На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 50,
участников - 7 [ Edd, Владимир RA9SZ, evans1962, AH-4, Ware, SLB_MN, ivan93]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Авиационный диапазон —› Что слышно в авиадиапазоне на Украине? 
Различные приборы, оборудование, спутниковые и радиотелефоны!


Усилители сигнала и мощности

Усилители сотовой связи

Металлоискатели

Радионяни и видеоняни

Измерители КСВ и мощности
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  155  156  »»Поиск в теме
Автор Сообщение
tk208
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Кривой Рог
Сообщений: 1981

Дата: 11 Окт 2008 11:16:11 #  

И еще,кто подскажет как далеко будет слышен борт с высоты 1000 и 4200метров. Высота приемной антенны 7м.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 11 Окт 2008 13:25:28 #  

как далеко будет слышен борт с высоты 1000 и 4200метров. Высота приемной антенны 7м.
tk208
Очень приблизительно : формула внизу страницы.
Там просто подставляете свои данные. Формула не совсем корректная, и Ваши 7 метров от земли могут быть на горе Арарат и могут быть в низине. Результат будет разным.
Реклама
Google
tk208
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Кривой Рог
Сообщений: 1981

Дата: 11 Окт 2008 16:43:33 #  

Спасибо за инфо. Да,согласен с тем что в данном случае все относительно
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 11 Окт 2008 18:21:58 #  

Фотограф
К нашим 7 метрам прибавляем высоту нашей местности над уровнем моря и точность формулы значительно повышается. Справедливо для 4200, т.к. там уже по стандарту высоты. А вот для 1000 надо прежде ознакомиться с ФАПами Украины.
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 11 Окт 2008 18:25:09 #  

Фотограф
Обе частоты (123.45 и 121,5) в Киеве во власти индустриальных помех. В авиационных р/с шумодавы более навороченные?
Мониторю 136,975.

А имеют право пилоты выбрать себе и согласовать (например на частоте радара/контроля региона) не занятую частоту в конкретном воздушном регионе (согласно карт и планов полётов) и начать там радиообмен?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 11 Окт 2008 19:31:10 #  

Обе частоты (123.45 и 121,5) в Киеве во власти индустриальных помех.
Visariy
Пилоты скорее всего эти помехи не слышат.

Мониторю 136,975.
А через Ваш район есть трассы китайских авиакомпаний ?

А имеют право пилоты выбрать себе и согласовать (например на частоте радара/контроля региона)
Эти частоты пишутся , не думаю, что пилоты буду вести посторонние переговоры. (Даже если просто сказать пару слов о переходе на другую частоту). Но чем дальше борт от крупных аэроузлов, тем более вольный радиообмен.
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 11 Окт 2008 19:49:56 · Поправил: Visariy (11 Окт 2008 19:53:48) #  

Фотограф
А в аэропортах диспетчерам они тоже не слышны?

С Пекинской Олимпиады спортсмены приезжали не чартерами, а рейсовыми (не отечественной авиакомпании).
Кроме расписания в аэропортах, трассы конкретных авиакомпаний можно где-то узнать?
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 11 Окт 2008 20:29:26 #  

А в аэропортах диспетчерам они тоже не слышны?
Visariy
Если бы слышали, пожаловались. Принимали бы меры...

Кроме расписания в аэропортах, трассы конкретных авиакомпаний можно где-то узнать?
В самих авиакомпаниях. :) Если есть там знакомые.
А вообще маршруты проходят по кратчайшему пути (по трассам, естественно, а не по прямой между пунктом А и Б). Совсем недавно на форуме была ссылка на авиакарты Украины. Обязательно скачайте. Намного проще будет понимать происходящее в эфире.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 11 Окт 2008 20:41:38 #  

tk208 извини, что поздно отвечаю, у меня сессия я оставил диктофон и уехал. Ты его не услышал бы, он летал у нас между Одессой и Лиманское Вышка.

Прослушал радиообмен, очень плохое качество связи у пилота, диспетчер несколько раз давал настройку связи, по окончанию полёта диспетчер пилоту сказал заполнить форму А. Работало звено из 5 машин. Прозвучала фраза диспетчера : "374 перезвоните мне" - может они через мобильный во время полёта общались.
tk208
Участник
Offline4.2
с сен 2007
Кривой Рог
Сообщений: 1981

Дата: 11 Окт 2008 21:15:32 #  

Может быть и сотовыми пользуются. Сомневаюсь шо на военных бортах есть телефоны как на больших гражданских. Хотя все может быть...
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 11 Окт 2008 21:27:44 #  

Принимаю несущую на частоте 134.875 МГц , предположительно POZNAN 134.875 ACC (U/LPS). Разговор не слышно, потому точнее определить не могу.
Фотограф
Модератор раздела
Offline6.3
с янв 2006
Чкаловский-Круг
Сообщений: 24886

Дата: 11 Окт 2008 21:30:55 #  

на военных бортах есть телефоны
Та-56 и пилоты говорят в таких случаях "работаю на шнуре".
:)
Visariy
Участник
Offline2.7
с сен 2008
Украина
Сообщений: 114

Дата: 12 Окт 2008 03:03:55 #  

Фотограф
Да я скачал и уже приступил к ознакомлению.

А какая разница между Аэронавигационной картой (VFR 1, VFR 2, VFR 3, VFR 4, VFR 5, VFR 6, VFR 7, VFR 8 http://www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file6804/; http://www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file6805/ и т.д. в http://www.radioscanner.ru/files/aviamaps/) и картами ВП (которые бывают нижнего http://www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file2165/ и верхнего http://www.radioscanner.ru/files/aviamaps/file2166/ эшелонов)?

Плюс ко всему я скачал и книгу из темы Книжка "Воздушная навигация. Международные полеты"
Может известна ещё литература на тему?
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 14:44:59 #  

Оставил ноутбук и сканнер на ночь на частоте 132.250 МГц. Борта 9 диспетчер до 3 баллов. Но самое главное, узнал кому принадлежит - София Контроль.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 16:37:42 #  

Сейчас на 123.450 немцы в небе резвятся, среде них и фрау слышно, может окупировать собрались их много там :)))
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 16:42:02 #  

Кстати я только, что переделал антенну в место одно поставил 2 диполя вертикальных. Посмотрим на результаты.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 16:47:27 #  

131.725 МГц ACARS до 9 баллов проходит.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 17:15:09 #  

BUCURESTI ACC 127.075 ACC (NAPOC) борт на 5 баллов.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 17:17:48 · Поправил: toksin (12 Окт 2008 18:35:17) #  

121.400 МГц слышно несущую , иногда ели слышный разговор, принадлежность не определил.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 17:23:13 #  

При данной конструкции антенны стал хорошо слышать диспетчеров из Одессы, раньше я их почти не слышал.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 18:19:22 · Поправил: toksin (12 Окт 2008 18:35:10) #  

134.525 МГц слышно несущую , иногда ели слышный разговор, принадлежность не определил.
Aeroplanino
Участник
Offline3.7
с дек 2004
Московская область
Сообщений: 1938

Дата: 12 Окт 2008 18:20:13 #  

Фотограф
Visariy
А имеют право пилоты выбрать себе и согласовать (например на частоте радара/контроля региона) не занятую частоту в конкретном воздушном регионе (согласно карт и планов полётов) и начать там радиообмен?
Эти частоты пишутся , не думаю, что пилоты буду вести посторонние переговоры. (Даже если просто сказать пару слов о переходе на другую частоту).
А кто им что против скажет? Диспетчеру без разницы. Жаловаться и просить выписку он не будет - нарушения нет, да и нафиг ему надо. Выписка из речевого самописца самолёта наверняка тоже ничего плохого экипажу не сделает. Хотя бы потому, что экипаж всегда может сказать "ткните пальцем в пункт правил, которые мы нарушили".
Болтовня на 123,45 это лишний раз доказывает. Могут перейти и на любую другую свободную частоту. Только желательно быть увереным, что она свободна - значит лучше в глухомани это делать.
Достоверно известно, что некоторые пилоты одной а/к (а м.б. и не одной) заранее договариваются о частоте и при встрече в небе без лишних слов "специальным знаком" переходят на оговоренную частоту. Специальным знаком служит двойное нажатие на передачу. Не говоришь ни слова, и в то же время прекрасно слышно и понятно - "шёлк, шёлк".
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 18:34:09 #  

127.825 МГц слышно несущую , иногда ели слышный разговор, ISTANBUL ACC 127.825 ACC (U) предположительно.
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 12 Окт 2008 21:25:52 #  

Всем привет!

Сегодня:
1. Принимал борт на частоте 119,475. На уровне шумов, но всё же. По базам частот это Одесса-радар. Но... От Одессы до моего QTH 800 километров!!! Не могу поверить! Р/ст Yaesu FT-60 с телескопической антенной 50 см. Высота - 13-й этаж.
2. Принимал борт на частоте 130,600. Уровень 1-2 балла. Это Домодедово-транзит! Борт сообщал количество пассажиров и др. информацию. Точно запомнил, что было 152 пассажира. Принималось на автомобильную р/ст с автомобильной антенной на уровне 2 этажа.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 21:58:22 #  

MultyLock
Может проход был. А Одессу постоянно слышно ?
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 12 Окт 2008 22:10:16 #  

toksin
Может проход был. А Одессу постоянно слышно ?
- Да это просто возможность была залезть на 13-й этаж. Я, естественно взял с собой р/ст. Включил на сканирование весть диапазон и поймал. Поэтому сказать, что постоянно или нет - не могу. Но меня терзают смутные сомнения. Может это радиообмен с каким-то из Российских аэропортов? По базе частот ничего близлежащего не нашёл.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 22:16:10 #  

133.550 МГц борта до 5 баллов. Предположительно Анкара -Контроль.
toksin
Участник
Offline4.8
с июл 2007
Одесская обл.
Сообщений: 2045

Дата: 12 Окт 2008 22:17:55 #  

MultyLock
А что было в разговоре, точки какие ещё что-то ?
Stavbar
Участник
Offline3.1
с сен 2007
Москва
Сообщений: 461

Дата: 12 Окт 2008 22:19:56 #  

MultyLock
На эшелоне вы будете слышать борт на растоянии около 400 км. В теории если борт за 400 км до точки свяжется с диспом, а Вы будете по прямой удалены от диспа на 800 км, тогда все может быть даже без "суперпрохождения".
Пример - в Москве частота 118,9750. Борт на ней связывается с Минс-контроль, а до Минска почи 700 км.
MultyLock
Участник
Offline5.4
с окт 2006
Место, где свет
Сообщений: 775

Дата: 12 Окт 2008 23:44:35 #  

Без напряга принимаю борта, докладывающие Харькову о пролёте точки GR (Красноград), Кубул и Никад.
А также Киеву о Пимен, Тирас, Ронит. Иногда просачиваются Белгород-подход и Курск-подход. По карте - это до 200 км. Но чтобы 400! Это либо прохождение (Одесса), либо Россия.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2  ...  5  6  7  8  9  ...  155  156  »» 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.033; miniBB ®