На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 48,
участников - 5 [ EckS, Андрей24, YuriVR, AOR, sindicat]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиостанции —› Инсталяция станции в авто от А до Я 
Большой выбор аксессуаров для радиостанций и приемников!


Зарядные устройства

Гарнитуры и тангенты

Аккумуляторы

Динамики

Переходники
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 26 Мар 2009 13:59:12 #  

Ну почему народ так любит от прикуривателя питать? Непонимаю... сколько ТАЗиков было- везде кидал на АКБ. И проще проследить, и надежная выделенная трассапитания, голова не болит что если дорожка выгорит в блоке или предохраниеть накроется то по крайней мере "накладки" случая не будет. Автоэлектрика и так полна чудес порой, особенно в наших машинах.
Дата: 26 Мар 2009 14:05:53 #  

Ну почему народ так любит от прикуривателя питать? Непонимаю... сколько ТАЗиков было- везде кидал на АКБ. И проще проследить, и надежная выделенная трассапитания, голова не болит что если дорожка выгорит в блоке или предохраниеть накроется то по крайней мере "накладки" случая не будет. Автоэлектрика и так полна чудес порой, особенно в наших машинах.


здесь я тоже согласен... но увы для бмв как-то тяжело представляется попытка всё разобрать, чтобы протащить отдельный провод на АКБ, плюс ещё не известно, как будет реагировать на это остальное оборудование, в том числе огромное количество электроники, а тут уже как бы производитель авто позаботился о том, чтобы сделать выход на 25А. Тем более что уже всё необходимое имеется прямо в салоне, в удобном месте. Надо лишь выкрутив штатный разъём, сделать в соответствующих местах запитку. Можно и тумблер для безопасности поставить. В блоке предохранитель чётко виден. ну я не вижу проблем запитки от проводов прикуривателя при условии хорошей, повторю хорошей, и качественной проводки самого автомобиля.
Реклама
Google
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 26 Мар 2009 14:16:58 #  

На БМВ новых серий всё даже значительно удобней чем гдеб это ни было, в багажнике прямо рядом с аккумулятором есть 8мм болт центральной разводки - вот туда-то и цеплять! Какое-то время назад ставил 857 на пятую серию,тушку станции установил на штатное место для Си-Ди ченджера,в левом заднем крыле.
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 26 Мар 2009 14:19:54 #  

предохранитель на всякий случай поставить
Если тянуть провода напрямую от АКБ, то в любом случае обязательно ставить предохранитель непосредственно около АКБ. Иначе до пожара недалеко.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 26 Мар 2009 14:22:21 #  

ASH, это даже не обсуждается! АКСИОМА так сказать.:)
ASH
Участник
Offline7.2
с сен 2006
Жуковский (ko95bo), RN3DAS
Сообщений: 2986

Дата: 26 Мар 2009 14:24:44 #  

СЦБист
Ну просто в теме почему-то забыли упомянуть этот важнейший момент. А то насоветуем сейчас тянуть провода от АКБ, а потом люди гореть будут.
СЦБист
Участник
Offline6.6
с мар 2006
Москва
Сообщений: 6527

Дата: 26 Мар 2009 14:27:22 #  

Ну да... у нас могут...
kaskad
Участник
Offline1.0
с апр 2009
Москва
Сообщений: 1

Дата: 19 Апр 2009 21:53:15 #  

взято с http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=498
настоятельно рекомендую данную ссылку для прочтения и выполнения ВСЕХ указанных там рекомендаций

"Казалось бы, нет ничего проще: присобачил красный провод на плюс, а черный на минус! - ан нет...
1. Плюс питания аппаратуры связи рекомендуется брать с плюсовой клеммы аккумулятора.
2. Минус питания на радиостанцию (и усилитель) следует брать с кузова (желательно не с самореза, а с винта или болта с полноценной резьбой, и непосредственно с кузова, а не с детали сидящей на кузове) проводом минимально удобной длины. (Существует распространенная ошибка тянуть на аппаратуру связи минус с клеммы аккумулятора.)
3. Любой провод, подключенный к плюсовой клемме аккумулятора, должен быть обязательно защищен предохранителем. Согласно нормативам, длина провода от плюсовой клеммы аккумулятора до предохранителя не должна превышать одного фута. (Я от греха делаю не более 15 см, так как всегда существует риск случайного замыкания на массу незащищенного предохранителем участка провода.) Ток предохранителя не должен превышать максимально допустимый ток нагрузки провода выбранного Вами сечения.
Помните, что невыполнение рекомендаций этого пункта создает риск для здоровья и жизни не только Вас, но и Ваших пассажиров."
БП630
Участник
Offline4.1
с мар 2007
CCCP
Сообщений: 2981

Дата: 19 Апр 2009 23:23:46 #  

kaskad
Абсолютно верная ссылка на единственно верные практические рекомендации. Никаких колодок, прикуривателей и замков... Тем более речь идёт о полноценной приемопередающей аппаратуре с потреблением до 20-22 А от бортсети. Даже банальная Сибишка при работе от прикуривателя или подобных цепей соберёт на приём весь многочисленный мусор от работы и коммутации-переходных сопротивлений электрооборудования авто (особенно в АМ режиме), а при работе на передачу, особенно с ненастроенной или неисправной антенной может выдать непредсказуемые фон в аудиосистеме или сбой работы электроники авто. Всё это неоднократно наблюдалось практически. При надежно выполненном питании непосредственно от АКБ, никогда ничего с трансивером (и другим радиооборудованием) не произойдёт.
kurmakar
Участник
Offline3.8
с окт 2008
ko95lt
Сообщений: 328

Дата: 02 Май 2009 00:51:34 #  

Здравствуйте! А подскажите пожалуйста автомагнитолу на ваш взгляд можно от прикуривателя запитывать? Вопрос в такое время суток потому что утром в гараж пойду магнитофон в авто инсталлировать и хотелось бы сделать один раз,а не переделовать по нескольку. Заранее благодарен за ответы. С Уважением Макар.
valevy
Участник
Offline3.2
с дек 2005
KO85RQМосква 145.625 RN3AVW
Сообщений: 1456

Дата: 02 Май 2009 01:45:10 · Поправил: valevy (02 Май 2009 01:47:04) #  

А подскажите пожалуйста автомагнитолу на ваш взгляд можно от прикуривателя запитывать?
А это смотря кому... Если делаешь какому-нибудь нищему попрошаю,то к прикуривателю можно цеплять всё что угодно (какая зарплата - такая работа),а ежели делаешь себе или нормальному клиенту то прикуриватель лучше всё-таки оставить для прикуривателя.
Вообще старайтесь не вмешиваться всякими врезками в штатную проводку автомобиля.
kurmakar
Участник
Offline3.8
с окт 2008
ko95lt
Сообщений: 328

Дата: 02 Май 2009 01:53:53 #  

valevy
Да нет никакому не клиенту,для себя делаю. Я так понимаю ,что + от АКБ с предохранителем в начале,а минус брать с кузова авто? Поправьте если что-то не так-всё таки для себя делаю.
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 29 Май 2009 13:17:48 #  

kaskad

2. Минус питания на радиостанцию (и усилитель) следует брать с кузова (желательно не с самореза, а с винта или болта с полноценной резьбой, и непосредственно с кузова, а не с детали сидящей на кузове) проводом минимально удобной длины. (Существует распространенная ошибка тянуть на аппаратуру связи минус с клеммы аккумулятора.)

Звукоинсталляторы говорят наоборот: http://www.autodela.ru/main/top/diy/usilitel

Кому верить?
Strannik83
Участник
Offline2.3
с мая 2008
Москва
Сообщений: 334

Дата: 29 Май 2009 13:23:54 #  

Rulez Reloaded
Верить только АКБ и все нарамльные конторы по установке звука тянут минус от АКБ
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 29 Май 2009 13:37:26 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Май 2009 13:41:59) #  

Strannik83

Верить только АКБ и все нарамльные конторы по установке звука тянут минус от АКБ

Они могут тянуть минус, так как потребляемые токи могут достигать в пиках сотен ампер. Поэтому даже пара Ом сопротивления кузова дает просадку напряжения. Так что причина может быть не в наводках.
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 29 Май 2009 16:38:20 #  

Существует распространенная ошибка тянуть на аппаратуру связи минус с клеммы аккумулятора.
Кто пишет такую чушь?!
При использовании "массы" мы:
- имеем минимум три соединения вместо одного (аккумулятор->провод, провод->кузов, кузов->провод р/ст), каждое из которых окисляется и вносит свой вклад в сопротивление линии, да ещё и непредсказуемого свойства;
- имеем в цепи не медный, а стальной проводник, с соответствующими характеристиками;
- имеем в цепи питания элемент с неслабым накоплением статики (оно нам надо?);
- имеем по питанию обьёмную антенну, собирающую всю гадость от двигателя (своего и соседей) и пр.... и доставляющую всё это в цепи питания аппаратуры.
Достаточно, я думаю?
Только отдельная проводка достаточного сечения!
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 29 Май 2009 16:45:45 · Поправил: Rulez Reloaded (29 Май 2009 16:47:53) #  

MikVolg

- имеем в цепи питания элемент с неслабым накоплением статики (оно нам надо?);
- имеем по питанию обьёмную антенну, собирающую всю гадость от двигателя (своего и соседей) и пр.... и доставляющую всё это в цепи питания аппаратуры.


А вам не приходило в голову, что ваша отдельная минусовая шина так или иначе соединена с источником описанных вами неприятностей - кузовом? Так что вычеркивайте эти пункты - надуманные они.
Zigler
Участник
Offline4.5
с дек 2006
Новосибирск Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1570

Дата: 30 Май 2009 08:15:57 #  

Пару раз видел в японских машинах серьёзную музыкальную инсталляцию сделанную именно в Японии, так вот в салон закидывается +и- от аккума причем +идёт сразу напрямую с клеммы через предохранители на ОБОИХ концах, а- идет с клеммы и несколько раз замыкается на кузов в моторном отсеке в разных местахт.е. клемма-кузо-кузов-кузов- салон. В салоне идёт ответвление через колодку + и -для запитки магнитоллы, далее провода идут в багажник для питания усилителей (в общем то для них они и прокладываются). Кстати очень часто япы запитывают магнитоллы через стандартную бортовую проводку, причем через переходники (не отрезая фишки), а питание закидывают только для усилков. Удачи!
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 30 Май 2009 09:23:27 #  

А вам не приходило в голову, что ваша отдельная минусовая шина так или иначе соединена с источником описанных вами неприятностей
А Вам не приходили в голову правила прокладки минусовых проводов в радиоаппаратуре? ;-)
Никогда не встречались с неудачно выбранной точкой (точками) соединения с шасси в усилителях?
Спектр возможных неприятностей от повышенных Кг и прочих искажений, до самовозбуда. ;-)

Пройдено уже всё это........
Rulez Reloaded
Участник
Offline5.6
с янв 2005
Москва
Сообщений: 13752

Дата: 30 Май 2009 13:43:26 · Поправил: Rulez Reloaded (30 Май 2009 13:55:22) #  

MikVolg

А Вам не приходили в голову правила прокладки минусовых проводов в радиоаппаратуре? ;-)

Объясните, мне, пожалуйста, как выбором точки подключения к шасси, можно избавить вашу выделенную минусовую шину от:

накопления статики
обьёмной антенны, собирающую всю гадость от двигателя

У вас кузов что с изоляторами? Или сопротивлением в сотни килоом, чтобы там была разность потенциалов на маленьких токах?

И как, собственно, изменить точку подключения вашей минусовой шины к шасси автомобиля, если это уже давным давно сделано за вас его производителем?

P.S.
А ваш опыт с усилителями можно сюда не приплетать. Речь совсем о другом. И заранее прошу на рассказывать мне про единую природу явлений, схожие причины и т.д.
RadioKot
Участник
Offline1.3
с июл 2007
Москва
Сообщений: 69

Дата: 30 Окт 2009 13:17:52 · Поправил: RadioKot (30 Окт 2009 13:26:25) #  

2 Rulez Reloaded
Ваша ирония очень правильна! Присоединяюсь.

взято с http://ci-bi.ru/forum/viewtopic.php?t=498
настоятельно рекомендую данную ссылку для прочтения и выполнения ВСЕХ указанных там рекомендаций

"Казалось бы, нет ничего проще: присобачил красный провод на плюс, а черный на минус! - ан нет...
1. Плюс питания аппаратуры связи рекомендуется брать с плюсовой клеммы аккумулятора.


На этом форуме советы дают установщики с низким уровнем. Они только знают что куда ткнуть и что может получиться, если уже туда тыкали.

По поводу их рекомендаций по покупке CB трансиверов - так это просто очевидный пиар Мегаджетов - видимо дурни закупились и не знают как сбагрить, а скорее получают с них больше прибыли на их продаже. Откровенное опускание многих трансиверов в их рекомендациях просто не соответствует действительности.

А вся эта фигня по теме - не подключай к батарее-подключай к массе - это просто неграмотное умозаключение. Довод, что подключение массы к батарее может сжечь трансивер при включении стартера, если у последнего отвалилась масса, говорит о простом непонимании схемотехники. Каким интересно образом должен сгореть трансивер, если ток на его массу пойдет через стартер??? В крайнем случае будет только работать трансивер, а не стартер :)

И все эти рассуждения на тему помех через прикуриватель - ЛОЛ. И смеяться громче. Все трансиверы, даже самые ими же опускаемые имеют фильтры по питанию. Все помехи попадают через антенну и ВЧ тракт. В этом легко убедиться, проезжая с СВ тарансивером по загруженной дороге - услышите помехи от зажигания многих проезжающих рядом машин, особенно отечественных. Поэтому хотите питать от прикуривателя - пожалуйста. Это только увеличит шансы замены предохранителя прикуривателя или соплей от плохого контакта нештатного провода со штатной клеммой или проводом прикуривателя. Установщику - только лишние жалобы клиента, вот и придумывают, бедолаги, разные небылицы.

Есть у них, однако, некоторые вещи, которые могут пригодиться. К примеру по схеме с этого форума(возможно они её не создавали, а только положили на форум) можно исправить некоторые косяки в схемах трансиверов. Или идеи о том, что антенны на присосках хуже, чем стационарные - не лишены смысла. Посему слепо доверять этому форуму - глупо.
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 30 Окт 2009 17:37:04 #  

RadioKot

И все эти рассуждения на тему помех через прикуриватель - ЛОЛ. И смеяться громче. Все трансиверы, даже самые ими же опускаемые имеют фильтры по питанию.

Я уже хохочу....
И, для бОльшего веселья, могу предложить Вам пару-тройку тем про дикие помехи от сети 220В в домах. Люди там купляють развязывающие медицинские трансформаторы с фильтрами, да не какие-нибудь, а Сименсовские. Люди там ощущают заметнейшую разницу при питании трансиверов от аккумулятора....
А ведь там кроме встроенного фильтра в трансивере, ещё и блок питания 220/12В присутствует.... ;-)

Эх, уважаю высококвалифицированных советчиков.... Да ещё с чуством юмора.
RadioKot
Участник
Offline1.3
с июл 2007
Москва
Сообщений: 69

Дата: 30 Окт 2009 21:46:31 #  

Люди - это такие существа, которые когда видят 3 элемента Яги на крыше, то орут, что из-за неё у них мобильник в туалете не ловит. И вот высказался как раз такой люд...
У меня в Москве в башне высотой 60 м стоит трансивер с грамотным фильтром - не знаю что такое помехи и не надо тут флудить про какие-то помехи по сети и какие-то сименсовые фильтры. ЛОЛ!
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 30 Окт 2009 22:29:28 · Поправил: MikVolg (30 Окт 2009 22:30:49) #  

Люди - это такие существа, которые когда видят 3 элемента Яги на крыше,
Вы о чём?

Увеличить



Увеличить


У меня в Москве в башне высотой 60 м стоит трансивер с грамотным фильтром
Наверное встроенным фирмой изготовителем....
Мы ведь говорим об инсталляции стандартного изделия в автомобиль? ;-)
MikVolg
Участник
Offline3.2
с фев 2007
Волгодонск
Сообщений: 1082

Дата: 30 Окт 2009 22:34:41 #  

RadioKot
У меня в Москве в башне высотой 60 м стоит трансивер с грамотным фильтром - не знаю что такое помехи
.........
Если не возражаете, ноу коммент......
Все за опытом к Радиокоту!
Всё оказалось не просто, а очень просто...... :-)))))
SPEAKER
Участник
Offline6.0
с фев 2007
Арктика
Сообщений: 10278

Дата: 30 Окт 2009 23:07:14 · Поправил: SPEAKER (30 Окт 2009 23:08:10) #  

RadioKot
А вся эта фигня по теме - не подключай к батарее-подключай к массе - это просто неграмотное умозаключение. Довод, что подключение массы к батарее может сжечь трансивер при включении стартера

Совершенно Вы правы! Мешками приносили мне таксисты льны на 3*.*** МГц и во всех льнах сгоревшие транзисторы в УМ. Только одному отдал отремонтированную рацию - приезжает ко мне ч-з час - спалил нафик снова УМ. Причина - таксёр массу кинул на минуссовой провод льна. У других спрашиваю таксёров " минус отдельным проводом на клемму (-)? " - На массу мы все цепляли минусовой вывод льнов".....
RadioKot
Участник
Offline1.3
с июл 2007
Москва
Сообщений: 69

Дата: 31 Окт 2009 03:00:06 #  

Транзистор горит у них из-за корявой антенны и высокого КСВ, а может просто жмут на передачу без антенны... У меня однажды тоже сгорел - из-за перегрева, когда я музыку включил на передачу на 2 минуты.

А паление трансиверов через стартер имелось в виду теми установщиками с сиби форума в контексте протекания тока от клеммы аккумулятора - через минусовой провод питания трансивера - через минусовую шину платы - через корпус трансивера на массу и затем на стартер. Но для этого станция должна быть подключена корпусом к массе авто, а сколько раций крепят корпусом на массу? Нисколько? А когда корпус трансивера сидит на массе, то зачем ещё провод надо тянуть к батарее?

И вообще прежде чем включить обмотку стартера должно включиться пусковое реле. А оно не включится без хорошей массы - с отключенной же массой реле просто щелкает и вся электроника мигает.

Вот так вот и появляются такие "умные" форумы.
Ware
Модератор
Offline6.5
с июн 2003
Москва
Сообщений: 9761

Дата: 31 Окт 2009 10:07:35 #  

RadioKot
Транзистор горит у них из-за корявой антенны и высокого КСВ, а может просто жмут на передачу без антенны... У меня однажды тоже сгорел - из-за перегрева, когда я музыку включил на передачу на 2 минуты.

Не факт. У Льнов есть какая-никакая, а защита. Когда она правильно настроена (нетронута кривыми руками), то она вполне хорошо работает и обрыв антенны/КЗ никак не влияют на работоспособность станции. Теплоотвод также достоточен для такой мощности. Лен-В способен часами "молотить" на передачу:)
Jafar
Участник
Offline3.0
с авг 2006
Краснодар
Сообщений: 1598

Дата: 31 Окт 2009 10:25:42 · Поправил: Jafar (31 Окт 2009 10:44:34) #  

При использовании "массы" мы:
- имеем минимум три соединения вместо одного (аккумулятор->провод, провод->кузов, кузов->провод р/ст), каждое из которых окисляется и вносит свой вклад в сопротивление линии, да ещё и непредсказуемого свойства;
- имеем в цепи не медный, а стальной проводник, с соответствующими характеристиками;
- имеем в цепи питания элемент с неслабым накоплением статики (оно нам надо?);
- имеем по питанию обьёмную антенну, собирающую всю гадость от двигателя (своего и соседей) и пр.... и доставляющую всё это в цепи питания аппаратуры.
Достаточно, я думаю?

Можно еще добавить:
- имеем элемент или часть корпуса, по которому текут достаточно большие импульсные токи, что неправильно, кроме того в авто есть еще аппаратура, по отношению к ней это надругательство :). Корпус надо рассматривать с точки зрения экрана и противовеса, но никак не проводника.
Еще пару слов в защиту MkVgd из практики.
Те, кто занимается звуком, усилителями и др. схемами и устройствами, связанными с обработкой и усилением сигналов, прекрасно знают, что общий провод часто разделяют на сигнальный и питание, иногда выделяют еще и экранный. Все они соединяются не где попало, а в одной точке, чтобы избежать токов в экранных и сигнальных цепях. Смешение этих понятий грозит токами в сигнальной части устройств и помехам. В авто, в идеале эта общая точка - клемма аккумулятора, источника питания.
О разделении силовых и сигнальных цепей
Еще о разделении цепей аппаратуры

Увеличить
Lotus
Модератор
Offline4.0
с мар 2003
Москва
Сообщений: 1985

Дата: 31 Окт 2009 10:38:10 #  

RadioKot

не знаю что такое помехи и не надо тут флудить про какие-то помехи по сети и какие-то сименсовые фильтры. ЛОЛ!

Надо же, какая самоуверенность.... То есть, если лично Вы чего- то раньше не видели, то этого быть не может. Я правильно понял ?
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  3  4  5  6  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.028; miniBB ®