На главную страницу сайта
· Наш магазин · Объявления · Рейтинг · Статьи · Частоты · Копилка · Аэродромы · Live!
· Файлы · Диапазоны · Сигналы · Музей · Mods · LPD-форум · Клуб · Радиостанции
На сайте: гостей - 99,
участников - 5 [ Stumbler, sergaaa, Капитан, avenger7812, Дмитрий-УВГГ]
 · Начало · Опросы · События · Статистика · Поиск · Регистрация · Правила · FAQ · Галерея ·
 Форум —› Частоты Москвы, России и мира —› Про связь для РЖД 
Портативные Си-Би радиостанции в нашем магазине


Беркут Hunter
руб.

Егерь 3
руб.

President Randy II P
руб.

Турист 3
руб.

Штурман 80
руб.
 Страница:  ««  1  2Поиск в теме
Автор Сообщение
G305e
Участник
Offline3.3
с июл 2007
Оттуда
Сообщений: 1893

Дата: 06 Янв 2012 23:47:24 #  

В каком диапазоне официаьно должна работать ж.д. ТЕТРА - 400-430 Мгц или 460-470? Есть ли участки, где реально применяется? Я слышал что-то про Москва-СПб...

Caprice Classic


Tetra в Москве тарахтит сразу за скайтинковскими базами - чуть выше 467 МГц.
медведь
Участник
Offline5.8
с фев 2008
///
Сообщений: 4085

Дата: 06 Янв 2012 23:48:38 #  

5890, 5895, 6800, 6805, 6830, 7700, 9155 кГц - :) Верхняя боковая и установить р-131 на тепло и электровозы :) Вот круто бы слушать было :)
Реклама
Google
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 604

Дата: 06 Янв 2012 23:54:31 #  

Tetra в Москве тарахтит сразу за скайтинковскими базами - чуть выше 467 МГц.
Я слышал что-то про Москва-СПб...


Щас послушаю, мож тарахтит и на Октябрьской ЖД
G305e
Участник
Offline3.3
с июл 2007
Оттуда
Сообщений: 1893

Дата: 07 Янв 2012 00:05:11 #  

Tetra в Москве тарахтит сразу за скайтинковскими базами - чуть выше 467 МГц.

Много баз висят постоянно

http://www.inspectorsoft.ru/files/Tetra_1.png

http://www.inspectorsoft.ru/files/TETRA_3.png

Но не факт что они РЖД принадлежат . Метро, Домодедово, ещё чёрт знает кто там сидит.
Радист Ирака
Участник
Offline3.5
с мар 2009
дер. Лимпопо
Сообщений: 604

Дата: 07 Янв 2012 02:11:18 #  

ТиШиНа... есть дальние станции, но вот рядом ничего.
ALC
Участник
Offline1.4
с сен 2007
Москва
Сообщений: 148

Дата: 07 Янв 2012 04:40:57 #  

Тетра РЖД работает в 330-350 мГц участке, на ОЖД 100%.
Caprice Classic
Участник
Offline5.5
с янв 2010
Москва
Сообщений: 2982

Дата: 07 Янв 2012 07:25:07 #  

Тетра РЖД работает в 330-350 мГц участке, на ОЖД 100%.
Интересно, что за оборудование у них?
Не встречал еще терминалов на этот диапазон
npoka3Huk
Участник
Offline1.0
с сен 2010
Ачинск
Сообщений: 2

Дата: 07 Янв 2012 09:06:53 #  

У нас на станции, поездной канал 2,130 для работы с поездами..направление главных ход восток-запад
И три частоты маневровых на 153,000, 153,150, и еще одна 153 с чемто, не помню уже
Носимые прошиты у определенных служб на 153,000 прием и передача, и дополнительно как 4 канал получается-передача через ретранслятор на 157 с чем то..прием по 153,000
Так же есть 153,825, который называется тоже поездным, для поездов в направлении север-юг
AYuGavrilov
Участник
Offline3.8
с ноя 2010
Москва
Сообщений: 295

Дата: 08 Май 2012 22:17:40 #  

У нас и 2,130 используют, и 153,000, 153,100, на подъездных путях-154,400, 154,500, 153,225. Есть частоты РЖД-охраны. Возле турникетов которые стоят. ЛПД у них. Вроде Моторолы носимые у путейцев на 8 каналов прошиты.
Master485
Участник
Offline2.9
с авг 2012
Санкт-Петербург
Сообщений: 428

Дата: 13 Янв 2020 23:10:03 #  
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 5485

Дата: 14 Янв 2020 12:45:29 · Поправил: 1428 (14 Янв 2020 13:14:27) #  

Master485
Спору нет идея контролировать удалённо любые параметры
состава перспективно.Но.
Это работает там где есть БС например
Ленинград-Москва.
Очередной мертворожденный прожект.
Для начало потребуется электрифицировать все имеющиеся ЖД.
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 14 Янв 2020 15:02:40 #  

Для начало потребуется электрифицировать все имеющиеся ЖД.
Для чего тотальная электрификация ?! Радейки и на участках с автономной тягой смогут работать точно также, вопрос в другом-у ржд нет денег за свой счет самостоятельно менять весь парк используемых радиостанций. Итак недавно относительно 42 ртм заменили почти везде на рс46 и их модификации. На главном ходу могут внедрять хоть пять раз, там в основном локомотивы одного депо приписки и одной дороги катаются, но там и так тетра трещит. На малодеятельных участках и широтных ходах это новшество с цифрой очень нескоро появится. Просто незачем.
1428
Участник
Offline3.6
с мая 2004
Москва
Сообщений: 5485

Дата: 14 Янв 2020 16:11:13 #  

Для чего тотальная электрификация ?!
Выхлоп больше.
Электрифицировать, БС установить, станции ещё раз поменять-
- работы непочатый край.
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 14 Янв 2020 16:37:42 #  

работы непочатый край
Ее и так много. Давно просятся на реконструкцию многие участки. Но оно же ездит и работает. Это ерунда что сыпется. А для электрификации нужен очень серьезный повод, так как много инфраструктуры перестраивать нужно, да и питающих линий для тяговых подстанций нужно построить и найти в целом, а это тянет некоторую реконструкцию у чубайсят.
AntiHAM
Участник
Offline2.0
с авг 2008
Сообщений: 36

Дата: 14 Янв 2020 21:18:58 #  

42 ртм заменили почти везде на рс46

Интересно это как они смогли сделать?
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 15 Янв 2020 07:04:29 #  

Интересно это как они смогли сделать?
Поэтапно, в течении многих лет.
AntiHAM
Участник
Offline2.0
с авг 2008
Сообщений: 36

Дата: 15 Янв 2020 09:10:02 #  

Поэтапно, в течении многих лет.

Специалист блин!!!

Радиостанция 42РТМ-А2-ЧМ — приемопередающая, симплексная, телефонная, с частотно-фазовой модуляцией и частотно-избирательным вызовом — предназначена для организации поездной радиосвязи на железнодорожном транспорте. Радиостанция предназначена для установки на подвижных объектах.


Радиостанция РС-46МЦ предназначена для работы в сетях поездной радиосвязи и ремонтно-оперативной радиосвязи железных дорог. Используется в качестве стационарной радиостанции.
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 15 Янв 2020 11:07:43 · Поправил: FROST_66 (15 Янв 2020 11:12:24) #  

Специалист блин!!!
В чем суть претензии?! Вы железо хоть сами нюхали на станциях?! Вы знаете на блоках каких построены были старые стационарные радиостанции типа 43 ртс?! На тех же 42 блоках. А конкретно 42 ртм на всем подвижном составе, которые повсеместно не так давно стали на транспорты менять, да и то половина парка тепловозов до капремонта так и ходит с ними. А Рс46 используется и для поездной радиосвязи, еще в далеких 2003-2004 меняли комплекты по станциям окт. жд.
Специалист блин походу вы.... гуглить только и можете.
AntiHAM
Участник
Offline2.0
с авг 2008
Сообщений: 36

Дата: 15 Янв 2020 11:25:08 #  

Вы железо хоть сами нюхали на станциях?!

Нет конечно не нюхал.

Правда работал:
- ШН и ШНС радиоцеха в ШЧ;
- ШНС в ШЛС;
- ШСР в Ш.

42РТМ-А2-ЧМ локомотивная р/ст. (устанавливается на подвижных объектах ж.д. транспорта)
РС-46МЦ стационарная р/ст.

43 РТС-А2-ЧМ и РС-6.3 заменялись на РС-46МЦ.
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 15 Янв 2020 12:35:55 #  

43 РТС-А2-ЧМ и РС-6.3 заменялись на РС-46МЦ.
Я про это и писал, но если вам известно, что 43 состоит из тех же блоков что и 42 ртм, за исключением пульта и бп и ящика разумеется. У меня 42 комплект валялся до недавнего времени, кв+укв с пальмой-п в качестве блока укв.
Никто по второму кругу менять в таком обьеме оборудование на цифру не станет.
Многим вообще наплевать что из чего. Суть думаю вы поняли, но вот про масштабную электрификацию это конечно вообще от балды.
AntiHAM
Участник
Offline2.0
с авг 2008
Сообщений: 36

Дата: 15 Янв 2020 12:49:45 · Поправил: AntiHAM (15 Янв 2020 13:04:20) #  

42РТМ-А2-ЧМ и 43 РТС-А2-ЧМ совершенно разные р/ст.
У этих р/ст только приемопередатчики были унифицированные.
Все остальные блоки совершенно разные по исполнению, схемотехнике и электропитанию!!!




http://www.radioscanner.ru/uploader/2019/43rts.jpg
Stumbler
Редактор таблицы частот
Online7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6132

Дата: 15 Янв 2020 14:19:59 · Поправил: Stumbler (15 Янв 2020 14:25:35) #  

Master485
Чудесно! Тетру уже пробовали на главном ходу, теперь это памятник "нанотехнологим".

Почему до сих пор жива аналоговая КВ поездная связь? Потому, что способ канализации достаточно дешёвый, а относительно помех, то современные радиостанции справляются с этой бедой.
Для того, что бы оборудовать DMR связью всю сеть РЖД с длинными перегонами, проходящими по пересечённой местности, требуется построить сеть ретрансляторов вдоль перегонов. Затратно. Не совсем надёжно.

Новость из разряда "производитель мечтает получить крупный контракт на 100500 лет с госкорпорацией, об этом он сообщил нашему изданию". Да и производитель ли? Может очередной Sticker stamper? =)))
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 15 Янв 2020 14:24:57 #  

Уважаемый AntiHAM, не тратьте свое время, мне не нужно обьяснять что чем отличается, мы не у вас на крп , я прекрасно знаю что из чего состоит, пару блоков приемопередатчиков КВ до сих пор в гараже лежит, и шкаф от 43 подарил год назад соседу.... в этой теме не о детальных подробностях до гвоздиков речь, что ж вас так «шеченят» то цепляет так?! 😀
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2365

Дата: 15 Янв 2020 23:15:20 #  

Stumbler

Ну там ключевое, это новые локомотивы и после КР. То есть аналоговая сеть ПВ/УКВ останется ещё лет сто, пока будут ездить на вёдрах, с подпёртой шваброй дверью. И типа будет работать параллельно с этим припадком цифровизации. Строить сеть и переоборудовать ДМР и прочей премудростью всего подряд, что движется на сетях дорог, скорее всего сравнимо со стоимостью всего локомотивного парка ОАО РЖД!)
С GSM-R не наигрались что ли? Помнишь же у нас, Спб-Бусловская, как там шарики надували и ленточки резали!)
Поездная радиосвязь. Направляющие линии. Радиостанции. - Страница 32
RD9 001 SV
Участник
Offline5.0
с апр 2005
Екатеринбург
Сообщений: 990

Дата: 15 Янв 2020 23:21:12 #  

Что по моему - КВ радиосвязь на 2.130/2.150 уникальная российская технология, одна из 1.5 именно КАЧЕСТВЕННЫХ российских технологий.
GROT
Участник
Offline5.6
с мая 2006
Санкт-Петербург
Сообщений: 2365

Дата: 15 Янв 2020 23:59:58 #  

RD9 001 SV

На участках дорог с автономной тягой вообще отлично работает, РВС-1 особенно. Если конечно, НЛ и сопутствующее оборудование в нормативном состоянии.
AntiHAM
Участник
Offline2.0
с авг 2008
Сообщений: 36

Дата: 16 Янв 2020 05:35:40 #  

С GSM-R не наигрались что ли?

GSM-R это тривиальный распил бабок.

В 2001 - 2003 годах строил опытный участок Северка - Камышлов (200 км) GSM-R и TETRA.
Поигрались и бросили, зато столько денег вбухали. ВНИИЖА здорово порезвился.
РОРСы на РС-6.1 с СР-34 и РВ-2 - РВ-5 имели отличное покрытие и надежность.
Про цены вообще нет сравнения.
Stumbler
Редактор таблицы частот
Online7.6
с авг 2005
Санкт-Петербург
Сообщений: 6132

Дата: 16 Янв 2020 12:37:06 #  

GROT
Тетру на главном ходу оставили. Теперь там СЦБисты стрелки гоняют при обслуживании, да лампочки светофорам меняют. =))
Если раньше можно было часто в поездной группе в Тетре слышать Сапсаны, то и эта тема заглохла - на Сапсанах хорошо смотрится ГМВ верёвка и работает так же. =))
FROST_66
Участник
Offline1.7
с сен 2009
Сообщений: 184

Дата: 16 Янв 2020 14:18:31 #  

На главном ходу у всех служб старые терминалы sepura. Полуживые. Несколько похерены. На перегонах частичное покрытие.
Реклама
Google
 Страница:  ««  1  2 

Создавать сообщения могут только зарегистрированные участники форума.
Войти в форум :: » Логин » Пароль
Начало
Средства связи, рации. Купить радиостанции Motorola, Yaesu, Vertex, приемники, антенны.
Время загрузки страницы (сек.): 0.027; miniBB ®