
участников - 5 [ Stumbler, 33-ий, UB4RAG, XOR, Механик]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  27  28  29  30  31  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 09 Мар 2009 10:59:08 #  

Доктур, Сознательный клоун-доброволецъ Шариков, не там лечите, уважаемый.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 09 Мар 2009 11:04:52 #  

Mesh
29 страниц пляски на костях это ненормальная тема.
Это цитаты только с последней страницы.
Прикольно
надо быть долбоёбом, чтобы смотреть в монитор и не видеть там ничегоУпс :( Чето я облажался...
Цитаты людей, которые даже не знают устройства CVR Боинга. Не знают как протоколируется радиообмен. Зато хорошо научились искать преступные деяния в работе МАК.
Реклама
Google
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 09 Мар 2009 11:06:13 · Поправил: Ангстрем (09 Мар 2009 11:08:40) #  

Шариков
По теме давайте. По теме. Вы же сознательный клоун? А собрать кучку цитат разных участников каждый может. Только к чему это?
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 09 Мар 2009 11:10:01 · Поправил: Mesh (09 Мар 2009 11:10:50) #  

Шариков А вы простите тупой? Разбирается запись, фейк или не фейк, темам свойственно отклонятся и менять русло. Если с вышей точки зрения тут 29 страниц пляски на костях это ваши проблемы, пишите в суд, модераторам куда хотите, только тут угомонитесь Сознательный клоун-доброволецъ вы наш, а то похоже вы бессознательный клоун.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 12:49:49 #  

вместо ругани, можно несколько вопросов для общего развития?

http://www.airliners.net/photo/Southwest-Airlines/Boeing-737-5H4/1451261/L/

1. для чего предназначен элемент управления в виде "половины руля" у КВС слева от штрурвальной колонки, с подписями Right - Center -...?
2. есть ли у АП Б737-500 режимы TO/GA ?
3. подскажите пожалуйста, где можно посмотреть наглядное описание кабины и панелей управления Б737 ? (для airbus как-то такое проскакивало - интерактивная кабина)
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 09 Мар 2009 13:04:39 #  

для чего предназначен элемент управления в виде "половины руля" у КВС слева от штрурвальной колонки, с подписями Right - Center -...

руль пер. стойки.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 13:16:22 #  

skychaser
ага, была мысль, но меня смутило что у вторго его нет т.е. только КВС может рулить, или второй комплект в труднодоступном для фотографии месте?
skychaser
Участник
Offline5.2
с мая 2008
Санкт-Петербург
Сообщений: 1123

Дата: 09 Мар 2009 13:18:47 · Поправил: skychaser (09 Мар 2009 13:30:34) #  

Увы только один.
Но есть модели для любителей клавы. хе.хе
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 13:35:20 · Поправил: antony (09 Мар 2009 13:39:09) #  

skychaser
Но есть модели для любителей клавы :)

т.е. получается - если активное пилотирование на посадке выполняет второй то прям на пробеге они меняются ролями.. так?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 09 Мар 2009 13:54:47 #  

Вот например Фотограф - всё время пишет, пишет, пишет... Его зона ответствености "Чкаловский". Спрашивается зачем?!
Шариков
Я уже отвечал на этот вопрос. На Чкаловском аэродроме Руководителем Полётов был Виктор Васильевич. Профессионал с большой буквы и очень весёлый человек. Послушайте его записи.
Джамшуд
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 22

Дата: 09 Мар 2009 14:23:14 #  

подскажите пожалуйста, где можно посмотреть наглядное описание кабины и панелей управления Б737
http://www.b737.org.uk/index.htm
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 18:26:03 #  

Джамшуд
спасибо! но там что-то как-то мало неинформативно и фото все размытые...
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 09 Мар 2009 19:38:31 #  

antony
т.е. получается - если активное пилотирование на посадке выполняет второй то прям на пробеге они меняются ролями.. так?
Нет, на пообеге рулят педалями, а когда переключают "разворот колеса" в положение"руление", то включается штурвальчик у КВСа
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 19:47:22 #  

savaserg
так я именно про это и говорю: сажает второй, условия с осадками и боковым, скорость на пробеге уже менее эффективности аэродинамических поверхностей... и что происходит, КВС включается в управление или второй разнотягом удерживает осевую до точки ухода на руление?
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 09 Мар 2009 19:54:59 #  

Нет, передняя стойка на пробеге тоже рулится педалями просто разворот колеса меньше чем на рулении. По Бобику я точно не помню данные а искать лень, по Ту5 - 11 и 63 градуса. 11 релят педалями, а при переключении на 63 включается штурвальчик(если оборудован) или также продолжаем рулить педалями(если штурвальчика нет).
savaserg
Участник
Offline3.0
с авг 2007
Москва
Сообщений: 846

Дата: 09 Мар 2009 20:00:16 #  

или второй разнотягом удерживает осевую
:))))) ну это уж ооочень круто! учитывая инерцию движков замучаешься вылавливать :)
Наблюдал вчера в ВКО как бизнесс джет рулил на перрон и т.к. было очень скользко, чтобы тормозить у него створки реверса 1 двигателя были открыты а у 2го закрыты - так и катился, то 1 режим, то другому - газ/тормоз. Правда там движки в хвосте а не как у б737 под крыльями
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 20:22:22 #  

savaserg
Нет, передняя стойка на пробеге тоже рулится педалями просто разворот колеса меньше чем на рулении. По Бобику я точно не помню данные а искать лень, по Ту5 - 11 и 63 градуса.
а, если так же, тогда этот вопрос снимаем.

теперь по TO/GA на 735-ом...
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 09 Мар 2009 21:47:57 #  

antony
теперь по TO/GA на 735-ом...
А куда же он денется? Только TO/GA без включенного АТ не работает.
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 22:04:09 #  

Stavbar
Только TO/GA без включенного АТ не работает.

2. есть ли у АП Б737-500 режимы TO/GA ?

всё нормально, вопрос соответствует.

тут я немного подробнее хотел спросить
1. при GA при Missed Approach какие именно параметры устанавливают режим ухода, в основном имею ввиду схему. т.е. это программируется заранее для данного а/д (курсы, высоты, про АТ не спрашиваю) или по каким-то основным параметрам захода происходит? как оно по высотам работает (только в режиме АРР)?
2. возвращаясь к рулению ногами и работа по схеме выхода на взлёте для режима TO. как пишут на иносайтах в старых модификациях оно управляло только тягой, а в более новых уже всем процессом... значит схема как-то программируется или только первоначальный курс после набора заданной высоты?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 10 Мар 2009 00:01:56 #  

antony

Думаю Вас заинтересуют и ответят на большенство задаваемых Вами вопросов по Б735 вот эти 2 документа.

http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=5681
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=5682

antony
1. при GA при Missed Approach какие именно параметры устанавливают режим ухода, в основном имею ввиду схему. т.е. это программируется заранее для данного а/д (курсы, высоты, про АТ не спрашиваю) или по каким-то основным параметрам захода происходит? как оно по высотам работает (только в режиме АРР)?

На этот вопрос лучше поискать ответ вот тут и именно в этой ветке.
http://www.aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=33

На сколько я понимаю режим TO/GA устанавливает обороты N1. Обычно их расчитывает FMC исходя из веса ВС, но можно поставить и в ручную (про это в Operations Manual прописано).
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 10 Мар 2009 00:38:19 · Поправил: antony (10 Мар 2009 08:26:14) #  

Stavbar
спасибо. это то что надо.
fallen
Участник
Offline1.4
с июл 2006
Ufa
Сообщений: 64

Дата: 10 Мар 2009 12:36:16 #  

http://kp.ru/daily/24256/453904/ полюбуйтесь...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 10 Мар 2009 12:56:15 #  

fallen
со вчерашнего дня по всем журналажам уже любуемся
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 10 Мар 2009 12:58:04 #  

fallen
А что Вы хотите от СМИ?
Всегда было и всегда будет ...
К тому же они уже выкладывали часть переговоров: http://kp.ru/daily/24170/382472/
И если Нестор выложил в своем ЖЖ, значит они его постоянно мониторят, так как расписывают его как супер героя, все знающего и авторитета ...
Питер_AM
Участник
Offline6.5
с фев 2007
Санкт-Петербург
Сообщений: 2161

Дата: 10 Мар 2009 13:40:16 #  

если Нестор выложил в своем ЖЖ, значит они его постоянно мониторят,
Открытие, что в Интернете все всех постоянно мониторят? Путь записи такой:
Vkontakte (Дмитрий Dimchik Рюхин) => A_D_V => Radioscanner => блог ЖЖ Svin => блог ЖЖ HECTOP => KP.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 10 Мар 2009 13:46:51 · Поправил: A_D_V (10 Мар 2009 15:54:12) #  

Питер_AM
Нет, не открытие ...

Путь только Вы не правильно написали, будет правильно так:

Vkontakte (Дмитрий Dimchik Рюхин) => A_D_V => Radioscanner =>мой блог ЖЖ => блог ЖЖ Svin => блог ЖЖ HECTOP => KP.
Кузьмич
Участник
Offline2.8
с мар 2009
Москва
Сообщений: 700

Дата: 11 Мар 2009 13:14:46 #  

Хммм... В блоге НЕСТОР'а стало ясно, что запись CVR всё же нарисовалась, и ему уже отправлена, но под обещание её в сеть не выкладывать:

- "...просили выложить кабинную запись, на форуме никогда не выложу!!!!! Если тебе интересно- лучше тебе закину! Ток в нет не кидай, плиз!!!"
- "Договорились, давай на почту lj @ maxho . com . Как получу, коммент сотру, и обещаю не публиковать."
http://hectop.livejournal.com/741343.html?page=5#comments

Вот так вот.
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 11 Мар 2009 13:17:23 #  

Кузьмич
Выплывёт по-любому. Надо подождать.
A_D_V
Участник
Offline1.7
с янв 2007
Волгоград
Сообщений: 230

Дата: 11 Мар 2009 13:25:14 · Поправил: A_D_V (11 Мар 2009 13:26:22) #  

Кузьмич
Пользователь http://dimchik19725.livejournal.com/ не имеющий ни одного сообщения в ЖЖ и выложивший в контакте запись в общий доступ пишет теперь у Нестора, что не хотел ее выкладывать!
Создавший аккаунт 2009-03-10 23:58:11 ...

Вот этот пользователь наверное точно фейк...
Дело рук Нестора для поднятия рейтинга своего ЖЖ???

Могу конечно ошибаться, но все же ...
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 11 Мар 2009 13:29:07 #  

A_D_V
у меня ЖЖ тоже номинальное, создано давно, но не веду, чисто для ползанья и комментов по другим
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  27  28  29  30  31  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®