На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 47,
участников - 5 [ IgorV6, Anatol, Фотограф, sindicat, UB8CFS]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Авиадиапазон Пермь 
Блоки питания для радиотехники: Ajetrays, Alan, Manson, Optim, RM, Vega, Yaesu, Энергомаш


Alan K35
(1 Ампер)
руб.

RM LPS 105
(5 Ампер)
руб.

Manson SPA-8100
(10/12 Ампер)
руб.

Optim PS-20
(20/22 Ампер)
руб.

Vega PSS-3035
(30/35 Ампер)
руб.
 Страница:  ««  1  2  ...  26  27  28  29  30  ...  49  50  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 08 Мар 2009 23:12:28 #  

PenTod
да, да... я по тому случаю только расшифровку читал и диспетчерский обмен вроде слушал, где турок во всю нервничал. сейчас в CoolEdit-e немного убрав фон, внутрикабинную послушал, жуть...
Дата: 08 Мар 2009 23:14:19 #  

Момент когда в записи появляется странный персонаж, так скажем, это когда Пермь контроль, запрашивает расчётное время прохода Менделеево или Менделеевки, после этого собственно, странности только усиливаются.

Особенно, когда по неизвестной никому причине радиообмен ведут 2 пилота.
Реклама
Google
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 08 Мар 2009 23:35:15 #  

Flying_Dutchman Да логично там всё вроде, сказал минуточку и отдал вопрос тому кто в теме. Странно что тот кто в теме, как-то плохо выглядит в плане речи. И кстати, всё же вопрос растягивания записи я вчера ночью попробовал добить, так как фейк ли эта эапись сляпаная на скоро, или это всё же более-менее убедительный материал на основе которого можно делать хоть какие-то выводы, на самом деле интересен. Результаты вобщем-то такие же как и раньше, это не фейк. По крайней мере в том плане как его тут пытались подать, искуственное растягивение для придания неадекватности адекватным людям, этого точно нет.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 08 Мар 2009 23:40:34 · Поправил: Фотограф (08 Мар 2009 23:52:32) #  

По 612-му ссылка на Avsim.su
PenTod
Запись переговоров на нашем сайте. Катастрофа Ту-154 под Донецком 22 Августа 2006 года. Последние сеансы связи экипажа. Запись с эфира.
На радиосканнере её выложил участник sia3216 21 Фев 2007 года.
Джамшуд
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 22

Дата: 08 Мар 2009 23:40:37 #  

Момент когда в записи появляется странный персонаж, так скажем, это когда Пермь контроль, запрашивает расчётное время прохода Менделеево или Менделеевки, после этого собственно, странности только усиливаются.И это тоже одна из странностей, когда один диспетчер другому передает - сообщает позывной и частоту, а от контроля подходу этого нет.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 08 Мар 2009 23:47:12 #  

Фотограф
По 612-му ссылка на Avsim.su
PenTod
Запись они взяли (украли) на нашем сайте. Катастрофа Ту-154 под Донецком 22 Августа 2006 года. Последние сеансы связи экипажа. Запись с эфира.


Там другая запись, не из эфира, а переговоры экипажа внутри кабины:
http://www.avsim.su/f/naglyadnie-materiali-22/tu-154m-pulkovo-cherniy-yashik-samoleta-612-16785.html?action=download&hl=
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 08 Мар 2009 23:49:11 #  

Парни я тут вот что сказать хочу, если взять запись которая выше, я ей так же занимался, то там причин для сомнений гораздо больше и тем не менее она натурально реальная, и когда я ей занимался, после лёгких недоразумений, не без того, однозначно пришёл к выводу что она не фейк. В этой записи, если не придираться к отсутствию позывных и каких-то там протокольных моментов, следов явного фейка нет. Эта запись сборка, но в этой сборке нет явных левых вставок при обмене борта с землёй, даже последний п-ц имеет характерные, не очень явные общие признаки с обменом борта. Думаю, это так же эфирная запись, то есть этот п-ц улетел в эфир.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 08 Мар 2009 23:49:26 · Поправил: Фотограф (08 Мар 2009 23:52:50) #  

Странно что тот кто в теме, как-то плохо выглядит в плане речи.
Mesh
Да, хотелось бы узнать, на Боинге-737-500 каким образом осуществляется запись переговоров пилотов в "чёрных ящиках" ? На наших самолётах пишут на проволоку, которую после катастрофы буквально собирают по кусочкам.

john_qkk
Извиняюсь, исправил.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 08 Мар 2009 23:56:22 #  

Фотограф А у меня подозрение, что в этой записи с чёрных яциков ничего нет, скорее это со всех УВД собрано по маршруту. Или тогда вся запись собрана с чёрных ящиков, потому что общий амбиент когда говорят пилоты примерно одинаков, разительных отличий нет.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 09 Мар 2009 00:00:10 · Поправил: john_qkk (09 Мар 2009 00:11:44) #  

Mesh
Так по пермскому боингу и есть компиляция из обмена с несколькими УВД. Из ящика вообще ничего там нет.
А вот для пулковского, упавшего под Донецком, запись как раз из кабины.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 09 Мар 2009 00:04:26 #  

john_qkk Прикольно, "Форум не существует" в паралелльной ветке. :(
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 09 Мар 2009 00:07:17 #  

Упс :( Чето я облажался...
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 09 Мар 2009 00:08:17 #  

john_qkk Снесли модераторы, они тут быстро работают, бывает.
PenTod
Участник
Offline5.3
с сен 2003
г. Королёв
Сообщений: 2608

Дата: 09 Мар 2009 00:10:50 #  

Фотограф
Запись переговоров на нашем сайте. Катастрофа Ту-154 под Донецком 22 Августа 2006 года. Последние сеансы связи экипажа. Запись с эфира.

Записи разные. Послушайте.
Фотограф
Модератор раздела
Online6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24887

Дата: 09 Мар 2009 00:12:35 #  

Записи разные. Послушайте.
PenTod
Да, я уже понял свою ошибку.
Дата: 09 Мар 2009 00:47:14 #  

не без того, однозначно пришёл к выводу что она не фейк

Думаю, что сейчас ни укого нет достаточных доводов "за" или "против" правдивости этой записи. Может быть она действительно передает события, может быть просто создана специально для формирования нужного общественного мнения (например как ОМП в Ираке, которое до сих пор ищут).

У меня возникает ряд вопросов связанных с потерей ряда данных на этой записи. Также очень-очень странно, чтобы 2-й пилот стал так подставлять своего командира. Одной этой записи было бы достаточно для списания на землю независимо от исхода полета.

Мне интересно, кто может быть заинтересован (в первую очередь финансово) в версии вины экипажа? Все-таки хотелось бы найти логичное объяснение чем вызван разрыв отношений между Аэрофлотом и Нордом через несколько часов после катастрофы.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 09 Мар 2009 00:59:17 · Поправил: Mesh (09 Мар 2009 01:04:21) #  

Flying_Dutchman Согласен, сто процентов никто не даст гарантий, что это подлинник. Можно говорить лишь о присутствии тех или иных косяков, что касается замедлений их нет, ну или так скажем они не видны. Говорят ли пилоты из одного места, то опять же, очень на то похоже. Прямых подстав не наблюдается или они ускользают. Всё остальное уже можно трактовать по разному. Ну где-то так. В принципе что запись не фейк, для меня лично очевидно. но это моё мнение, могу и ошибаться естественно.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 09 Мар 2009 01:05:03 #  

Flying_Dutchman
Также очень-очень странно, чтобы 2-й пилот стал так подставлять своего командира. Одной этой записи было бы достаточно для списания на землю независимо от исхода полета.
Можно уточнить, о чем речь?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 01:05:26 · Поправил: antony (09 Мар 2009 01:07:27) #  

может быть просто создана специально для формирования нужного общественного мнения
тогда уж для изучения т.е. провокацая, а далее смотреть реакцию - кто выскажет правильную версию идет работать в ФСБ аналитиком :/

Мне интересно, кто может быть заинтересован (в первую очередь финансово) в версии вины экипажа?
версия вины экипажа в случае его гибели выгодна 99% заинтересованных и учавствующих юридических лиц.

Все-таки хотелось бы найти логичное объяснение чем вызван разрыв отношений между Аэрофлотом и Нордом через несколько часов после катастрофы.
так это была уже далеко не первая ласточка, а конкретный жирный п...ц череде всяческих прочих не трагичных косяков. но об одном основном выводе МАК-а сказала много и сразу.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 09 Мар 2009 01:11:36 #  

antony
так это была уже далеко не первая ласточка, а конкретный жирный п...ц череде всяческих прочих не трагичных косяков.

А можно немного напомнить, так, схематично, без фанатизма, об этих "косяках"?
antony
Участник
Offline3.1
с фев 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 4183

Дата: 09 Мар 2009 01:30:23 #  

john_qkk
да, я понимаю, моё заявление голословно. без ссылок дат и цифр. надо рыть темы на авиа.ру (если не были удалены) сразу после этого заявления Аэрофлота, там приводились: список инцидентов за год, организация работы и где в какие сроки происходят подготовка и тренировка экипажей на тренажерах.
ну и конечно же тот факт, что общественности было достаточно названия Аэрофлот, и пассажир будет боятся именно головную компанию, не дочку. А тут всем всё разъяснили - это не мы.
john_qkk
Участник
Offline4.0
с авг 2003
Санкт-Петербург
Сообщений: 4341

Дата: 09 Мар 2009 01:34:23 #  

antony
Ну мне то достаточно было бы просто перечислить, какие именно реальные недостатки там успели упомянуть ;) Четыре раза правил вопрос, формулировка не сходилась :)
Джамшуд
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 22

Дата: 09 Мар 2009 09:42:14 #  

тогда уж для изучения т.е. провокацая, а далее смотреть реакцию - кто выскажет правильную версию идет работать в ФСБ аналитиком :/
Помогу фактами.
24 августа 2008 Разбивается Боинг-737 EX-009 в Бишкеке.
27 августа 2008 "Аэрофлот-Норд" объявил о прекращении эксплуатации самолетов Ту-154 с 1 октября 2008 года.
7 сентября 2008 Боинг-737-500 VP-BKO проходит техобслуживание на Внуковском заводе и отправляется летать. С вилкой по тяге двигателей.
14 сентября 2008Рейс SU821 должен был прибыть в Пермь в 5:10 после чего экипаж готовится к обратному рейсу (наверняка в эту подготовку входит медконтроль) и в 6:30 должен был вылететь в Москву.
15 сентября 2008Принято решение о прекращении сотрудничества Аэрофлота с компанией "Аэрофлот-Норд. На вопрос о том, каким образом "дочка" будет работать самостоятельно, гендиректор авиакомпании подчеркнул, что "Аэрофлот" и "Аэрофлот-Норд" имеют разные парки самолетов. Парк воздушных судов "Аэрофлот-Норд" составляет 8 Boeing 737-500, 4 Ту-154, 13 Ту-134 и 6 Ан-24 и Ан-26. На общем собрании акционеров Аэрофлота решался вопрос об одобрении сделок по "мокрому" лизингу на пять лет у региональных "дочек" - "Аэрофлот-Норд" и "Аэрофлот-Дон" - до 25 среднемагистральных лайнеров Boeing 737-500. Все лайнеры предполагалось использовать вместо топливно-неэффективных выводящихся из парка самолетов Ту-134 и Ту-154. Теперь "Аэрофлот" усилит требования к правительству по беспошлинному временному ввозу самолетов. В настоящее время рейсы Аэрофлот Норд выполняются под собственными индексами - 5N, а Аэрофлот - SU.
22 сентября 2008Завершена расшифровка бортового речевого самописца и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля. По всей видимости именно эта запись и обсуждается.
25 сентября 2008Росавиация приостанавливает эксплуатацию Boeing-737 VP-ВКТ и еще 5 самолетам с однотипной системой навигации.
25 сентября 2008 Завершена расшифровка бортового параметрического самописца.
1 октября 2008Боинг-737-300 EI-DON садится на брюхо в Калининграде. Экипаж забыл выпустить шасси.
14 октября 2008Американские юридические компании Nolan Law Group и Ribbeck Law Chartered обратились с ходатайством в Чикагский суд по факту крушения самолета Боинг 737-500 компании Аэрофлот-Норд в Перми 14 сентября 2008 года. Юридические фирмы выставили иск от лица г-на Афанасенкова против структуры Федеральной Администрации Соединенных Штатов, отвечающей за контроль вопросов связанных с авиацией. Этот иск выставлен за ненадлежащее управление американскими институтами, осуществлявшими подготовку экипажа разбившегося самолета.
10 февраля 2009Публикуются выводы МАК. ""Непосредственной причиной авиационного происшествия явилась потеря пространственной ориентировки экипажем, в первую очередь КВС, осуществлявшим активное пилотирование самолета на заключительном этапе полета, что привело к перевороту самолета через левое крыло, его вводу в интенсивное снижение и столкновению с землей. Потеря пространственной ориентировки произошла при полете ночью, в облаках, с отключенными автопилотом и автоматом тяги. Фактором, способствовавшим потере пространственной ориентировки и неспособности к ее восстановлению, явился недостаточный уровень профессиональной подготовки экипажа в части техники пилотирования воздушного судна, управления ресурсами (CRM) и приобретения навыков по выводу из сложных пространственных положений самолета с прямой индикацией авиагоризонтов, установленных на зарубежных и современных отечественных воздушных судах."
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 09 Мар 2009 10:25:28 #  

Mesh Да, хотелось бы узнать, на Боинге-737-500 каким образом осуществляется запись переговоров пилотов в "чёрных ящиках" ?
А он что специалист по боингам? На CVR осуществляется запись переговоров. В последних версиях на флеш. До этого фольга, проволока, пленка, в т.ч. цифровая запись на магн.носитель.
Кажется Mesh специалист по форумам, а то и журналист.
Mesh
А у меня подозрение, что в этой записи с чёрных яциков ничего нет, скорее это со всех УВД собрано по маршруту. Или тогда вся запись собрана с чёрных ящиков, потому что общий амбиент когда говорят пилоты примерно одинаков, разительных отличий нет.
Сами додумались или здесь подсказали? - http://www.radioscanner.ru/forum/topic35233-27.html#msg508023 Дата: 08 Мар 2009 21:23:18
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 09 Мар 2009 10:43:05 #  

Шариков
Автор не бежал, он просто скомпилировал записи разных УВД. А вы подумали, что это запись "сканнериста"?
Откуда такая уверенность? Вы делали эту запись?
Джамшуд
Участник
Offline1.0
с мар 2009
Сообщений: 22

Дата: 09 Мар 2009 10:50:13 #  

Ангстрем
Да там по качеству записи диспетчеров слышно, что запись не с эфира, и из помещения.
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 09 Мар 2009 10:52:23 · Поправил: Ангстрем (09 Мар 2009 10:54:56) #  

Джамшуд
Да я ничего не хочу сказать, но слышно щелчки отключения и срабатывание ШП.
Только прошу сразу не приплетать сюда "любителей", "сканеристов" и прочую дребедень, ибо я об этом речи не веду. И бред про "слишком чистая запись для любителя" тоже. Во-первых у разных "любителей" разная аппаратура и разные возможности, во-вторых о любительском происхождении записи речь не идёт.
Шариков
Участник
Offline2.8
с фев 2006
Пречистенка
Сообщений: 628

Дата: 09 Мар 2009 10:53:14 · Поправил: Шариков (09 Мар 2009 10:55:44) #  

Ангстрем
Надо быть кретином, что бы предположить вариант со сканнеристом.
Подброшу идейку любителям заговоров. Группа террористов-сканнеристов, зная о грядущей катастрофе (А МОЖЕТ ОНИ ВСЁ ВРЕМЯ СЛЕДЯТ ЗА ВСЕМИ БОРТАМИ???), расположилась по трассе полета для ведения записи, чтобы потом НЕЛОВКО её смонтировать и попытаться направить общественное мнение в сторону банальной пьянки экипажа.
Вот например Фотограф - всё время пишет, пишет, пишет... Его зона ответствености "Чкаловский". Спрашивается зачем?!
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 9128

Дата: 09 Мар 2009 10:56:05 · Поправил: Ангстрем (09 Мар 2009 12:28:00) #  

Шариков
Спасибо за оценку. В свою очередь - надо быть долбо*бом, чтобы смотреть в монитор и не видеть там ничего.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 09 Мар 2009 10:58:01 #  

Шариков Дорогой - Доктур, Сознательный клоун-доброволецъ извините из вашего профиля, оно вам надо, превращать нормальную тему, в разборки? Есть вопросы ко мне, кто я, зачем я, журналист или ещё кто, плз в личку, всё решим.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  26  27  28  29  30  ...  49  50  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.037; miniBB ®