На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 113,
участников - 17 [ ЭЛИК, Andrejkab, KapAV, 9c4772, Краснофлотец, Avtomatizator, ASB, yakudza3301, Хайо, Serge_Ss, Sanek200, Nabludatel, Greenland, Evpator, studentkra, motor, Новатор]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Радиосигналы —› что за сигнал на 10346 kHz ? 
Трансиверы Yaesu в нашем магазине


Yaesu FT-817ND
руб.

Yaesu FT-857D
руб.

Yaesu FT-897D
руб.

Yaesu FT-450D
руб.

Yaesu FT-950
руб.
Автор Сообщение
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 18 Июл 2008 10:54:57 · Поправил: lakisan2008 (18 Июл 2008 13:52:08) #  

Люди добрые подскажите что за сигнал/передача на частоте 10346 kHz. http://www.radioscanner.ru/files/download/file6474/10346.zip Никак не могу понять какая применяется модуляция. Вот что удалось с нее нарыть :-) режим PSK2 скорость 500 бод. Далее излучаются 9 тонов с частотой 2,5 Hz и непонятная модуляция, я думаю что узкополосная многоканалка, но четкого разделения на каналы никак не могу разглядеть. Посмотрите пожалуйста, может кто еще что в ней нароет.
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 7678

Дата: 18 Июл 2008 11:05:07 #  

lakisan2008
А где запись то? Или предлагаете самим вылавливать?
Реклама
Google
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 18 Июл 2008 13:54:00 · Поправил: lakisan2008 (18 Июл 2008 13:55:05) #  

Уважаемый Ангстрем!!! Прошу прощения за то что не указал сразу адрес файла. Сорри!!! http://www.radioscanner.ru/files/download/file6474/10346.zip
Asha_Man
Участник
Offline1.7
с июн 2007
Новосибирск
Сообщений: 85

Дата: 29 Июл 2008 12:55:28 #  

Работа многоканальная, всего 9 каналов, но в данном случае работа ведётся на 1,2,4,6,8,9 каналах. Скорость в них 80 Бод, разнос м/у каналами 80 Гц. Режим PSK4. Внвчале, как правильно заметил, lakisan2008, PSK2 и скорость 500 Бод.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 29 Июл 2008 13:04:10 #  

Asha_Man но в данном случае работа ведётся на 1,2,4,6,8,9 каналах. А тогда вопрос, что в 3,5 и 7 каналах? Несущие? Или вообще ничего? Моделирование в ocg не даёт такой картины как в записи, или юзают все 9 каналов, тогда вроде как похоже. Сигнал не слишкомто анализируем, посему пока хз какие выводы, ну у меня ессно.
Asha_Man
Участник
Offline1.7
с июн 2007
Новосибирск
Сообщений: 85

Дата: 29 Июл 2008 13:39:24 #  

Да, Mesh, сигнал действительно не ахти (частота дискретизации низковата). В этих каналах просматривается дробление несущей, следовательно информации там нет, я так думаю, естественно.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 30 Июл 2008 20:35:23 #  

Asha_Man Скорость 80 бд, разнос 80 герц неполучается, модель в ocg выходит неадекватная этой записи, там что то другое и хз как это выцепить. Расхождение между моделью и записью слишком большие.
Asha_Man
Участник
Offline1.7
с июн 2007
Новосибирск
Сообщений: 85

Дата: 31 Июл 2008 07:15:03 #  

Это аппаратура Струна, и работа ведётся новыми режимами. Это один из них.
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 31 Июл 2008 08:04:17 #  

Большое спасибо Asha_Man !!!! А Вы случайно не знаете где можно найти описание для "Струна". У меня тоже получился разнос 80 Hz и скорость 80 бод режим PSK-4. А вот по стартовой преамбуле, что можете сказать? Это которая PSK-2 500 бод. Я там увидел фрэйм 12 или 13 бит. Я так полагаю, что в преамбуле передаются какие-то счетчики или контрольная сумма, видимо какая-то служебная часть. Еще раз спасибо за помощь!!!!
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 31 Июл 2008 11:41:40 #  

Asha_Man Что за Струна на КВ? Или их много этих Струн? Или это не КВ? Хорошо б или ссылку на аналогичный сигнал или на описание. lakisan2008 Там не 80 бод скорость и разнос не 80 герц и частот не 9! Параметры определены не правильно, как правильно я незнаю, но эти значения не те.
dkss
Участник
Offline4.8
с авг 2007
Екатеринбург
Сообщений: 405

Дата: 31 Июл 2008 18:19:14 #  

lakisan2008

чуток инфы по Струне:

http://www.specmontag-s.ru/equipment/equipment4.shtml
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 31 Июл 2008 18:40:11 #  

Чёто тут не то, и та Струна про которую говорит dkss к выложеной записи вообще ни каким боком. Другой Струны я просто незнаю, поэтому хотелось б большего услышать от Asha_Man, какую имено Струну он имеет ввиду?
Asha_Man
Участник
Offline1.7
с июн 2007
Новосибирск
Сообщений: 85

Дата: 31 Июл 2008 19:47:45 · Поправил: Asha_Man (31 Июл 2008 19:50:59) #  

На ЭТУ Струну, я думаю, ссылку не найти. Это НОВЫЕ режимы работы аппаратуры Струна, я так думаю, вы или мы и не должны, пока, о ней знать. А почему Струна не может быть на КВ. К сожалению про стартовую преамбулу ничего умного не скажу, но там вроде, не факт что так, надо еще покапать, М-последовательность.
cryptomaster
Участник
Offline4.0
с апр 2007
Латвия, Рига
Сообщений: 2373

Дата: 31 Июл 2008 20:05:05 #  

lakisan2008
Mesh
Что получилось у меня: сигнал можно разделить на 4 части. 1-я и 3-я - передача в режиме PSK2 со скорстью 500 бод. Там действительно, как указали, какой-то счетчик с периодом 13 бит:

Первая часть передачи:

Увеличить


Третья частсть передачи:

Увеличить


Вторая часть у меня получилась в режиме PSK2 со скоростью 80 бод:

Увеличить


Четвертая часть получилась то же со скоростью 80 бод, но в режиме PSK4:

Увеличить


Полагаю, что передача в четвертой части одноканальная, а такая структура (спектр) получился в результате передачи какой-то периодической информации длиной порядка 18 бит.
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 01 Авг 2008 09:05:17 #  

cryptomaster
Да согласен. Большое спасибо за столь подробное разъяснение. Я тоже самое в ней нарыл. Я только хотел узнать, что за аппаратура и есть ли к ней описание. Может кто знает? Буду весьма благодарен за помощь. Еще раз спасибо всем форумчанам за отклик на мою просьбу.
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 01 Авг 2008 09:26:56 #  

Asha_Man
Я тоже полагаю, что это не Струна, Струна, если верить описаниям в инете, работает от 166 до 433 Mhz и расчитана на растояния не более 12 км. А я сигнал записал на 10346 kHz в КВ. Просто нет смысла, судя по функциональным требованиям к Струне, запускать ее в КВ диапазоне на сверхдлинные расстояния. Струна расчитана на более локализованную зону обслуживания. Ну да ладно, а то клава уже дымится, всеравно большое спасибо за то что не остались безучастными к моей просьбе. Я думаю, что это какая-то воненная передачка новая, на стадии испытаний. Я позже выложу новую запись с этойже передачей, но в ней уже есть некоторые отличия. Там уже не 9 а 13 тонов в конце передачи, а в остальном вроде все без изменений.
Asha_Man
Участник
Offline1.7
с июн 2007
Новосибирск
Сообщений: 85

Дата: 01 Авг 2008 19:38:10 · Поправил: Asha_Man (01 Авг 2008 19:38:50) #  

Епрст. да это спецпередача. Она не имеет ничего общего с охранными системами, что вы нашли в инете.
SergUA6
Модератор (RIP)
Offline6.0
с фев 2004
Сообщений: 1989

Дата: 02 Авг 2008 00:05:08 #  

Анализ этого сигнала вынесен в отдельную статью http://www.radioscanner.ru/info/article262/ выводы не бесспорные, но основные концепции и идеи надеюсь помогут и при анализе других OFDM сигналов.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 03 Авг 2008 18:37:17 #  

lakisan2008 Давайте вашу вторую запись, там 6 тонов в реале должно быть, посмотреть охота оченно.
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 04 Авг 2008 17:31:07 · Поправил: lakisan2008 (04 Авг 2008 17:33:37) #  

Mesh
Вот еще 4 варианта этой передачи. Правда качество не очень, но разглядеть можно. :-)
http://www.radioscanner.ru/files/download/file6523/4varianta.zip
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 04 Авг 2008 19:07:13 #  

lakisan2008 А, теперьто уж легче. 111 и 222 это одинаковые даже по содержанию. Различия в PSK-2 500 бод, в разных частотных позициях эта мода встречается. Сам сигнал PSK-4 две частоты разнос 160 скорость 160. 333 это PSK-4 две частоты разнос 160, скорость 80, этот даже я смоделил в ocg, правда пришлось глову поламать как сделать скорость 80, потом догнал, циклик префикс нужно сделать максимальным. 444 это то ж самое что и 111 и 222, только PSK-2, в натуре по PSK-2 заморочек нет прям на спектре видно. 100 пудово тест какой то новой моды гоняют, интересно наши или кто?
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 07 Авг 2008 09:12:13 #  

Mesh
Вот и мне интересно - КТО? Я думаю, что все же это вояки.
cryptomaster
Участник
Offline4.0
с апр 2007
Латвия, Рига
Сообщений: 2373

Дата: 07 Авг 2008 14:53:39 #  

lakisan2008
Mesh
Как я понимаю, Asha_Man четко сказал что это такое:
На ЭТУ Струну, я думаю, ссылку не найти. Это НОВЫЕ режимы работы аппаратуры Струна, я так думаю, вы или мы и не должны, пока, о ней знать.
Епрст. да это спецпередача. Она не имеет ничего общего с охранными системами, что вы нашли в инете.

Название на русском языке "СТРУНА".... :-)))
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 07 Авг 2008 15:05:59 #  

cryptomaster Дык это. Никто не против чтобы это была СТРУНА, но смущает На ЭТУ Струну, я думаю, ссылку не найти. Это НОВЫЕ режимы работы аппаратуры Струна, я так думаю, вы или мы и не должны, пока, о ней знать. А он типа знает. :) Абсолютно резено возникает вопрос, если это новые режимы какойто старой системы, то где эта система вообще описана или хоть бы упоминается? И какой сигнал у старых режимов. Пока 50 на 50, нет особых оснований верить что это СТРУНА, как и нет оснований не верить что это не она. Только Asha_Man может изменить что то, так как вроде в теме, ну и типа ему карты в руки. :)
Asha_Man
Участник
Offline1.7
с июн 2007
Новосибирск
Сообщений: 85

Дата: 07 Авг 2008 17:29:27 #  

Приветствую всех. Собственно, что я могу изменить. Ничего нового, к сожалению сказать не могу, потому что не знаю. Используют её военные, ну или почти военные, точнее супервоенные. Вот, теперь точно всё.
Ангстрем
Участник
Offline6.2
с сен 2005
127.0.0.1
Сообщений: 7678

Дата: 07 Авг 2008 18:51:17 #  

"Мажэлка" на современный лад, типа модифицированная:)
lakisan2008
Участник
Offline1.5
с июл 2008
Сообщений: 78

Дата: 08 Авг 2008 14:32:27 #  

Всем привет!!! Да я даже и не ожидал, что эта передачка вызовет такие бурные дебаты :-) Я могу сказать только одно. Если в нете нет описания, и если с таким видом передачи большинство заинтересованных людей на этом форуме не встречались ранее, значит это новая передача!!! Может быть, даже, что она и в серию не пойдет, или пойдет но уже с какими-то доработками. (ИМХО) Как когда-то, в какой-то из своих многочисленных статей писал многоуважаемый (без иронии) SergUA6 - анализ должен опираться на точные знания и на точные цифры, но никак не на предположения и догадки. (цитировал не дословно, общая концепция.) Так вот, я хочу сказать, что пока мы про эту передачу вряд-ли чего нибудь нароем, будем ждать. Параметры с нее мы все дружно сняли, (познакомились с ней), К стати ее больше в эфире не было. Уже месяц. Будем ждать. Я как найду или кто другой сразу же дам знать. С уважением ко всем форумчанам lakisan2008.
Mesh
Участник
Offline4.0
с мая 2006
Сообщений: 6169

Дата: 25 Дек 2008 12:22:29 · Поправил: Mesh (25 Дек 2008 13:28:07) #  

lakisan2008, Asha_Man А вот кино однако, сигналик вами показаный и вроде как бы CIS и вроде как бы СТРУНА и параметры которы мы тут все дружно определили, имеет близняка на сайте http://www.signals.taunus.de/FFT/2x62-5Bd_QPSK.HTML

Увеличить

так и вопрос тогда в лоб, точно это наши ребята шуршат или это хз всё таки? Оба примера и тут и у немцев налиты из одной бочки, но с разными вариантами, у немцев там ещё fsk-2 есть и скорость другая, но так веть близняки по моде и принципу формирования. Хочется ясности всё ж, югоафриканский флот или наша раша?
Реклама
Google
 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.022; miniBB ®